Перейти к содержанию

5 коп. на все номера Бурятии. Вся правда


Рекомендуемые сообщения

Breanhard , не тролль пожалуйста.

Даже если мы предположим, что ты действительно пока не можешь совершать видео вызов, объясни зачем тебе делать из мухи слона?

Ничего плохого для тебя как для абонента не случилось.

В любом случае оператору необходимо оттестировать сервис, что бы предложить наиболее качественную услугу.

Кстати SD1 сделал хорошее предложение, если ты не тролль и готов ответить за свои слова, соглашайся.

Ссылка на комментарий

кто-нибудь пытался юзать 0.vkontakte.ru? у меня не заходит, хотя я всё ввожу верно (говорит, что либо пароль, либо мэйл неправильный). а еще и деньги за это снимают. непонятно что то

Ссылка на комментарий
кто-нибудь пытался юзать 0.vkontakte.ru? у меня не заходит, хотя я всё ввожу верно (говорит, что либо пароль, либо мэйл неправильный). а еще и деньги за это снимают. непонятно что то
Едва ли кто-то сумел воспользоваться, инфа об услуге появилась в разделе новости, но её еще нет в разделе услуги. Подожди пока там появится.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Аналогичная услуга для соцсети фэйсбук работает нормально.

Ссылка на комментарий

SD1

я говорю не о том как у кого работает. а о том что у новых симок нету пока видеозвонка...

тебе чтото не понятно?

alex1990 я не троллю, а разьясняю ситуацию.

Ссылка на комментарий

Breanhard, ничего ты не разъясняешь.

Звонил 0611, сказали, что от сим-карты поддержка видео вызова вообще не зависит.

А еще сказали, что из У-У сообщений о том, что видео вызов работает некорректно, не поступало.

Если тебе так позарез, что прям мочи нет, нужна эта услуга позвони 0611 и разберись во всем.

Добавлено спустя 36 минут 17 секунд:

Breanhard, правда если у тебя есть информация о том, что какая-то услуга работает некорректно. Позвони 0611 и составь претензию, сотрудники Билайн Дальний Восток ее проверят и свяжутся с тобой, когда проблема будет решена.

Пусть наши местные билайновцы не расслабляются.

Ссылка на комментарий

Breanhard просто боломут! Все еще раз проверил, работает видеовызов! Снимают за него деньги и симка у меня старая, никакая не тестовая. Как раз нужны деньги, готов спорить на 2 000,0 рублей! Не получается нормально сфотать, но видно, что на 5800 изображение с миникамеры N73 по контуру это заметно. А на N73 "ожидание видеоизображения" дабы не подумали, что я просто включил 2 миникамеры. Потом на n73 видно, что идет активный вызов.

PICT0412.JPG

На сайте услуга официально предоставляется, ни про какие тесты там не написано!

Так что резюмируя

возникает вопрос какого Х№Я рекламируют и говорят что есть

скажу какого Х№Я ты решил посеять здесь смуту!

Q2 а вам в офис нужно обратится наверное, думаю вы просто, что то не так делаете.

Ссылка на комментарий
Пусть наши местные билайновцы не расслабляются.

Вот и я про тоже. Был в офисе на арбате в субботу: услуга видеовызов должна работать у всех корректно (никакого тестирования не идет), если она не работает, звоните в офис - пусть разбираются.

А тем временем появились обещанные новые тарифы на инет с мопеда)

http://internet.beeline.ru/usb/ulanude/tarif/index.wbp

Ссылка на комментарий

Тариф, видеозвонки здорово.

Помню как только Билайн тут появился, я подключился. Потом долго не мог подключить ни одну услугу и даже сменить тариф. Как оказалось симка была незарегистирована(!). В офисе билайн только пожимали плечами и несколько раз перерегистрировали с тем же эффектом. Поддержка в Москве или где там тоже клятвенно обещала все исправить в течении недели. Так прошло полгода. Потом исчез видеозвонок. Ну исчез и исчез, хрен бы с ним. Но поддержка опять же говорила, что все это временно, и скоро мне будет тотальное щастье. И вот наконец видеозвонки работают. Всего то полтора года прошло.

Списываю это на издержки освоения бурятского рынка. Хотя от Билайна такой лажи не ожидал.

Ссылка на комментарий

re-gree а кто у нас запустил видеозвонки быстрее чем за полтора года, что ты так яро опускаешь БиЛайн? И что за регистрация? Если ты про активацию симки через UUSD, то как ты вообще звонил??? А если нет, то что еще за регистрация? Почему я с подключения менял опции на твоих правила, а у тебя какие то траблы? На 80% написаного тобой фантазии.

Ссылка на комментарий

re-gree а кто у нас запустил видеозвонки быстрее чем за полтора года, что ты так яро опускаешь БиЛайн? И что за регистрация? Если ты про активацию симки через UUSD, то как ты вообще звонил??? А если нет, то что еще за регистрация? Почему я с подключения менял опции на твоих правила, а у тебя какие то траблы? На 80% написаного тобой фантазии.

Ты чего на него набросился? Кровь молодая играет?

Веди себя культурно. Он что то плохого сказал про БЛ?

Ссылка на комментарий

Кстати, а кто-нибудь может прояснить ситуацию с видеозвонками?

У Билайна же были видеозвонки? И куда потом пропали тогда?

А то Мегафон щас рекламируется как первая компания с видеозвонками. Билайн совсем не считается что ли?)

Ссылка на комментарий

на Билайн тогда закрыли из за отсутствия платформы, позволяющей контролировать видеозвонки ФСБшниками

МФ установили платформу (спасибо "Дяде Володе") и поэтому им все можно

Ссылка на комментарий

Некоторое время назад тут разгорелись жуткие споры по поводу платы за услугу оповещения о пропущенных звонках.

Вроде поговорили и забыли, кто-то решил, что 10 руб. в месяц это много, кто-то, что нормально.

Но почему-то никто не вспомнил У-УСС, который требует плату за пропущенные в размере 30 руб. в месяц.

Что скажите? фанату у-усса.

Ссылка на комментарий

От тролля слышу (причем официально признанного многими форумчанами).

Знаешь почему тебя многие считают троллем? потому что ты всегда бросаешь вот такие провокационные гадости, а привести хоть какие-то доводы или хотя бы ссылку не можешь. Или не хочешь, мы что должны телепатически догадываться какую услугу ты имел ввиду и какие на ней условия.

Ссылка на комментарий

список услуг УУСС

http://www.uucn.ru/abonents/services/section.php?PAGEN_1=1&SECTION_ID=158#nav_start

БЕСПЛАТНАЯ услуга КТО ЗВОНИЛ

http://www.uucn.ru/abonents/services/detail.php?ID=1809

находится на ПЕРВОЙ странице

ПЛАТНАЯ услуга

http://www.uucn.ru/abonents/services/detail.php?ID=1080

находится на ВТОРОЙ странице

отсюда я делаю вывод, что ты НАМЕРЕННО искал заведомо отрицательную сторону, пусть и ничтожную, таким образом НАМЕРЕННО старался создать у форумчан отрицательное мнение, для нивелирования недостатков оператора дающего тебе работу.

как тебя можно назвать после этого?

Ссылка на комментарий

djjump, не суди всех по себе. Если ты работаешь в УлУССе это не значит, что и все остальные форумчане тоже сотрудники каких-то компаний.

Если уж говорить о недостатках, то услуги уведомления о пропущенных вызовах - это как раз сильная сторона моего оператора.

Твой оператор (а скорее всего работодатель) только информирует о пропущенных вызовах, но не информирует абонента, который тебе звонил о том, что ты снова доступен. В то время как у других операторов такая услуга есть.

Но это даже не главное, мой оператор не только бесплатно информирует о пропущенных, но еще и предлагает звонящему оставить мне сообщение. УлУСС за эту услугу просит 1 рубль в месяц + стоимость прослушивания оставленных сообщений от 35 копеек за минуту (на тарифе Нютаг, на остальных тарифах дороже, либо сами тарифы с абонентской платой). У билайна аб. платы нет, можно просто получить бесплатное смс о пропущенных и перезвонить, а можно прослушать оставленное сообщение. Прослушивание одного сообщения 5 копеек (на тарифе Простая логика).

При этом можно подключить и специализированную услугу автоответчик, который по всем параметрам выигрывает у аналогичной услуги улан-удэнки и к тому же еще и дешевле. Сравни сам.

Что ты теперь скажешь? (P.S. только пожалуйста по существу, без троллинга)

Ссылка на комментарий

Твой оператор (а скорее всего работодатель) только информирует о пропущенных вызовах, но не информирует абонента, который тебе звонил о том, что ты снова доступен. В то время как у других операторов такая услуга есть.

У меня есть предложение: Я выключу телефон, а ты мне позвони. Потом извинись и признайся, что не владеешь информацией.

Дополнительные возможности услуги "Кто звонил?"

Кроме стандартных функций услуга позволяет абоненту, который звонил Вам в период, когда Ваш телефон был недоступен, получить извещение (SMS) о том, что Вы появились в зоне действия сети.

Система оказания услуги "Кто звонил?" поддерживает следующие функции:

"запрещенный" список уведомлений звонившим (этим абонентам не будет приходить уведомление о доступности абонента, вне зависимости от режима)

"разрешенный" список уведомлений звонившим (этим абонентам будет приходить уведомление о доступности абонента, вне зависимости от режима)

"запрещенный" список уведомлений о звонках вам (об этих номерах Вам не будет приходить уведомление о пропущенных вызовах, вне зависимости от режима)

"разрешенный" список уведомлений о звонках вам (об этих номерах Вам будет приходить уведомление о пропущенных вызовах, вне зависимости от режима)

смена режима работы нотификаций (отправлять уведомления для всех, или не отправлять уведомления ни для кого за исключением списков описанных выше)

смена режима работы уведомления о звонках (отправлять уведомления обо всех звонках, или не отправлять уведомления за исключением списков описанных выше)

поддержка списка контактов - для отображения в тексте уведомления не только номера, но и имени абонента, ранее занесенного Вами посредством команды (см. список команд ниже), или непосредственно отправкой "business card" (контакта) из телефонной книги Вашего телефона на сервисный номер 0017.

Переключения сортировки списка звонков по дате (по убыванию или по возрастанию)

По умолчанию у всех абонентов для услуги "Кто звонил?" включены настройки:

оповещение абонента о звонивших ему - включено;

Я же тебе выложил ссылку? Неужели так трудно почитать?((

по поводу абон платы за Голосовую почту, согласен, у БЛ - дешевле. И позволяет экономить АЖ 9 рублей в месяц!!! У БЛ просто нет выбора. Это не забота о клиенте, это работа в убыток себе для привлечения абонентской базы.

БЛ мне напоминает АВТОВАЗ. Никакой прибыли, все приходит снаружи, лишь бы пользовались.

И у меня ключевой вопрос - зачем ты ищешь чужие недостатки?

Что бы скрыть свои?

Ссылка на комментарий

БЛ мне напоминает АВТОВАЗ. Никакой прибыли, все приходит снаружи, лишь бы пользовались.

И у меня ключевой вопрос - зачем ты ищешь чужие недостатки?

Что бы скрыть свои?

Опять троллишь. И еще скрываешься. Какие конкретно недостатки я пытаюсь скрыть? перечисли.

А если не можешь перечислить, то не бросайся необоснованными обвинениями. Это и есть троллинг.

И кстати при использовании услуги Будь в курсе+ экономия по сравнению с УлУССом не 9, а целых 30 руб. каждый месяц. Причем это только экономия на аб. плате, еще столько же абонент билайна сэкономит на стоимости прослушивания оставленных сообщений.

И если уж речь пошла о сравнении, то АвтоВаз, напоминает скорее улан-удэнка, ее услуги устаревшие и некачественные, но парадокс в том, что в отличие от машин АвтоВаза они еще и дорогие. Я думаю все дело в патриотичном названии и тех бабушках, которые подключились к улан-удэнке много лет назад, и ничем новым не интересуются. Поэтому УлУССу и нет необходимости разрабатывать конкурентоспособные услуги и сервисы.

Вот ответь мне, почему улан-удэнка не может предложить своим абонентам нормальные условия использования услуг, раз уж она дерет с них в втридорога.

4219a305509e23a1d046a7218c7c3836.jpg

Кстати я думаю, сравнить условия услуги автоответчика у разных операторов - это хорошая идея для новой темы. Как вы думаете?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...