haha Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Virtueкартон, но домик интересный. только вот вытянутое строение напоминает общаговость. Ссылка на комментарий
brak0ner Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Вот малость подкрутил гайки))) далее еще добавлю маркировку как на звадских стволах и мелкие косяки уберу!! Пока вот так как-то!! Ссылка на комментарий
Tiamat Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 цельноалимюниевая болванка Ссылка на комментарий
brak0ner Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 TiamatНет не цельная если анимировать то верхняя часть при выстреле будет перемещаться)) Обоймы переделал)) И кстати на пульках это не шумы а мат. такой. Ссылка на комментарий
stimul Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Ссылка на комментарий
Voldemar68 Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Слушайте, а кто знает настройки Vray для фотореалистичного рендера? Что б как то вот так: Ссылка на комментарий
Tiamat Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 во многом, это настройки не рендера, а материалов и освещения. Ссылка на комментарий
brak0ner Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Вот малость тож машинку порендерилтута пистолетиккомнатка Ссылка на комментарий
teKILLajazz Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 brak0nerПисал уже у пистолетика рукоятка никак не бакелитовая) Ссылка на комментарий
MeMeMeeTt Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 ага текстура пистолета неудачная. вороненная сталь немного блестит, коцки же проще как царапины нанести. а тут просто как будто бы нойс добавили в сильно гладкий объект (тиамат тебе не про структуру его говорил наверное, а воспринимается как) надо короче щелей добавить, грани поострее (погрубее) переделать и текстуру.я фиг его знает как вы делаете 3д, но мне кажеться если у тебя есть щели как таковые, то может поболее источников света сделать, чтоб подчеркнуть объемность предмета. (на фотках это достигается еще за счет отражения поверхности, а у тебя он матовый. но и переборщить с отражением тоже не то будет)а по машине-перед и боковой низ значительно лучше. перестала смотреться как игрушечная в тезх местах. только надо еще спица в дисках сделать толще (реальнее, а то как ниточки тонкие) цвет и текстура дисков лучше на первой фотке (не так блестит нереально). хотя гаечки что там делают я хз. обычное 5-дырое литье с впадинами сделай лучше. или вообще 10 спицевое фирменное БМВ-ное. (5-конечная звезда с сдвоеными спицами)на первой фотке лучше смотрятся сетка нижнего спойлера, решетка радиаторная, диски, переднее и верхнее освещение капотана второй лучше смотрится боковая структура (текстура ну и отражение в большей степени лучше подобрано, но на первой более удачно отражение арки переднего крыла-объем подчеркивает)а салон и стойки вообще не тронуты, и кажутся до сих пор игрушечными. центральную стойку надо толще в кучу раз, объем ей дать (а то там палочка в 1 см в сечении) заднюю стойку еще толще центральной, ну и стеклину переднюю более квадратную в углах, с добавлением всех нужных щелей от дверей. заднее стекло поменьше (там же всякая ерунда обычно, начиная банально с багажника, который выше чем ребро на виде сбоку как минимум) Ссылка на комментарий
brak0ner Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 MeMeMeeTtПистолетик вышел такой потому что отражение убрал совсем.Расписал все четко))) Спасиб за комментарии, буду исправлять! Ссылка на комментарий
MeMeMeeTt Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 кстати по машине. вот бэха похожая, на ней видно толщину стоек, и как сделано переднее стекло и двери с водостоками. ну и литье тоже стандартное бэховское (хотя мне че то больше их 10-спицевые больше нравятся) ну и зеркала с щелями технологическими.а здесь видно что багажник насколько выше чем то, что видишь визуально.зы. цуко ктоб подобную аэрографию у нас умел делать... так бы расскрасил мотак. Ссылка на комментарий
brak0ner Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 MeMeMeeTtМшинка раскрашена супер))) А БЭХА та что я делаю BMW M6 cupe есть еще кабриолет обе модели двух дверки. Ссылка на комментарий
MeMeMeeTt Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 а ну и на это видно, что стойки боковые сантиметров 20, задняя еще толще, и у стеклины передней не круглые края а прямогульныезы. и первая это фотка, а вторая явный рендер, причем тоже с ошибкой центральной стойки (зато переднее стекло норм) Ссылка на комментарий
brak0ner Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 MeMeMeeTtОбрати внимание на стойки на первой и второй фотке они разные!!! На первой такие и должны быть так как это дверь. Багажник вроде нормально расположен. Ссылка на комментарий
MeMeMeeTt Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 да. на первой такие идолжны быть. а у тебя только полоска которая наружу выступает есть, а самой стойки нет. это бы прошло если бы была наглухо тонированная машина. а т.к. стекла прозрачные, то и видно что самой стойки и нет.я не про багажник-а про стекло заднее. т.к. багажник выпуклый, то и стекло должно быть меньше в середине, а у тебя заднее стекло как будто наоборот еще больше к центру. Ссылка на комментарий
brak0ner Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Пытался свет в шопе нарисовать! Ссылка на комментарий
Voldemar68 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 А вот мое творчество: Ссылка на комментарий
brak0ner Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Старую работу поднял ковырялся, с фарам чтот немог так разобраться))) Ссылка на комментарий
Tiamat Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Voldemar68кресла хорошиеbrak0nerнастройки рендера, кажись, неудачные - разводы Ссылка на комментарий
brak0ner Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Есть такое дело, чтот голова вечером плохо соображала))) Ссылка на комментарий
brak0ner Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Вот тож кое что но правда свечи на потолке так себе|а это тож так себе устал чего-товот еще машинка Ссылка на комментарий
brak0ner Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Вот вчера талбетку сделал, затекстурил тока колеса полчаса фотошопа)))С машинкой думаю гемора будет в анврапе ужос просто скока))) Ссылка на комментарий
HDRI Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Почему ты машину не режешь (двери, капот) а из цельного куска моделишь, в результате получается как будто ты контур дверей начеканил, ты по урокам тачки делаешь? Ссылка на комментарий
brak0ner Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 HDRIНет не по урокам делаю так сперва потом уже удаляю ребра перед самым концом)) а то малоли что. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти