Перейти к содержанию

Видеокамеры ГИБДД


Рекомендуемые сообщения

C баша:

zizmo> Щас коллега рассказал

- Лечу как-то на велосипеде по пустой прямой улице, хорошо так дал, километров 70. Вижу вдали гаец скучает. Ну мне-то что? Лечу. Смотрю, он на меня радар направил. Пролетая мимо только и успел услышать:

- Превышаешь!!!

Ссылка на комментарий
70 это ж как надо педалить чтобы разогнаться

либо там электромотор в помощь

Мировой рекорд скорости на велосипеде 268 км/ч

Установил 50 летний Фред Ромпелберг (Fred Rompelberg) из Нидерландов на Бонневильской соляной равнине (штат Юта, США) в 1995 году. Но установить столь высокий результат ему помогли - воздушный колокол от идущего впереди гоночного автомобиля и максимальное передаточное отношение.

Мировой рекорд скорости в скоростном спуске 212 км/ч на специальном велосипеде.

Установлен в 1995 году, во Франции, знаменитым французским downhill спортсменом Кристианом Тайллефером (Christian Taillefer). В качестве покрытия выступала должным образом обкатанная и покрытая льдом горнолыжная трасса во Франции. Для максимального снижения сопротивления воздуха была создана особая плоская футуристическая рама с интегрированным «седлом», не снижающей скорость жесткой вилкой и плоским рулем, полностью облегающий костюм-трико для гонщика.

Рекорд скорости для горного велосипеда - 130 км/ч

Установил француз Эрик Барон в Никарагуа, со склонов потухшего вулкана.

По поводу реальной максимальной скорости вопрос сложный - так как по хорошей дороге на шоссейном велосипеде можно за машиной раскрутить 100 км/ч, такой же скорости можно достигнуть и на хорошем спуске(к пимеру в Крыму) опять таки на шоссейнике (личный рекорд 78,8 км/ч на горном велосипеде со злой резиной на одном из спусков Украина, Крым, Алушта 2000г.). Но при этом где-то после 70-80 велосипед начинает пложо держать дорогу(на наших дорогах) и это может закончиться крайне плачевно - так что стоит хорошо оценить свои силы.

По ровной же дороге без спуска и лидирования за машиной поддерживать даже не продолжительное время более 60 км/ч довольно сложно.

Ссылка на комментарий

С Пыхты летел, спидометр показывал около 70 км/ч. Но то ж с горы. Приходилось постоянно на тормозах ехать, т.к. дорога тогда была гравийная и лесовозы ползли с горы. Думаю соточку можно было легко сделать если бы по асфальту и без помех

Ссылка на комментарий

на борсоева теперь постоянно вижу триногу, с левого берега в центр, возле пешеходки на сизо. (возле либерти) в кустах стоит, не разглядишь сходу. после обеда в основном, утром не замечал.

Ссылка на комментарий

на борсоева в районе ост СИзо, теперь тоже надгробие.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

и теперь по утра на федералке (м/у 10км и посельем) дежурит уазик с треногой, там ограничение 50

Ссылка на комментарий

27042013252.jpg

27042013253.jpg

27042013254.jpg

27042013255.jpg

это вообще что это?

стоит на конце Выдрино, перед въездом на мост в Иркутск.

а также в Танхое перед въездом в поселок (если из УУ) .

в Бабушкино где-то по-среди поселка.

в Татаурово тоже где-то по-среди поселка.

так что перед указательным знаком населенного пункта снижаем скорость до 55 км/ч.

как я понял простреливает в обе стороны.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

хз почему, чет решил спросить по этим штукам у гаишника который в Выдрино стоит.

Видимо не стал колоться, ответил: -"Метео устройства."

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

вот видео еще:

Что это?

Ссылка на комментарий

http://www.fedroad-bur.ru/pages/news.php?item=44

В ФКУ Упрдор «Южный Байкал» с учетом ранее накопленного опыта в прошлом году разработан проект «Автоматизированные системы метеорологического обеспечения», в рамках которого в течение 2012-2013 гг. на трех федеральных автодорогах М-55 «Байкал», А-165 Улан-Удэ - Кяхта, А-164 Култук - Монды будут установлены 32 комплексных поста дорожного метеоконтроля на среднем удалении друг от друга 50 километров.

Данные посты позволят осуществлять измерение следующих метеорологических параметров:

- температуры и относительной влажности воздушной среды;

- абсолютного (относительного) атмосферного давления;

- скорости и направления ветра;

- вида и интенсивности осадков;

- температуры и состояния дорожного покрытия;

- температуры замерзания смеси на покрытии дороги;

- коэффициента скользкости (сцепления) покрытия.

Ссылка на комментарий

На дороге в сторону Восточного, напротив ДНТ Труд поставили камеру.

И в конце Боевой перед спуском на проспект Строителей частенько вижу треногу.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...