Перейти к содержанию

Видеокамеры ГИБДД


Рекомендуемые сообщения

На госуслугах новых нет, на сервисах проверки штрафов тоже.

Даже если и придет, то я его буду обжаловать, ибо очень твердо верю в ГОСТы по установке знаков. ;)

Ссылка на комментарий
qsc камеры скорее всего стандартно ловят на превышение 60-и выше... а никак не 30.

Думаете, что радары не настраиваются?

Как же они тогда на трассе фиксируют нарушения? Прямо с 60?)

Ссылка на комментарий

Сегодня проезжал возле универмага "Центральный", висит знак остановка запрещена, и под ним висит знак фото и видеофиксация, там что поставили камеры? И еще по улице Киоова тоже знаки такие висят, но остановился на остановке, чтобы забраьь пассажира, буду ждать штрафа, если там есть действительно камеры...

Ссылка на комментарий

Nesh, камер там нет. Время от времени проезжает паркон.

Паркон - это мобильный комплекс фото и видеофиксации нарушений следующих правил дорожного движения:

  • [*:09853fceef]остановка или стоянка там, где она запрещена дорожными знаками или разметкой;
    [*:09853fceef]остановка или стоянка на тротуаре;
    [*:09853fceef]парковка запрещенным способом (например, не параллельно краю проезжей части или с нарушением границ разметки);
    [*:09853fceef]остановка или стоянка на пешеходном переходе;
    [*:09853fceef]парковка на газонах, на детских и спортивных площадок, в парках, сверах и т.п.

Мобильный комплекс фиксации состоит из 3-х компонентов:

  • [*:09853fceef]патрульный автомобиль;
    [*:09853fceef]устройство фото и видеофиксации с встроенным GPS модулем;
    [*:09853fceef]рабочая станция для обработки информации.

Впервые в России данные комплексы фиксации нарушений парковки появились в Казани в 2011 году, они комплектовались системами видеофиксации производства ООО "Симикон" и назывались "Видеофиксатор нарушения парковки транспортных средств "Паркон". С тех пор все эти комплексы начали сокращенно называть "парконами".

В настоящее время в России кроме собственно "Паркона" есть скожая система производства ООО "Технологии рапознавания" под названием мобильный аппаратно-программный комплекс контроля нарушений ПДД "ПаркРайт".

Принцип работы паркона:

  • [*:09853fceef]"Обучение". Паркон объезжает маршрут впервые, в это время оператор вручную заносит координаты участков дороги, где стоянка запрещена.
    [*:09853fceef]"Съемка. Паркон проезжает по своему маршруту и по GPS координатам ведёт видеозапись участков дороги, где парковка запрещена. Одновременно с обзорной видеозаписью, дополнительная камера производит фиксацию автомобилей и определяет их регистрационные знаки.
    [*:09853fceef]"Контрольная съемка". Паркон проезжает по маршруту ещё раз. Если при повторном проезде будет зафиксирован тот же автомобиль в том же месте, где он был сфотографирован ранее, то по данному факту автоматически будет сохранен комплект данных для штрафа (две обзорных фотографии, две фотографии автомобиля, время и адрес фотофиксации).
    [*:09853fceef]"Передача и обработка данных в ЦОД". В конце смены данные с паркона передаются в центр обработки данных (в Москве - это "ЦАФАП"), где происходит их проверка (например, правильно ли определен номер или указан адрес).
    [*:09853fceef]"Письмо счастья". ЦОД передает постановления по делу об административном правонарушении в Почту России, где их распечатывают и рассылают нарушителям.

Ссылка на комментарий

DR1VER_, понятно, спасибо! Слышал вообще об этом, но не у нас, показывали как где-то, толи в Москве, толи к другом городе ездил такая машина с этим оборудованием :) буду иметь ввиду, и буду осторожен :D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Что-то не работает камера на Крайс-нефти. Радар-детектор молчит.

Зато на остановке База (пр.Автомобилистов) радар-детектор зашкаливает, когда камера стреляет в заднюю часть машины. Т.е. проехав камеры стреляющие в лицо, не разгоняйтесь ещё метров 100-200.

Ссылка на комментарий
Я вот только не понял, на Лимонова в сторону Октября висят две камеры и причем близко друг к другу, интересно, зачем?

Старая не работает.

Ссылка на комментарий

Gans86, понятно, просто нет радар-детектора, поэтому не знаю, какие работают, а какие нет...

forsages, не думаю, что за 50 метров до сужения кто-то будет разгоняться сильно, а потом рельсы начинаются :D

Ссылка на комментарий

Nesh я иногда по запарке разгоняюся ;( потом вспоминаю и с :censored: жму на тормаз *142

Gans86 насчет нерабочей камеры, инфа 100% ? так как на ней все приблуды для передачи данных висят, и это явно не муляж.

Ссылка на комментарий

forsages, я просто не люблю гонять, еду 50-60 и не сильно парюсь на счет камер скоростных :D просто стало очень интересно, почему их 2 :) сегодня материли меня, выехал от "зарулема" на Ботанической, и с левым поворотником еле еду, т.к. хочу развернуться, так смотрели, как будто аборигена увидели, что иду на разворот... не уж то незя мне притормозить, и ехать 30 км/ч пока я не перестроюсь в тот ряд? надо сигнались, смотреть, пальцем у виска вертеть, но только бы не пропустить... себе же помеху в виде меня создают, я же не просто так еду, а показываю поворотником, что я хочу уйти в левый ряд :D

Ссылка на комментарий

Nesh, у нас по большей части ездят "Редиски", которые даже в букварь то не смотрели, и от них редкий раз дождешься чего хорошего в виде: пропустить, притормозить и дать проехать...

понимание приходит редко...

я сегодня одного такого чуть на Зилке не раздавил ;) я на подъем, а он зараза по проселочной узкой дороге решил что он главнее, разъехались чудом *facepalm

А на легковой, спокойной езды с меня хватает ровно на 15 минут... потом сыплются маты, и начинаю всех обгонять, дабы меня не подрезали, двигаться впереди так сказать потока... естественно пытаюсь ехать корректно в рамках правил ПДД.

Ссылка на комментарий

Nesh сейчас в пробках так то многие пропускают на сужениях через одного, да и перестраиваться дают, вроде как культура вождения есть :) Но бывают такие, просишься на сужении, с поворотником и вклиниваясь умеренно *14, через одного конечно, так некоторые усрутся, но не пропустят, будут впритык лезти рискуя врезаться, посмотришь на такого сидит чаще баба или пенсионер, но и молодежь бывает, рожу кирпичом сделают и прямо смотрят, аж тошно. Одно радует, что таких меньшинство, больше все таки пропускают.

имхо пропускать через одного это просто золотое неписанное правило, чем больше людей это понимают тем меньше пробки :yes:

Ссылка на комментарий

Почему радар-детектор кричит на Удинском мосту? Потом молчит и уже потом находит камеру, которая на остановке "Восточные ворота"

Двери от колорита и верхнеудинска, не могу издавать такие помехи.

Ссылка на комментарий

[MAXIS камеры видеонаблюдения висят на самом мосту, на столбах в обоих направлениях... вроде как и на скорость фиксируют, хотя это непроверенно.

Ссылка на комментарий

Neok, поток шел довольно быстро, в пробке пропускают, с этим не спорю, сам часто пропускаю... Через одного это хорошее правило, особенно действовало на переезде в Горьком, до того, как там сделали дорогу. Я не пропускаю в двух местах, это на проспекте автомобилистов, за заправкой (если ехать, в сторону кольца) т.к. многие объезжают эту пробку, просто включаю логику, почему все стоят в очереди, как в магазине, а кто-то залезает вне очереди. На ботанической, где вторая полоса для поворота налево, по той же причине. А так, если вижу, что где-то пропустить, что просто не может повернуть, то конечно, можно пропустить...

З.Ы.: спец. службы с мигалками не в счет, их всегда пропускаю, пусть даже на бордюр придется залезть (у меня легковушка)

Ссылка на комментарий

пропускать надо :think: но когда лезут в нагляк, типа " самые умные и самые торопливые, а остальные :censored: " когда явная пробка... тут уж извините ;( наоборот надо гнобить и на бордюр выталкивать... чтобы знали свое место!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...