Uncrazy Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 После диагностики машины в Автолидере выяснилось ,мне предстоит ремонт и не маленький,решила делать частями .Купила подушку двигателя в магазине АВТОРЕАЛ, но когда разобрали выяснилось:подушка целая ,это была ошибка диагностики. Понесла сдавать вместе с чеком дней прошло после покупки семь. Прежде чем принять моё заявление я наслушилась крика" Мы вас сюда звали? мы пре длагали вам купить? мы что выходили на улицу и зазывали вас сюда? Вы сами к нам пришли,сами пожелали купить, а теперь несёте обратно,диагностика ошиблась? вот к ним и идите и предъявляйте претензии" Но всё таки после согласились со скрипом и недовольными лицами принять заявление на возврат денег,ассортимент здесь маленький,выбора нет на обмен, да и при таком хамском отношении нет желания,обещали разобраться в течение десяти дней. Прошло пять дней позвонили сказали разрешён только обмен Мне не надо. звоню в Роспотребнадзор на горячюю линию Ответ" мы вам помочь ничем не можем, деньги вернуть можно только через суд. Вот не было печали....,это сколько времени я потеряю и денег на проезд,нервов и прочие издержки. Никогда больше близко не подойду к магазину АВТОРЕАЛ владелец Калёных Л. П . Отчетали как младенца унизили, я просто молчала ,но позже дома мне стало плохо ,разболелась голова,поднялось давление Давно такого хамства не приходилось встречать Торговля сейчас дорожит своей репутацией. искать защиту в суде это не вариант,остаётся только подумать про себя; "авось подавятся" 2
sipteronik Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2018 бедный ребёнок, иди обниму. машина в нашем селе - стресс еще тот 1
fedbur Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2018 Всё понятно они не правы, а почему в автолидере не стали ставить их запчасти, зачем этот гемор езды по автомагазинам. Я понимаю в экзисте купить оригинал, но в автореале та же шляпа, что и в других магазинах. 1
Uncrazy Опубликовано 23 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 у меня всё закончилось благополучно,я нашла человека ,который ремонтировал машину и нужны были запчасти,у них как раз такие и были,так и деньги мои не потерялись,и до суда не дошло,а вот насчёт автолидера ,то цены разнятся почти в два раза дешевле ,погналась за дешёвкой,это моя ошибка,кроме того,у меня свой мастер,и поэтому не стала ремонтироваться у них. Есть ли ещё в нашем городе магазины с таким обслуживанием? поделитесь полезной информацией ? Кто нибудь попадал в похожую ситуацию и где?
Mac Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 Вегос-М. Вроде серьезная контора, вбухивающая огромные деньги в рекламу, но на местах работают хамы даже среди управляющего персонала, на которых почему-то нет никакой управы. Отдел качества формально выполняет свою работу, но тоже лучше удавится, чем возместит клиенту убытки сверх минимума. Был у меня с ними инцидент прошлым летом. По их ошибке (или из-за некачественного товара) испортили побеленную стену. Начальник отдела, совершенно не стесняясь, хамил в лицо, отказываясь признавать прокол своего отдела. Все телефоны службы контроля качества за полчаса до конца рабочего дня не отвечали. В итоге после недельных разбирательств спор все-таки решили в мою пользу, но Возместили только стоимость краски, но не возместили стоимость ее колеровки. Дескать, это услуга, а за услуги деньги не возвращаются; Не возместили стоимость работ моего маляра, которому пришлось перебеливать комнату два раза, на что он потерял целый трудовой день; Не возместили временные и денежные траты на многочисленные визиты в отдел контроля качества; Не извинились ни за ошибку, ни за хамство сотрудников. Хаму, очевидно, ничего не было, и, уверен, он продолжает демонстрировать покупателям свое "гостеприимство". Т.е. формально решили в мою пользу, но восстановить свое доброе имя в моих глазах задачи у них явно не стояло.
Intel_agent Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 4 часа назад, Mac сказал: Вегос-М. Вроде серьезная контора, вбухивающая огромные деньги в рекламу, но на местах работают хамы даже среди управляющего персонала Правильно говоришь, вроде... Они и рассчитывают на то, что человек не будет бегать за ними, они его тупо отошьют и все. С ними надо почаще судиться, может тогда у наших продаванов мозги из жопы перейдут в положенное им место. И еще пользуются своим практически монопольным статусом. P.S. Не реклама. Единственная на мой взгляд контора, которая практически на 100% соблюдает права покупателя, это СанТехМаркет. В этом году пришлось с ними капитально поработать. Косяки конечно были, но все они решались в пользу клиента с тысячами извинений и кстати даже ни разу не пришлось общаться с вышестоящим руководством. Все решалось буквально на месте с менеджерами.
Mac Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 Еще мне непонятно, почему продавцы так упорно (и тщетно) сопротивляются возврату товара. Им вообще какое дело? Действуй по закону и все. Нет же, надо пуд соли съесть, поругаться с покупателем и потом все равно вернуть деньги. Или у нас владельцы магазинов за возвращенный товар взыскивают с продавцов? Если так, это край. С такими надо судиться.
Uncrazy Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 они всё ссылались на правило №25 Роспотребнадзора,вот удивительно ,что имеется у нас в городе общество защиты прав потребителя РБ находится гостиница Бурятия каб 416, мне администратор сказал,они тут не бывают,и перед вами женщина искала ,не нашла. и пять лет назад я пыталась по этому адресу обратиться,был случай,и также кабинет закрыт был,а есть у них и председатель и ОГРН иКПП все реквизиты ,только самих их тю,тю
ШреК 2 Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 1 час назад, Mac сказал: Еще мне непонятно, почему продавцы так упорно (и тщетно) сопротивляются возврату товара. Им вообще какое дело? ну так то они с этого зарплату получают , приказ начальства поскольку начальство тоже с этого кормится, ну и кто там главный ему надо все продать и побыстрее.. цепочка зависимых..
IPB Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 В автолидере на счёт подушки могли и не ошибиться, просто эта деталь не вечная и заменив её на китайскую купленную хоть в автолидере хоть в других, смотрите фирму производителей, не весь Китай говно есть Тайвань они получше. Бывает подушка прорвана в хлам, тогда точно надо менять это когда авто колБасит на холостых, но все же смотреть на в обяз, бывает колбасит из-за АКПП, не настроенного ремня\цепи ГРМ, вообще подушки из-за наших дорог убиваются быстро. А то что не хотели деньги ворачивать это было и при Ельцине, такой уж у нас капитализм. Вообще надо спрашивать продавцов вернут ли они деньги, если нет то развернуться и уйти. И да в автолидере часто не договаривают что детали ещё могут ходить до поры до времени но и не навязывают. Из-за наших дорог и зимы ходовку часто придётся чинить. Кстате обман в автосервисах везде, это же деньги. И здоровье тоже деньги в Ритм или диамед сходите вам там такого навяжут. П.с. хочешь не тратить лишние деньги на авто - разбирайся в её устройстве сам. Чтобы точно знать что это это и это менять в обяз а это пока потерпит
Intel_agent Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 12 часов назад, Mac сказал: Еще мне непонятно, почему продавцы так упорно (и тщетно) сопротивляются возврату товара. Им вообще какое дело? На сколько я знаю, по крайней мере в вегосе продавцов штрафуют за то, что ты делаешь возврат товара.
Mac Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2018 Наверно это незаконно. Продавец не виноват в том, что товар не подошел или стал не нужен.
Intel_agent Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2018 В том-то весь и вопрос, но большинству хозяев современных магазинов на это плевать, как и на то, что по закону дается 14 дней для возврата или обмена практически любого товара, в том числе тупо по причине не подошел (хотя бы по цвету)
ШреК 2 Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2018 там еще что то с кассой вроде связано, тоже был свидетелем подобного, клиент принес товар на возврат , тоже запчасть, которая не подошла, а ему продавец что то подобное говорил, и в конце концов это обусловилось тем, что касса подключена к интернету прибыль прошла процедуру налогов т.е. налог высчитан и вернуть деньги значит сработать себе в убыток, вобщем они сошлись на том что возврата денег надо ждать около месяца , пока вся эта процедура пройдет через налоговую .. ну на сколько это реально я не знаю..
Uncrazy Опубликовано 1 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 вот точно,я вспомнила,говорили ещё про новую систему кассы,если это теперь так ,то для покупателей всё очень и очень плохо. Это значит теперь во всех магазинах нет возврата
Intel_agent Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 Ну как это нет возврата?! Он должен быть, просто проводить его стало сложнее, т.е. если раньше со старыми кассами, все учитывалось только в магазине, а теперь еще и в налоговой. И вот эта вторая проводка по налоговой дает усложнение в выполнении возврата.
User_Name Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) Так и есть. Траблы с налоговой должны заботить продавца, а не покупателя. Они бы еще сказали, что у них бабушка болеет. Сделал возврат - потом еб с налоговой. Если не хочешь чтобы возвращали - консультируй правильно и не продавай фуфло. Изменено 8 октября, 2018 пользователем botaNICK Мат
Uncrazy Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 в общем я поняла, я защиту должна искать в суде,если есть желание истратить много, много времени и жизнь свою превратить в сплошные судебные разбирательства ,или надо быть везде очень и очень осторожной, тут не втопчись, там не влипни,Ходи с оглядкой.Сто раз отмерь,один отрежь.А лучше вообще спрятать голову в панцирь и сидеть так. и никаких проблем, или как карась премудрый :жил дрожжал....умирал дрожжал...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти