Vitaly Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2008 Стаж неверно показывается у некоторых юзеров+1думаю,что это из-за того что на серваке время не правильно стоит, настраивают наверное
DVJ_MC_DOS Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2008 У меня стаж случайно генерируется при каждом обновлении страницы.
JSTQ Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2008 У меня стаж случайно генерируется при каждом обновлении страницы.*pactalomУ всех однако так...
DVJ_MC_DOS Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2008 А у меня все равно на 5 дней больше)))))))
noBap Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2008 Со вчерашнего дня алановка не грузится в опере (раньше норм), вылазит только логитип "улановка пати"
Po$amax@ Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2008 Че за глюки с логинами бывают???Я захожу он PHPBB Critical Error показывает
petrovna Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2008 выхожу с опреы. улановка, после запуска нового сервера, перестала щткрыватся, пишет что переполнен и все. юзается тока эксплорер.
Sylar(Heroes) Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2008 всем вам надо на ваших браузеров очисть cokie
Костян2007 Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2008 при попытке найти что-нибудь в поиске выкидывает из профиля, очищаю cokie, вроде заходит нормально, а потом снова ввожу в поиск и выкидывает...
boss Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2008 При заходе на трекер попадаю на последний форум. При попытке смены форума просит опять ввести логин - пароль и опять выбрасывает на тот-же форум. У кого нибудь есть такая проблема? И как с ней бороться?( очистка cokie не помогает ).
t1m Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2008 Ни один из "новых"(на новом серве) торрентов не активен
Intel_agent Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2008 Ни один из "новых"(на новом серве) торрентов не активенНе может этого быть! Я щас качаю вновь созданные раздачи и все норм.
Dmax Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2008 Ни один из "новых"(на новом серве) торрентов не активен Такая же ерунда, поставил два торрента на закачку оба горят красным и не запускаются, хотя старые торренты все зеленые и раздача идет норм.И еще аватара почему то исчезла и при новой загрузке по урлу не отображается.
Mac Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2008 Dmax, посмотрите, что в клиенте пишется в "Статус трекера".
Gh0sT Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2008 Всетаки надо добавлять www перед ulanovka.ru, если не ставить то выдает Сайт закрыт или РЅРµ существует! Обратитесть РІ службу техподдержки: (3012) 46-00-04. Site Close. Call HelpDesk (3012)46-00-04
Mac Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2008 Gh0sT, это у тех, у кого не обновились неймсервера. Пока, конечно, можно оставить так, но скоро все должно нормализоваться.
Tom Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2008 У кого закачки красные посмотрите в свойстрах торрента там может быть написано http://www.ulanovka.ru/bt/.... уберите www, мне помоглоДобавленоПри отправке сообщения вылазит ошибкаОбщая ошибкаCould not obtain topic watch informationНо пост оправляется
Trane Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2008 Хочу скачать торент файл но пишетДанный torrent скачивать не разрешено.
ShakuR Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2008 аватар не ставится. Написано что профиль изменён, а ничего нету
Mac Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2008 ShakuR, CSKA23, исправлено.Trane, его статус скорее всего "Повтор" либо "Неоформлено". В первом случае надо идти по ссылке на тему-оригинал, во втором - ждать, пока юзер не оформит тему, и модератор не одобрит ее.
novice Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2008 друг не может зайти на сайт, выдает такое сообщение Сайт закрыт или не существует! Обратитесть в службу техподдержки: (3012) 46-00-04. Site Close. Call HelpDesk (3012)46-00-04не подскажете чем ему помочь?
deathknight Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2008 noviceждать надо пока неймсервера не обновлятся
novice Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2008 deathknightсколько примерно ждать не подскажете? и нормально что проблема эта появляется у некоторых пользователей?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти