DIZEN Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Бурятия – это республика. Не карманная и сильно зависимая от центра, а самая что ни на есть самостийная. Говоря слово "президент", здесь подразумевают исключительно своего В.В. Наговицына. Столица для них – только Улан-Удэ. Про Москву они что-то слышали в новостях (кажется, там пожары?), но никакой ориентации на Сталина в Кремле, ночами думающего о советском народе, нет и в помине. Здесь своя жизнь, свои проблемы, своя карьера и своя перспектива.Автопарк Улан-Удэ потихоньку меняется. Общественный транспорт уже давно исключительно с левым рулем. Водители очень хвалят корейские маршрутки SsangYong Istana за невероятную выносливость и утверждают крамольно, что они лучше японских микроавтобусов. Потихоньку в Бурятию проникает нормальный левый руль. Появились мультибрендовые дилеры, продающие привычные нам машины европейских марок. По улицам ездят десятки Ford Focus, есть Chevrolet Cruze, мелькают Logan, есть одна "пятерка" BMW и американский Touareg. На весь Улан-Удэ целых два "Сайбера" и ни одной новой "Лады". Пару проникших в регион "Приор" никто не купил и их отдали милиционерам.Затевая грандиозную экспедицию на Байкал, чешская Skoda решила доставить машины Skoda Yeti сразу к месту действия, минуя долгий перегон от Москвы до берега озера. Но именно из-за этого случилось много проблем. Самая серьезная – в Бурятии уже нет водителей, умеющих пользоваться механической коробкой передач. Целые поколения людей выросли на праворуких "японках" с автоматом и если пересесть на непривычное для себя место, в левый угол автомобиля, они еще могут, то совладать с тремя педалями и непонятным алгоритмом переключения они не в состоянии. Вне зависимости от пола и стажа, тем более что блондинок в этих местах почти нет.Skoda Yeti Baikal Experience – проект быстрый (лишь на месяц), но многосерийный. В гости в Бурятию было призвано пять групп журналистов и дилеров изо всех стран, где продаются автомобили марки Skoda. Поэтому организатор затеи Алексей Мочалов поселился на берегу, регулярно наведываясь в Улан-Удэ. Быстрый автобус преодолевает дистанцию (265 километров) от лагеря до города часов за шесть, местный житель на машине с большими колесами и полным приводом часа за четыре. Мочалов – за два. И его марш-броски туда-обратно стали лучшей рекламой Skoda в регионе. До него здесь машину с "зеленой волосатой стрелой" никто не видел. И вдруг, по грейдеру, сквозь тайгу, стал носиться оголтелый аппарат красивой наружности и с непроизносимым именем, обгоняющий абсолютно любую машину, проходящий повороты в управляемом заносе и выходящий на обгон по безошибочной траектории.Улан-Удэ - город не крупный, все друг друга знают, поэтому уже на третий день к Мочалову стали подходить местные со словами – "ну, ты вчера меня классно объехал! А что за машина такая?". Позитивные эмоции - через край, общечеловеческого любопытства в избытке, внимание к автомобилю 100%. По идее, среднестатистический владелец кроссовера ведет себя скромней и столь решительно не ездит - и из-за недоверия к возможностям машины, и по причине боязни технических последствий. Но потенциал, конструкция, исполнение, качество автомобиля так ездить позволяют. Проведенная весной разведка маршрутов проходила в таком же резвом режиме. После 7000 километров по Забайкалью технический аудит разведывательного Yeti показал его полную исправность. Даже остаточный ресурс амортизаторов составил 80%.Текст: Сергей АсланянВести Fm, Сегодня, 13:54P.S. Незнаю но может надо было в юмор?я когда читал хохотал до слез, единственное обидно видеть такую статью на главной странице рамблера,другие прочитают и что подумают о нас? Ссылка на комментарий
das Kain Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 DIZEN а как же медведи, балалайка и водка? Клюква одним словом. Ссылка на комментарий
chimit_ Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 вот онхотя по-моему не все поколения выросли на японках Ссылка на комментарий
GreenG Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 однозначно ЮМОР!! Ссылка на комментарий
Car-Man Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 я кстати ни разу не ездил на автомате. Ссылка на комментарий
Creo_47 Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Самая серьезная – в Бурятии уже нет водителей, умеющих пользоваться механической коробкой передач. Целые поколения людей выросли на праворуких "японках" с автоматом и если пересесть на непривычное для себя место, в левый угол автомобиля, они еще могут, то совладать с тремя педалями и непонятным алгоритмом переключения они не в состоянии. Вне зависимости от пола и стажа, тем более что блондинок в этих местах почти нет. надеюсь это ирония? Ссылка на комментарий
Alexsvatov Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Вон оно чё)) Перенесите в юмор)) Ссылка на комментарий
DIZEN Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 я сегодня видел их на проспекте автомобилистов, важные все такие, меня больше поразила статья и цитаты - На весь Улан-Удэ целых два "Сайбера" и ни одной новой "Лады" ; в Бурятии уже нет водителей, умеющих пользоваться механической коробкой передач; есть одна "пятерка" BMW и американский Touareg пишут будто мы деревня, извините но у нас большое количество авто с мех.коробкой т.е. водители там ездят только на первой передаче? а то что в городе автопарк разнообразен до того что иногда голову сворачиваешь чтоб посмотреть а что за авто проехало? и неговоря про то что у мэра! и президента весьма редкие авто даже для больших городов Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Чо-то больше лжи про наш народ, чем правды.. Ссылка на комментарий
Creo_47 Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Да это ирония пхду. Шкода, кстати, у?бищные автомобили. Не ценятся они, а этот джипик вообще на корейского уродика похож)) Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Просто шкода решили с помощью нас (таких типа отставших и тупых, которых даже не знают, как переключать передачи, которые ездят на старом японском гов*е) показать, как хорош их ИННОВАЦИОННЫЙ кусок дерьма. Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 совладать с тремя педалями и непонятным алгоритмом переключения они не в состояниинет слов, бумагомарака какой-то писал *54 Ссылка на комментарий
viktor1992 Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 я не разу не ездил на автомате. механика по-моему мнению лучше. Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 viktor1992+1Механика шустрее и не даёт отвлечься на другие постороние дела в салоне, как это происходит в автомобилях на автомате. Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 хехе а у меня две ноги, значит я не смогу на механике ездить Ссылка на комментарий
viktor1992 Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 CooDi для того, чтобы ездить на механике надо две ноги, две руки и голову. также как на автомате.интересно на эту провокацию от шкоды кто-то повелся? Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 viktor1992да знаю я как ездить Интересно, я 256 километров часа за 3 проеду, потому что на отметке 200км днем я оказываюсь через 2,5 часа максимум - и это я считаю еще еду аккуратно, чтоб пассажиров не растрясти. Если дать чтото с "большими колесами", думаю любой сможет за 2 часа это расстояние проехать.Добавлено спустя 33 секунды:главное чтоб лесовозов не было по дороге. Ссылка на комментарий
tokyo Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Есть симпатичные Шкоды. Например, Шкода Октавиа Скаут. Ссылка на комментарий
stenlidreamhall Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Пункт 1. Байкотировать ШкодуПункт 2. Байкотировать РамблерПункт 3. Порвать записями в блогах рекламу Йети.Хотя первые два пункта и без нас кажись сделаны. Ссылка на комментарий
Человек-Ёгурт Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 stenlidreamhall+1 надо порвать их всех.. особенно этого писаку.. Ссылка на комментарий
Athon Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Есть симпатичные Шкоды. Например, Шкода Октавиа Скаут.перед по моему норм, а вот зад вообще уродский Ссылка на комментарий
ToNY667 Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 я кстати написал на вести.фмон там работаетhttp://www.vesti.ru/fm/doc.html?id=385508ну и спамить - сюда Ссылка на комментарий
Ци.ник Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Даже те кто реально не разу ..не ездили с механикой , за ПАРУ дней легко освоят все премудрости скоростей... Тут не большого ума , не сверхчеловеческих навыков не надо..А учитывая , что наш народ в отличие от других и на самодельных самоварах умеет быстро ко всему приспосабливаться..то пожалуй и одного дня для механики хватит.. Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Вот мудилы, что понаписали то! Шкоду в игнор только за такое. Да автомат инспаер ушатает эту йети по любому на разгоне, и в дороге ее сделают и аутбэк и fx45 не сомневаюсь даже, кого он там подрезает то. Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Есть симпатичные Шкоды. Например, Шкода Октавиа Скаут.какая-то изуродованная версия субару аутбэка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти