Jump to content

Кроссовер Yeti шокировал Бурятию


DIZEN

Recommended Posts

Posted

Бурятия – это республика. Не карманная и сильно зависимая от центра, а самая что ни на есть самостийная. Говоря слово "президент", здесь подразумевают исключительно своего В.В. Наговицына. Столица для них – только Улан-Удэ. Про Москву они что-то слышали в новостях (кажется, там пожары?), но никакой ориентации на Сталина в Кремле, ночами думающего о советском народе, нет и в помине. Здесь своя жизнь, свои проблемы, своя карьера и своя перспектива.

Автопарк Улан-Удэ потихоньку меняется. Общественный транспорт уже давно исключительно с левым рулем. Водители очень хвалят корейские маршрутки SsangYong Istana за невероятную выносливость и утверждают крамольно, что они лучше японских микроавтобусов. Потихоньку в Бурятию проникает нормальный левый руль. Появились мультибрендовые дилеры, продающие привычные нам машины европейских марок. По улицам ездят десятки Ford Focus, есть Chevrolet Cruze, мелькают Logan, есть одна "пятерка" BMW и американский Touareg. На весь Улан-Удэ целых два "Сайбера" и ни одной новой "Лады". Пару проникших в регион "Приор" никто не купил и их отдали милиционерам.

Затевая грандиозную экспедицию на Байкал, чешская Skoda решила доставить машины Skoda Yeti сразу к месту действия, минуя долгий перегон от Москвы до берега озера. Но именно из-за этого случилось много проблем. Самая серьезная – в Бурятии уже нет водителей, умеющих пользоваться механической коробкой передач. Целые поколения людей выросли на праворуких "японках" с автоматом и если пересесть на непривычное для себя место, в левый угол автомобиля, они еще могут, то совладать с тремя педалями и непонятным алгоритмом переключения они не в состоянии. Вне зависимости от пола и стажа, тем более что блондинок в этих местах почти нет.

Skoda Yeti Baikal Experience – проект быстрый (лишь на месяц), но многосерийный. В гости в Бурятию было призвано пять групп журналистов и дилеров изо всех стран, где продаются автомобили марки Skoda. Поэтому организатор затеи Алексей Мочалов поселился на берегу, регулярно наведываясь в Улан-Удэ. Быстрый автобус преодолевает дистанцию (265 километров) от лагеря до города часов за шесть, местный житель на машине с большими колесами и полным приводом часа за четыре. Мочалов – за два. И его марш-броски туда-обратно стали лучшей рекламой Skoda в регионе. До него здесь машину с "зеленой волосатой стрелой" никто не видел. И вдруг, по грейдеру, сквозь тайгу, стал носиться оголтелый аппарат красивой наружности и с непроизносимым именем, обгоняющий абсолютно любую машину, проходящий повороты в управляемом заносе и выходящий на обгон по безошибочной траектории.

Улан-Удэ - город не крупный, все друг друга знают, поэтому уже на третий день к Мочалову стали подходить местные со словами – "ну, ты вчера меня классно объехал! А что за машина такая?". Позитивные эмоции - через край, общечеловеческого любопытства в избытке, внимание к автомобилю 100%. По идее, среднестатистический владелец кроссовера ведет себя скромней и столь решительно не ездит - и из-за недоверия к возможностям машины, и по причине боязни технических последствий. Но потенциал, конструкция, исполнение, качество автомобиля так ездить позволяют. Проведенная весной разведка маршрутов проходила в таком же резвом режиме. После 7000 километров по Забайкалью технический аудит разведывательного Yeti показал его полную исправность. Даже остаточный ресурс амортизаторов составил 80%.

Текст: Сергей Асланян

Вести Fm, Сегодня, 13:54

P.S. Незнаю но может надо было в юмор?

я когда читал хохотал до слез, единственное обидно видеть такую статью на главной странице рамблера,

другие прочитают и что подумают о нас?

Posted
Самая серьезная – в Бурятии уже нет водителей, умеющих пользоваться механической коробкой передач. Целые поколения людей выросли на праворуких "японках" с автоматом и если пересесть на непривычное для себя место, в левый угол автомобиля, они еще могут, то совладать с тремя педалями и непонятным алгоритмом переключения они не в состоянии. Вне зависимости от пола и стажа, тем более что блондинок в этих местах почти нет.

:cheer: надеюсь это ирония?

Posted

я сегодня видел их на проспекте автомобилистов, важные все такие, меня больше поразила статья и цитаты - На весь Улан-Удэ целых два "Сайбера" и ни одной новой "Лады" ; в Бурятии уже нет водителей, умеющих пользоваться механической коробкой передач; есть одна "пятерка" BMW и американский Touareg пишут будто мы деревня, извините но у нас большое количество авто с мех.коробкой т.е. водители там ездят только на первой передаче? :D а то что в городе автопарк разнообразен до того что иногда голову сворачиваешь чтоб посмотреть а что за авто проехало? и неговоря про то что у мэра! и президента весьма редкие авто даже для больших городов :D

Posted

Да это ирония пхду. Шкода, кстати, у?бищные автомобили. Не ценятся они, а этот джипик вообще на корейского уродика похож))

Posted

Просто шкода решили с помощью нас (таких типа отставших и тупых, которых даже не знают, как переключать передачи, которые ездят на старом японском гов*е) показать, как хорош их ИННОВАЦИОННЫЙ кусок дерьма.

Posted
совладать с тремя педалями и непонятным алгоритмом переключения они не в состоянии

нет слов, бумагомарака какой-то писал *54

Posted

viktor1992

+1

Механика шустрее и не даёт отвлечься на другие постороние дела в салоне, как это происходит в автомобилях на автомате.

Posted

CooDi для того, чтобы ездить на механике надо две ноги, две руки и голову. также как на автомате.

интересно на эту провокацию от шкоды кто-то повелся?

Posted

viktor1992

да знаю я как ездить :)

Интересно, я 256 километров часа за 3 проеду, потому что на отметке 200км днем я оказываюсь через 2,5 часа максимум - и это я считаю еще еду аккуратно, чтоб пассажиров не растрясти. Если дать чтото с "большими колесами", думаю любой сможет за 2 часа это расстояние проехать.

Добавлено спустя 33 секунды:

главное чтоб лесовозов не было по дороге.

Posted

Пункт 1. Байкотировать Шкоду

Пункт 2. Байкотировать Рамблер

Пункт 3. Порвать записями в блогах рекламу Йети.

Хотя первые два пункта и без нас кажись сделаны.

Posted
Есть симпатичные Шкоды. Например, Шкода Октавиа Скаут.

Skoda_Octavia_Scout_pic_66205.jpgSkoda_Octavia_Scout_pic_66208.jpg

%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B.JPG

перед по моему норм, а вот зад вообще уродский

Posted

Даже те кто реально не разу ..не ездили с механикой , за ПАРУ дней легко освоят все премудрости скоростей... Тут не большого ума , не сверхчеловеческих навыков не надо..

А учитывая , что наш народ в отличие от других и на самодельных самоварах умеет быстро ко всему приспосабливаться..то пожалуй и одного дня для механики хватит..

Posted

Вот мудилы, что понаписали то! Шкоду в игнор только за такое. Да автомат инспаер ушатает эту йети по любому на разгоне, и в дороге ее сделают и аутбэк и fx45 не сомневаюсь даже, кого он там подрезает то.

Posted
Есть симпатичные Шкоды. Например, Шкода Октавиа Скаут.

Skoda_Octavia_Scout_pic_66205.jpgSkoda_Octavia_Scout_pic_66208.jpg

%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B.JPG

какая-то изуродованная версия субару аутбэка :)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...