Перейти к содержанию

какой аккумулятор выбрать?


Рекомендуемые сообщения

всё последней каплей стало то, что сел аккумулятор на мойке от того, что горели лампы освещения салона и габариты в дверях. мало того, парняга на мойке притащил здоровый аккумулятор и перепутал + с -.

поехал и купил furukawa FB9000 70B24. чета думал думал и все таки взял емкостью на 10 а/ч больше. хотя по большей части ориентировался на пусковой ток. Да и 55 не сильно нагрузит генератор.

p.s. bosch silver s4 прослужил два года :(

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

p.p.s. оказывается 55 это он после 20 часовой зарядки, а так 44. главное пусковой заявлен 500 А

Ссылка на комментарий
если кому интересно про систему зарядки

внешняя ссылка

http://rutube.ru/tracks/1603029.html?v=d5c322e938b794c99711f5cdea2863d5&autoStart=true&bmstart=0

p.s. есть еще ссылки :)

в догонку http://www.prado-club.su/forum/index.php?PHPSESSID=08349bedf2f4cdcffe714f2f521722f7&board=89.0

o_O

Ссылка на комментарий

В общем тоже долго думал и еще больше сомнивался, но взял такой же который у меня был корейский Solite 55B24L в превую же ночь провел эксперимент... оставил машину на ночь на улице а не в гараже это было в субботу температура на улице ночью -22 С, заводил примрено в 11 утра, машина завилась с первого раза, сейчас машина стоит в гараже и заводиться так же с первого раза. Я доволен и по цене выиграл новый аккумулятор купил за 2100 рублей.)

Ссылка на комментарий

Купил недавно в Зарулем Bosch 4s с тонкими клеммами всего за 2 с небольшим тысячи. Продавался без упаковки, просто на ручке и все. В гарантийке написано что сделан в Германии но сам проверил потом по циферкам на лицеовой стороне что он из Испании. Как бы разхницы в принципе нет. Но в интернете 4 S стоит не менее 3,5 т.р. Возможно с азиатскими клеммами стоит дешевле но в каталогах не нашел такой.

Вобщем время покажет как себя эта модель поведет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Купил делкор в начале этой зимы, показал себя хорошо, в самые морозы заводилось без прогрева ночью. посмотри на дне дату изготовления.

Ссылка на комментарий
спс посмотрю

какая примерно то должна быть? оО

Чем ближе к сегодняшней дате тем лучше .

Некоторые продавцы сами не знают что дата изготовления есть на дне аккума.

Ссылка на комментарий

четвертый год юзаю красную оптиму redtop 4.2, просто супер в -36 крутил стартер, как потерпевший, до выдавливания масла через масялный фильтр, вообще его ни разу не доводил до предела, в таких условиях солиты и суперновы уже были в глубоком коматозе, в эту зиму начал пользовать желтую оптиму yellowtop 4.2l - это вообще просто опасный аккум, страшно за стартер

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

arc

а они у нас в городе продаются? И если да, то где? Давно хочу себе такой взять, как мой бош сдохнет (а сдохнет видимо скоро, третья зима пошла, по утрам грустит уже. Хотя вроде и заряжал его после каждого сезона и по возможности). И сколько он стоит у нас?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Alex3012 Только под заказ привезти, в УУ не встречал, в Питере знакомый говорит продаются по 12800 YellowTop

Delo Ушел с машиной. До сих пор работает как часы у нового хозяина.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

по поводу большой емкости аккумулятора могу сказать что не стоит брать аккумулятор допустим на 77 если генератор на рассчитан на 55-60. проверено на себе. новый аккумулятор зверь на 77 машина уаз 31514 постоянный недозаряд аккумулятора вследствие стартовая мощность так называемая пусковая становится намного меньше. итог за месяц ушатал новый аккумулятор. поехал взял аккумулятор тот же зверь на 60 прошло 2.7 года. в минуса вертит отлично. никогда ручным стартером не пользовался и пешком с тайги не приходил :-)

в общем рассказал своими словами а для лишнего доказательства поискал статью http://parkoffka.ru/instr/audi/html/5_4_2.htm

все просто и доходчиво

Ссылка на комментарий

Я аккумулятор в полевых условиях заряжал зарядкой на 1A. Поверьте мне, генератор ваш не понимает какой ёмкости аккумулятор к нему подключен. Тут дело в продолжительности, и режимe зарядки. При зарядке исправного аккумулятора растёт его внутреннее сопротивление и падает ток, главное чтоб напряжение было достаточное. А недозряд это либо несправны генератор, либо короткое время заряда, ну и сам аккумулятор.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...