Перейти к содержанию

Двигатель 1G расходует масло помогите!!!!


Рекомендуемые сообщения

Не давно взял MARKа двигатель 1G пробег 220т.км.. В двигателе масло MOBIL 5W40. Расходует масло примерно 1 литр на тысячу км. Помогите кто встречал такую проблему. Кто говорит масло другое нужно лить, а кто что кольца нужно менять.

Ссылка на комментарий

да сто пудово кольца, литр масла на 1000 км это перебор.. У меня на камрюшке также жрала.. Замерь компрессию, погазуй на горячую, уверен что будет дымить... Не может исправная движка столько жрать...

Ссылка на комментарий

rus03Если жор масла есть то пахнет капиталкой......Ты ГАЗони до отсечки хорошенько...должно как из дизеля повалить в принципе...синеватый дым....Если будешь капиталить, меняй сразу кольца, МСК и сальник.. Да потом сделай аккурутную обкатку в 1000 км.....Если делать пока финансов нет, то замени масло на Кастрол 10 на 40...Оно меньше всего у Тойот на угар идет...Ездий потихоньку...педаль не топи, глядищь и жор до 300-400 мл...упадет..а там и деньжат подкопишь....Ну или контрактник возьмешь...:) Удачи....

Ссылка на комментарий

Мне здесь лично здесь на улановке хорошего спеца посоветовали, он мне капиталку в один день сделал. ..по ценику нормально....Два моих кента к нему уже обращались, жалоб пока вроде не было...Он у ЖИДа уже несколько лет работает, еще и дома успевает клиентов наробатовать...:)

Ссылка на комментарий

Neok Цену с ним лично будешь обговаривать, смотря какой фронт работы будет....Запчасти точно знаю сам будешь покупать, а какие купишь такие он тебе и поставит....Насчет координат его, то поищу в трубе...Завтра в Личку кину, если не забуду...:)

Ссылка на комментарий

много умников которые советуют "

1G одноразовый двигатель, откапиталишь - 1000 проедешь опять все потечет. если начал барахлить - скидывать или двиглу менять. (

ты че на заводе работаешь?? ты сталевар или кто??? как ты узнал? миллион людей работали над этим творением а ты на 3 буквы.... делай капиталку по умному ....... поменяй колечки с раксоксовской перед этим и обязательно поменяй резину всю! (колпачки, сальники) и будет тебе счастье....... а ресурс у движек по разному, как эксплуатировать будешь!

не хочешь капиталить=> сделай раскоксовку+ поменяй колпачки, масло на полусинтетику (тем более летом) поменяй 10w40

вопрос ....... как ты определил что масло не горит? и выдавливание масла нет...... куда оно деёться в таких объемах?

1. если старые отпаривание есть значит мало бежало....

2. Зачем капиталить если не дымит? Зачем капиталить если не дымит? Зачем капиталить если не дымит?

nikolas222

ДИМА?

в принципе капиталку делают не вынемая движка просто скидывают голову и поддон а снизу выкручивают болты и вытаскивают поршневую, геморрой один на движке веамс картер снять, штаны )

колечки на веамс 3,9 тыс рубликов в ЖИДЕ. )

Ссылка на комментарий
Мне знакомый посоветовал SHELL 10W50 залить. Может помочь?

от 50-ого масла жор конечно уменьшится. Но тем самым очень сильно движку навредишь. В двигатели с системой VVTi надо масло лить не гуще 30-ки. Я себе лью в такой же двигатель масло TOYOTA SM 5W-30.

а вообще здесь много инфы по маркообразным: http://www.tourerv.ru/forum/, советую.

Ссылка на комментарий

Q660 какие миллионы людей творили 1G? В Япии просто перестали делать вечные двиги, машины которые не ломаются - "Бочка", "40-ка". Хоть один современный двиг назови который стал легендой, типа 1JZ. У них пользуются машинами 3 года максимум. Проехал 100000 и все, ремонтируй не ремонтируй - один ... Спроси у любого моториста или на рынке у барыг, тебе скажут что он ОДНОРАЗОВЫЙ.

Ссылка на комментарий

Shono Просто в Японии стали делать более высоко технологичные движки! С более лучшими характеристиками! Они не виноваты что у нас бенз не качественный.

Проехал 100000 и все, ремонтируй не ремонтируй - один ... Спроси у любого моториста или на рынке у барыг, тебе скажут что он ОДНОРАЗОВЫЙ.

Эти движки миллионники а если "...ремонтируй не ремонтируй..." то руки не оттуда растут и все!

Те движки которые называют одноразовыми просто не умеют ремонтировать или для ремонта требуется оборудование которого нет, и о котором не знают.

P.S. Существуют одноразовые трансмиссии - так в них даже уровень масло нельзя проверить, там просто нет щупа и даже технологического отверстия.

или на рынке у барыг

:pactalom: нашел у кого спрашивать.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...