rus03 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Не давно взял MARKа двигатель 1G пробег 220т.км.. В двигателе масло MOBIL 5W40. Расходует масло примерно 1 литр на тысячу км. Помогите кто встречал такую проблему. Кто говорит масло другое нужно лить, а кто что кольца нужно менять. Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 да сто пудово кольца, литр масла на 1000 км это перебор.. У меня на камрюшке также жрала.. Замерь компрессию, погазуй на горячую, уверен что будет дымить... Не может исправная движка столько жрать... Ссылка на комментарий
rus03 Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 не дымит проверял Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Капиталка светит. Мож конечно масло паленое попробуй смени, может тупо сальники повыдавило и гонит помаленьку. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 ну масло точно не причем, а дым не воняет маслом? Ссылка на комментарий
rus03 Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 утром в гараже завожу вроде не воняет Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 пятен масляных нет под днищем после стоянки? Ссылка на комментарий
rus03 Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Мне знакомый посоветовал SHELL 10W50 залить. Может помочь? Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Залей 10W40 пока, но однозначно капиталка нужна. Может и не дымить, но масло то ест! Ссылка на комментарий
rus03 Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Пятен нет. в яму залез масло когда то подтекало но свежих пятен нет. не мокрит Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 BEAMS? Ссылка на комментарий
grag Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Кольца либо где то еще травит Ссылка на комментарий
rus03 Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 да BEAMS Ссылка на комментарий
nikolas222 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 rus03Если жор масла есть то пахнет капиталкой......Ты ГАЗони до отсечки хорошенько...должно как из дизеля повалить в принципе...синеватый дым....Если будешь капиталить, меняй сразу кольца, МСК и сальник.. Да потом сделай аккурутную обкатку в 1000 км.....Если делать пока финансов нет, то замени масло на Кастрол 10 на 40...Оно меньше всего у Тойот на угар идет...Ездий потихоньку...педаль не топи, глядищь и жор до 300-400 мл...упадет..а там и деньжат подкопишь....Ну или контрактник возьмешь... Удачи.... Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Ремонт где кстати хорошо делают? И ценник какой? Тоже капиталка корячится((( Ссылка на комментарий
nikolas222 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Мне здесь лично здесь на улановке хорошего спеца посоветовали, он мне капиталку в один день сделал. ..по ценику нормально....Два моих кента к нему уже обращались, жалоб пока вроде не было...Он у ЖИДа уже несколько лет работает, еще и дома успевает клиентов наробатовать... Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 nikolas222 так может напишешь? Контакты, цену. Ссылка на комментарий
nikolas222 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Neok Цену с ним лично будешь обговаривать, смотря какой фронт работы будет....Запчасти точно знаю сам будешь покупать, а какие купишь такие он тебе и поставит....Насчет координат его, то поищу в трубе...Завтра в Личку кину, если не забуду... Ссылка на комментарий
Shono Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 1G одноразовый двигатель, откапиталишь - 1000 проедешь опять все потечет. если начал барахлить - скидывать или двиглу менять. ( Ссылка на комментарий
UBChirkov Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 БЛ СТО ПРОЦЕНТОВ ДАЮ ПИПЕЦ НА УЙ . И до тебя бегал стоко-же меняй лучше всё. Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 много умников которые советуют "1G одноразовый двигатель, откапиталишь - 1000 проедешь опять все потечет. если начал барахлить - скидывать или двиглу менять. (ты че на заводе работаешь?? ты сталевар или кто??? как ты узнал? миллион людей работали над этим творением а ты на 3 буквы.... делай капиталку по умному ....... поменяй колечки с раксоксовской перед этим и обязательно поменяй резину всю! (колпачки, сальники) и будет тебе счастье....... а ресурс у движек по разному, как эксплуатировать будешь!не хочешь капиталить=> сделай раскоксовку+ поменяй колпачки, масло на полусинтетику (тем более летом) поменяй 10w40вопрос ....... как ты определил что масло не горит? и выдавливание масла нет...... куда оно деёться в таких объемах?1. если старые отпаривание есть значит мало бежало....2. Зачем капиталить если не дымит? Зачем капиталить если не дымит? Зачем капиталить если не дымит?nikolas222ДИМА?в принципе капиталку делают не вынемая движка просто скидывают голову и поддон а снизу выкручивают болты и вытаскивают поршневую, геморрой один на движке веамс картер снять, штаны )колечки на веамс 3,9 тыс рубликов в ЖИДЕ. ) Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Мне знакомый посоветовал SHELL 10W50 залить. Может помочь?от 50-ого масла жор конечно уменьшится. Но тем самым очень сильно движку навредишь. В двигатели с системой VVTi надо масло лить не гуще 30-ки. Я себе лью в такой же двигатель масло TOYOTA SM 5W-30.а вообще здесь много инфы по маркообразным: http://www.tourerv.ru/forum/, советую. Ссылка на комментарий
Shono Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Q660 какие миллионы людей творили 1G? В Япии просто перестали делать вечные двиги, машины которые не ломаются - "Бочка", "40-ка". Хоть один современный двиг назови который стал легендой, типа 1JZ. У них пользуются машинами 3 года максимум. Проехал 100000 и все, ремонтируй не ремонтируй - один ... Спроси у любого моториста или на рынке у барыг, тебе скажут что он ОДНОРАЗОВЫЙ. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Shonoтык аниж вечные, движки миллионники)))))) их делать ненадо бензин наливай и все, никакой обслуги, иномарки вечные... Ссылка на комментарий
Foul13 Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Shono Просто в Японии стали делать более высоко технологичные движки! С более лучшими характеристиками! Они не виноваты что у нас бенз не качественный.Проехал 100000 и все, ремонтируй не ремонтируй - один ... Спроси у любого моториста или на рынке у барыг, тебе скажут что он ОДНОРАЗОВЫЙ.Эти движки миллионники а если "...ремонтируй не ремонтируй..." то руки не оттуда растут и все!Те движки которые называют одноразовыми просто не умеют ремонтировать или для ремонта требуется оборудование которого нет, и о котором не знают.P.S. Существуют одноразовые трансмиссии - так в них даже уровень масло нельзя проверить, там просто нет щупа и даже технологического отверстия.или на рынке у барыг нашел у кого спрашивать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти