Перейти к содержанию

Компьютерное Арт творчество. Графика.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот малость подкрутил гайки))) далее еще добавлю маркировку как на звадских стволах и мелкие косяки уберу!! Пока вот так как-то!!

stechkpn_6cb3c48d3d8fc2dcac0fb751bf41e859.jpg

stechkpn1.jpg

Опубликовано

Tiamat

Нет не цельная если анимировать то верхняя часть при выстреле будет перемещаться)) Обоймы переделал)) И кстати на пульках это не шумы а мат. такой.

stechkpn1_c705f75d59def01199153ae463a57736.jpg

new_rend_09a017f23c449438a80a972a7db49849.jpg

Опубликовано

ага текстура пистолета неудачная. вороненная сталь немного блестит, коцки же проще как царапины нанести. а тут просто как будто бы нойс добавили в сильно гладкий объект (тиамат тебе не про структуру его говорил наверное, а воспринимается как) надо короче щелей добавить, грани поострее (погрубее) переделать и текстуру.

pm_pm.jpg

3817548.jpg

я фиг его знает как вы делаете 3д, но мне кажеться если у тебя есть щели как таковые, то может поболее источников света сделать, чтоб подчеркнуть объемность предмета. (на фотках это достигается еще за счет отражения поверхности, а у тебя он матовый. но и переборщить с отражением тоже не то будет)

а по машине-перед и боковой низ значительно лучше. перестала смотреться как игрушечная в тезх местах. только надо еще спица в дисках сделать толще (реальнее, а то как ниточки тонкие) цвет и текстура дисков лучше на первой фотке (не так блестит нереально). хотя гаечки что там делают я хз. обычное 5-дырое литье с впадинами сделай лучше. или вообще 10 спицевое фирменное БМВ-ное. (5-конечная звезда с сдвоеными спицами)

на первой фотке лучше смотрятся сетка нижнего спойлера, решетка радиаторная, диски, переднее и верхнее освещение капота

на второй лучше смотрится боковая структура (текстура ну и отражение в большей степени лучше подобрано, но на первой более удачно отражение арки переднего крыла-объем подчеркивает)

а салон и стойки вообще не тронуты, и кажутся до сих пор игрушечными. центральную стойку надо толще в кучу раз, объем ей дать (а то там палочка в 1 см в сечении) заднюю стойку еще толще центральной, ну и стеклину переднюю более квадратную в углах, с добавлением всех нужных щелей от дверей. заднее стекло поменьше (там же всякая ерунда обычно, начиная банально с багажника, который выше чем ребро на виде сбоку как минимум)

Опубликовано

MeMeMeeTt

Пистолетик вышел такой потому что отражение убрал совсем.

Расписал все четко))) Спасиб за комментарии, буду исправлять!

Опубликовано

кстати по машине. вот бэха похожая, на ней видно толщину стоек, и как сделано переднее стекло и двери с водостоками. ну и литье тоже стандартное бэховское (хотя мне че то больше их 10-спицевые больше нравятся) ну и зеркала с щелями технологическими.

1251467811_8b22.jpg

а здесь видно что багажник насколько выше чем то, что видишь визуально.

1251467822_b1cd.jpg

зы. цуко ктоб подобную аэрографию у нас умел делать... так бы расскрасил мотак.

Опубликовано

а ну и на это видно, что стойки боковые сантиметров 20, задняя еще толще, и у стеклины передней не круглые края а прямогульные

зы. и первая это фотка, а вторая явный рендер, причем тоже с ошибкой центральной стойки (зато переднее стекло норм)

Опубликовано

MeMeMeeTt

Обрати внимание на стойки на первой и второй фотке они разные!!! На первой такие и должны быть так как это дверь. Багажник вроде нормально расположен.

Опубликовано

да. на первой такие идолжны быть. а у тебя только полоска которая наружу выступает есть, а самой стойки нет. это бы прошло если бы была наглухо тонированная машина. а т.к. стекла прозрачные, то и видно что самой стойки и нет.

я не про багажник-а про стекло заднее. т.к. багажник выпуклый, то и стекло должно быть меньше в середине, а у тебя заднее стекло как будто наоборот еще больше к центру.

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот вчера талбетку сделал, затекстурил тока колеса полчаса фотошопа)))

С машинкой думаю гемора будет в анврапе ужос просто скока)))

UAZ.jpg

Опубликовано

Почему ты машину не режешь (двери, капот) а из цельного куска моделишь, в результате получается как будто ты контур дверей начеканил, ты по урокам тачки делаешь?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...