Перейти к содержанию

какой аккумулятор выбрать?


Рекомендуемые сообщения

если в машине штатный аккум на 45, то и генератор соответствующий. а если поставить большей емкости, то будет недозаряд

кто тебе такое сказал?

логика. сам посуди

ведь связка штатные генератор - акб рассчитывается.

поставил большей емкость будет заряжаться меньшим током, т.е. дольше. за то время которое ты обычно ездишь будет меньше заряда получать. при этом генератор будет заряжать акб и возможно полностью, но нагрузка на него ляжет больше.

т.е. устанавливая акб гораздо большей емкости теоретически получаем недозаряд и больший износ генератора.

по первости, будет все нормально, а потом раз и не завелся.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

p.s. для меня лучший тюнинг это сток

Ссылка на комментарий

Согласен, что дольше, но я предположу другое. У производителя всё равно есть рамки допусков и (допустим для марков) есть одна модель генератора и никакая другая, а вот аккумы разные стоят по ёмкости...

Ссылка на комментарий

да. но все равно вместо 45-ки втыкать акб с емкостью больше 60 это жоска.

p.s. походу я свой bosch s4 ушатал за два года постоянным недозарядом. всегда включенные фары + громкое музло.

Ссылка на комментарий

darkstar стандартный генератор выдает около 70-90А на заряд АКБ екмкость 70А нужно примерно 7-10А, это не сильно увеличит нагрузку против 4-5А для 45Ah. А с недозарядом если он будет, можно бороться зарядкой АКБ раз в пару месяцев

Ссылка на комментарий
если в машине штатный аккум на 45, то и генератор соответствующий. а если поставить большей емкости, то будет недозаряд

кто тебе такое сказал?

логика. сам посуди

ведь связка штатные генератор - акб рассчитывается.

поставил большей емкость будет заряжаться меньшим током, т.е. дольше. за то время которое ты обычно ездишь будет меньше заряда получать. при этом генератор будет заряжать акб и возможно полностью, но нагрузка на него ляжет больше.

т.е. устанавливая акб гораздо большей емкости теоретически получаем недозаряд и больший износ генератора.

по первости, будет все нормально, а потом раз и не завелся.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

p.s. для меня лучший тюнинг это сток

давай посудим

Пример 1.

Берем аккумулятор на 45 ач

при заводе из него высасывается (условно) 2 ач.

скорость заряда аккума (условно) 0,5 ач/мин

значит, после завода машины ёмкость аккума составит 43 ач. через 4 минуты работы авто ёмкость составит 45 ач. Так?

Пример 2.

Берем аккумулятор на 65 ач

при заводе из него высасывается (условно) 2 ач.

скорость заряда аккума (условно) 0,5 ач/мин

значит, после завода машины ёмкость аккума составит 63 ач. через 4 минуты работы авто ёмкость составит 65 ач. Так?

Какова задача генератора?

Правильно - восполнять потери аккума. Ты ведь не будешь говорить, что большой аккум разряжается сильнее, чем маленький? Просто у большего аккума большая ЁМКОСТЬ (а не потребление). А значит, там, где аккум на 45ач разрядится, аккум на 65 ач ещё нормально поживет

Кто живет в частном доме - тем проще. Можно купить флягу на 50 литров, а мождно на 100. Но за водой всё равно ходить придется. Просто со 100 литровой флягой есть ещё 50 литров в запасе)

Ссылка на комментарий

для заряда акб большей емкость генератору надо вырабатывать больший ток. отсюда нештатная нагрузка. больше нагрузка. больший износ.

p.s. 50 литровую флягу ты укатишь нормально, а вот 100 литровую будешь пыхтеть и устанешь скорее. поизносишься :D

Ссылка на комментарий

darkstar, говорю ещё раз: скорость заряда аккума (условно) 0,5 ач/мин

генератор будет заряжать ДОЛЬШЕ , а не более нагруженно)

то есть ему нужно работать большее количество времени, с той же отдачей

а 100 литровая фляга стоит дома, а ходят за водой с 2-мя 10 литровыми ведрами)

Ссылка на комментарий

ну попробуй объяснить?

Моё ничем не обоснованное ИМХО - гена выдает ток зарядки, зависящий только от текущих оборотов, а аккум сосет столько, сколько может.

Ведь если под водопроводный кран подставлять не стакан, а флягу - крану ничего не будет)

А самое главное - почему на ФИТе уже год работает аккум на 65 ач и никто горя не знает

Да и моя машина 7 лет в России. Уверен что все 7 на российских аккумах ходила. И ведь нет претензий к гене!!

Ссылка на комментарий

для заряда более емкостного аккумулятора нужен более высокий ток

так же как и 50 и 100 емкостями для воды. ты сожжешь меньше калорий и потратишь меньше времени с 50 литрами.

год - это сравнительно "молодой" аккумулятор.

Ссылка на комментарий

Для АКБ большой емкости потребуется больший ток заряда, если он хорошо подсел. Типичное условие ежедневного недозаряда - езда на короткие расстояния, т.е. грубо говоря эксплуатация авто в режиме работа-дом-прогрев-дом.

При постоянной недозарядке большого АКБ, будет падать его емкость и соответственно будет возрастать нагрузка на генератор.

Выход прост - подзаряжаем АКБ на стационарном зарядном устройстве.

Ссылка на комментарий
ну попробуй объяснить?

Моё ничем не обоснованное ИМХО - гена выдает ток зарядки, зависящий только от текущих оборотов, а аккум сосет столько, сколько может.

Ведь если под водопроводный кран подставлять не стакан, а флягу - крану ничего не будет)

А самое главное - почему на ФИТе уже год работает аккум на 65 ач и никто горя не знает

Да и моя машина 7 лет в России. Уверен что все 7 на российских аккумах ходила. И ведь нет претензий к гене!!

Рома, тебе надо в техникум, повторять электротехнику до тех пор пока не усвоиш баланс мощностей.....

1. Во время старта берутся не А/ч, а А, для примера возьмём стартер мошностью 1 kW, то есть для прокрутки стартером двигателя требуется ток (P=I*U =>I=P/U) I=1000/12=83.3(3) А, то есть он из аккумулятора "высосет" примерно 84А (это идельные условия), с условиями холодного пуска этот ток возрастёт.

2. 1A/ч - это некая величина опрелеляющая технические характеристики при которой аккумулятор должен выдавать ток величиной 1А в течении часа.

3. По твоим словам при пуске "высасывается" 2 А/ч но, это характеристика ничего не даёт, так как определяет ёмкостную, а не мощностную характеристику батареи.

4. У аккумулятора есть такая характеристика как пусковой ток, она характеризует любой аккумулятор по величине тока который он может "отдать" мнгновенно.

5. Следуя из здравого смысла при пуске ты не уменьшаешь ёмкость, а "подсажываешь" батарею. То есть она не может выдавать нужный ток.

6. Следуя из п. 5. по закону сохранения энергии (где то прибывает, значит где то убывает) аккумулятор должен брать ток из "системы" (не забываем так же баланс мощностей) то есть система не может выдать тот ток который может взять аккумулятор. Отсюда и получается что аккумулятор и рад бы заряжатся но регулятор тока даёт тот ток который положен для данной "системы" отсюда и недозаряд.

От мощности генератора тут мало что зависит...

7. Для более "ёмкого" аккума не нужен более мощный гена, ему просто надо больше времени или крутить регулятор...

ПыСы. Если где не прав поправте...

ПыПыСы. Сорри за орфографию.

Ссылка на комментарий
Для более "ёмкого" аккума не нужен более мощный гена, ему просто надо больше времени или крутить регулятор...

если РР расчитан за зарядку АКБ определенным током - то более емкий аккумулятор будет просто дольше заряжаться, если же ток заряда не контролируется и ограничивается лишь внутренним сопротивлением АКБ, то вообще нечего не нужно переделывать. А если все таки будет подсаживаться - можно подзаряжать стационарно. Никаких повреждений генератора быть не может

Ссылка на комментарий
генератор будет заряжать ДОЛЬШЕ , а не более нагруженно)

7. Для более "ёмкого" аккума не нужен более мощный гена, ему просто надо больше времени или крутить регулятор...

то же самое, просто мене понятно)

Ссылка на комментарий
если РР расчитан за зарядку АКБ определенным током - то более емкий аккумулятор будет просто дольше заряжаться, если же ток заряда не контролируется и ограничивается лишь внутренним сопротивлением АКБ, то вообще нечего не нужно переделывать. А если все таки будет подсаживаться - можно подзаряжать стационарно. Никаких повреждений генератора быть не может

Ток заряда во всех авто контролируется в противном случае аккум просто выкипит...

то же самое, просто мене понятно)

Твой пост вообще далёк от электротехники....

Ссылка на комментарий

ну раз ток контролируется то теоретически более мощный аккумулятор не сможет увеличить нагрузку на генератор, просто он будет дольше заряжаться

Ссылка на комментарий

Ответить на один мой вопрос: Есть ли азиатская маркировка? На пример 70 Ач это значит что в реальности там 55 Ач., мне вчера так продавец сказал в "За рулем". что это мол азиатская маркировка.

Ссылка на комментарий

Да маркировка отличается... т.е. если на аккуме написано 55D23L то в нём будет 48 А/ч а в 55D24L будет 60 А/ч, вот насчёт азиатская или нет не подскажу скорей всего есть какие то единые стандарты обозначения аккумов на западе...

Ссылка на комментарий
Un®eLe@$eD как мне, тогда выбрать нужный мне аккумулятор 55 Ач, на тойоту Корона (бочка) Двиг. 4s

А вот тут хз чем тебе помочь, имхо брать самый большой для родных клемм то есть 55D23L

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Только имхо эта таблица корявенькая ибо я находил малость отличается

http://www.ttva.ru/index.php?cont=battery_gs&tab_now=5

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...