Jump to content

NiLiK

Users
  • Content Count

    692
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Положительно

About NiLiK

  • Rank
    Активный пользователь

Контакты

  • Skype
    nilik-e
  • ICQ
    359798391

Личная информация

  • From
    C mapca

Recent Profile Visitors

796 profile views
  1. Как я пришел в авиацию: Коротко о себе: 2006 окончил школу 2011 получил высшее: техническое 2012 демобилизация 2012 принят на работу по специальности: системный администратор 2013 получил второе высшее: экономическое 2013 уволился в должности: начальника отдела 2013 принят в аэронавигацию у-у на должность: техника Работа была не пыльная, очень интересная, все шло к повышению до инженера, с хорошей зарплатой и просто отличным графиком работы. Все кто меня знал, или когда узнавали мою фамилию, задавали вопрос: " А ты почему не пилот?" Отец: пилот Брат: пилот Вердикт: иду на пилота Начались долгие поиски и анализ всей поступаемой информации. Для себя сделал вывод: 1)Третью вышку не вывезу. Да и она в нашей профессии не сильно влияет. Поэтому ищу обучение сроком менее 3-х лет. 2)Серые схемы через частные аэроклубы не рассматривал в принципе, убьешь себя и еще сотню. 3)От знакомых узнал про сокращенную программу переобучения на базе высшего технического, за 1 год 8 месяцев. Это был идеальный вариант.Искал все возможные приказы разъяснения, как работает эта программа, и пришел к выводу, что составляли её для своих, и были шансы в нее попасть, но увы разбитый в Казани самолет сделал свое дело и программу прикрыли. Но отступать было поздно, хотелку уже не остановить. 4)краткие заметки сделанные для себя из разных источников: Бугуруслан ------------------------ Нет налета (-) обидно проучиться 3 года и не увидеть самолет. Сасово------------------------------ Большой конкурс (-) Казарма (-) Подмосковье (+) Выпускают на л-410 (+) Якутск----------------------------- Просто холодно (-) Нет ни одного выпуска (-) Красноярск ---------------------- Нет ни одного выпуска (-) Выпускают на DA-42 (+) 100% налет (+) Общежитие (+) Не так далеко, не так дорого (+) Итак, выбор сделан: едем в Красноярск Подготовка к ВЛЭК: Форма #086 1200 руб (если горя не хотите хапнуть в очередях и нет свободного времени идите сразу в частную клинику) Флюорографический снимок 184 руб ( желательно фотку, а не просто корешок) Рентгенография придаточных полостей носа 317 руб Псих диспансер 61 руб нарко диспансер 150 руб ВИЧ,Ирв,гепатит В,С 729руб Заключение дерматовенеролога Осциллограмму мозга 6 фотографий 3х4 Список как Вы видите не маленький, а это еще ничего не началось ВЛЭК в Улан-Удэ не советую проходить, можно налипнуть на пару месяцев, были случаи, людей не пропускали просто. Да и по весне у них как раз заканчивалась лицензия, решил не рисковать и сразу поехал в Иркутск. Сложность еще в том, что у каждой справки свой срок действия и надо успеть их все собрать и привести, (в идеале за неделю две до ВЛЭКа начать сдавать анализы) и само заключение ВЛЭКа действует месяц, его надо успеть доставить до учебного заведения, а принимают только оригиналы документов. ВЛЭК: В Иркутске он у меня занял 4 дня, и то потому что не было осциллограммы мозга, пришлось ехать в другую больницу, потерял день. Проходится относительно быстро, тебя как абитуриента протягивают без очередей наравне с летным составом. Сложности может создать любой врач, но больше всего боятся даже опытные пилоты именно психолога, он выносит заключение о проф. пригодности по результатам различных тестов: Задачки похожи на iq тесты, поэтому рекомендую вечерами решать перед сном. Далее еще три диктанта, пытайтесь тренировать скорость писания и запоминания большого количества слов. Скорость реакции проверяется на устройстве похожем на игровой автомат, загорается лампочка нажимаешь нужную кнопку, звучит легко, а на деле с повышением сложности начинаешь подтормаживать. Под конец несколько тестов на ложь около 1200 вопросов Цена вопроса: 6800 руб (чисто ВЛЭК) Поступление: По приезду в учебное заведение мне сообщили, что абсолютно все льготные места с 2014 года отменили, даже различных Чернобыльцев, сирот и т.д. Все абитуриенты идут на равных началах, и набирается группа всего из 15 человек. А желающих поступить переваливало 200. Приоритет в основном на ребят с высшим образованием и армией, ну и естественно с заключением ВЛЭК и нормативов по физкультуре (для пилотов обязательно). Не большой FAQ: -Выездные комиссии ? Иногда бывают, но мне не повезло, пришлось ехать -Сколько длится поступление? С 20 июня до 25 июля прием документов, приехал сдал документы, сдал физру свободен. От 1 дня. -Девушкам можно поступать? Да можно, лично знаю двух -Целевые места есть? Целевых нет, если конечно Ваш отец не директор Аэрофлота, а так-как Вы это читаете, значит точно нет. (Может помочь письмо от авиакомпании, что они гарантируют Ваше трудоустройство по окончанию, но это тоже очень сложно выбить ) -Можно ли поступить на коммерческой основе ? Да можно, но в Питер, и за обучение придется отдать не меньше 4 млн. руб. ( не опечатка) -Подача школьного аттестата или ЕГЭ или внутренний экзамен ? Из года в год меняется Но основные предметы: физика, , математика, английский язык, русский язык, информатика. Одним прекрасным днем, сидя на берегу Байкала, мне позвонила девушка с приятным голосом и сказала, что меня приняли. Я принял решение, увольняюсь
  2. herbert89miha А что вы возмущаетесь ? Какая по Вашему мнению сейчас работа престижна ? и чем Вы сами занимаетесь ? S1lver Армия очень интересная штука, это иной мир, где нет денег и блата, там решают твои личные качества и что ты умеешь делать сам, как быстро ты можешь решать поставленные задачи. Это и есть школа жизни. Иностранный язык никто тебе не мешает учить и в армии, плюсом идет как физическая так и моральная закалка, умения переживать все тяготы армейской жизни. Если человек смышленый и со смекалкой он нигде не пропадет, а если ты тупарез по жизни, кому ты нужен ? Год службы пустяк, и кто говорит что туда нет смысла идти тот просто сыкло. И как бы вы не мазались так оно и есть, признайтесь хотя бы сами себе. А то что вы за год могли достичь на много больше полный бред, тупо просидели бы год за компом в контакте. Из личного примера: из 15 друзей, служило всего 2-е, еще 2-х не взяли по здоровью, хотя сами напрашивались, остальные косили, средний возраст около 23 лет. В итоге признаю чувствуется небольшая разница в материальном достатке, но это временное явление, т.к. жизнь только начинается и я уверен военный билет еще не раз зарешает в жизни. Есть много плюсов идти служить в армию сразу после школы, с целью связать свою жизнь со службой по контракту, средняя з\п обычного рядового 20К, сержанта от 30К и это не предел и выше почти в 2-3 раза средней з\п в любой отрасли как стажера без опыта. Но это совсем другое дело. Да и армия сейчас другая, как в детском садике, только ходишь кушать строем. Все равно что съездить в летний лагерь, только на год В многих частях разрешены мобильные телефоны, так что ежедневно можешь общаться с родными и близкими. Есть увольнительные, каждый месяц можешь гулять на выходные. Это все конечно зависит от конкретных родов войск и частей, но в целом армия везде интересна. Когда у тебя еще будет шанс покататься и пострелять из танка кроме как в БАТЛФИЛДЕ ну и на для закрепления прикольный ролик: Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: з.ы. а сколько ты посетишь музеев, театров, кинотеатров, различных выставок и экскурсий ? и полигонов кстати
  3. B@(я Появилась такая же беда на айфоне 4с, когда пошли новые прошивки, после обновления стало все качаться ну пипец как долго я схватил сразу 3гс и запустил одновременно закачку одного приложения, на 3гс оно с качалось ну минут на 10 быстрее. Далее обновил прошивку на 3гс и представь скорость урезалась, и батарейка стала садится ощутимо быстрее Так что мое мнение 90% из-за новой прошивки.
  4. Осталось много запчастей от SsangYong ISTANA, кому интересно звоните http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=379470
  5. а я чиго то не понял, где все были ? и была ли она вообще ? я может от жизни отстал, но в 18:00 был на танке, гулял кругами и сверху и снизу, за пол часа так никого знакомого и не увидел
  6. Ну что же что же, надо будет обязательно заскочить на огонек
  7. Вчера после работы, отъезжая поймал в кадр. На заднем стекле просто огромный лого Улановки. это опять я в кадр попал)))) Блин а в этот момент я выезжал снизу с элеватора и мы с тобой ехали вместе до самого истока кажется мир тесен
  8. с кем можно связаться чтобы по тренироваться перед флэшмобом ?
  9. оригинально!!! я удивлен таким ответом умочка номер 9
  10. Мне очень понравился 16-й вариант, за него и проголосвал.
  11. Кипер себе ванную монстрячит, у него спроси может он отговорит тебя делать ремонт
  12. С родителями пока не получается связаться, через час будет ещё информация, весь день мы на связи звоните в любое время.
  13. brock08 Сейчас я сбегаю встречусь с ребятами, кто утром ездил к родителям, с ними попробуем решить этот вопрос, через часок постараюсь отписаться.
×
×
  • Create New...