Перейти к содержанию

Как всегда всё банально: Лишают Прав. Давайте вести процесс ВМЕСТЕ. Суд 17.01.2011 (прорываюсь самостоятельно!!!)


Рекомендуемые сообщения

Друзья, я обращаюсь ко всем неравнодушным автолюбителям. Помогите довести дело до выйграша. Адвокат запросил 20 т.р. Для меня это неподъемная сумма. 7 января поздней ночью меня остановили сотрудники ДПС, дунул 0,52 промили. Понятые поставили подписи и т.д. Сам я юрист никакой, совсем не в курсе как надо правильно писать.

О себе:

Зовут меня Бардым, мне 24 (исполнилось 5 дней назад), я закончил ВСГТУ, сейчас работаю в Росбанке, з/п моя 15 т.р. Моё авто - Тойота Королла Филдер. Живу я в Истоке, поэтому самым простым способом утром и вечером добираться на работу и наоборот на личном авто.

Как было:

7 января поздней ночью меня остановили сотрудники ДПС, дунул 0,52 промили. Понятые поставили подписи и т.д. Сам я юрист никакой, совсем не в курсе как надо правильно писать.

Да, я виноват и считаю это хорошим уроком, но лишаться прав на 1,5 года для меня слишком сурово.

Что я хочу:

Просто позвонить понятым и договориться, что бы они отказались от своих слов и подписей, скажут, что меня ваще не видели и т.д. Т.е. на лицо явное нарушение проведение порядков освидетельствования.

Для начала мне надо написать ходатайство, что бы перенесли дело, что бы я успел должным образом подготовиться, либо ходатайство для вызова свидетелей, которые и скажут что подписали акты, не увидев как человек дунул и ваще его не заметили.

Ну есть идеи?

P.S. Прошу людей, которые хотят написать типа: "так тебе и надо" или "одним алкоголиком меньше" воздержаться от подобных высказываний. Повторюсь, это для меня хороший урок!

Ссылка на комментарий

bardym

гнилой номер.