Перейти к содержанию

Компьютерное Арт творчество. Графика.


Рекомендуемые сообщения

Tiamat

Нет не цельная если анимировать то верхняя часть при выстреле будет перемещаться)) Обоймы переделал)) И кстати на пульках это не шумы а мат. такой.

stechkpn1_c705f75d59def01199153ae463a57736.jpg

new_rend_09a017f23c449438a80a972a7db49849.jpg

Ссылка на комментарий

ага текстура пистолета неудачная. вороненная сталь немного блестит, коцки же проще как царапины нанести. а тут просто как будто бы нойс добавили в сильно гладкий объект (тиамат тебе не про структуру его говорил наверное, а воспринимается как) надо короче щелей добавить, грани поострее (погрубее) переделать и текстуру.

pm_pm.jpg

3817548.jpg

я фиг его знает как вы делаете 3д, но мне кажеться если у тебя есть щели как таковые, то может поболее источников света сделать, чтоб подчеркнуть объемность предмета. (на фотках это достигается еще за счет отражения поверхности, а у тебя он матовый. но и переборщить с отражением тоже не то будет)

а по машине-перед и боковой низ значительно лучше. перестала смотреться как игрушечная в тезх местах. только надо еще спица в дисках сделать толще (реальнее, а то как ниточки тонкие) цвет и текстура дисков лучше на первой фотке (не так блестит нереально). хотя гаечки что там делают я хз. обычное 5-дырое литье с впадинами сделай лучше. или вообще 10 спицевое фирменное БМВ-ное. (5-конечная звезда с сдвоеными спицами)

на первой фотке лучше смотрятся сетка нижнего спойлера, решетка радиаторная, диски, переднее и верхнее освещение капота

на второй лучше смотрится боковая структура (текстура ну и отражение в большей степени лучше подобрано, но на первой более удачно отражение арки переднего крыла-объем подчеркивает)

а салон и стойки вообще не тронуты, и кажутся до сих пор игрушечными. центральную стойку надо толще в кучу раз, объем ей дать (а то там палочка в 1 см в сечении) заднюю стойку еще толще центральной, ну и стеклину переднюю более квадратную в углах, с добавлением всех нужных щелей от дверей. заднее стекло поменьше (там же всякая ерунда обычно, начиная банально с багажника, который выше чем ребро на виде сбоку как минимум)

Ссылка на комментарий

кстати по машине. вот бэха похожая, на ней видно толщину стоек, и как сделано переднее стекло и двери с водостоками. ну и литье тоже стандартное бэховское (хотя мне че то больше их 10-спицевые больше нравятся) ну и зеркала с щелями технологическими.

1251467811_8b22.jpg

а здесь видно что багажник насколько выше чем то, что видишь визуально.

1251467822_b1cd.jpg

зы. цуко ктоб подобную аэрографию у нас умел делать... так бы расскрасил мотак.

Ссылка на комментарий

а ну и на это видно, что стойки боковые сантиметров 20, задняя еще толще, и у стеклины передней не круглые края а прямогульные

зы. и первая это фотка, а вторая явный рендер, причем тоже с ошибкой центральной стойки (зато переднее стекло норм)

Ссылка на комментарий

MeMeMeeTt

Обрати внимание на стойки на первой и второй фотке они разные!!! На первой такие и должны быть так как это дверь. Багажник вроде нормально расположен.

Ссылка на комментарий

да. на первой такие идолжны быть. а у тебя только полоска которая наружу выступает есть, а самой стойки нет. это бы прошло если бы была наглухо тонированная машина. а т.к. стекла прозрачные, то и видно что самой стойки и нет.

я не про багажник-а про стекло заднее. т.к. багажник выпуклый, то и стекло должно быть меньше в середине, а у тебя заднее стекло как будто наоборот еще больше к центру.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Почему ты машину не режешь (двери, капот) а из цельного куска моделишь, в результате получается как будто ты контур дверей начеканил, ты по урокам тачки делаешь?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...