Перейти к содержанию

Хамер/УАЗ


Что проходимей, надёжней, неубиваемей?!  

134 пользователя проголосовало

  1. 1. Что проходимей, надёжней, неубиваемей?!

    • УАЗ
      105
    • Хамер
      30


Рекомендуемые сообщения

мне пох на проходимость мне хамер нравится, а Уаз - это машина фермера ...!!!

и ваще я не любитель отечественного автопрома, никому не в обиду , " Лично моё мнение!" :D

Ссылка на комментарий

Читайте тему внимательнее! Я не спрашивал, что комфортнее!! Я спросил что проходимее!!

У мну дядька на ГАЗ 69 и мужик знакомый его на крузаке поехали в лес!! Пошел дождь... 4Х4 крузак встал в какой то луже и не с места!!! а газик на передне приводе нормально проехал!!! ну ГАЗ немного лучше чем УАЗ т.к. он легче!!!

Ссылка на комментарий

уаз луче

на хаммере ченить их електроники гигнеца в лесу, то все сам непочиниш

будеш идти куданить чтобы на буксире ехать

а уаз мощно тока так сделать, простой он

Ссылка на комментарий

хаммер гражданский вроде сделали для одной цели))) ПОНТЫ!!!! всякие там литые диски на столько то дюймов))) электроника телевизоры, кожа крокодилья на сиденья, хыыы и снуп дога за руль)))) вот собсвенно и есть гражданскый хаммер)))

Ссылка на комментарий

Да УАЗ конечно, УАЗ(ну может новый патриот) по проходимости с хамером Н2 и Н3 воще не сравнить в пользу Уаза. Вот Хаммер Н1 еще мона.

Есть вот такой внедорожник мне нравится Land Rover Defender 110 2.5 TDi чем то на наш УАЗ похож, тока движка дизель(138 л.с.) 9мест мак. скорость 157, привод постоянный на все колеса, по городу 11,5 на 100км, обьем багажника 2300л, грузоподьемность 640 кг(может я ошибаюсь)

Сосед такой с монголии пригнал 5 лет назад. Внутри как в иномарке.

Ссылка на комментарий

ЕСЛИ И ПРОВОДИТЬ АНАЛОГИЮ, то мой выбор УАЗ с новым ЗМЗ двигателем, - проще Хантер..

Патриот - говнище - после года эксплуатации разваливается нах..

Было у друзей парочку таких - потом жалели..очень..что купили..

Ссылка на комментарий

А воще УАЗ тока по нашему бездорожью хорош, в пустынях, полупустынях, гористой местности из-за его подвески и внутренней отделки на макушке гематома и кобчик будет отбит. Имхо по барханам да камням лучше на крузаке гонять, ну или в данном случае Хамер Н1 лучше чем Уаз.

Ссылка на комментарий

ну тогда если по пустыням..то прошу вас заметить что все миротворческие силы ООН и красный крест используют Nissan Patrol,а не хамер или что-то еще...

Делайте выводы!

Ссылка на комментарий
хаммер...

обоснуй ответ

он мне больше нравится...надежней, H1 в пустыне лучше ездит( смотрел по передаче незаконные перевозки через границу, где то по пустыни, так там через Хаммеры...гаварят уазики в некоторых местах садятца)

п.с. если стоко бабла в уаз вложить(в разработку) то м.б и лучше он будет)

п.п.с а вообще ето бредовый спор...разные категории слишком

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

да....здесь мало кто видимо в грязи лазил....

Скажу вам как "видавший" грязевод - ездил на многих авто и в разных местах, и вывод такой - чем машина легче и "уже" тем проще передвигаться..

Уаз аналогичен английскому дефендеру,а это признанный король вездеходов.

Сам пока передвигаюсь по лесу на патруле 4,2 МКП 93г после подготовки - люфт, террайн,шнорхель, лебедь и т.п...Как нибудь выложу фото грязи, по которой приходится пролазить.

Ссылка на комментарий
...Сейчас продает..и знаете почему? от-того, что он бензиновый и расход по лесу составил около 75 литров на 100км.
Ну и расход блин, а бензобак там на сколько литров интересно?

77.5b387c6b30cd751d23ad6134ed0f798e.jpg

Между тем, модель Н3 приспособлена для жизни в большом городе. Н3, по сравнению Н2, короче на 429 мм, ниже на 152 мм и уже на 165 мм. Имея приблизительно ту же длину, что и американские семейные седаны среднего размера, Н3 может легко передвигать по городским улицам. В то же время, как и подобает автомобилю марки HUMMER, Н3 обладает высокой проходимостью: он может преодолевать вертикальную стенку высотой 40 см., подъем крутизной 60%, двигаться с углом бокового наклона 40% и преодолевать брод глубиной 60 см.

Справка: HUMMER - самый проходимый из известных человечеству автомобилей - был создан на основе военного джипа ”Хамви”. HUMMER начался с модели Н1, затем появился Н2 — модель класса SUV, и новинка 2006-го модельного года - среднеразмерный Н3. Хаммер сразу же стал символом достатка в Америке, где на нем первым начал ездить Арнольд Шварцнеггер.

взято с http://www.jeep.carsplanet.ru/news/news_555.html

Ссылка на комментарий
Читайте тему внимательнее! Я не спрашивал, что комфортнее!! Я спросил что проходимее!!

У мну дядька на ГАЗ 69 и мужик знакомый его на крузаке поехали в лес!! Пошел дождь... 4Х4 крузак встал в какой то луже и не с места!!! а газик на передне приводе нормально проехал!!! ну ГАЗ немного лучше чем УАЗ т.к. он легче!!!

Насчет веса ты не прав, ГАЗ-69 намного тяжелей любого УАЗа. А по проходимости действительно лучше, чем УАЗ(проверенно не раз).

Ссылка на комментарий

SergeyA

явно пахнет пиаром..)))

Почему хамеры в ралли не участвуют? В наскаре? В дакаре? Миссиях ООН, красного креста? и много чем...

Ссылка на комментарий

DELO да я и не думаю что они по проходимости хороши *05, просто привел инфо с сайта http://www.jeep.carsplanet.ru/news/news_555.html. Мне по душе больше Паджерики, были бы деньги сразу бы себе Паджеро купил.

Ссылка на комментарий

BRRIDER

у нивы проблемы с расходом топлива - везет она мало, слишком оборотистая, подвеска,а ест как Уаз...

Плюсом к тому, на уазе "старой закалки" стоит очень тяговитый однокамерный 21 карбюратор.

Ссылка на комментарий

Да, Шевроле-Нива очень любит обороты, хотя, в принципе, для бездорожья есть пониженная. А так, для бездорожья - отличная машина. Я на ней в таких местах пролазил этим летом... Но мне всё-таки кажется, чисто для бездорожья лучше обычная 3-х дверая Нива. А Chevrolet-Niva уже идёт с закосом под асфальт. Да и клиренс поменьше.

Ссылка на комментарий

ForWarD

есть такое...))

В затяжку не лазил по 5-10 км?

У меня была нива 2001 года, довелось по реке вверх по камням карабкаться, с большим уклоном, скушала немерено и нагрелась, а так везде проехал где только мог..

Большой плюс нивы - геометрия -млять..по таким оврагам приходилось иногда ездить, как там она на бамперах не подвисла -сам удивляюсь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...