Перейти к содержанию

Хамер/УАЗ


Что проходимей, надёжней, неубиваемей?!  

134 пользователя проголосовало

  1. 1. Что проходимей, надёжней, неубиваемей?!

    • УАЗ
      105
    • Хамер
      30


Рекомендуемые сообщения

Уже скоро 4 года,как используем с отцом Шевроле-Ниву.Мне она как-то неочень,а вот отец вполне доволен.До этого была Трехдверка 21213 - она мне поболе нравилась.Кузов поменялся,масса стала больше - двигатель остался старый,1,7л. 80л.с,который,мягко говоря,слабоват для машины такой массы.В небольшую горку,при нагрузке 4 человека+немного вещей,она едет неохотно,когда 213-ая просто залетает =) А воть дай ей разогнаться - она попрет.Наездили мы немного - около 40 тысяч,но уже поменяли порядка 6 сальников, оба стеклоподъёмника,шаровые спреди с обеих сторон...При переезде косогоров её начинает "корёжить",поэтому трёхдверка в этом плане(поездить по бездорожью) получше устроена...

Ссылка на комментарий

Имхо если есть норамальные руки то моно увазик сделать в шик

бампер +фанари(5штук)и на крышу

салон отделать где че можно и обшить и тд

и будет вам крутомабиль и везде пройдет и на глаз приятен

Ссылка на комментарий

уаз гюнтер и шоб инжекторный как в нашем управлении казны муниципального имущества! бля зеленый, и не литье, с кенгурином и акустикой! заодно водилу его с днем бракосочетания прошедшим поздравляю! мужики, саб еще поставьте! ;-)

Ссылка на комментарий

DELO

Даа нива это вещь. Была у нас такая 2121 мы когда еще в поселке Майский жили там без нее как без рук, кругом сплошной офроуд. Но нам с отцом этого мало было, помню мы на ней по таким дебрям ездили, я до сих пор думаю как он не боялся, а главное вылазил из таких мест!! где таблетки встревали, приходилось потом их вытаскивать. Эх блин, че та мне халко ее стало что продал, ладно хоть брату.

скушала немерено и нагрелась

По ходу это проблема только нив выпушенных после "Перестроики" у нас с 2121 никогда такого не было, особенно с нагреванием. А вот у моего знакомого 21213 и у него чета такое есть + он часто движку ремонтирует, а на бывшей моей 2121 1990 года двигатель ни разу не разбирали, только передний мост ремонтировали, вот такая она вещь. :yes:

Ссылка на комментарий

йа за уазик)))) уазики стары как мир чинятсо молотком жрут всякий бензин и ничего ездят где хотят...да и вообще мне местами отечесвенный автопром мил... вот скажите какую есчо иностранную машину мы будим заводить с помощью ДОМКРАТА??? или без аккумулятора??? или чинить молотком???

Ссылка на комментарий
есчо иностранную машину мы будим заводить с помощью ДОМКРАТА??? или без аккумулятора??? или чинить молотком???

Не домкрата, а... как ее... блин вылетело..., но я понял про что ты.

Ссылка на комментарий

Уаз таблетка - аппарат сам по себе заслуживающий огромного уважения. А если еще и с движкой от истаны + доведенной до внедорожного уровня подвеской + грязевая резина + салон. вообще красота. Правда цена такого аппарата может немного зашкалить.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

таблетка по лесу управляется тяжелее да и проходимость меньше (проваливается), по ямам качает ее, у меня самого уаз 315192 двиг змз - 41040в, постоянно на нем по тайге ползаю, ни разу серьезно не ломался до дома всегда довозил :-) бензин два бака по 35 л (мятые они у меня) летом на 3 дня хватает зимой на 2., но все равно не то пальто, ранее был уаз 469б (брезент) с военными мостами вот на нем действительно лазил где только не был :-) хай джек, ручная лебедка, штиль, лопата и принципе можно везде проехать с умом :-) ну а так таблетку зимой использовать нары буржуйку (красота), да и по снегу она лучше идет за счет веса.

P/S я говорю о штатных уазах! не о подготовленных машинах начиная с 33 резины, самоблоками, лебедями, лифтовкой.

Ссылка на комментарий

Хаммер довольно тяжелая машина. В управлении внедорожны вариант (читай почти военный) очень тяжелый. Если встал, то на 80% вероятность дальнейшего сдвига с места нулевая, будет стараться зарыться. Если дашь зарыться, то придется идти в ближайшую деревню за трактором. Попытки поддомкратить и что-нибудь под колеса положить мало к чему приводят. По болоту вообще не вариант на нем раскатываться, в первой же жиже сядешь по крышку радиатора. Зимой еще ничего должен быть, мы на нем летом только катались (в одной конторе служебный транспорт блин, больше его вытаскивали). УАЗ намного проходимей, по крайней мере при наличии домкрата и троса можно спокойно вылезти практически из любой ....

А Хаммер надёжнее.
У внедорожника не так важен показатель надежности, даже раму можно порвать неудачно переехав овраг. Большего внимания заслуживает показатель: ремонтопригодность. УАЗ можно починить практически в любой дыре, а на счет Хаммера я сомневаюсь.
Ссылка на комментарий

Гавазики рулят. Особенно старые. Новые хантеры че то не очень.

А вообще однажды проехал на груженной таблетке с отстучавшим в дороге движком почти 150 км. Правда со скоростью не более 30 км. Откапиталил за два дня. Какой хаммер так сможет? Единственный конкурент УАЗику это 75 крузак

Ссылка на комментарий

хантера на спайсеровских мостах у них насколько знаю передаточное число не расчитано на внедорожье, лучше тимкен с даками или вояки

Ссылка на комментарий

Спайсер - это не мост, это отвал бульдозера. На нем вообще по бездорожью плохо ездить, картер моста перед собой целую кучу нагребает за довольно короткое время.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...