Jump to content

Angel18

Users
  • Posts

    48
  • Joined

  • Last visited

Reputation

8 Нейтрально

Личная информация

  • Interests
    интернет,софт

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @Rostelekom_Support Я позвонил в вашу службу поддержки мне сказали, что сделают перерасчет и отключат эту услугу,посмотрим будет ли перерасчет. Но тут проблема, что вы начинаете навязывать услуги, при этом даже если человек заранее звонит и говорит что мне данная услуга не нужна, вы все равно ее подключаете как платную. Это подтверждается тем, что были подключены к данной промоакции все пользователи без их согласия, кроме того посмотрев сообщение на телевизоре я увидел , что условием подключения после промо акции данной услуги как платной, является использование хотя бы раз управление просмотром, но я за весь период промоакции ни разу!! не использовал данную функцию, однако услуга все равно была подключена! Также у меня в настройках стоит запрет на управление услугами .Кроме этого как можете увидеть выше это не единичный случай с вашей стороны. Видимо прийдется менять провайдера после таких движений. P.S/ Я так понимаю на это и расчет таких массовых акций, что найдутся люди которые не увидят смс и т.п. и им дополнительно будут начислять в данном случае по 60 рублей в месяц
  2. Не у кого случаем сегодня не подключили автоматически услугу "Управление просмотром" за 60 руб месяц? Просто 2 дня назад пришла смс что "Заканчивается промо-период "Управление просмотром", с 01.06.18 стоимость 60 руб.месяц". Я сразу позвонил оператору сказал ,что мне эта услуга не по промо не без промо не нужна. Оператор сказал что промо автоматически всем было подключено. Мне сказали что заявка составлена на отключение(пришло также смс). Однако сегодня пришло смс что услуга все таки подключена, че за на??? Пришлось опять оператору звонить и отключать. Че блин за навязывание услуг???!!!
  3. Краткая история моей знакомой в одноклассниках пришло сообщение от ее давней подруги в котором та просила номера ее телефона, а после на номер телефона моей знакомой пришло смс которое она своей подруге и передала по глупости, после чего с номера моей знакомой было снято две с лишним тысячи рублей. Многие конечно скажут что моя знакомая сама виновата, но дело в том что в тех смс которые ей приходили от OK.RU их было 4 шт. (одну она перенаправила на взломанный аккаунт подруги, а остальные ни кому не передавала) стоимость услуг составляла менее 200 рублей. В первой смс было указано что стоимость услуги 50 рублей, в дальнейшем 35 и 2 раза по 50 рублей. В переписке с МТС те пишут о том,что раз был момент подключения с контент партнером, то им похер и они деньги не вернут. Но тут возникает момент какого хера мтс имеет право списывать деньги, если не было подтверждения на согласие???? (то есть информацию о первой смс она отдала мошенникам , стоимость той смс была 50 рублей, а списали 158 рублей, 3 остальные же смс моя знакомая никому не передовала, однако с нее списали 14 раз по 158 рублей) . И тут вопрос какого х...я МТС так относиться к своим клиентам???!!! P.S. Оказывается есть возможность создать отдельный контентный счет, о котором молчат даже в самих офисах МТС (недавно был на арбате, так там вообще сделали вид что первый раз о таком слышат). Смысл в том, что после того как вы напишите заявление о создании такого счета,спустя 10 дней все списания по контентным случаям будет списываться только с него,а учитывая что там по нулям то и вы ничего не потеряете.
  4. у меня не открывается сайт aliexpress.com;есть еще у кого нибудь такая проблема?
  5. так и как настройки поменять,а то к основному роутеру доступа нету,а в данном репитере настройки какие то урезанные.
  6. Ну вот в субботу ростелеком подключает мой дом к gpon,так что те кто в моем районе тоже могут подключиться.(дома вдоль дороги по ул. Балдынова, а также по грибоедова и заиграевской двухэтажки тоже подключают)
  7. так если от репитера до компа кабелем подключить то скорость 25 мб, а вот по воздуху не больше 3 мб. На офф сайте прошивка всего в одном экземпляре.
  8. Есть роутер asus RT-N12 (VER.C1), у него есть функция репитера. Когда он ловит wi-fi от основного роутера то если его соединить кабелем с компьютером то скорость соответствует той который раздает основной wi-fi роутер, а если присоедениться через wi-fi то скорость раз в 10 ниже. Подскажите в чем может быть проблема? (роутер-репитер и сбрасывал на заводские настройки и что только не делал ничего не помогает)
  9. Вот тут ты не прав,я все таки спросил у мужиков которые тянули,вообщем это оптика от Ростелекома, в мой дом уже протянули, правда еще не подключают. P.S. у меня дом не барак, а кирпичный благоустроенный,правда старой постройки . А к баракам которые вдоль дороги я так понял тоже протянут.
  10. Возник вопрос, живу на машзаводе на ул. Балдынова в 2-х этажке (никак не могу дождаться оптики в свой дом)ниже меня через дорогу такие же дома и рядом с ними через колодцы мужики тянут черный кабель толщиной с большой палец, может чуть потолще. Кто нибудь может подсказать это может быть оптика или так тянут электро кабель?
  11. В этой теме присутствует представитель мтс, у меня вопрос планируется ли покрытие интернетом 2-х этажки по ул. Балдынова на машзаводе?
  12. представитель МТС,скажите пожалуйста на машзаводе ул. Балдынова (в частности 21 дом) будете подключать,дом хоть и 8-ми квартирный но 3 человек вроде как готовы подключиться. Я 100 % и сосед сверху тоже подходил.
  13. в голосование надо было добавить пункт считаю что к ним должен был быть применен КОАП РФ
  14. А вот мне интересно по какой статье ТК РФ ее уволили?
×
×
  • Create New...