Перейти к содержанию

Хамер/УАЗ


Что проходимей, надёжней, неубиваемей?!  

134 пользователя проголосовало

  1. 1. Что проходимей, надёжней, неубиваемей?!

    • УАЗ
      105
    • Хамер
      30


Рекомендуемые сообщения

В Монголии уазики больше ценятся, те кто часто на охоту и рыбалку ездят. Удивило что дороже крузаков они стоят(с ГУРом, которые люксовые).

Думаю, что УАЗик все таки проходимей, да и на нем можно тянуть - хоть прицеп нагруженный лесом прицепить, насчет хамера ХЗ вообще что-нибудь на нем тянуть можно или нет, но у УАЗика бесит его небезопасность, по всюду железяки, едеш сзади на кочке так подбрасывает, однажды бошкой стукнулся об железяку какую то, недели три наверно болела, если в каске ездить может норм, но тогда их прилагать нужно. Да там по всюду железяки, вряд ли кто выживет при столкновении, хотя он не для этого. Да и еще курсовая устойчивость никакая, но опять же не для этого он.

Ссылка на комментарий

уаз, 100%. эта "заморская" техника полностью адаптиравана юолбше город, чем под бездорожье, тем более Н2 и Н3. а уаз'ик это тема! особенно хантер!!!

Ссылка на комментарий

НАШ УАЗИК МОЖНО ЕДВА ЛИ НЕ МОЛОТКОМ ЧИНИТЬ... про истории из женских колготок и ремень генератора вообще куча...

также уазики воевали на войне: афганистан чечня с точки зрения бронирования канеш машина ни какая но все же себя зарекомендовала ... как то видел репортаж про УАЗИК))) в нем ехал офицер, а офицера спасла дверная ручка))) пуля попала в дверную ручку... насчет хаммеров для армии

в ираке американские военные снимают с них их бронированные двери (они слишком тяжелые) или ставят простые дверцы что бы не згореть внутри этой жестяной коробки.... при взрыве есть шанс что вас из хаммера выбросит... и вы останитесь живы а не згорите внутри этого гроба....

да и вообще сравнить то это дело странное один старенький козлик которое склепали едва ли не на коленях в 50 тых годах

второй годы иследований в автомобилестроении и всякие новомодные технологии

естли уж сравнивать то по классу у нас есть "ВОДНИК" VS HAMMER

при одинаком весе водник дернул хаммер по всем параметрам))) как с точки бронирования и жевучести так и то что наш водник умеет плавать)))) а стрелок с пулемета защищен башней)))) а не болтатсо на ветру с м2 как это сделано на хаммере

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

а так по моему с точки зрения комфорта всяких фишек Хаммер то канеш рулит))) но цена!!!

Ссылка на комментарий

вот это та точно правильно аш ппц....а ведь хочетсо залезть в че нить черное аккуратное с АКПП крутой мафоной с символикой РАВ4

Ссылка на комментарий

Где-то лучше козлик, а где-то лучше молоточек. Уазик не везде лучше Хамма, есть много мест и нюансов где Уазик очень много проигрывает. Например на всяких дальних месторождениях, горнодобывающих комбинатах, которые находятся в глуши и добираться проблематично у кого денег хватает берут Хаммы. Берут не из-за того что солиднее и комфортнее, а то что проезжает там где уазик просто встает. Челы которые в таких местах работают говорят у него только один минус для таких мест слишком широкий иногда между деревьями не проедешь или в узких местах.

А так по большому счету эти тачки сравнивать ваще незачем, у них разные потребительские качества. Чел который ездит на Хамме даже мельком не подумает о приобретении Козлика.

Да и что сравнивать наше авто и иномарки, это как + и -. И сколько еще наш народ будет гордиться за это так называемое средство передвижения, мол типа самый проходимый и надежный, да просто им не нужна такая тачка и славу богу что не нужна. Будь в той же Японии нужда в таких тачках, они давно такой бы танк на колесах сделали, что для него самое жесткое бездорожье как ровная дорога была бы.

Ссылка на комментарий

я работал на золотых приисках, во многих городах и что-то хамеров у нас по лесу и по горам не ездило...Одни крузаки и сафарики...

Только директор в том году купил хама и то только для асфальта..Сейчас продает..и знаете почему? от-того, что он бензиновый и расход по лесу составил около 75 литров на 100км..и самое печальное, когда мы забрались вглушь самую, а потом заблудились и долго искали дорогу, у нас кончился бензин...мне пришлось пешком топать 25км за этим хреновым бензином, а была бы у нас дизельная машина, таких проблем бы не возникло, т.к. у них маленький расход(сафарь к примеру - около 25 л- по грязи), да и лесники были в 2 км буквально...Заправок поблизости не было, да и на работе бензиновая машина был тока ентот хам - пришлось покупать на трассе - за 50рэ за литр...

Теперь нах все бензиновые джипы! Только Дизель!

ДАже если бы мы были на уазе, а он был раньше, пока не взяли сафаря, расход топлива у него 19 л по бездорожью., и причем у него самая лучшая геометрическая проходимость, даже по сравнению с крузаками..

Ссылка на комментарий
Смотрели "4x4 Экстрим", вот я думаю, что Хамам там делать не чего!!!! [b]2risT и где же это УАЗ встаёт, а Хам проходит??

Ну уж где именно я не знаю, я сразу написал что это говорили люди которые там работают, я тебе врать не буду где именно, так как сам не знаю, а только передаю слова. Да и ваще спорить насчет этой темы нам я думаю бессмысленно, так как никто лично не испытывал особенно хаммер на бездорожье. А все стоят на своем только то что слышали и все.

И если честно, то мне ни уазик ни хамер не по душе. А так как тема чисто хамер vs уазик, то я за хамер. Я просто не понимаю за что давать свой голос за Уазика. Я лучше крузак 70-ку или террано возьму за такие деньги.

Ссылка на комментарий

/lblCblu

в яблочко, тока вот цена к хамеру как отрицательная черта вроде, и по логике не подходит. =)

2risT

ХЗ ХЗ, насчет того, что УАЗик где то встает, на нем возили телегу загруженную лесом раза в 4-5 больше, чем сам УАЗик, а по весу и того больше да еще и по бездорожью, по кочкам. Нихрена! вывозил! врубил 4 ВД и пониженную передачу и все. Блин раньше летом в деревню к бабушке дедушке ездил с покосом помогал, так там на покос тоже на уазике по болотистой местности ему все пох было! Всегда все решалось включением полного привода. И телеги тракторные подцепляли к нему. Жрет конечно больше, чем дизель, но на люксовом поставили Солекс и расход значительно снизился(при обычной езде литров 12 чтоли, точно не скажу).

На счет Крузаков не спорю, они очень проходимые и комфорт не сравнить с УАЗиком(от нас крузак сваливал, в каменистую гору поднялся сцук, куда даже пешком тяжеловато забраться было, не то что на машине), только вот насчет прицепов не знаеш как дела обстоят как он тянет вообще?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...