Перейти к содержанию

Соционика


Donna

Рекомендуемые сообщения

1. Горячий энтузиаст. Высокодуховная, артистическая личность, быстро разрешает личные затруднения. Всегда полагается на свою способность мгновенно импровизировать, вместо того, чтобы заранее подготовить работу. Обожает ситуации нового, интересного начинания, когда можно проявить свои и чужие способности; когда можно еще предполагать самое невероятное развитие событий.

2. Дон Жуан. Видит в людях множество разнообразных достоинств и не может удержаться от того, чтобы не сообщить им этого в самой эмоциональной форме. Часто его брызжущие эмоции принимаются за чувства, чему и обязан репутацией Дон Жуана. На самом деле в чувствах он достаточно консервативен, привязывается к узкому кругу своих людей, чье мнение для него крайне значимо и полностью определяет его настроение, поведение, знание. Если же он и в самом деле повеса — этого не скрывает.

3. Недотрога. Его речи о любви и тоске пламенные, улыбки обольстительные, но дальше этого дело идет далеко не всегда. Его девиз: эмоциональная власть над всеми и сексуальная свобода ото всех.

4. Не честолюбив, т.к. может быть доволен обществом друзей и в предвкушении чего-то интересного. В отличие от Наполеона, который любит быть явным управителем ситуации, он стремится быть ее тайным управителем. При этом его влияние направлено в основном на то, чтобы заставить окружающих проявить свои способности, таланты.

5. Ученый муж. Чувствителен к оценке своих умственных способностей. Часто стремится защитить диссертацию, добивается ученых степеней и званий. Это дает ему возможность спокойно работать. Крайне чувствителен, когда задевают дорогие ему идеи, отрицают возможности его и близких людей. Поэтому стремится контактировать с людьми, близкими ему по идейному кредо.

6. Человек настроения. От настроения зависит все: планы на будущее, отношение к себе, представление о мире. Радужные планы могут смениться тягостными переживаниями, но интересная новость, похвала, внезапно представившаяся интересная возможность мгновенно изменяют настрой. От скуки просто заболевает.

7. Для других. Готов помочь людям в решении их проблем. Самое большое удовольствие найти выход из положения, которое другим кажется безвыходным. Приветливость и доброжелательность может демонстрировать любому. Делает, что-то для тех, к кому относится серьезно. И делает тогда гораздо больше, чем от него ждут и чем он сам обещает.

Добавлено спустя 51 секунду:

это я про гексли))))

Ссылка на комментарий

Чуть не померла, пока прошла тест. Итог - Штирлиц.... Некоторое время назад прочла книгу, посвященную соционике, по которое я- Максим, чему верить? Тест вряд ли даст точную оценку...

Ссылка на комментарий

Гексли (Интуитивно-этический экстраверт, ИЭЭ)

Нас Миллионы!!!!

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

1. Горячий энтузиаст. Высокодуховная, артистическая личность, быстро разрешает личные затруднения. Всегда полагается на свою способность мгновенно импровизировать, вместо того, чтобы заранее подготовить работу. Обожает ситуации нового, интересного начинания, когда можно проявить свои и чужие способности; когда можно еще предполагать самое невероятное развитие событий.

2. Дон Жуан. Видит в людях множество разнообразных достоинств и не может удержаться от того, чтобы не сообщить им этого в самой эмоциональной форме. Часто его брызжущие эмоции принимаются за чувства, чему и обязан репутацией Дон Жуана. На самом деле в чувствах он достаточно консервативен, привязывается к узкому кругу своих людей, чье мнение для него крайне значимо и полностью определяет его настроение, поведение, знание. Если же он и в самом деле повеса — этого не скрывает.

3. Недотрога. Его речи о любви и тоске пламенные, улыбки обольстительные, но дальше этого дело идет далеко не всегда. Его девиз: эмоциональная власть над всеми и сексуальная свобода ото всех.

4. Не честолюбив, т.к. может быть доволен обществом друзей и в предвкушении чего-то интересного. В отличие от Наполеона, который любит быть явным управителем ситуации, он стремится быть ее тайным управителем. При этом его влияние направлено в основном на то, чтобы заставить окружающих проявить свои способности, таланты.

5. Ученый муж. Чувствителен к оценке своих умственных способностей. Часто стремится защитить диссертацию, добивается ученых степеней и званий. Это дает ему возможность спокойно работать. Крайне чувствителен, когда задевают дорогие ему идеи, отрицают возможности его и близких людей. Поэтому стремится контактировать с людьми, близкими ему по идейному кредо.

6. Человек настроения. От настроения зависит все: планы на будущее, отношение к себе, представление о мире. Радужные планы могут смениться тягостными переживаниями, но интересная новость, похвала, внезапно представившаяся интересная возможность мгновенно изменяют настрой. От скуки просто заболевает.

7. Для других. Готов помочь людям в решении их проблем. Самое большое удовольствие найти выход из положения, которое другим кажется безвыходным. Приветливость и доброжелательность может демонстрировать любому. Делает, что-то для тех, к кому относится серьезно. И делает тогда гораздо больше, чем от него ждут и чем он сам обещает.

все про меня)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста не стесьняйтесь, пишите сюда Дон кихоты, Дюма, Гюго и Робеспьеры, соберёмся как нибудь ...альфийской квадрой!!!!!!!! Для нашего города это очень даже необходимо...

Ссылка на комментарий

Darling

макс от штирлица отличается только по аспекту экстраверт-интроверт, надо хорошенько подумать, а чьё описание вам больше подходит?

Первая функция — логика отношений. Горький непревзойденный внедряльщик абстрактно-логических идей с глубокой и точной их проработкой.

Вторая функция — волевая сенсорика позволяет ему творить "железные" рамки дисциплины, соблюдения которых он требует со всей жесткостью. Любит красоту и порядок вокруг себя.

Ролевая функция — этика отношений обусловливает неукротимую потребность этого типа разделять всех на "своих" и "чужих". Есть друзья, а есть враги, к которым надо быть бдительным. "Если враг не сдается его уничтожают".

Болевая точка — интуиция возможностей заставляет Горького с большим подозрением относиться к людям, выпячивающим свои истинные или мнимые достоинства или способности.

Внушаем по этике эмоций. В связи с тем, что собственные чувства загнаны в "подполье", очень благодарен людям, демонстрирующим фейерверк сильных, колоритных (лучше с элементами трагедийности) эмоций.

Шестая функция — интуиция времени. Являясь, как и все сенсорики, человеком сегодняшнего дня, с благодарностью принимает советы по своевременности и несвоевременности действий и поступков. Нуждается в жесткой регламентации сроков окончания работ.

Седьмая функция — логика действия. С удовольствием полагается и доверяет различным инструкциям, циркулярам, технологиям, пока это не входит в противоречие с его представлениями о дисциплине и порядке. В этих случаях жестко и резко вмешается.

Восьмая функция — сенсорика ощущений. Является непритязательным в плане комфорта, пищи. Может обходиться минимумом гедонистических проявлений.

или

Самой сильной функцией этого типа является экстратимная логика, которая обусловливает его деловой, конкретно-логический ум, заставляет его тщательно прорабатывать и учитывать детали дела. В любой идее главное для Штирлица — ее практичность и целесообразность.

Вторая функция — интратимная сенсорика заставляет его быть всегда подтянутым, аккуратным, придавать большое значение физическому состоянию своему и партнера.

Ролевая функция — этика эмоций — делает этот тип суховато-вежливым и подчеркнуто-корректным, вплоть до некоторой церемонности. Не любит красивых слов, комплиментов. Однако ему свойственны вспышки ярости, когда он может кричать и даже швырять предметы.

Болевая точка — интратимная интуиция — не дает Штирлицу возможности хорошо ориентироваться во времени. Человек сегодняшнего дня он как бы "теряется" во времени, при этом очень обижается, когда люди не соблюдают сроки, поставленные им самим.

Суггестивная функция — интратимная этика заставляет его стараться строго соблюдать этические нормы в группе. Для него очень важна репутация "порядочного человека".

Благодаря своей шестой функции — экстратимной интуиции — является сторонником постепенного, но постоянного продвижения вперед.

Седьмая функция — интратимная логика позволяет прислушаться к глобальным теориям, однако до тех пор, пока они не покажутся ему слишком уж нереальными. Тогда он осудит этот фантастический проект.

По восьмой функции — экстратимной сенсорике всегда имеет свое мнение по любому вопросу. Чувствует большую ответственность за партнера и без лишних слов приходит ему на помощь.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Sturgeon

У нас зам по ремонту Маршал Жуков это феномен, настоящий полководец. Вывод прост, Есенин и Жуков дуалы)

Вот ваше описание

1. Конечный результат — единственное, что его интересует. Все, что нужно для достижения этого "Конечного результата" считает своим кровным делом. Волевой, целеустремленный человек. "Если звезды зажигаются по ночам, значит это кому-нибудь нужно". Подчеркнуто не демонстративен, об оставленном у других впечатлении не заботится. "Не понял, повторите" говорил С. П. Королев. Это "Не понял" мог себе позволить не каждый руководитель. Все что делает, делает увлеченно, страстно и намерен довести до конца. У него характер неугомонного борца, который должен во что бы то ни стало одерживать верх над тем или иным противником. "Не следует избегать трудностей! Нужно уметь их преодолевать" - его девиз.

2. Решительный и жесткий характер. Выражение "Строг, но справедлив стало уже банальным по отношению к таким людям. Маршал Жуков был крут очень, крут. Но только он мог сказать Сталину: "если вы считаете что начальник, генштаба способен только чепуху молоть, тогда ему здесь делать нечего. Я прошу освободить меня от обязанностей начальника генштаба и послать на фронт". Не сомневается в своем праве руководить людьми. При всей любеченностью делом и умением увлекать людей.

3. Хороший тактик. Быстро схватывает создавшуюся ситуацию и расстановку сил. Принимает решение и действует. Способен на политическое, лавирование, но никогда не упустит, все же, свою линию. Обладает сильной логикой, но это логика целеустремленная, "партийная", Она служит не для философического умствования, а для творческого поиска кратчайшего пути к цели. Ему легче поступиться логикой, чем целью.

4. Мало подвержен страху, ненависти и другим отрицательным эмоциям. Не удивляется и не завидует. Чем опаснее ситуация, тем он собраннее и решительнее.

5.Не любит говорить о чувствах. Это не его парафия. А если промолвится, чувствует себя так, будто сам себя предал. Боится любви, как незаслуженной роскоши. Боится и любых других чувств. Судя о других по себе, не сомневается, что может быть желаем; но редко бывает уверен, что также и любим. Нуждается в эмоциональной поддержке партнера и подчиняет ему свои эмоции. В поступках же не склонен приспосабливаться к партнеру, а только диктовать.

пару слов про дуальные отношения:)

Дуальная природа человека

Если вы уже определили свой тип, то теперь самое время найти свою вторую половину. Дело в том, что среди других 16 типов существует один, который наиболее вам подходит, который как бы дополняет вас. Те качества, которые не развиты у вас, сильны у него, и наоборот, то, в чем слаб он, сильны вы. Этот тип по отношению к вам является дуалом. У каждого типа есть свой дуал.

Таким образом, существуют 8 взаимодополняющих друг друга пар. Это Дон Кихот и Дюма, Гюго и Робеспьер, Гамлет и Горький, Жуков и Есенин, Наполеон и Бальзак, Джек Лондон и Драйзер, Габен и Гексли, Штирлиц и Достоевский. В таких парах практически всегда наблюдается полное взаимопонимание. Дуалы поддерживают друг друга, не задевают обидными замечаниями, не делают того, что не нравится другому. В сексе у дуалов также проявляется совместимость.

Среди других типов существуют типы, с которыми вы также будете ощущать психологический комфорт, и отношения с ними вам будут приятны. Но наиболее полное дополнение происходит именно с вашим дуалом. Особенно, если речь идет о создании семьи, когда психологическая дистанция между партнерами короткая. Таким образом, если вы знаете свой тип, то нетрудно найти и своего дуала.

Далее мы предлагаем вам подробное описание взаимоотношений партнеров в дуальных парах, а также их поведение в предбрачной дружбе (по материалам книги А. Аугустинавичуте "Дуальная природа человека".

Природа эротических чувств

В чем причина эротической любви? Наиболее убедительной нам кажется гипотеза, по которой феномен любви объясняется природой человека как парного существа.

Об этом размышляли многие философы. "Один человек еще не человек, писал Фейербах, только в паре он обретает гармоничную целостность". "Истинная сущность любви состоит в том, читаем у Гегеля, чтобы отказаться от осознания самого себя, забыть себя в другом "я" и, однако, в этом исчезновении и забвении впервые обрести самого себя и обладать самим собою". Подобным образом рассуждает Эрих Фромм: "Любовь позволяет быть самим собой и сохранить свою целостность. Любовь является парадоксом, в котором два существа становятся одним и однако остаются двумя".

Для объяснения этого не очень-то понятного явления древними греками использовался миф об андрогинах, который рассказывает Аристофан Сократу в диалоге Платона "Пир". Миф о том, что когда-то люди имели двойное тело по две пары рук и ног, два лица. И только рассерженный Зевс рассек их пополам. Поэтому каждый человек сейчас является половинкой, постоянно жаждущей восстановления своего прежнего полного Я.

Почему это бывает только у любящих, только у близких людей не ясно; психологам и физиологам еще предстоит разрешить эту загадку".

Что дает человеку психическое дополнение

Отношения между типами, когда второй имеет нужные дополняющие качества, называем отношением дополнения, сам процесс дополнения дуализацией. Человек без дополнения, то есть недуализированный неспокойное, духовно голодное существо, не имеющее представления, в чем суть его голода и кто в этом виноват. Чувствует, что его "не понимают", но кто в этом повинен он сам, "трудное детство", супруг или общество не уверен. В таком состоянии трудно жить в мире со всем миром, нагромождаются всевозможные конфликты, возникают противоречия, беспричинная агрессивность. Человек тянется к другим за ответом и часто еще больше запутывается в себе и своих отношениях.

Более глубокий анализ взаимоотношений молодых людей показал, что психическая структура определяет не только поведение в браке, но и в добрачной дружбе. То, как человек берется за инициативу или избегает ее, как он привлекает, кокетничает, равным образом и то, каким образом подчеркивает свою сдержанность, независимость, является сложным "отборочным" механизмом. Этот механизм в какой-то мере отгораживает от внимания психологически неподходящих партнеров и привлекает подходящего.

Отношение дополнения дает и полную сексуальную совместимость. Но таких браков, как мы видели, маловато. Нельзя утверждать, что браки заключаются слишком рано. Скорее люди знакомятся слишком поздно, когда для проверки характера уже нет условий. И из-за слишком узкого круга знакомых-друзей, и из-за незнания законов психической совместимости. Поздновато выбирать, подходит человек по характеру или нет, когда знакомятся люди, которым просто пора вступать в брак, которые лишь для этого и знакомятся. Сексуальное влечение в этом возрасте не дремлет, оно постоянно наготове и легко принимается за "настоящую любовь". А ведь каждый ожидает от супруга не чего-то иного, а именно полного психического дополнения и уравновешивания психики.

Как люди с дополняющими психиками воспринимают друг друга? Как "самого человечного человека". Самого гуманного, мягкого, доступного, отзывчивого. Таким он и является. Кроме того, это партнер, который всегда знает, что и когда нужно делать, как ответить, что посоветовать, какой шуткой рассеять напряжение. Который все понимает, всегда умеет поддержать, защитить, никогда не обидит и что, возможно, еще важнее сам никогда не обижается. При дуале каждый активизируется и чувствует себя более сильным и более правым, Недуализированный человек постоянно, в проявлении любой активности как бы выходит за границы своих возможностей и теряет равновесие. И то, что называют отдыхом, нужно не столько для восстановления сил, сколько для восстановления психического равновесия.

Многие люди не знают, не чувствуют, что такое дуализация психики, и потому не ищут ее. В период предбрачной дружбы довольно-таки часто проявляется склонность искать не дуализации со спокойным духовным комфортом, а "великой самоотверженности". И страданий. Бытует уверенность что чувство любви должно сопровождаться духовными страданиями. Но это верно только для тех случаев, когда влюбленные не дополняют друг друга.

Дуализация повышает самоуважение человека Благодаря ей постоянно осознаются и собственная полезность другим людям, и собственное место обществе. Второй постоянно обеспечивает достоверной информацией об этом. Пропадают все чувства неполноценности и страх почувствовать себя выскочкой. На дополняющего не смотрят как на недосягаемого принца, рядом с ним сами становятся королями.

У каждого бывает кислое настроение, проявляющееся в какой-то ворчливости. Примечательно, что ворчливость дуала никогда не воспринимается как град упреков. Часто именно ворчание та скорма общения, которая отличается самой большой непосредственностью, когда оба все понимают с полу слова. Когда за минимально короткое время нар перу передастся самая обширная информация и том, что происходит в объективном мире, и самое главное о своем замешательстве, неопределенности отношения к этому происходящему. Ворчливость лишь обращенная к партнеру полуосознанная просьба объяснить что-то непонятное. На это ворчание никто, кроме дуала, правильно прореагировать, дать нужный ответ или объяснение, а иногда просто промолчать не умеет.

Источником раздраженности и конфликтов между людьми на работе и в семейном быту бывает столкновение в проявлении инициативы или неумение одного подхватить и поддержать инициатив другого. У дуалов такие конфликты невозможны, действуют они слаженно, этой слаженностью активизируя и уравновешивая друг друга. Один подхватывает инициативу другого для того, чтобы в нужный момент вернуть се в первые руки. Попеременная активность не оставляет обойденных вниманием звеньев в исполняемой работе, повышает результативность труда, сокращает необходимое на то исполнение время. То, что делается одним, другим воспринимается как проявление исключительно ценных и редких способностей, умений. Постоянное удивление и нужные (не любые, а нужные) похвалы подзадоривают и распаляют эмоционально. Дуалы не только не хотят, но и не могут деструктивно влиять друг на друга. У них нет таких возможностей, потому что нет слов, которыми можно обидеть другого. Ведь один человек обижает другого не столько своими поступками, сколько тем, какими словами он эти поступки объясняет, какие мотивы на первый план выдвигает, какой мимикой свои объяснения сопровождает. Как сходятся при появлении общих интересов, так и расходятся при их отсутствии очень просто. Если это супружеская пара, они как бы сращиваются в одно общее Я.

Таким партнерам не нужны сознательные уступки. Все идет как бы само собой. Отношения между ними могут быть серьезно деловыми или шутливыми. Никогда злобными и агрессивными.

При любой совместной активности такие люди удачно друг друга оттеняют. Проявляются эта тождественность и дополняемость при любой совместной активности. Особенно явно это заметно в начале нового рабочего дня, когда слова и жесты (одного служат как бы ключом зажигания другого. А также при сексуальных играх. По этому вопросу психологи Н. и А. Обозовы в статье "Диагностика супружеских затруднений" пишут: "...для психофизиологического общения имеют значение не только чисто сексуальные характеристики партнеров (тип половой конституции, половая потенция и т.п.), но и... реактивность организма, психодинамические характеристики поведения... вследствие этого причиной неудовлетворенности некоторых супругов является не сексуальный контакт в узком смысле этого слова, а форма эротических игр, проявление сексуальной заинтересованности..." Поэтому, добавим мы, кто однажды попал в объятия дуала, не склонен менять их па что-либо другое. При отношении дополнения из сексуально холодных людей и фригидных женщин супруги долго остаются сексуально активными.

Сексуальное поведение разных типов очень различается. Поэтому о настоящей сексуальной совместимости можно говорить лишь между дополняющими. Проиллюстрируем это примером двух противоположных диад диады сенсорно-этического экстраверта (Наполеон ) и сенсорно-этического интроверта (Дюма). Эти два противоположных сенсорика диктуют своим партнерам и противоположное сенсорное поведение. В диаде сенсорно-этического интроверта (Дюма-Дон Кихот) "любят" кожей всей ее поверхностью. Здесь нет резких движений, партнеры как бы тают в объятиях друг друга. В диаде сенсорно-этического экстраверта (Наполеон-Бальзак), наоборот, избегают прикосновения кожей и слияния тел. Здесь много резких движений, поз и почти гимнастических упражнений. Интересно, что сенсорные экстраверты вообще не терпят прикосновения другого человека, даже, например, прикосновения врача. Руку другому человеку подают и то лишь по собственной инициативе.

Дуализация является обязательным условием не только удачного психического, но и удачного физического функционирования организма. Люди с дуализированной психикой гораздо меньше болеют, скорее выздоравливают.

Ссылка на комментарий

Darling

максим и джек - зеркальные отношения

вам как лучше, дать ссылку или написать сдесь?

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:

gazuma

у гюго и драйзера разница между аспектами интроверсия экстроверсия)

Кто вы? Экстраверт или Интроверт?

Экстраверсия - интроверсия

Помните знаменитое Ленинское «От живого созерцания — к абстрактному мышлению и от него к практике»? Так внутренне работает экстраверт. То есть то, что происходит вокруг меня — это и есть объективная реальность, а я — лишь ее часть, частичка, и жизнь моя всецело зависит от того, что происходит вокруг. Может быть, именно поэтому для экстравертов бытие определяет сознание, а не наоборот. Экстраверт не то чтобы нивелирует собственную личность, просто он смотрит на нее как бы через призму вечной объективности. Да вспомните древних: Я — песчинка, ты — песчинка, и наша Земля — песчинка мироздания, летящая неведомо куда, существует только Космос, Мир, Природа, Бог и мы зависим от них и т. д. И совершенно иной взгляд: это Я — Космос, это Я — Галактика, и нет ничего более объективного, чем то, что происходит со мной, ведь я это вижу, слышу, ощущаю, это со мной всегда, а этот призрачный мир. Ну кто докажет, что когда я закрываю глаза, он не рушится, не исчезает, а может быть это только мое воображение, моя фантазия.

Экстраверт необходимый стимул для внутренней работы получает извне, перерабатывает его внутри и выдает опять во внешнюю среду, как бы находя подтверждение или опровержение своей внутренней работе. То есть объективная реальность является первичной, а свое внутреннее как бы потом. А подчас даже игнорируется. Экстраверты обычно болеют мало, но сильно, так как до тех пор, пока можешь ходить это как бы и не болезнь. И знаменитое «общественное выше личного» — тоже о них. Жертвовать собой и в прямом и в переносном смысле, отдавать себя чему угодно, но не себе — это экстраверт.

Интроверт как-то больше доверяет своему внутреннему. «Душа, душа, чего ты хочешь?» Здесь более ценятся свои мысли, чувства, желания.

Очень по-разному экстраверт и интроверт общаются с людьми. Для экстраверта люди — объекты. И если объект в чем-то не подходит, он достаточно легко заменяется другим. То есть значимость отношений между объектами для экстраверта невелика. «Подумаешь, ушла, да я себе в десять раз лучше найду» — скажет экстраверт и найдет. Для интроверта же главное — отношение. Ему довольно сложно их налаживать, и, наверное, поэтому он так бережлив. Он всегда пытается что-то исправить и восстановить. Мир интроверта держится на отношении.

Комментарий В.Н.: В основе этих признаков лежит установка на восприятие информации: объектная и субъектная. У экстравертов - я один из объектов этого мира, у интровертов - я субъект, вокруг которого строится мир.

Довольно часто эти признаки путают с такими качествами, как общительность - необщительность. Однако общительность по сути - это контактность, способность легко и быстро сходиться с людьми. Эти качества в большей степени определяются признаками логика - этика. В среднем этики более общительны, чем логики.

Необщительный экстраверт склонен наблюдать за миром со стороны, подмечая все происходящее, но не вступая в контакт с людьми. Общительный интроверт может интенсивно контактировать с людьми либо потому, что эти люди включены в его субъектный мир, либо потому, что ему требуется информация, имеющая непосредственное отношение к его субъектному миру.

выберите если экстраверт то гюго, а если интроверт то драйзер

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Vol89

Jaix

~uDaV~

moris

Бальзак и наполеон дуалы, вам осталось только найти своих бальзачек и наполеонш))))))

Ссылка на комментарий

Darling

http://www.socionika.info/

вот этот сайт с самым хорошим наполнением, потом есть сайты ровно 16 штук где для каждого типа есть страничка где они дружно собираются только наполеоны например, вот моя Донкихот

http://www.kihot.ru

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

там можно перейти на ваши сайты

Ссылка на комментарий

гюго это круто, так донкихот, гюго, робеспьер уже есть, осталось дюм дождаться и можно собираться первой квадрой альфой, пару слов про первую квадру альфа:

В первую квадру, или квадру "альфа", входят следующие социотипы: ДОН КИХОТ, ДЮМА, ГЮГО и РОБЕСПЬЕР. Объединяющая их стихия - воздух. Их восприятие внешнего мира отличается особой легкостью, открытостью, подвижностью. Они всегда направлены во все стороны, живут ожиданием новой интересной информации, откуда бы она ни исходила. Это очень увлекающиеся люди, предпочитающие обстановку неформального общения. Они демократичны по своей натуре, отрицают любую жесткость или зарегулированность. Эти социотипы почти совершенно оторваны от твердой почвы, без труда переносятся в любые отрасли человеческой деятельности. Узкая специализация - не для них. Находясь в непрерывном поиске, они могут стать центром нарождающегося вихря - источником будущей грозы. Но сами они грозу не несут. Самый "грозный" из них по виду - РОБЕСПЬЕР - в реальной жизни мягкий и уступчивый человек, который лишь в своих мечтаниях разрабатывает проекты справедливого государства.

Социотипы первой квадры при обсуждении возникающих проблем опираются на общие для них ценности. Во-первых, это этика эмоций т.е. минимизация отрицательных эмоций. Недопущение ссор и скандалов, эмоциональной нестабильности вообще оказывается для этой квадры важнее, чем получение положительных эмоциональных всплесков. Во-вторых, это сенсорика ощущений т.е. положительные ощущения, комфорт. В атмосфере напряжения, строгости они не могут эффективно реализовать себя. Их стиль деятельности характеризуется именно расслаблением, свободой, наличием удобств. Отношения с внешней средой, где разворачивается их деятельность, должны быть дружественными, приятными. Их компания всегда уютная, раскованная, домашняя. Она никогда не бывает грубой, эксцентричной.

Третья их ценность - это интуиция возможностей - перспективные идеи. Поэтому в "воздушной" квадре всегда ведутся разговоры о будущем, неизведанном, возможном. Эти социотипы могут показаться со стороны неисправимыми мечтателями. И это так и есть: они стремятся заглянуть дальше всех -за горизонт, выдвигают и с удовольствием обсуждают "безумные" теории. Некоторым из этих теорий, впрочем, уготована долгая жизнь. Настолько долгая, что они всегда переживают своих создателей.

Четвертая ценность этой квадры - глобальная структурная логика. Инструмент, которым они постоянно пользуются в познании мира, - это системный анализ. Их интересуют в первую очередь универсальные законы, которые правят миром. Причем все традиции, условности, ограничения при этом отбрасываются. Сравнению, анализу и аналогиям подвергается буквально все. Главная цель, которую они преследуют, - это всеобъемлющая, захватывающая дух своей обширностью и стройностью единая картина мира. Идея целостности, разумности и справедливости всего сущего пронизывает их мировосприятие насквозь.

Первая квадра имеет и соответствующую ее ценностям социальную миссию. Ее предназначение - создание и распространение новых концепций общественного развития. Кратко эту роль можно было бы назвать просветительством. Там, где группируются социотипы этой квадры, всегда зарождаются и начинают распространяться новые общественные, научные и политические течения, способные в будущем круто изменить исторический процесс.

Психологический "возраст", в котором живут представители первой квадры, - детство. Все они чувствуют себя, а нередко и ведут как настоящие дети - искренне, непосредственно, с большим любопытством. Они способны всему удивляться. Их скепсис минимален. Эти "детские" традиции останутся с ними до самой старости. Их неугомонная тяга к новым перспективам и непредвзятый, незамутненный взгляд на мир позволяют сравнить эту фазу развития с первым сезоном годового цикла -весной. Именно весной пробуждается и заявляет о себе новая жизненная энергия. Весна - время надежд и смелых планов, которые сбудутся совсем не так, как.

говорят в питере встречи первой квадры самые крупномасштабные, мы же дети до самой старости:)

Ссылка на комментарий

Donna, что скажите?

Штирлиц (Логико-сенсорный экстраверт, ЛСЭ)

Основные дихотомии

Рациональность 15 - Иррациональность 2

Экстраверсия 12 - Интроверсия 5

Сенсорика 15 - Интуиция 2

Логика 14 - Этика 3

Ссылка на комментарий

истчо один Гексли, принимайте..))

Соционический тип

Гексли (Интуитивно-этический экстраверт, ИЭЭ)

Основные дихотомии

Рациональность 6 - Иррациональность 11

Экстраверсия 11 - Интроверсия 6

Сенсорика 6 - Интуиция 11

Логика 3 - Этика 14

Ссылка на комментарий

Штирлиц (Логико-сенсорный экстраверт, ЛСЭ)

Основные дихотомии

Рациональность 11 - Иррациональность 6

Экстраверсия 10 - Интроверсия 7

Сенсорика 11 - Интуиция 6

Логика 15 - Этика 2

Ссылка на комментарий
почти))) если б не моя недавно проснувшаяся лень, то думаю примерно показатели были бы как у Вас
Если честно, я удивлена таким результатом, никогда себя не считала "истиной трудоголичкой", даже ленность иногда превышает...
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...