Перейти к содержанию

Gothic II (Returning) Готика 2 (Возвращение) (2008)


Рекомендуемые сообщения

За некроф лучшек всего играть...

и обязательно собирать души ВСЕХ орков... потому когда пару тысяч душ накопите главе в 3-й - 4-й сдайте их белиару получите 10к опыта и 2 тыщи жизни))

Да и вступать к нему проще всего

А за магов воды проходил - не интересно... квестов новых практически нет, первую руну дают только ПОСЛЕ Равена и освобождения рабов, а Яркендар тяжко без руны проходить..

З.ы. 800 маны в 4-й главе...радует=))

З.з.ы. igor9, это не некроманты - это хранители, они - второстепенная гильдия.. за некров Ксардас принимает.

Ссылка на комментарий

Пуля, у тебя 64 битная?

просто НИГДЕ не видел инфу про то что на 64 не работает... просто необъяснимые глюки... но на 3-х 64-битных ОСях пробовал... всё глючит нереально, артефакты по всему экрану, когда на улицу выходишь вообще нереально.

Я один вариант только нашёл. Поставил на второй винт ХР 32-битную специально для Готики... она того стоит, особенно Возвращение

З.ы. А зачем тут Найтмэйр? написано же "Готика 2 (Возвращение) (2008)"

Ссылка на комментарий

я на хп установил нормально пашет. но сложная ппц хрен кого завалишь)вначале волка легко можно было убить а щас фиг.вобщем игра пока не затянула

Ссылка на комментарий

раньше у кузнеца преимущество было в том что на ферме у наёмников можно было хоть сколько заготовок купить стальных

Добавлено спустя 26 минут 11 секунд:

как качнуть силу там 40 силы надо чтоб доспехи ополченца надеть(((((((((а у мну 25 ток голым ходить?

Ссылка на комментарий

Пуля, для начала... всё сделано для магов... ВСЕ противники в начале игры валятся с одной огненной стрелы...

а их даёт Ксардас, если умело поговрить... можно найти если знать где искать(за башней ксрдача, на скале, за ящиками в пещере(кажется)), олненные шары юзать только когда все стрелы израсходуешь.

маговских гильдий 5(Огонь, Вода, Братство(камень) и Некры) да плюс ещёё истинная магия оторая одступна даже для воинов..а воинских гильдий только 2, так что с этим всё ясно

А вступать надо к охотнику(Боспер же, да?) ТОЛЬКО к нему... во-первых в самом начале неплохая халявная броня, охренительный на начало игры лук, требующий только 10 ловкости с уроном 40(все волки мрут от 2-х выстрелов, 1 - издалека, 2-й на подлёте, не успевая даже укусить)..и при этом, в отличие от всех уникальных луков, требующий обычные стрелы

А ещё, что не менее важно, 100%-ное вступление в гильдию охотников, которая приносит не мало опыта и денег.

У остальных же мастеров ниего нового нет. Плюс деньги для охотника - шкуры, а у мобов респаун каждую главу... и их оочень много. В то время как, например у кузнеца(арньше был стабильный бесконечный зароботок) много теперь не заработаешь. Сталь появляется только раз в день у помощника кузнеца и в лагере наёмников, например(и не только)...хотя при желании бесконечный источник таки модно найти, но не факт.

Плюс в будущем в гильдии оотников можно отхватить Кереновый лук(с покупными стрелами), которы вроде бы(не уверен) лучший в игре... и я, играя магом в 4-й главе вполне неплохо им оруду, без потерь в магической силе(800 маны как никак)

Ловкость теперь вообще не проблема, т.к. у каждого лесного гоблина 1 ягодка +ловкость есть=))

Фухх... писал мноого... сам не верб что закончил

Пуля, силу?.. пройдись по всем берегам.. 2 мёртвых черепахи=1 суп.. 5 супов = 1 сила(мало но копится со временем) + драконьи корни + слабые уникальные монстры + за опыт бери(в каждой главе убивай всех монстров..мракорисы например неплохо мрут от 2-х самых слабеньких ледяных стрел)

Ссылка на комментарий

Пуля

если надо могу скинуть FAQ по возвращению

там описание квестов, гильдий, классов, и т.д.

для новичка очень поможет.

да и остальным тоже не помешает)))))

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...