Перейти к содержанию

Выбор моторного масла.


Q660

Рекомендуемые сообщения

масло которое еще не подделывают в бурятии это LIQUI MOLY германское масло

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

змей

а он говорит верно,ваще не рекомендуется промывку лить!!!спроси у спецов

Ссылка на комментарий

змей

Ты видимо совсем не разбираешься в маслах и движках. Если работаешь в СТО-скажи где, а я всем скажу куда не нужно заезжать. Из-за таких грамотеев люди страдают. Повторяю для тебя-химические промывки крайне вредны для мотора. Лучше промывать простым-с заменой через пару дней, а не промывочным маслом. Запомни сам и другим расскажи

Ссылка на комментарий
змей

Ты видимо совсем не разбираешься в маслах и движках. Если работаешь в СТО-скажи где, а я всем скажу куда не нужно заезжать. Из-за таких грамотеев люди страдают. Повторяю для тебя-химические промывки крайне вредны для мотора. Лучше промывать простым-с заменой через пару дней, а не промывочным маслом. Запомни сам и другим расскажи

мош я не так прочитал тему?)))

и как тогда быть при переходе с одного масла на другое???

Ссылка на комментарий

esso ultra 10w40, все устраивает. единственное что смущает - так это при замене масла в канистре остается около литра, мне его отдают и говорят - это тебе на доливку, а я ни разу так и не долил, т.к. уровень масла не меняется почти. сейчас стоят две такие по литру в гараже))

а маме сейчас по совету знакомого залили Lux 10w40 - кто-нибудь юзал его?

Ссылка на комментарий
Вот это точно бред. Человек написавший эту статью уж точно в химии масел совсем не разбирается. В любом моторном масле содержатся моющие присадки, в противном случае все мелкие маслоканалы (в шатунах, в распреде, в толкателях и т.п.) забивало бы выпадающим остатком различных присадок масла при температурном воздействии, т.е. происходило бы быстрое коксование остатка в переходах с уменьшением потока. Моторное масло состоит из основы и комплекса различных присадок. Производителей основы немного, а вот уже каждый бренд добавляет по вкусу свои присадки. Промывочное масло отличается отсуствием противоизносных присадок (они ему на 15 минут работы нафиг ненужны), чуть большим кол-вом моющих веществ. Сделано это для лучшего вымывания грязи из системы смазки, а также удешевления промывочного масла, т.к. стоимость основы это всего лишь 30-50% конечной стоимости любого масла. Промывочное масло необходимо в первую очередь для полного удаления отработавшего свой срок службы масла. Т.к. его противоизносные присадки после оперделенного срока службы начинают распадаться зачастую с выпадением твердого мелкозернистого остатка (взвесь). Это похуже наждачки, твердость этих остатков иногда сравнивается с карбидом бора (основным абразивным материалом для твердых и легированных сплавов). К выбору промывочного масла нужно подходить также, как и к выбору моторного, а не бежать покупать первую попавшуюся канистру с надписью "промывочное масло", а потом в интенете писать на каждом углу, что все промывки это дешевая моторка со стиральным порошком.
Ссылка на комментарий

Нахрен не нужна промывка. За 15 минут кокс не отмоется.

Пусть лучше в движке останется часть старого масла, чем вообще хрен пойми чего.

Ссылка на комментарий
Нахрен не нужна промывка. За 15 минут кокс не отмоется.
Вымывать нужно не кокс, а взвесь, твердотельный осадок. Если в школе не проходили по химии, что такое взвесь и осадок, то не нужно других путать.
Пусть лучше в движке останется часть старого масла, чем вообще хрен пойми чего.
Что купите, то и будет. Вас никто не заставляет заливать какую-то конкретную промывку, под дулом пистолета. Или покупать промывочное масло у сонительных личностей вас тоже никто не заставляет. Можете не промывать, только вот почему-то такие как вы потом приезжают в сервис с вопросом, а че это двигатель загнулся, компрессия пропала, давление упало, масло стал жрать и т.п..
Ссылка на комментарий
Вымывать нужно не кокс, а взвесь, твердотельный осадок. Если в школе не проходили по химии, что такое взвесь и осадок, то не нужно других путать.

Масляный фильтр? Не, не слышал.

Это как раз его задача задерживать мелкодисперсные частицы. О каком осадке вообще может идти речь, если масло все время циркулирует...

Да и опять же, твердые частицы в основном имеют углеродистое происхождение, т.е. это остатки продуктов горения, прорывающиеся с картерными газами. Сработавшиеся присадки могут образовывать, так называемый "лак".

Что купите, то и будет. Вас никто не заставляет заливать какую-то конкретную промывку, под дулом пистолета. Или покупать промывочное масло у сонительных личностей вас тоже никто не заставляет. Можете не промывать, только вот почему-то такие как вы потом приезжают в сервис с вопросом, а че это двигатель загнулся, компрессия пропала, давление упало, масло стал жрать и т.п..

В большинстве случаев на промывочном масле не пишется даже вязкость, а она обычно заметно ниже рабочего моторного масла, причем существенно. Температура горения тоже ниже. Диспергирующих, противоизносных, стабилизирующих присадок там скорее всего по минимуму.

Так что разводить нормальное масло какой-то бодягой я все-таки не стану, а лучше буду почаще производить замены.

Ссылка на комментарий
Вымывать нужно не кокс, а взвесь, твердотельный осадок. Если в школе не проходили по химии, что такое взвесь и осадок, то не нужно других путать.

Масляный фильтр? Не, не слышал.

Это как раз его задача задерживать мелкодисперсные частицы. О каком осадке вообще может идти речь, если масло все время циркулирует...

Да и опять же, твердые частицы в основном имеют углеродистое происхождение, т.е. это остатки продуктов горения, прорывающиеся с картерными газами. Сработавшиеся присадки могут образовывать, так называемый "лак".

Что купите, то и будет. Вас никто не заставляет заливать какую-то конкретную промывку, под дулом пистолета. Или покупать промывочное масло у сонительных личностей вас тоже никто не заставляет. Можете не промывать, только вот почему-то такие как вы потом приезжают в сервис с вопросом, а че это двигатель загнулся, компрессия пропала, давление упало, масло стал жрать и т.п..

В большинстве случаев на промывочном масле не пишется даже вязкость, а она обычно заметно ниже рабочего моторного масла, причем существенно. Температура горения тоже ниже. Диспергирующих, противоизносных, стабилизирующих присадок там скорее всего по минимуму.

Так что разводить нормальное масло какой-то бодягой я все-таки не стану, а лучше буду почаще производить замены.

images_%2844%29.jpg

Ссылка на комментарий

Масляный фильтр? Не, не слышал.

Это как раз его задача задерживать мелкодисперсные частицы.

Маслянный фильтр может задерживать частицы только до определенного размера, дальше он их пропускает, это обусловлено вязкостью и гигроскопичностью масла.

В большинстве случаев на промывочном масле не пишется даже вязкость
Нук так на еще более дешевом вообще ничего не написано и жутко похоже на трансформаторное. Другое дело что в России просто большая редкость найти нормальную промывку. Но это не говорит о том, что промывать не нужно.

Температура горения не ниже, основа одна и таже. Температура горения определяется именно основой. Противозносных присадок в промывке вообще нет, они в нем не нужны совсем.

О каком осадке вообще может идти речь, если масло все время циркулирует...
Я уже писал, что осадок как понятие хмимии, читать взвесь в жидком объеме.
Сработавшиеся присадки могут образовывать, так называемый "лак".
Это кто же вам эту сказку рассказал, что из хроматов, сульфида молибдена, и т.п. получается "лак"?
Ссылка на комментарий
Нук так на еще более дешевом вообще ничего не написано и жутко похоже на трансформаторное. Другое дело что в России просто большая редкость найти нормальную промывку. Но это не говорит о том, что промывать не нужно.

Ну так поведай нам какой промывкой нужно пользоваться?

Температура горения не ниже, основа одна и таже. Температура горения определяется именно основой. Противозносных присадок в промывке вообще нет, они в нем не нужны совсем.

Так а ничего, что это масло остается в движке и таким образом понижает в нормальном моторном масле кол-во противоизносных и других присадок? Я как бэ на это изначально и намекал...

Это кто же вам эту сказку рассказал, что из хроматов, сульфида молибдена, и т.п. получается "лак"?

Я маслом с молибденом, керамикой, фторопластом и другими нерастворимыми твердыми частицами не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Я маслом с молибденом, керамикой, фторопластом и другими нерастворимыми твердыми частицами не пользуюсь.
Ну это вы так думаете. Почитайте техническую литературу по присадкам к маслам, узнаете много интересного, особенно интересно про хроматы и связывающие полимеры (стабилизаторы).
Ну так поведай нам какой промывкой нужно пользоваться?
Правильной. На которой указан тип основы или сама основа, PH, вязкость.
Так а ничего, что это масло остается в движке и таким образом понижает в нормальном моторном масле кол-во противоизносных и других присадок? Я как бэ на это изначально и намекал...
Глобального массового снижения доли присадок в основе не происходит, т.к. гигроскопичность промывочного масла немного выше из-за отсуствия стабилизаторов и его соответственно после слива остается ничтожное кол-во. При этом количественный показатель взвеси в новом масле в десятки раз ниже. И еще очень важно, что не происходит "конфликт" присадок, т.к. в промывочном масле их фактически нет. Т.е. промывочное масло с одной основой может использоваться для двигателей с моторными маслами на типичной основе.
Ссылка на комментарий
Я маслом с молибденом, керамикой, фторопластом и другими нерастворимыми твердыми частицами не пользуюсь.
Ну это вы так думаете. Почитайте техническую литературу по присадкам к маслам, узнаете много интересного, особенно интересно про хроматы и связывающие полимеры (стабилизаторы).
Ну так поведай нам какой промывкой нужно пользоваться?
Правильной. На которой указан тип основы или сама основа, PH, вязкость.
Так а ничего, что это масло остается в движке и таким образом понижает в нормальном моторном масле кол-во противоизносных и других присадок? Я как бэ на это изначально и намекал...
Глобального массового снижения доли присадок в основе не происходит, т.к. гигроскопичность промывочного масла немного выше из-за отсуствия стабилизаторов и его соответственно после слива остается ничтожное кол-во. При этом количественный показатель взвеси в новом масле в десятки раз ниже. И еще очень важно, что не происходит "конфликт" присадок, т.к. в промывочном масле их фактически нет. Т.е. промывочное масло с одной основой может использоваться для двигателей с моторными маслами на типичной основе.

промывки как правило на миниральной основе ,единственное что нашел ,на полусинтетической это Спектрол .

О вязкости на упаковке вобще молчу ...

Да и по сути вязкость не важна ,так как там и написано не газовать нагрузок не давать ,тоесть моторчик моется ,а не работает .

Естественно после заливки нового масла останется часть промывки ,и её абразивные и другие неполезные частицы будут "тереть" двигатель .

В идеале промывкой должно стать масло которое потом и зальётся в двигатель .

А как менять ,мыть не мыть пятиминутка или полноценная промывка ,каждый сам решает для своего двигателя .

Да и большинство в такие дебри не лезет ...

Ссылка на комментарий

F@stor

Порылся про хроматы. Ничего не нашел про их использование в присадках. Нашел только, что они довольно токсичны и канцерогенны. Так что сомневаюсь, что они используются в присадках.

Mos2 уже давно запрещен для применения в моторных маслах в Европе.

Я вот что-то не пойму, ты чего второй раз уже про гигроскопичность масла упоминаешь? Она то каким боком влияет на пропускание частиц фильтром и на то, сколько масла останется в двиге?

Ссылка на комментарий

Припомните, много ли вы видели промывочных масел, выпущенных крупными зарубежными производителями? Нет. А почему? Ответ прост. Современное качественное масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальных — моющих, которые полностью справляются с возложенными на них обязанностями. Поэтому использование качественного масла и своевременная его замена проблему промывки решают полностью. В ассортименте нефтепродуктов серьёзных масляных компаний нет промывочных масел.

Но, тем не менее, некоторые покупают дорогое качественное масло и, руководствуясь благими намерениями, льют промывочное масло или пятиминутную присадку с мыслями: «В чистый двигатель — хорошее масло». Интересно, а если такому человеку предложить после замены масла влить в двигатель еще грамм 250 неизвестной жидкости, по своему составу похожей на масло. Не трудно представить его реакцию. А ведь почти столько, — несколько меньше или больше — остается в масляной системе двигателя после, как может показаться, полного слива масла. Особенно это характерно для двигателей с гидравлическими толкателями клапанов.

Ссылка на комментарий

почитайте на досуге

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70255&SECTION_ID=1960

— В принципе ни технических, ни технологических препятствий для производства масел с любым ресурсом для нас нет — вплоть до «пожизненной» заливки, — неохотно признаются в Гравеншоне. — Недавно в нашем американском исследовательском центре мы успешно провели испытания масла со сроком замены 80 тысяч километров. Но автомобильные концерны не проявили к нему интереса…

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

и http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

Ссылка на комментарий
Порылся про хроматы. Ничего не нашел про их использование в присадках.
Я на каком-то американском сайте видел статью про масла. Там и было написано. Потом хроматы не используются в чистом виде, а в связанном. Они снижают износ получше азотных полимеров и более дешевы, но недолгоживущие в этой свзяке.
Я вот что-то не пойму, ты чего второй раз уже про гигроскопичность масла упоминаешь? Она то каким боком влияет на пропускание частиц фильтром и на то, сколько масла останется в двиге?
Конечно. Способность впитываться в другие структуры напрямую определяет способность протекания через мелкие отверстия (фильтр, технологические зазоры), а также способность к растеканию капли. Это очень важный показатель. Т.е. этот показатель определяет структуру материала через который с заданной скоростью будет проникать заданная жидкость, т.е. определяет характеристики фильтрующего элемента в фильтре.
Припомните, много ли вы видели промывочных масел, выпущенных крупными зарубежными производителями?
Они есть, только крупные производители их производят для автосервисов в соотвествующей упаковке с реализацией через специальные представительства. На западе немного другая философия ремонта и обслуживания автомобиля, чем у нас.
пятиминутную присадку
Пятиминутка - это не более чем обман. При том что пятиминутка способствует связыванию взвеси в старом масле. Но двигатель пять минут все-таки работает и эта взесь полусвязанная попадает под вкладыши, в подшипники и т.п. трущиеся детали. Вот пятиминутка это реально бред и приближение смерти двигателя.
Нашел только, что они довольно токсичны и канцерогенны.
Любые нефтепродукты по определению канцерогенны, а некоторые токсичны до ужаса. К примеру бензин, но им же пользуются, при том, что он горит в двигателе. Вы же не собираетесь из моторного масла маску на лицо, на ночь делать? Тоже касается и сиснтетики.
Да и по сути вязкость не важна ,так как там и написано не газовать нагрузок не давать ,тоесть моторчик моется ,а не работает .
По идее раньше так и было, главное чтобы основа совпадала. Но с современными двигателями заливка менее вязкой соновы зачастую приводит к курьезам, когда просто срабатывает в ЭБУ аларм по давлению на некоторых датчиках.
Ссылка на комментарий
Конечно. Способность впитываться в другие структуры напрямую определяет способность протекания через мелкие отверстия (фильтр, технологические зазоры), а также способность к растеканию капли. Это очень важный показатель. Т.е. этот показатель определяет структуру материала через который с заданной скоростью будет проникать заданная жидкость, т.е. определяет характеристики фильтрующего элемента в фильтре.

Ты даже не в курсе что означает "гигроскопичность", а чего-то тут рассуждаешь...

Любые нефтепродукты по определению канцерогенны, а некоторые токсичны до ужаса.

Бгг. Смелое заявление...

Про вязкость даже комментировать не буду...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...