Перейти к содержанию

В центре Улан-Удэ изменится схема движения по 24-м маршрутам


Cartier

Рекомендуемые сообщения

26.01.2011

В связи с началом строительства развязки на улицах Балтахинова – Куйбышева и закрытием движения по улице Куйбышева будут изменены схемы движения пассажирского транспорта по 24-м маршрутам. В пресс-службе администрации Улан-Удэ «Байкал-Daily» сообщили, что точная дата введения этих изменений пока неизвестна, возможно, они начнут действовать со следующей недели

Для организации движения транспортных средств установлено 27 дорожных знаков, изменен режим работы светофора. Определены две дополнительные остановки – на улице Коммунистическая, 16 и Шефском подъеме (район Бурятского драмтеатра). Определен и дополнительный участок по улице Коммунистической (от улицы Банзарова до улицы Куйбышева) для одностороннего движения, сообщает пресс-служба администрации Улан-Удэ.

Движение в направлении из Октябрьского района в Советский (с моста через реку Уда) будет осуществляться следующим образом:

маршруты №№ 17, 19, 24, 25, 42, 44, 51, 64, 80 - по Шефскому подъему;

маршруты №№ 28, 33, 82, 92, 95 – «клеверная» развязка, далее - по улице Набережной с поворотом на ул. Коммунистическую;

маршруты №№ 134, 135 – «клеверная» развязка, далее - по улице Набережной с поворотом на улицу Смолина, площадь Банзарова;

маршруты №№ 2, 15, 30, 36, 37, 77, 97 – улица Балтахинова с разворотом на перекрестке с улицей Куйбышева, далее - по улице Банзарова, улице Коммунистической;

маршруты №№ 15, 33, 77, 82 - по улице Ранжурова, не заезжая на площадь Советов.

Движение в направлении из Советского района в Октябрьский:

маршруты №№ 17, 19, 42, 64, 80 – улица Почтамтская, далее - Профсоюзная, Коммунистическая;

маршруты №№ 24, 25 – улица Борсоева, далее - Фрунзе, Почтамтская, Профсоюзная, Коммунистическая;

Движение в направлении из Советского района в Железнодорожный:

маршрут № 46 – улица Борсоева, далее - Куйбышева, проспект Победы.

http://baikal-daily.ru/news/16/20034/

Ссылка на комментарий

Основной причиной возникновения пробок в городе Улан-Удэ, является:

1. Светофор на перекрестке просп. 50-летия Октября и гагарина.

2. Перекресток ул. Ботанической и просп. Автомобилистов.

3. Остановка и пешеходный переход на ул. Советская.

Возведение развязки проблем не решит, а только усугубит напряженность дорожной обстановки на время проведения строительно-монтажных работ.

Ссылка на комментарий

Основной причиной возникновения пробок в городе Улан-Удэ, является:

1. Светофор на перекрестке просп. 50-летия Октября и гагарина.

2. Перекресток ул. Ботанической и просп. Автомобилистов.

3. Остановка и пешеходный переход на ул. Советская.

основной причиной )))))))))

предлагаю

1. сломать светофор на перекрестке просп. 50-летия Октября и гагарина.

2. не ездить по Перекрестку ул. Ботанической и просп. Автомобилистов.

3. убрать остановку на ул.Советской

ВСЁ! пробок в УУ не будет :D

Ссылка на комментарий

=-Ярослав-=

судя по сметной стимости 550 млн, и среднероссийскому коэффициенту откатоемкости 40%-60%.

около 90 коттеджей, стоимостью 3 млн.

или

купят 180 лексусов по 1,5 миллиона

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

maxx1101

а как с кварталов добираться до восточного, лврз и элеватора?

Ссылка на комментарий
Основной причиной возникновения пробок в городе Улан-Удэ, является:

1. Светофор на перекрестке просп. 50-летия Октября и гагарина.

Сам светофор тут мало роли играет. Пробка начинается в тот момент, когда гайцы начинают перекрывать движение от Элеватора, чтобы пустить в сторону города поток с ул. Революции (со стороны ж/д вокзала).

А вообще у нас в городе одна-единственная причина больших пробок - всего лишь два моста через Уду и транссибирскую магистраль (эстакада пониже Элеватора и Проспект Автомобилистов). Транспортные потоки идут через них, потому иначе никак не проехать из Железнодорожного района в Советский и уж тем более Октябрьский. Вместо мелких развязок лучше бы построили нормальный мост (по три полосы в каждом направлении) в районе автобарахолки на Приречной и еще одну эстакаду (путепровод) в районе рынка "Динамо", чтобы можно было попадать на улицу Трактовую и далее из центра города, минуя эстакаду на Элеваторе. Стрелку можно разгрузить еще проще: построить нормальную объездную дорогу в районе 502 км (от Кирзавода до Армянской кухни или чуть пониже). Там и сейчас можно проехать, иногда так и делаю, когда Стрелка намертво стоит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вниманию водителей: в центре Улан-Удэ изменилась схема движения и появились новые знаки

В связи с началом строительства новой развязки в центре города изменилась схема движения на некоторых участках.

Отныне все, кто движется со стороны улицы Бабушкина и спускается на набережную по развязке, имеют преимущество на перекрестке. Приоритет поменялся и на перекрестке улиц Каландаришвили и Коммунистическая. Выезжающие с Коммунистической теперь двигаются по главной дороге. Но и это не все.

- Сергей Калашников, государственный инспектор безопасности дорожного движения: Теперь с улицы Коммунистической у нас главная дорога получается в направлении улицы Куйбышева. На участке от Кирова до Коммунистической в данное время организовано двустороннее движение. И наоборот, на участке улицы Коммунистической от Куйбышева до улицы Свердлова организовано одностороннее движение.

Все знаки установлены. Управление ГИБДД обращается к водителям с убедительной просьбой быть внимательными на дорогах.

Источник.

Ссылка на комментарий
Видел только, что между центральным рынком и еврозоной, как там улица называется, перекрыта.

так скажет любой житель города

3_fc3956376471f845292ddbd2202469d3.jpg

2_68bf193fae108365718ab27b58a3e42f.jpg

13_f1e2bbe8f392a83484b17ec0942c5450.jpg

Ссылка на комментарий

Строительство развязки является чудовищной градостроительной ошибкой и абсолютным показателем архитектурного не профессионализма и всякого отсутсвия патриотизма (желания сделать для своего города что-то удобное, красивое, полезное)!

Градостроительная ошибка — потому-что при детальном разборе проекта становится ясно, что ДАННЫЙ ПРОЕКТ развязки БОЛЬШЕ ОТБИРАЕТ, ЧЕМ ДАЁТ! (детальный разбор посмотрите здесь: http://www.dorogiulan-ude.narod.ru/03_05.htm )

Вот, например, какие слабые стороны можно узреть, анализируя предлагаемый проект:

1) Огромная дороговизна реализации проекта (хотя для кого-то это видимо решающий плюс…);

2) Судя по плану, видимо все автобусные остановки по направлению «в центр» перенесутся «на гору» в район Театра Бурдрамы (иначе я не понимаю, как по устоявшимся сейчас маршрутам в дальнейшем можно будет попасть с Балтахинова на ул.Куйбышева (налево) и пр.Победы (направо). Судя по конструктиву развязки это сделать будет невозможно, кроме как если только не перенести остановку для всего автобусного маршрутного движения «в центр» наверх в район Театра Бурдрамы. При этом разумеется все трамвайные остановки и автобусные остановки «из центра» так и останутся в районе Центрального рынка. Вот тут и начинаются «минусы»! Во-первых, это будет неудобно с точки зрения НЕ единой инфраструктуры (автобус, трамвай для разных направлений НЕ локально в одном месте!). Во-вторых, очевидно в месте размещения новой автобусной остановки (в районе Театра Бурдрамы) это еще потребует подземный переход, иначе появившееся там огромное количество пешеходов неминуемо вызовет коллапс не меньше, чем сейчас на Ц.рынке… Строительство же самого подземного перехода это еще одно очень затратное сооружение! Или я неправильно понимаю схему?

3) Обратим внимание на остановочные пункты «из центра». Для трамвая они останутся внизу, тогда как автобусные окажутся и внизу и на верхней эстакаде (в зависимости от маршрутов движения)! А ведь понятно, что зачастую для своего маршрута люди выбирают транспорт по принципу «какой быстрее придёт». И получается, что здесь уже надо будет изначально занимать принципиальное положение – или внизу на трамвайной остановке, либо наверху на эстакаде. Разве это удобно?

4) Теперь ЗАДУМАЙТЕСЬ, каково будет взбираться на эстакаду пожилым людям, инвалидам-колясочникам, родителям с детьми? А ведь высота сооружения будет немалой – надо будет подняться практически на 3-й этаж (та же высота, что сейчас путепровод на Бабушкина)! Если строить такой подъем относительно пологий и вместительный — такое сооружение «украдет» немалый объем полезной площади. Сделать его круче, но, например, с эскалатором и навсегда обречь себя на головную боль по его обслуживанию (практически во внешней среде – с грязью, осадками и перепадом температур) – это еще один большой вопрос и «минус»!

5) Опять же задумаемся о безопасности любого подъёма-спуска плотных людских потоков – ну не является это безопасным!

6) Теперь о транспортных потоках. Учитывая, что большая часть транспортных потоков перенесется наверх к Театру Бурдрамы, сразу встанет вопрос о регулировании этого перекрестка. И должен сказать, что имея такую замысловатую географическую форму данного перекрестка, сделать там это будет не менее сложно, чем сейчас разрулить коллапс на «Октябре». Правда, разница в том, что на «Октябре» он как-то давно сложился, а этот мы создаем сейчас, да еще и за большие деньги!

7) С постройкой данной развязки мы теряем такие возможности для маневра как:

а) Левый поворот с ул.Балтахинова (район «Еврозоны») вверх на ул.Куйбышева! Он просто исчезнет вместе с возможностью проехать быстро с «нижней» части в «верхнюю»;

б) Невозможно будет выполнить маневр пр.Победы-Куйбышева-Балтахинова-Банзарова (на Базарова спускаясь с пр.Победы теперь можно будет попасть только делая дополнительные объезды через ул.Коммунистическую, либо ул.Ленина);

8) Ну, и, наконец эстетическая составляющая – мне кажется такая гигантомания эстакад привет к зрительному уменьшению всего, что вокруг – здание рынка превратится в мелкий «сарай», «Метро» в шалаш, «Еврозона» тоже не выиграет от такого соседства. И это тоже существенно для облика города!

Из всего вышесказанного наглядно видно, что решая три проблемы сегодняшнего дня ( 1. загруженность Балтахинова; 2. загруженность Куйбышева; 3.хаотичный пешеходный переход в районе Ц.рынка), мы получаем восемь (!) новых. Причем часть проблем, например, «загруженность улицы», к тому же просто окажется в другом месте (район Бурдрамы), где сейчас этого не наблюдается!

Кто-нибудь из градостроителей может что-нибудь привести в контаргументы???? Давайте вызовем их на публичный допрос — кому нужна развязка, для кого они строят! Назовите всех ГЕРОЕВ этой Истории!!!!

Данная градостроительная ошибка навечно встанет памятником ирациональности и НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА!

И этот «не профессионализм» стОит не только 570 млн. рублей самого проекта, но ежемесячные не один миллион зарплаты для огромной массы всяких „специалистов“, которые подписались (или не опротестовали, но могли) этот проект! Разве нужны вообще такие „профессионалы“? За что получают деньги из казны? На это мы платим налоги??????

А отсутствие патриотизма заключается в том, что при осознании своего мягко говоря „неправильного решения“ никто из руководства не хочет брать на себя ответсвенность остановить, предотвратить, изменить, подать в отставку, застрелиться! Бояться потерять „федеральные деньги“!? А куда смотрели „отцы города“ при „сочинении“ этого проекта?? А ничего, что нам потом ВЕЧНО жить с этим „чудом“ градостроения, материться и приспосабливаться к тому, чего могло и не быть, хоть и за «федеральные деньги»????

Уродство полное!!!!!!

Ссылка на комментарий

Многие не замечают, что приоритеты поменялись.

С батарейки так и летят по набережной, будто у них главная. А народ с моста все также им уступает)))

Если у кого левый бок в коцках, то езжайте на развязку) По чужой страховке отремонтируетесь)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...