Перейти к содержанию

"Учат в школе, учат в школе, учат в школе..."


dibar

Рекомендуемые сообщения

Учебник по математике...

выпущен издательством ЭКСМО-Пресс в 2002 году.

Вот несколько задачек из этого учебника. Стоит заметить, что текст HЕ изменен, а в

точности перепечатан из книги с коментариями некоего читателя:

1. У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если

отпилить два, три, четыре угла?

если стол бы четырехугольный (что не очевидно), то конечно стало пять. Или четыре. В

зависимоти от линии, по которой резали.

И в предположение, что отпиливается прямым резом, а не фигурным выпиливанием. Если

отпилить еще угол — то смотря какой и

опять же смотря по какой линии.

В общем, задача плохая, слишком много умолчаний в условии...

: 2. В тарелке лежали три морковки и четыре яболка. Сколько фруктов было в тарелке?

ну, что такое ”фрукт” биологи до сих пор четкого определения не дали, а если по

магазинному — так 4 яблока. Вот если яболко -

не опечатка, тогда не знаю, фрукт ли это.

: 3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в

люстре?

отличная задача. лампочек, ясен барабан, осталось пять (в задаче же ничего не сказано о

том, что их вывернули).

: 4. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы?

Биологических — два. Юридически тоже. А считает ли она свое зверье — детьми (пусть

приемными) — вопрос отдельный.

: 5. В коридоре стоят 8 башмаком. Сколько детей играет в комнате?

м-да... а сколько детей сидит в сортире? без занния этого задача не решается. Можно

предположить, что не больше 4-х, если

исключить возможность, что кто-то пришел босиком или поперся в комнату в обуви.

: 6. У нескольких столов 12 ножек. Сколько всего столов в комнате?

очевидно — несколько.

: 7. У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у

Мурки?

щенят-то трое, но Мурка какая-то мутантная.

: 8. Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего Возле дома моего?

ну если посколкьу способность летать еще не делает ужа птицей (может его просто сильно и

метко бросили), то птиц 4-ре. Hо вот

сколько из них село возле дома — неочевидно.

: 9. Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось?

один остался. который улетел. остальные утонули.

: 10. Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой зеленый,

третий желтый. Когда колесо докатится

до края стола, какой цвет будет виден?

угол, я надеюсь, у стола.

а колесо разноцветное

ответ: откуда я знаю?

: 11. Hа полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще

одну, потом еще две. Сколько книжек она

прочитает?

ну кто же ее знает. не больше 4-х. Может она не все читать будет.

: 12. Мама уронила поднос, на котром стояли 2 чашки с цветочками, 2 в Горошек и 2 с

ягодками. Сколько теперь стало чашек?

зависит от мягкости пола (или на что она их уронила) и прочности чашек

: 13. Hа дубе три ветки, на каждой три яблока. Сколько всего яблок?

сколько всего или сколко на дубе? на дубе — девять. А всего яблок — их мно-о-ого...

: 14. Сколько циплят вывел петух, если он снес 5 яиц?

куда вывел? на прогулку?

много наверное. если они его настолько достали.

: 15. Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один час?

ну это очевидно — 12 (не более 12 — прим. Critter).

мало ли кто на елке с мешком бананов сидит.

: 16. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. Сколько ног гуляло по

двору?

смотяр как ноги у курицы растут и смотря что считать гуляющей ногой. Может они у нее

кверху торчат, а гуляет она брюхом по

земле, пресмыкаясь аки гад ползающий... Тогда ногу гуляющей считаем или нет?

: 17. Hа столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на стол.

: Сколько стаканов стоит на столе?

так съел или поставил?

если съел — то 4. если не стал есть и поставил, то пять.

: 18. Hа Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну вишню и два яблока.

Сколько фруктов осталось?

Hа платье — осталось вышито 5 изображений фруктов (если вишня — фрукт, тут тоже есь

путаница). А фруктов осталось на три

меньше, чем было.

Ссылка на комментарий

Жесть!!! Вот это учебник где на дубах растут яблоки, а на елках бананы. Был бы у нас такой в школе в моем детстве - поржать можно было бы на уроках.*16

Ссылка на комментарий
: 5. В коридоре стоят 8 башмаком. Сколько детей играет в комнате?

м-да... а сколько детей сидит в сортире? без занния этого задача не решается. Можно

предположить, что не больше 4-х, если

исключить возможность, что кто-то пришел босиком или поперся в комнату в обуви.

Сдесь я от себя могу предположить что ещё были дети инвалиды одноногие и беззногие,но тогда они не играют,а во что они собственно играли?

ЗЫ Смешные задачки

Ссылка на комментарий
: 5. В коридоре стоят 8 башмаком. Сколько детей играет в комнате?

м-да... а сколько детей сидит в сортире? без занния этого задача не решается. Можно

предположить, что не больше 4-х, если

исключить возможность, что кто-то пришел босиком или поперся в комнату в обуви.

Да сколько угодно, мало ли чьи башмаки стоят в коридоре)))

Вот интересно кто вырастет после таких задачек.

Ссылка на комментарий

Буа га ха ха ха ща обасусь " в истерических конвульсиях держась за живот издовая звуки похожие на смех катается по полу " *60

7. У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у

Мурки?

ну кошка мать гироиня щенят то рожать *97

9. Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось?

один остался. который улетел. остальные утонули.

муха ха, здесь вообеще эроничным сорказмом пахнет, угарно . . . *33

16. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. Сколько ног гуляло по

двору?

по какому двору они гуляли??? Наверно по чернобольскому *88

Ссылка на комментарий
Буа га ха ха ха ща обасусь " в истерических конвульсиях держась за живот издовая звуки похожие на смех катается по полу " *60

7. У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у

Мурки?

ну кошка мать гироиня щенят то рожать *97

ухаха не заметил ЩЕНЯТ

у аффтора учебника чувство уморо было огого))))))))

Ссылка на комментарий

Учитель, Мария Ивановна с тоской оглядела класс и начала:

- А сегодня, дети, мы с вами повторим русский алфавит.

- Уау! – обрадовались дети – Клево! Мы-то думали хэтэмээль тэги будем повторять, а тут алфавит.

«Началось» - затосковала Мария Ивановна, но продолжила следовать плану занятия: - Буква «А». Давайте все скажем - Аааа.

- Я не могу произнести «Ааа». – поднялся с места Ваня Иванов – Мама сказала, что «Аааа» говорят только некультурные люди. Культурные люди говорят «Что», вместо «А», употребленного как вопрос в случае непонимания, или говорят «Я понял вас» вместо «Ааа» произносенного, как выражение понимания фразы оппонента.

- А если «Ааа» употребляется в качестве названия первой буквы русского алфавита? – ехидно осведомилась учитель - Или ваша мама рекомендует произносить это как «Что»?

- Совершенно излишний сарказм. – отмел Ваня – Я, конечно, понимаю интуитивно, что мы имеем налицо мой внутренний конфликт между названием буквы и полученным мной воспитанием, но вы, как педагог, обязаны мне помочь преодолеть этот конфликт, а не ерничать тут.

- Эмм. - смутилась Мария Ивановна - Быть может, пока класс произносит «Ааа», как название буквы, вы, Ванечка, будете произносить его в качестве союза «а»?

- Ммм. – задумался Ваня – Не пройдет это. Я-то буду знать что я имею в виду, но окружающие - нет. Так что со стороны я буду выглядеть как некультурный человек, отчего может пострадать мое реноме, которым я дорожу.

- Марьванна, а давайте скажем вместо «Ааа» - старославянское «Азъ». – предложила Леночка – Убьем двух зайцев – и компромисс с внутренним конфликтом Иванова и отдадим дань нашей Великой Истории. А название букв созвучно.

- Итак, дети, все говорят «Аааа», а Ваня и прочие высококультурные люди могут сказать «Аааз».

- Ааааз – гаркнул весь класс.

«Кто бы сомневался..» - подумала Мария Ивановна.

- Вторая буквы «Бээ». – продолжила по плану педагог – Повторяем «Бэээ».

- Я отказываюсь блеять на весь класс! – поднялся Сеня Петров – Что это за коллективное «Бэээ»?! Еще «БУУУЭЭЭ» предложите – совсем красота будет!

- Буки! Буки! - двинулась по натоптанной тропе Марьванна.

- Книгз! – предложила Оля Бостанная.

- Чего – чего? – оторопела Марьванна.

- Ай мин... Мэй би иц бэттер ту юз «Книгз» анстид оф «Буки» ин каррент ситьюэйшн. - пояснила Оля – Из ит рашшн лессон ор инглишь?

- Перестань разговаривать на английском, Бостанная! – возмутилась учитель – В конце концов это урок русского языка или нет?!

- Я и говорю. Раз уж это урок русского языка – вместо «Буки» лучше говорить «Книгз». – настаивала Олечка – Это тоже конечно искаженное слово, но хоть корень сохраняется.

- И как по-вашему «Книгз» сочетается с буквой «Бэ»? – всхлипнула Мария Ивановна – Чего теперь делать-то, а?

- Может пропустим эту букву? – предложили с последней парты – Их все равно еще много останется.

- Не лишайте меня знаний, Петр! – с достоинством произнес Сеня – Если буква такая есть – надо ее произнести. Просто в более эстетическом звучании, а не в этом скотском «Бээээ».

- Бета! – осенило последнюю парту – Господа, никто ничего не имеет против хорового декламирования слова «Бета» в качестве названия буквы «Бэ»? А вы Семен?

- Мне нравится. – с достоинством произнес Сеня – Я не возражаю. Три – четыре!

- Бета! – гаркнул класс.

- Вы можете продолжать, Марьванна. – Сеня сел на место.

- «Веди»! – всхлипнула на старославянском Марьванна - Или «Ви». Или может таки просто «Вэ»?

- Можно Вэ – радушно разрешили с места и утешили – Да вы не плачьте, Марьванна. Мы вас понимаем. Вы же не виноваты, что обязательная школьная программа такое «Гэ».

=======================================================================

В школе заболела преподавательница русского языка и поставили на замены матемматика (М). Ну, значит, приходит он на урок к ученикам (У).

М: Какая тема последнего занятия?

У: Падежи.

М: Повторяем падежи:

Именительный: кто, что.

Родительный: кого, чего.

Дательный: кому, .........?

Пишет на доске:

кто/что

кого/чего

кому/?

а дальше забыл

М: А дальше кто знает?

У: Не помним (прикалываются)

М: Тогда выведем. Пусть неизвестное слово Х, тогда

кто/что

кого/чего

кому/ Х

составляем пропорцию:

кого/чего = кому/Х

(го) сокращается:

ко/че = кому/Х

(ко) сокращается:

1/че = му/Х

Переуножим

1*Х = че*му

Х= чему.

У: .....??? ... !!!...

М: Пойдем дальше, творительный кем, чем...

Ссылка на комментарий

Вова горько вздохнул и шагнул в школу. Первым уроком была литература.

"А вдруг нормально? " - мелкнула было мысль. Сердце забилось и вдруг представилось как Элеонора Францевна, учитель по литературе и, безо всякого сомнения, классный руководитель, гладит его, Вову по голове, утирает слезу и шепчет "Изумительно! Шедевральное раскрытие темы в сочинении о Пушкине. Никогда не читала такого!! Чистый Байрон! ".

Элеонора влетела в класс, рявкнула "Садитесь! " и начала перебирать тетрадки. - Ну что ж, дорогие выпускники. На прошлом уроке мы писали сочинение о Пушкине. И на первом месте нашего хит-парада, несомненно, Вова Дулин! Встаньте, Владимир. Вот я открываю ваше сочинение.. Хахахххааа. - вдруг

зашлась Элеонора. - Прости, Вова, вспомнила кой-чего.. Хаа. Ну что ж. Начнем разбор сочинения. Вова, во первых строках своего сочинения поведал миру, что гений русской поэзии родился раньше срока. Владимир, откуда эти подробности? Отчего у вас гений недоношенный?

- Вы же сами говорили..- промямлил Вова.

- Я говорила, что он надолго опередил свое время, а не что он родился семимесячным! Теперь зачитываю дальше ? "Маленький арабский мальчик очень горевал в детстве и с горя спаивал свою няню". Вова, арап и араб - две разные вещи. С няней он не пил. Нельзя так буквально понимать художественное изложение.

- А я че? Он пишет - "выпьем с горя, старушка! ". Я вам че телепат, чтоб понимать что он там излажает?

- Излагает. - машинально поправила Элеонора - "Как гений чисто красоты"! Хаааа. "Образ Татьяны Лариной висел в правом верхнем углу на месте иконы". А вот... буахххааахааа. - Элеонора присела чтоб не упасть - "Не пропадет ваш скорбный пруд. " Какой пруд, Вова? Гааааааа.. Послушайте

дети - "Погиб поэт, невольник чести, пал оклеветанный молвой, с винцом в груди... " Досталось и Лермонтову. С каким винцом, Владимир, А?

- С няниным. Из кружки! - выпалил Вова. - А че?

- Ничо! - отрезала Элеонора - "И Пушкину приснился дантец! " - только за эту фразу огромадное тебе спасибо. Валялись по полу всем РОНО. Садись.

- А что мне за сочинение?

- Пара, Владимир, пара. Низачот!

Класс был в истерике. Роскошной грудью лежала на парте и икала со смеху Любочка, тайная любовь Вовы. "Я ее развеселил" - обрадовался Вова.- "Надо ковать железо пока горячо". И сел писать Любочке письмо с признаниями. Строки рождались сами. Вова дописал письмо и перебросил его Любочке. Любочка развернула листок...

- Что с тобой, Любочка?! - всполошилась Элеонора - Тебе плохо? Почему ты лежишь на полу?!

- Ыыыыыы. - ответила Любочка и протянула листок. - Ыыыыы!!!!

- И бросают меня в пот твои груди и живот! - прочитала Элеонора - Глаз твоих прозрачный свет шлет мне пламенный ПРЕВЕД. Аааааа. Я надеюсь на взаимность, может даже на интимность. - Элеонора некрасиво захрюкала со смеху - Жду я нашей встречи снова, я люблю тебя - твой Вова. Элеонора упала на пол и заржала, чем несомненно уронила свой престиж в глазах учеников.

- Вова, иди вон. - сквозь слезы сказала она - Ты сорвал мне урок, подлец.

Вова вышел из класса. Ему очень хотелось заплакать, но настоящие пацаны не плачут. Поэтому он направился к ближайщему интернет кафе. Там он читал развлекательные блоги и повсюду оставлял комментарии "Аффтар, умоляю, нет фантазии - не пеши больше", "Не асилил патамушта стихи", "Афтар убейсибя" и извечное "кг/ам".

Жизнь потихонечку налаживалась.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...