vangelfeld Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Всем привет!Некоторое время назад на форуме была тема по поводу неправильного USSD-запроса на МегаФоне, за который сняли деньги.Если вы по ошибке отправили не тот USSD-запрос или столкнулись с мобильным мошенничеством не отчаивайтесь, деньги можно вернуть.Ради эксперимента я попросил своего приятеля у которого МегаФон отправить USSD-запрос стоимостью 36 рублей. А потом мы пошли в офис и написали заявление на возврат средств оператору.Общий смысл заявления таков: запрос отправлен по ошибке, хотел проверить баланс и ошибся при наборе, в договоре на оказание услуг связи ничего про контент-провайдеров не сказано, прошу вернуть средства на счет, обязуюсь в дальнейшем набирать запросы правильно.В течении месяца заявление рассматривалось после чего был получен ответ.Самое главное - не боятся отстаивать свои права. Насколько я знаю, практически все операторы стараются идти навстречу своим абонентам.Следует иметь ввиду:[*:02be322e31]Возврат денег - это исключительно добрая воля оператора, направленная на повышение лояльности абонентов.[*:02be322e31]Этот метод почти гарантированно работает, но только один раз (исключая случаи мобильного мошенничества).[*:02be322e31]Если вы потеряли средства довольно давно, все равно пишите заявление - попытка как говорится не пытка.[*:02be322e31]Если сотрудники офиса говорят, что-то типа "обращайтесь к контент-провайдеру, он с нами не как не связанн, оператор только посредник" все равно настаивайте, чтобы у вас приняли заявление, сотрудники офиса ничего не решают, решение о возврате денежных средств принимается в головном офисе Дальневосточного филиала в Хабаровске или Владивостоке (МТС)[*:02be322e31]Обязательно указывайте, что желаете получить письменный ответ с указанием адреса доставки. Попросите сотрудника офиса выдать вам копию вашего заявления заверенную печатью, со служебными пометками о том, что заявление принято к рассмотрению. Эти несложные действия повышают шансы того, что ваше заявление будет перенаправлено в соответствующий отдел в кротчайшие сроки и нигде не затеряется.Не стоит думать, что человек который ходит пишет заявления и отстаивает свои права - выглядит глупо.Я побывал абонентом всех операторов.МТС мне даже дважды возвращала деньги, первый раз когда я ошибся при наборе номера 0890 и вместо контактного центра позвонил на короткий номер контент-провайдера, второй раз я подцепил вирус на компьютер на экране появилась неприличная картинка и настоятельная просьба отправить SMS на короткий номер чтобы избавиться от неё, я с дуру и отправил (молодой был). Помимо возврата средств, для борьбы с мобильным мошенничеством, операторы делают все, что в их силах чтобы предупредить своих абонентов и повысить их "цифровую грамотность" - МТС, Билайн, МегаФон.Когда я был абонентом МегаФона со мной ничего такого к счастью не происходило, но как показывает этот эксперимент "зеленый" оператор тоже дорожит лояльностью своих абонентов.Абонентом Билайна я являюсь сравнительно недавно и пока заказываю контент добровольно, чтобы за месяц исчерпать баланс. Хотя Билайну тоже приходилось возвращать мне деньги. Я звонил в колл-центр подключить услугу Будь в курсе+, проверив баланс я заметил что у меня списались 33 копейки, хотя услуга бесплатная, в колл-центре я узнал, что у меня была подключена и тут же отключена услуга Будь в курсе, после чего подключена услуга БвК+. Судя по всему оператор ошибся когда подключал мне услугу.Я составил обращение по поводу некорректной операции. В течении суток мне перезвонил специалист из Хабаровска, извинился и предложил зачислить на счет 10 рублей в качестве компенсации. Мелочь конечно, зато приятно.Надеюсь эта тема поможет вам сберечь свой бюджет и возможно открыть для себя мир качественных контент-провайдеров. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 а услугу Настроение можно как то отключить? Ссылка на комментарий
Новая Эра Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Респект!!!Надо как-нибудь попробовать вернуть деньги... Ссылка на комментарий
alex1990 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 а услугу Настроение можно как то отключить?Позвони 8-800-333-0500 и спроси. Ссылка на комментарий
Max4406 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 да ниочём всё равно догонять деньги.сами подумайте ну набрал по ошибке 101# сняли -36 рупоехал в офис к ним -12 ру (на микрик), обратно ещё -12 рув итоге ради 36 рублей тратим 24 и ещё отстаивать там с бумагами. Ссылка на комментарий
Aizec Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 да ниочём всё равно догонять деньги.сами подумайте ну набрал по ошибке 101# сняли -36 рупоехал в офис к ним -12 ру (на микрик), обратно ещё -12 рув итоге ради 36 рублей тратим 24 и ещё отстаивать там с бумагами.Это дело принципа. А так то, кончено, деньги небольшие.vangelfeldСпасибо что поделился информацией. Выложи еще, если не сложно, тест самого заявления на возврат. Может пригодится*04 Ссылка на комментарий
Vsadnik665 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 А я прямо с сайта отправил письмо, когда сняли 300 рэ за смс, через пару дней вернули! Ссылка на комментарий
vangelfeld Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Текст привести не могу т.к. его писал владелец симки.А он немного стесняется своего почерка.Общий смысл я уже приводил:Запрос отправлен по ошибке, хотел проверить баланс и ошибся при наборе, в договоре на оказание услуг связи ничего про контент-провайдеров не сказано, прошу вернуть средства на счет, обязуюсь в дальнейшем набирать запросы правильно.Вообще формулировки значения не имеют. Главное чтоб мысль была выражена ясно и написано читабельно. Ссылка на комментарий
MeMeMeeTt Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 хе.. я на 180 рублей натыкал. искал как баланс по бонусам проверить... хрен вернут Ссылка на комментарий
Hover Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 маленько оффтопа:недавно в честь днюхи мкгафон задарил 20 минут бесплатно или смс-ки, я выбрал минуты. Баланс сначала был 0, когда активировал код, связь пошла(ну и радостный думал халява пришла), потом баланс смотрю, в - 60 р ушло. Потом пришлось закидывать 100 чтобы поговорить Ссылка на комментарий
MeMeMeeTt Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 а меня послализафиксирована отправка 5 USSD-запросов на номера #, *103#, *104#, *108# развлекательной услуги компании «МегаФон» «Настроение». В ответ на каждый запрос поступала информация развлекательного характера. Стоимость одного запроса составляет 36 рублей. Данные запросы протарифицировались на общую сумму 180 рублей.Оператор связи не несет ответственность в случае неправильного набора номера или некорректной отправки запроса на подключение/отключение услуг Абонентом.Для исключения подобных ситуаций в дальнейшем мы рекомендуем Вам использовать следующие способы проверки бонусного баланса:- отправить SMS с кодом 0 на номер 5010 (бесплатно)- набрать бесплатный USSD-запрос *100*2# клавиша вызова, *100*4#клавиша вызова или *115*0#клавиша вызова;- воспользоваться системой самообслуживания «Сервис-Гид» USSD *105*5#; IVR 0505; WEB https://sc.megafondv.ru/.Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.Удачного дня!С уважением, ЕвгенияАбонентская служба «МегаФон».и сказали что хрен вам деньги вернем, хотя я и описал что таких кодов буквально полгода назад не было, и я искал как БОНУСы просмотреть (115 код, щас в инете нашел).в общем меняю оператора, а то еще введут как нить за *100# другую услугу стоимостью 1000. чтоб уж сразу бабки отбить.. Ссылка на комментарий
Angel18 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 если кому интересно,могу посоветовать как вернуть деньги в случае если вы ввели номер своего номера на каком нибудь сайте где контент платный получили от этого сайта смс и ввели данный код для получения якобы бесплатной возможности пользоваться контентом сайта в течении определенного времени,а в дальнейшем с вас сняли деньги. Ссылка на комментарий
алехан Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 очень интересно. попал месяц назад на сайт-что с фамилиями связано-сначала деньги со счета до нуля сняли, сейчас снимают,, по какой логике не пойму. услуга "контент по карману". пытался отписаться, из мтс пишут: Услуга «Контент по карману» действует на определенных коротких SMS-номерах и не требует подключения/отключения. в общем, ничего не пойму, как избавиться от этой гребаной "услуги". Кто в теме, HELP!!!!!! Ссылка на комментарий
Roman27 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 алеханэто так называемая МТ-тарификация (узаконенное мошеничество яб сказал....), ды сделал себе подписку у тебя автоматом через некоторые промежутки времени денежки с баланса сами слетают, что остановить это - надо отключить подписку. это ты можешь у своего оператора узнать.http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=373166&t=373166у нас на ДВ и ВС знаю что у МТСа и Билайна работает, на меге точно еще не робит . Ссылка на комментарий
dodge Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 алехансходите в офис. пусть сотрудники разбираются. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти