Перейти к содержанию

Сняли деньги за услуги контент-провайдера, еще не всё потерянно. Деньги можно вернуть.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Некоторое время назад на форуме была тема по поводу неправильного USSD-запроса на МегаФоне, за который сняли деньги.

Если вы по ошибке отправили не тот USSD-запрос или столкнулись с мобильным мошенничеством не отчаивайтесь, деньги можно вернуть.

Ради эксперимента я попросил своего приятеля у которого МегаФон отправить USSD-запрос стоимостью 36 рублей. А потом мы пошли в офис и написали заявление на возврат средств оператору.

Общий смысл заявления таков: запрос отправлен по ошибке, хотел проверить баланс и ошибся при наборе, в договоре на оказание услуг связи ничего про контент-провайдеров не сказано, прошу вернуть средства на счет, обязуюсь в дальнейшем набирать запросы правильно.

В течении месяца заявление рассматривалось после чего был получен ответ.

%231.JPG

%232.JPG

Самое главное - не боятся отстаивать свои права. Насколько я знаю, практически все операторы стараются идти навстречу своим абонентам.

  • Следует иметь ввиду:
    [*:02be322e31]Возврат денег - это исключительно добрая воля оператора, направленная на повышение лояльности абонентов.
    [*:02be322e31]Этот метод почти гарантированно работает, но только один раз (исключая случаи мобильного мошенничества).
    [*:02be322e31]Если вы потеряли средства довольно давно, все равно пишите заявление - попытка как говорится не пытка.
    [*:02be322e31]Если сотрудники офиса говорят, что-то типа "обращайтесь к контент-провайдеру, он с нами не как не связанн, оператор только посредник" все равно настаивайте, чтобы у вас приняли заявление, сотрудники офиса ничего не решают, решение о возврате денежных средств принимается в головном офисе Дальневосточного филиала в Хабаровске или Владивостоке (МТС)
    [*:02be322e31]Обязательно указывайте, что желаете получить письменный ответ с указанием адреса доставки. Попросите сотрудника офиса выдать вам копию вашего заявления заверенную печатью, со служебными пометками о том, что заявление принято к рассмотрению. Эти несложные действия повышают шансы того, что ваше заявление будет перенаправлено в соответствующий отдел в кротчайшие сроки и нигде не затеряется.

Не стоит думать, что человек который ходит пишет заявления и отстаивает свои права - выглядит глупо.

Я побывал абонентом всех операторов.

МТС мне даже дважды возвращала деньги, первый раз когда я ошибся при наборе номера 0890 и вместо контактного центра позвонил на короткий номер контент-провайдера, второй раз я подцепил вирус на компьютер на экране появилась неприличная картинка и настоятельная просьба отправить SMS на короткий номер чтобы избавиться от неё, я с дуру и отправил (молодой был). Помимо возврата средств, для борьбы с мобильным мошенничеством, операторы делают все, что в их силах чтобы предупредить своих абонентов и повысить их "цифровую грамотность" - МТС, Билайн, МегаФон.

Когда я был абонентом МегаФона со мной ничего такого к счастью не происходило, но как показывает этот эксперимент "зеленый" оператор тоже дорожит лояльностью своих абонентов.

Абонентом Билайна я являюсь сравнительно недавно и пока заказываю контент добровольно, чтобы за месяц исчерпать баланс. Хотя Билайну тоже приходилось возвращать мне деньги. Я звонил в колл-центр подключить услугу Будь в курсе+, проверив баланс я заметил что у меня списались 33 копейки, хотя услуга бесплатная, в колл-центре я узнал, что у меня была подключена и тут же отключена услуга Будь в курсе, после чего подключена услуга БвК+. Судя по всему оператор ошибся когда подключал мне услугу.

Я составил обращение по поводу некорректной операции. В течении суток мне перезвонил специалист из Хабаровска, извинился и предложил зачислить на счет 10 рублей в качестве компенсации. Мелочь конечно, зато приятно.

Надеюсь эта тема поможет вам сберечь свой бюджет и возможно открыть для себя мир качественных контент-провайдеров.

Ссылка на комментарий

да ниочём всё равно догонять деньги.

сами подумайте ну набрал по ошибке 101# сняли -36 ру

поехал в офис к ним -12 ру (на микрик), обратно ещё -12 ру

в итоге ради 36 рублей тратим 24 и ещё отстаивать там с бумагами.

Ссылка на комментарий
да ниочём всё равно догонять деньги.

сами подумайте ну набрал по ошибке 101# сняли -36 ру

поехал в офис к ним -12 ру (на микрик), обратно ещё -12 ру

в итоге ради 36 рублей тратим 24 и ещё отстаивать там с бумагами.

Это дело принципа. :yes: А так то, кончено, деньги небольшие.

vangelfeld

Спасибо что поделился информацией. Выложи еще, если не сложно, тест самого заявления на возврат. Может пригодится*04

Ссылка на комментарий

Текст привести не могу т.к. его писал владелец симки.

А он немного стесняется своего почерка.

Общий смысл я уже приводил:

Запрос отправлен по ошибке, хотел проверить баланс и ошибся при наборе, в договоре на оказание услуг связи ничего про контент-провайдеров не сказано, прошу вернуть средства на счет, обязуюсь в дальнейшем набирать запросы правильно.

Вообще формулировки значения не имеют. Главное чтоб мысль была выражена ясно и написано читабельно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

маленько оффтопа:

недавно в честь днюхи мкгафон задарил 20 минут бесплатно или смс-ки, я выбрал минуты. Баланс сначала был 0, когда активировал код, связь пошла(ну и радостный думал халява пришла), потом баланс смотрю, в - 60 р ушло. Потом пришлось закидывать 100 чтобы поговорить

Ссылка на комментарий

а меня послали

зафиксирована отправка 5 USSD-запросов на номера :D#, *103#, *104#, *108# развлекательной услуги компании «МегаФон» «Настроение». В ответ на каждый запрос поступала информация развлекательного характера. Стоимость одного запроса составляет 36 рублей. Данные запросы протарифицировались на общую сумму 180 рублей.

Оператор связи не несет ответственность в случае неправильного набора номера или некорректной отправки запроса на подключение/отключение услуг Абонентом.

Для исключения подобных ситуаций в дальнейшем мы рекомендуем Вам использовать следующие способы проверки бонусного баланса:

- отправить SMS с кодом 0 на номер 5010 (бесплатно)

- набрать бесплатный USSD-запрос *100*2# клавиша вызова, *100*4#клавиша вызова или *115*0#клавиша вызова;

- воспользоваться системой самообслуживания «Сервис-Гид» USSD *105*5#; IVR 0505; WEB https://sc.megafondv.ru/.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Удачного дня!

С уважением, Евгения

Абонентская служба «МегаФон».

и сказали что хрен вам деньги вернем, хотя я и описал что таких кодов буквально полгода назад не было, и я искал как БОНУСы просмотреть (115 код, щас в инете нашел).

в общем меняю оператора, а то еще введут как нить за *100# другую услугу стоимостью 1000. чтоб уж сразу бабки отбить..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

если кому интересно,могу посоветовать как вернуть деньги в случае если вы ввели номер своего номера на каком нибудь сайте где контент платный получили от этого сайта смс и ввели данный код для получения якобы бесплатной возможности пользоваться контентом сайта в течении определенного времени,а в дальнейшем с вас сняли деньги.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

очень интересно. попал месяц назад на сайт-что с фамилиями связано-сначала деньги со счета до нуля сняли, сейчас снимают,, по какой логике не пойму. услуга "контент по карману". пытался отписаться, из мтс пишут: Услуга «Контент по карману» действует на определенных коротких SMS-номерах и не требует подключения/отключения. в общем, ничего не пойму, как избавиться от этой гребаной "услуги". Кто в теме, HELP!!!!!!

Ссылка на комментарий

алехан

это так называемая МТ-тарификация (узаконенное мошеничество яб сказал....), ды сделал себе подписку у тебя автоматом через некоторые промежутки времени денежки с баланса сами слетают, что остановить это - надо отключить подписку. это ты можешь у своего оператора узнать.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=373166&t=373166

у нас на ДВ и ВС знаю что у МТСа и Билайна работает, на меге точно еще не робит .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...