Перейти к содержанию

Капиталка двига 5A-FE, есть сложности?


Alexsoft

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!! Подскажите пожалуйста, интересно просто, Вы люди знающие, собственноручно можно ли отремонтировать данную двигу, заменить все сальники, прокладки, колпачки?? Вроде с подвеской разобрался, все не сложно, главное правильно тянуть и правильно устанавливать!!! Машинке 12 лет, Corolla Ae110, 98 г. вып., 5A-FE, A240L!!

Заранее благодарю!!! ))

Ссылка на комментарий

Маслице точно кушает, на холодном старте синий дым их выхлопа на несколько секунд, соответственно запах неприятный, выкручиваю свечу, изолятор чистый, но по краям днища нагар, чищу отверткой, отлетает, это точно масляный нагар!!!

Ссылка на комментарий
заменить все сальники, прокладки

Бегут?

Маслице точно кушает, на холодном старте синий дым их выхлопа на несколько секунд, соответственно запах неприятный, выкручиваю свечу, изолятор чистый, но по краям днища нагар, чищу отверткой, отлетает, это точно масляный нагар!!!

Стоит проверить компресию. А так да, колпачки поменять делов то)).. хуже не будет.

Вообщем

можно

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

на холодном старте синий дым их выхлопа на несколько секунд

Когда газуешь до 4-5тыс. дым тоже появляется? значит точно колпачки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
автору огромный респект, что сам решился на данную процедуру. А трудности могут возникнуть только финансовые.

Благодарю, согласен, но все практически приобретено, все сальники, МСК лежат на готове, прокладки... Осталось таль и стенд...

Ссылка на комментарий

Пробег-то какой хоть?

Меня удивляет, что в нашем городе капиталкой считается замена колец и МСК.

Блок промерять надо. Если в цилиндрах бочка, то жор масла никуда не денется, а по началу будет даже больше, чем до замены колец. Если даже элипсности цилиндров нет, но при этом и хона уже не осталось, то новых колец надолго не хватит.

В общем, сперва надо разбирать и промерять, а потом уже решать что делать: хонинговать или точить или даже гильзовать. Ну и думать заодно насколько это материально целесообразно...

Ссылка на комментарий
Пробег-то какой хоть?

Меня удивляет, что в нашем городе капиталкой считается замена колец и МСК.

Блок промерять надо. Если в цилиндрах бочка, то жор масла никуда не денется, а по началу будет даже больше, чем до замены колец. Если даже элипсности цилиндров нет, но при этом и хона уже не осталось, то новых колец надолго не хватит.

В общем, сперва надо разбирать и промерять, а потом уже решать что делать: хонинговать или точить или даже гильзовать. Ну и думать заодно насколько это материально целесообразно...

Всё это знаю, всё нужно промерять!

Пробег более 200 000 км, нужно заменить все резинометаллические детали!!

Только синий дым идет при прогазовке, на холостых вообще ничего не видно!

Ссылка на комментарий

Пробег не имеет значение. Самостоятельно все сделать вполне реально. Обладать какими то специфическими знаниями не нужно. в книге есть 95 процентов необходимой информации. Проверено на собственном опыте. Если нужно будет точить блок или колено то напиши в личку

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Приветствую всех! Всё двигатель снят, висит на стенде, готовый к разборке! Вообщем столкнулся с проблемой снятия шкива, нужно открутить болт, который держит шкив... Под руками не оказалось нужного инструмента, благо есть трубы обычные и круглая пластина толщиной 7 мм, Вот что получилось:

Foto367.jpg

Foto368.jpg

Foto369.jpg

Foto371.jpg

Так же эту пластину использовал в роли съемника, чтоб снять шкив с вала!

Немного ещё доработаю, болты нужно на 60 мм длиной, чтоб эту пластину хорошо закрепить на шкив, чтоб ничего не погнуло! теперь всё снято, можно ремонтировать дальше!! )

Ссылка на комментарий

Kostyan_nsk

Я без хона почти на прошлой машине на новых кольцах проехал тыщь 40 - ниче неслучилось. только со временем компрессия в среднем упала до 10.8 с 11.5. Только когда с deavil решил поменять копачки - обладел от "мастерства" прошлого капитальщика. Он даже колпачок не поставил... в общем это и было причиной разбора головы.

Автор конечно крут.

Ссылка на комментарий

Как смог, так сделал, подручные средства помогли благо! Сегодня буду голову скидывать! Когда крышки защитные ремня снял, видимо он больше 100 000 км прошел, так его растянуло.. В пред такого не буду допускать. Конечно диву даюсь, двигатель снаружи чистый, подтеков масла нет практически, в систему охлаждения приятно посмотреть... Нет никакой накипи...

Ссылка на комментарий

Снял распределительные валы, проверил тепловой зазор перед снятием, удивился что износа практически нет... при показаниях спидометра на момент снятия двигателя 222 000 с лишним.... А голову не удалось снять, столкнулся с тем, что там болты с многогранной шляпкой, да ещё и на 10!

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Думаю про колено - поршневую группу, не снимая головы, что там просто только кольца сменить... Пока не знаю, буду смотреть, биение поршня о цилиндр не прослушивается... Пытаюсь пошатать юбку шатуна второго цилиндра, в НМТ, нет никаких ощущений биения... Вообщем погляжу...

Ссылка на комментарий
Думаю про колено - поршневую группу, не снимая головы, что там просто только кольца сменить
не получится. Поршни в поддон не вытаскиваются, только вверх, так что полюбому ГБЦ снимать.
А голову не удалось снять, столкнулся с тем, что там болты с многогранной шляпкой, да ещё и на 10!

SATA в помощь. В Зарулёме можно отдельно такую головку купить. Ну и хороший динамометрический ключ нужен однозначно.

Ссылка на комментарий
Думаю про колено - поршневую группу, не снимая головы, что там просто только кольца сменить
не получится. Поршни в поддон не вытаскиваются, только вверх, так что полюбому ГБЦ снимать.
А голову не удалось снять, столкнулся с тем, что там болты с многогранной шляпкой, да ещё и на 10!

SATA в помощь. В Зарулёме можно отдельно такую головку купить. Ну и хороший динамометрический ключ нужен однозначно.

Спасибо!! Головки приобрел, всё снято, блок цилиндров висит на стенде, шатуны с поршнями сняты, коленвал стоит отдельно! Вообщем маслосъемные кольца впали со страшной силой, аккуратно их выковыривал из канавок, понял одно, этот двигатель не любит быстрой езды...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Снял распределительные валы, проверил тепловой зазор перед снятием

Как промерял?

Пластигагой ? :)

Обыкновенным щупом!!

Ссылка на комментарий

Alexsoft теперь самое главное, аккуратно вычистить каналы которые под маслосъёмными кольцами, они идут под дно поршня. Я их высверливал тонким сверлом шуруповёртом понемногу, потом масло шприцом туда закачивал, отмачивал пока полностью не вычистил.

Ссылка на комментарий

deavil Да, спасибо! Так и делал... Вот их там здорово забило конечно... Очень здорово!!! Вот коленвал видимо вообще изношенный, новые полукольца его не держат, по оси чувствуется зазор, даже просто руками перемещать....

Фольгу подложу, думаю поможет...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...