Перейти к содержанию

Хамер/УАЗ


Что проходимей, надёжней, неубиваемей?!  

134 пользователя проголосовало

  1. 1. Что проходимей, надёжней, неубиваемей?!

    • УАЗ
      105
    • Хамер
      30


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В Монголии уазики больше ценятся, те кто часто на охоту и рыбалку ездят. Удивило что дороже крузаков они стоят(с ГУРом, которые люксовые).

Думаю, что УАЗик все таки проходимей, да и на нем можно тянуть - хоть прицеп нагруженный лесом прицепить, насчет хамера ХЗ вообще что-нибудь на нем тянуть можно или нет, но у УАЗика бесит его небезопасность, по всюду железяки, едеш сзади на кочке так подбрасывает, однажды бошкой стукнулся об железяку какую то, недели три наверно болела, если в каске ездить может норм, но тогда их прилагать нужно. Да там по всюду железяки, вряд ли кто выживет при столкновении, хотя он не для этого. Да и еще курсовая устойчивость никакая, но опять же не для этого он.

Опубликовано

НАШ УАЗИК МОЖНО ЕДВА ЛИ НЕ МОЛОТКОМ ЧИНИТЬ... про истории из женских колготок и ремень генератора вообще куча...

также уазики воевали на войне: афганистан чечня с точки зрения бронирования канеш машина ни какая но все же себя зарекомендовала ... как то видел репортаж про УАЗИК))) в нем ехал офицер, а офицера спасла дверная ручка))) пуля попала в дверную ручку... насчет хаммеров для армии

в ираке американские военные снимают с них их бронированные двери (они слишком тяжелые) или ставят простые дверцы что бы не згореть внутри этой жестяной коробки.... при взрыве есть шанс что вас из хаммера выбросит... и вы останитесь живы а не згорите внутри этого гроба....

да и вообще сравнить то это дело странное один старенький козлик которое склепали едва ли не на коленях в 50 тых годах

второй годы иследований в автомобилестроении и всякие новомодные технологии

естли уж сравнивать то по классу у нас есть "ВОДНИК" VS HAMMER

при одинаком весе водник дернул хаммер по всем параметрам))) как с точки бронирования и жевучести так и то что наш водник умеет плавать)))) а стрелок с пулемета защищен башней)))) а не болтатсо на ветру с м2 как это сделано на хаммере

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

а так по моему с точки зрения комфорта всяких фишек Хаммер то канеш рулит))) но цена!!!

Опубликовано

Где-то лучше козлик, а где-то лучше молоточек. Уазик не везде лучше Хамма, есть много мест и нюансов где Уазик очень много проигрывает. Например на всяких дальних месторождениях, горнодобывающих комбинатах, которые находятся в глуши и добираться проблематично у кого денег хватает берут Хаммы. Берут не из-за того что солиднее и комфортнее, а то что проезжает там где уазик просто встает. Челы которые в таких местах работают говорят у него только один минус для таких мест слишком широкий иногда между деревьями не проедешь или в узких местах.

А так по большому счету эти тачки сравнивать ваще незачем, у них разные потребительские качества. Чел который ездит на Хамме даже мельком не подумает о приобретении Козлика.

Да и что сравнивать наше авто и иномарки, это как + и -. И сколько еще наш народ будет гордиться за это так называемое средство передвижения, мол типа самый проходимый и надежный, да просто им не нужна такая тачка и славу богу что не нужна. Будь в той же Японии нужда в таких тачках, они давно такой бы танк на колесах сделали, что для него самое жесткое бездорожье как ровная дорога была бы.

Опубликовано

я работал на золотых приисках, во многих городах и что-то хамеров у нас по лесу и по горам не ездило...Одни крузаки и сафарики...

Только директор в том году купил хама и то только для асфальта..Сейчас продает..и знаете почему? от-того, что он бензиновый и расход по лесу составил около 75 литров на 100км..и самое печальное, когда мы забрались вглушь самую, а потом заблудились и долго искали дорогу, у нас кончился бензин...мне пришлось пешком топать 25км за этим хреновым бензином, а была бы у нас дизельная машина, таких проблем бы не возникло, т.к. у них маленький расход(сафарь к примеру - около 25 л- по грязи), да и лесники были в 2 км буквально...Заправок поблизости не было, да и на работе бензиновая машина был тока ентот хам - пришлось покупать на трассе - за 50рэ за литр...

Теперь нах все бензиновые джипы! Только Дизель!

ДАже если бы мы были на уазе, а он был раньше, пока не взяли сафаря, расход топлива у него 19 л по бездорожью., и причем у него самая лучшая геометрическая проходимость, даже по сравнению с крузаками..

Опубликовано
Смотрели "4x4 Экстрим", вот я думаю, что Хамам там делать не чего!!!! [b]2risT и где же это УАЗ встаёт, а Хам проходит??

Ну уж где именно я не знаю, я сразу написал что это говорили люди которые там работают, я тебе врать не буду где именно, так как сам не знаю, а только передаю слова. Да и ваще спорить насчет этой темы нам я думаю бессмысленно, так как никто лично не испытывал особенно хаммер на бездорожье. А все стоят на своем только то что слышали и все.

И если честно, то мне ни уазик ни хамер не по душе. А так как тема чисто хамер vs уазик, то я за хамер. Я просто не понимаю за что давать свой голос за Уазика. Я лучше крузак 70-ку или террано возьму за такие деньги.

Опубликовано

/lblCblu

в яблочко, тока вот цена к хамеру как отрицательная черта вроде, и по логике не подходит. =)

2risT

ХЗ ХЗ, насчет того, что УАЗик где то встает, на нем возили телегу загруженную лесом раза в 4-5 больше, чем сам УАЗик, а по весу и того больше да еще и по бездорожью, по кочкам. Нихрена! вывозил! врубил 4 ВД и пониженную передачу и все. Блин раньше летом в деревню к бабушке дедушке ездил с покосом помогал, так там на покос тоже на уазике по болотистой местности ему все пох было! Всегда все решалось включением полного привода. И телеги тракторные подцепляли к нему. Жрет конечно больше, чем дизель, но на люксовом поставили Солекс и расход значительно снизился(при обычной езде литров 12 чтоли, точно не скажу).

На счет Крузаков не спорю, они очень проходимые и комфорт не сравнить с УАЗиком(от нас крузак сваливал, в каменистую гору поднялся сцук, куда даже пешком тяжеловато забраться было, не то что на машине), только вот насчет прицепов не знаеш как дела обстоят как он тянет вообще?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...