Перейти к содержанию

Интернет от ТТК-Байкал


Рекомендуемые сообщения

Сегодня пришла некая дама в часов 8 вечера, поинтересовалась, какой у меня интернет-провайдер, - я ей ответил что РТК, она в свою очередь предложила переподключиться на ТТК.

Стоит ли? Либо поменяю шило на мыло!?

Я с РТК на ТТК переключился и нисколько не жалею, отличный антарнет, только скореебы они модернизацию закончили.

Ссылка на комментарий

Отлично работает! Перешел с РТК полторы недели назад и рад! Очень рад! Разрывов не замечал, а прилив скорости очень заметен! Только по сибнету скучаю(иногда) - модераторы мне там нравились)

Ссылка на комментарий

Мое личное мнение - говнопровайдер. Сижу на нем уже месяц. Практически каждый вечер проседает скорость, день через день вечером обрывы соединения (банальный рестарт роутера не помогает), иногда интернета нет по несколько часов. Суппорт федеральный - ОГРОМНЫЙ минус - им там вообще, честно говоря, ПОХ на своих "любимых" абонентов. Дозванивался до них во время обрывов, говорят мол у вас на линии все OK, типа проблема может быть в кабельном соединении, говорят мы заявочку на вас сделаем в ваш местный суппорт (оказывается такой есть, вот только телефон его никто не знает) и с вами свяжутся в течениее ДВУХ (ДВУХ!!!!) дней и помогут исправить проблему. В итоге никто со мной ни разу не связался, инет просто через несколько часов после звонка появлялся.

Помнится сидел я давным давно на, ещё тогда, Сибирьтелекоме, так вот они всегда перезванивали и интересовались восстановилось ли соединение и не испытываю ли я каких-либо трудностей в данный момент.

Живу я в 42 квартале, может быть это у меня у одного такая аномалия.

Ссылка на комментарий

Brodnik

Норм провайдер, цены и скорость устраивают )

За 3 месяца всего один раз вечером не было инета, и один раз вечером лагало сильно

ул. Геологическая

Ссылка на комментарий
Мое личное мнение - говнопровайдер. Сижу на нем уже месяц. Практически каждый вечер проседает скорость, день через день вечером обрывы соединения (банальный рестарт роутера не помогает), иногда интернета нет по несколько часов. Суппорт федеральный - ОГРОМНЫЙ минус - им там вообще, честно говоря, ПОХ на своих "любимых" абонентов. Дозванивался до них во время обрывов, говорят мол у вас на линии все OK, типа проблема может быть в кабельном соединении, говорят мы заявочку на вас сделаем в ваш местный суппорт (оказывается такой есть, вот только телефон его никто не знает) и с вами свяжутся в течениее ДВУХ (ДВУХ!!!!) дней и помогут исправить проблему. В итоге никто со мной ни разу не связался, инет просто через несколько часов после звонка появлялся.

Помнится сидел я давным давно на, ещё тогда, Сибирьтелекоме, так вот они всегда перезванивали и интересовались восстановилось ли соединение и не испытываю ли я каких-либо трудностей в данный момент.

Живу я в 42 квартале, может быть это у меня у одного такая аномалия.

Я живу в 42 и у меня с инетом все как надо, нормально все пашет, про 2 дня бред, когда косяк был с инетом, авария у них была на магистрали, перезвонили чз часок примерно извинились объяснили что так и так, тебе видимо просто не повезло:) И вообще мб у тебя траблы в софте и железе, а не провайдер стремный?

Ссылка на комментарий
вот только телефон его никто не знает
+7 (3012) 200-999

не, не видел?

Мое личное мнение - говнопровайдер. Сижу на нем уже месяц. Практически каждый вечер проседает скорость, день через день вечером обрывы соединения (банальный рестарт роутера не помогает), иногда интернета нет по несколько часов

провайдер норм, а у кого-то руки не там

сам пользуюсь им с начала июня, как только увидел объяву на двери подъезда

за все время, проблемы были пару раз - 1.авария, 2.запуск айпи-тв

никаких двух дней ожидания ответа от саппорта не было

Помнится сидел я давным давно на, ещё тогда, Сибирьтелекоме, так вот они всегда перезванивали и интересовались восстановилось ли соединение и не испытываю ли я каких-либо трудностей в данный момент.

*pactalom

про саппорт стк/ртк можно много сказок рассказать, какие они хорошие и оперативные

зы

имхо, ты из конкурентов

возможно как раз из ртк

Ссылка на комментарий

Ургы, там слева терминал Байкал банка без комиссии принимает, от силы 5 минут ходу от КСК.

Кстати на досуге шарился по терминалу сбера нашел ТТК, оплатил без комиссии, видимо недавно через терминалы сбера стало возможно оплатить.

Ссылка на комментарий
Ургы, там слева терминал Байкал банка без комиссии принимает, от силы 5 минут ходу от КСК.

если картой, то в любом банкомате без комиссии

Кстати на досуге шарился по терминалу сбера нашел ТТК, оплатил без комиссии, видимо недавно через терминалы сбера стало возможно оплатить.

принимает давно, только долго доходит, дня 3

Ссылка на комментарий

я тож в 42 сижу.

Предложили заменить 8Мбит от РТК на 21Мбит от ТТК, по сути за те же деньги.

Но остается сомнение, есть ли реальные 21Мбит у ТТК? так то увеличение почти в 2,5раза - СУЩЕСТВЕННО!

кто, что скажет?

Ссылка на комментарий
Ургы, там слева терминал Байкал банка без комиссии принимает, от силы 5 минут ходу от КСК.

Кстати на досуге шарился по терминалу сбера нашел ТТК, оплатил без комиссии, видимо недавно через терминалы сбера стало возможно оплатить.

интересует терминал QIWI ближайший от КСК ЗММК(47кв-л), чтобы находился ближе чем в ПиплсПарке и без комиссии :yes:

Оказывается через Сбербанк Онлайн платеж очень быстро доходит и без комиссии конечно же.

Ссылка на комментарий

Перешел с Бурнета на ТТК, в торенте порой выдает 4мбайта/сек, что выше заявленой 21 мбит, хотя может и внутри сети тянул, но больше всего порадовал пинг, в LoL на бурике было 149-160, на ТТК пинг стал 129-130 что радует. В бурнете была отличная тех подержка, посмотри что будет в ТТК.

Ссылка на комментарий

У ТТК реально пока неплохая связь из за того , что народу мало. Линии ограничены пока Элеватором и Гагарино. Сижу на ТТК с самого основания уже около 4 лет. Работа по сравнению с началом во многом улучшилась. Мало сбоев. Большей частью стабильный пинг. Поддержка у них не местная. Звонок переправляется в региональный центр поддержки по IP. Где то далеко на западе. У ТТК свой оптический канал не связан(если так можно выразится) с каналами ни Ростелекома-Сибирьтелекома ни с Мобилтелекомом.

Ссылка на комментарий
У ТТК реально пока неплохая связь из за того , что народу мало. Линии ограничены пока Элеватором и Гагарино. Сижу на ТТК с самого основания уже около 4 лет. Работа по сравнению с началом во многом улучшилась. Мало сбоев. Большей частью стабильный пинг. Поддержка у них не местная. Звонок переправляется в региональный центр поддержки по IP. Где то далеко на западе. У ТТК свой оптический канал не связан(если так можно выразится) с каналами ни Ростелекома-Сибирьтелекома ни с Мобилтелекомом.

вы из БТТК? :diablo:

"неплохая связь" .... :lol::lol: *05

Добавлено спустя 41 секунду:

Есть кто рядом или на Чертенкова 2 с ТТК, как он там стабильно работает, как пинг для игр ??

пинг от дома независит

Ссылка на комментарий
Мое личное мнение - говнопровайдер. Сижу на нем уже месяц. Практически каждый вечер проседает скорость, день через день вечером обрывы соединения (банальный рестарт роутера не помогает), иногда интернета нет по несколько часов. Суппорт федеральный - ОГРОМНЫЙ минус - им там вообще, честно говоря, ПОХ на своих "любимых" абонентов. Дозванивался до них во время обрывов, говорят мол у вас на линии все OK, типа проблема может быть в кабельном соединении, говорят мы заявочку на вас сделаем в ваш местный суппорт (оказывается такой есть, вот только телефон его никто не знает) и с вами свяжутся в течениее ДВУХ (ДВУХ!!!!) дней и помогут исправить проблему. В итоге никто со мной ни разу не связался, инет просто через несколько часов после звонка появлялся.

Помнится сидел я давным давно на, ещё тогда, Сибирьтелекоме, так вот они всегда перезванивали и интересовались восстановилось ли соединение и не испытываю ли я каких-либо трудностей в данный момент.

Живу я в 42 квартале, может быть это у меня у одного такая аномалия.

Напишу итог моей эпопеи. ТТК, все таки, решил мою проблему с постоянными обрывами, в общей сложности у них ушло на все про все примерно месяц. У меня коротило пару в коннекторе, монтажник ТТК коряво обжал кабель. Единственное, у меня все равно остался горький привкус. О том что у меня коротило пару мне сказала техподдержка, даже сказали на каком метре кабеля коротит, но эту инфу они мне сообщили только после n-цатого звонка, я стабильно по два раза за вечер их долбил. Получается до этого я всегда попадал на некомпетентных работников, из-за которых мучался месяц.

P.S. Кстати, товарищ Cougar, +7 (3012) 200-999 - это телефон контакт центра, а не местная тех. поддержка. Я пробовал по этому номеру звонить вечером, там никто трубку не брал, по всей видимости они часов до шести-семи работают. Последний раз, когда мне сообщили инфу об коротившей паре, мне звонили вообще с иркутского номера.

Ссылка на комментарий
Мое личное мнение - говнопровайдер. Сижу на нем уже месяц. Практически каждый вечер проседает скорость, день через день вечером обрывы соединения (банальный рестарт роутера не помогает), иногда интернета нет по несколько часов. Суппорт федеральный - ОГРОМНЫЙ минус - им там вообще, честно говоря, ПОХ на своих "любимых" абонентов. Дозванивался до них во время обрывов, говорят мол у вас на линии все OK, типа проблема может быть в кабельном соединении, говорят мы заявочку на вас сделаем в ваш местный суппорт (оказывается такой есть, вот только телефон его никто не знает) и с вами свяжутся в течениее ДВУХ (ДВУХ!!!!) дней и помогут исправить проблему. В итоге никто со мной ни разу не связался, инет просто через несколько часов после звонка появлялся.

Помнится сидел я давным давно на, ещё тогда, Сибирьтелекоме, так вот они всегда перезванивали и интересовались восстановилось ли соединение и не испытываю ли я каких-либо трудностей в данный момент.

Живу я в 42 квартале, может быть это у меня у одного такая аномалия.

Напишу итог моей эпопеи. ТТК, все таки, решил мою проблему с постоянными обрывами, в общей сложности у них ушло на все про все примерно месяц. У меня коротило пару в коннекторе, монтажник ТТК коряво обжал кабель. Единственное, у меня все равно остался горький привкус. О том что у меня коротило пару мне сказала техподдержка, даже сказали на каком метре кабеля коротит, но эту инфу они мне сообщили только после n-цатого звонка, я стабильно по два раза за вечер их долбил. Получается до этого я всегда попадал на некомпетентных работников, из-за которых мучался месяц.

P.S. Кстати, товарищ Cougar, +7 (3012) 200-999 - это телефон контакт центра, а не местная тех. поддержка. Я пробовал по этому номеру звонить вечером, там никто трубку не брал, по всей видимости они часов до шести-семи работают. Последний раз, когда мне сообщили инфу об коротившей паре, мне звонили вообще с иркутского номера.

Гениально :D ошибки на порту коммутатора узла доступа уже никто не смотрел чёли :lol::lol::lol::lol: *05

Ссылка на комментарий

Хороший провайдер глюков, нет пользуюсь почти год.

Оплату месяц назад можно было частично вносить, но теперь уже не так, обязуют сразу платить за месяц... но ничего вебка мне досталась бесплатно.

КТО ТО ХОЧЕТ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПОЙДЕМ... что б мне инет бесплатный был!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...