Jump to content

Gothic II (Returning) Готика 2 (Возвращение) (2008)


Binoo

Recommended Posts

Gothic II (Returning) Готика 2 (Возвращение) (2008)

322a3b6e447f.jpg

Год выпуска: 2008

Жанр: RPG

Разработчик: Trazege, gav (Команда T&G)

Издательство: Незнаю

Тип издания: пиратка

Язык интерфейса: только русский

Таблэтка: Не требуется

Платформа: Gothic 2: Ночь Ворона

Системные требования: Минимальные системные требования:

Windows 98SE/2000/XP

Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.

512 МБ оперативной памяти

Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше

2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)

Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

Рекомендуемые системные требования:

Windows 98SE/2000/XP

Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше

1 ГБ оперативной памяти

Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…

2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)

Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).

Описание: Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.

Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…

Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем. В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Доп. информация: Особенности аддона:

Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной. Изменены старт и лоад скрины. Реализована возможность 2-х типов установки аддона, как ЕХЕ - версию и как MOD.:

- ЕХЕ версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce.

- MOD версия предполагает собой стандартную установку модификаций на Готику 2 - Ночь Ворона, ни каких изменений файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона будут недоступны в этой версии).

Нововведения, реализованные в аддоне.

Миры и локации:

В аддоне будут представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

• Форт паладинов.

• Долина Теней.

• Некрополис.

• Город Орков.

• Забытый остров

• и прочее...

Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.

Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:

• Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).

• Хоринис (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).

• Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).

• Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).

Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.

Гильдии и фракции:

В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:

• Братство (но не совсем уже Спящего J).

• Магов Воды.

• Темных магов (некроманты).

Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:

• Гильдия Убийц.

• Гильдия Торговцев.

• Вольные Охотники.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

• Более 100 новых Нпс – как именных, так и задействованных по сюжету аддона.

• Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.

• По квесту с кольцом Ульфа внесено больше ясности в описании того, что нужно делать при прохождении подобных квестов.

• Будет возможность мирного решения квеста связанного с Мора Уларту и паладинами на "Запретном острове". Будет новый квест - довольно тяжелый в плане поисков, но крайне интересный. (За квест огромное спасибо Мастеру Готики который его написал)

• Сделана альтернативная концовка квеста с Мора Уларту. Однако она будет доступна не всем гильдиям.

• Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности – например, скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.

• Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:

- обычный

- охотник

- бандит

- следопыт

- воин

- урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).

- шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).

• Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех ) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.

• Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

• По возможности и сами монстры отчасти переставлены на локациях.

• Все орки получили слегка измененный распорядок действий, что немного разнообразит их "повседневный быт"  или что там у них? Кроме этого они больше не "терминаторы" - способные без устали ходить туда сюда, и так на протяжении всей игры. Теперь Орки ночью спят, за исключением - шаманов, командиров и дозорных. Шаманы ночью проводят ритуалы заклинания духов.

• Абуин теперь может заглянуть в ваше будущее и помочь отыскать Хранителей. Правда, его подсказки будут носить довольно туманный характер. 

• Добавлен новый вид монстра - правда неагрессивный.

• Добавлены монстры в некоторых местах где они по логике должны были быть.

• Стражники у городских ворот немного переставлены местами с таким расчетом, что Гг больше не сможет проползти сзади них... Теперь вас убьют если у вас нет разрешения на вход в город, но вы все-таки решились туда зайти. (Ждите еще сюрпризов... )

Оружие и амуниция:

• Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.

• Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.

• Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.

• Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.

• Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!

• Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).

• Топовые доспехи и оружие Хранителей/Харадримов станут доступны для Гг намного позже по сюжету, чем были ранее. Гг их получит только после убийства драконов. Точнее, ими Хранители помогут Гг выполнить свою миссию на "Ирдорате" - они ведь заинтересованы в успехе мероприятия, а также:

- введены новые доспехи Хранителей для игроков магов, однако в этом случае они имеют один особенный эффект, какой именно - пока секрет.

• Коготь Белиара теперь не уступит Уризелю в мощи, но для его улучшения будет нужен определенный уровень благосклонности Белиара по отношению к Гг.

• Добавлено много уникального оружия и появился новый способ его применения.

Магия и руны:

• Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

• Магия всех школ стала боеспособной, маги теперь реально смогут биться магией, а не оружием, а также:

- теперь даже на первых кругах - возможно изучить и создать руну "Уничтожение нежити".

• Напитки маны и здоровья теперь восстанавливают эти показатели в процентном соотношении к максимальному значению этих параметров. На первой стадии напитки естественно будут не слишком эффективны но чем дальше тем больше пользы они будут приносить.

Предметы и инвентарь:

• Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

• Введены новые книги, описывающие слабости некоторых монстров. Например, таких как: орки, демоны, драконы, скелеты, големы. Про остальных монстров, как и раньше - рассказывает охотник Фальк. Эти книги можно будет найти или купить у торговцев.

Баланс и навыки:

• Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.

• Выносливость теперь будет увеличиваться за каждое повышение уровня Гг. Также она визуально представлена шкалой, наподобие жизни или маны. Численное визуальное отображение в меню навыков - которое будет отображаться в нем с соответствующим увеличением параметра, а также:

- введены скрижали для выносливости, также ей теперь обучают - ищите учителей.

- выносливость теперь можно восстановить любыми продуктами и некоторыми растениями, в процентном соотношении от вашей максимальной выносливости.

- сам расчет выносливости во время боя немного изменен.

- трудоемкие процессы как добыча золота или руды будут также отнимать у Гг выносливость, при полном истощении выносливости, Гг будет заканчивать процесс добычи.

- выносливость можно изучить теперь максимум до 100.

• Рандом краж останется прежним, но при этом введен новый навык для Гг - "Риторика", изучив который можно будет с некоторой вероятностью избежать наказаний, таких как:

- штраф, или избежать атаки НПС, если вашего Гг поймали за кражей имущества из сундуков, или срезания кошельков НПС.

- немного изменен расчет шансов на успешное воровство.

• Введен новая характеристика для Гг - "Интеллект". Характеристику нельзя будет повышать также как и другие, то есть путем обучения или употребления напитков и т.д. Он будет повышаться сам по мере того, как Гг будет получать различные знания в игре. Как и полагается "Интеллект" будет больше необходим магам. Чем он выше, тем больше будет наносится урона заклинаниями. Кроме этого, от этого параметра будут зависеть и некоторые другие аспекты игры. Сам параметр будет отображаться в меню навыков Гг определенным образом.

• За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.

• Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.

• Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д...

• Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.

• Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.

• Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.

• В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).

• Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!

• Появилась возможность добывать магическую руду.

• Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!

• Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.

• Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).

• Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).

• Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.

• Введены новые бонусы за эксклюзивных монстров - причем в зависимости от уровня монстра и от параметров Гг, эти бонусы будут варьироваться.

• Переработана система начисления опыта за убийство монстров и введена система левелинга. Параметры монстров будут динамически меняться в зависимости от уровня Гг и той главы, в которой вы находитесь. Естественно опыт за убийство будет также динамически меняться. Правда крайне координально на сложность боя с монстрами и эта система особо не повлияет. (прокачка Гг будет чувствоваться). А также:

- немного поправлены резисты и параметры монстров.

- частично порезан и изменен респаун монстров во всех главах в разумных пределах.

- большое количество ХР у монстров вроде драконов останется неизменным, но их урон будет немного снижен - ибо смысла в том, чтобы завалить дракона за 1 минуту, честно говоря нет.

- за убийства монстров в состоянии превращения в зверя, Гг получает теперь вдвое меньше опыта.

- за убийство монстров не Гг а его спутниками, сам Гг будет получать только половину опыта.

• Рандомное начисление опыта удалено - идея как таковая не прижилась.

• Порезаны все излишние бонусы в игре - точнее способы легкой наживы (список уже составлен). В их число не входят баги с кольцами или амулетами, которые прибавляют постоянные характеристики. По сути, баг в них имеет место быть, только при включенном тестовом режиме "MARVIN".

• Координально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно . Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.

• Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.

• Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!

Общее по игре и мирам:

• Реализована новая модель сна, он теперь не рандомный но все-таки приближен к реальному. Гг теперь хорошо спит ночью - как и положено нормальному человеку, а днем особо не может себя заставить уснуть, так, если только часок - другой вздремнет... 

- Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).

• В "Долине теней" орки-призраки теперь не нападают на Гг если у него не надет Улу-Мулу. Не нападают также и обычные орки если Гг избавил их от проклятия (благодарны типа ))). Орки призраки у Храма Спящего, также равнодушны к Гг.

• Злодеяния орков в "Хоринисе" нашли некоторые новые изменения в облике этой захваченной части острова.

• Общая карма для Гг удалена, теперь при определенных действиях Гг, будет просто меняться благосклонность богов по отношению к нему. Благосклонность Инноса и Белиара будет визуально представлена во время его мольбы у алтарей этих божеств.

• Теперь если ваш Гг паладин, или Маг Огня, и он занимается воровством - Иннос будет на вас сердится куда - сильнее, чем на любого другого представителя гильдий. Если не будете воровать, и вести себя прилично - будет Вам благодать от Инноса в качестве различных бонусов при молитвах, все теперь взаимосвязано...

• Некоторые элементы мира получили новые спецэффекты.

• Гг теперь изначально предстает перед Ксардасом в обычных трусах.

• Введена возможность накладывать татуировки, играя за Братство.

Интерфейс:

• Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.

• Много музыки - как знакомой, так и не совсем.

• В игру добавлено множество видео-нарезок для особых событий разворачивающихся по сюжету.

• Реализована возможность 2-х типов установки аддона, как ЕХЕ – версию и как MOD.:

- ЕХЕ версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce.

- MOD версия предполагает собой стандартную установку модификаций на Готику 2 – Ночь Ворона, ни каких изменений файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии).

В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!

Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

В основном же аддон работает довольно стабильно. Разработчики также постарались свести все баги к нулю. Но не судите строго, если все-таки их отыщете, поскольку проверить все довольно трудно. Если их наберется довольно много, мы постараемся поправить их в патче. J

В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей! Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам!

(Информация с сайта производителя).

9593377da80b.jpg

ff56ed5b003c.jpg

Это аддон!!

Link to comment

Кто скачает можете описывать как играть за новые классы, я здесь играю за мага воды, остальные можете играть там за некромантов, типа бывшее братство спящего

Link to comment

Binoo

У меня такая проблема - озвучки нет, там где добавленно от мода(диалоги) !!! Так и должно быть?

И вот ещё-хреново что выносливость сама по себе не востанавливается(((

А так ни чё - заметны различия)))

з.ы.Я выбрал некромантоф! Обещал их главный ко мне в будущем наведатся - буду ждать)))

Link to comment

я никого не выбирал мне сразу падалина дали.и тут чо нету основного квеста?

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

ааааааа чо синяя хня всё время вылетает? лаги какие-то

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

мда лаги отбили всё жедание играть.сначала синий эктан,потом игра выдетает и выдаёт ошибку.

Link to comment

Пуля

Устанавливаешь всё по инструкции Binoo - главное ни чё не перепутай !!!

Я выбрал второй тип установки - mod, а не exe !!!

Затем заходишь в папку с игрой /system/GothicStarter -> Gothic 2-возвращение -> Начать игру !

И всё, наслаждаешся игрой !!!

Link to comment

ненаписано у меня готика 2 возвращение написано-готикстартер и готикстартер_мод.чо делать?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

а когда захожу в готикстартер там есть только-die nacht des raben и the nigtmare.чо делать?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...