Перейти к содержанию

Турнир по программированию на призы компании "Снежный барс"


Рекомендуемые сообщения

Основные положения:

1.1 Основными целями Турнира являются повышение интереса к информационным технологиям, выявление и поддержка наиболее талантливых и способных программистов.

1.2 К участию допускаются жители республики Бурятия, достигшие на момент начала 1-го тура 14 лет, имеющие соответствующую подготовку.

1.3 Турнир проводится в формате личного первенства с абсолютным зачетом.

1.4 Турнир проводится в 2 тура.

1-й тур проводится заочно через Интернет. Не более 30 участников, показавших наилучший результат в 1-м туре, проходят во 2-й очный тур. В обоих турах решения проверяются известными автоматизированными проверяющими системами (acm.mipt.ru, acm.sgu.ru, spoj.pl, acm.timus.ru и т.п.)

1.5 Тексты заданий для 1-го тура отбираются Жюри из архивов онлайн-проверяющих систем.

1.6 Тексты заданий для 2-го тура отбираются Жюри в присутствии участников случайным образом из архивов онлайн-проверяющих систем.

источник: www.snowbars.ru

Ссылка на комментарий
на каком языке будут задачи?а то на acm.sgu.ru и на spoj.pl задачи только на английском.

Задачи будут на русском языке)))

Решение можно будет представить на любом из Языков программирования Pascal, Delphi, C++...

acm.mipt.ru, acm.sgu.ru, spoj.pl, acm.timus.ru это проверяющие системы, а не языки...

За более подробной информацией о возможности использования тех или иных ЯП можете обратиться по телефону 22-12-15 (НОИЦ СИА ИМИ)

Ссылка на комментарий

Правила проведения

I-го открытого Республиканского Турнира по программированию

на призы компании ООО «Снежный барс»

1. Турнир проводится в 2 тура:

1-й тур проводится заочно через Интернет. Не более 30 участников, показавших наилучший результат в 1-м туре, проходят во 2-й очный тур. В обоих турах решения проверяются известными автоматизированными проверяющими системами (acm.mipt.ru, acm.sgu.ru, spoj.pl, acm.timus.ru и т.п.)

2. Всем участникам турнира в каждом туре предлагаются одни и те же задачи. Число задач, предлагаемых участникам Олимпиады на каждом туре, определяется Жюри Олимпиады и может составлять не менее одной и не более двенадцати. Тексты задач для 1-го тура отбираются Жюри из архивов онлайн-проверяющих систем (acm.mipt.ru, acm.sgu.ru, spoj.pl, acm.timus.ru и т.п.). Тексты заданий для 2-го тура отбираются Жюри в присутствии участников случайным образом из архивов онлайн-проверяющих систем. Тексты задач предоставляются участникам на русском или английском языках. При затруднениях восприятия текста задачи на английском языке Жюри предоставляет участнику по его требованию перевод задачи на русский язык.

3. Регистрация участников турнира проводится с 08:00 14 апреля 2010 г. до 08:00 16 апреля 2010 года на сервере Турнира http://olimp.bsu.ru (далее – Сервер Турнира).

4. Во 2-м (очном) туре участникам предоставляются компьютеры с конфигурацией не ниже Celeron CPU 2.00GHz 256MB HDD 40GB под управлением ОС Windows XP с установленным следующим программным обеспечением:

• Turbo Pascal 7.0/Turbo Pascal 7.1;

• Borland Delphi 7;

• Borland C/С++3.1;

• Microsoft Visual C++ 6.0

• CodeBlocks 8.02 + MinGW 4.3.1

• Microsoft Visual Studio 2008/ Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition/ Microsoft Visual Studio 2005

• Eclipse 3.4 (Ganymede)/ Eclipse 3.5 (Galileo)

• JDK 6.0 update 17/ JDK 6.0 update 16

5. Решением является программа (файл с исходным текстом), составленная на одном из разрешенных языков программирования. Для каждой задачи возможен различный набор разрешенных языков программирования (в зависимости от требований онлайн-проверяющей системы).

6. Решение проверяется онлайн-проверяющей системой путем запуска на наборе тестов, который недоступен участникам и является одинаковым для всех участников. Решение засчитывается в том случае, если оно выдает верные ответы на все тесты.

7. Тестирование производится автоматически, поэтому программы должны в точности соблюдать форматы входных и выходных файлов, описанные в условии каждой задачи. Если не оговорено отдельно, все входные данные предполагаются корректными и удовлетворяющими всем ограничениям, указанным в условии.

8. В условии задачи могут определяться дополнительные ограничения, связанные с максимальным временем исполнения программы на одном тесте и размером доступной программе памяти.

9. Во время тура участники Олимпиады имеют право общаться только с представителями Жюри. В течение всего 1-го тура и в течение первых 3-х часов с момента начала 2-го тура каждый участник Олимпиады имеет право задать вопросы членам Жюри по условиям задач. В 1-м туре вопросы задаются устно присутствующему в зале члену Жюри, во 2-м туре вопросы задаются в письменном виде на специальном бланке и передаются в Жюри. Вопросы должны быть сформулированы так, чтобы ответ был либо «да», либо «нет».

10. Участникам Олимпиады категорически запрещается во время обоих туров пользоваться личными компьютерами, калькуляторами, электронными записными книжками, средствами связи (пейджерами, мобильными телефонами и т.п.), принесенными электронными носителями информации (дискетами, CD- и DVD-дисками, модулями флэш-памяти и т.п.), а также учебной литературой и заготовленными личными записями.

11. В случае возникновения во время 2-го тура не по вине участника сбоев в работе компьютера или используемого программного обеспечения по решению Жюри время, затраченное на восстановление работоспособности компьютера, может быть компенсировано.

12. До начала 2-го тура и по истечении времени 2-го тура участникам Олимпиады запрещается выполнять любые действия на своем рабочем компьютере.

13. Полученные во время 2-го тура решения задач участники должны направить на проверку, используя возможности автоматизированной системы проведения Олимпиады. По истечении времени 2-го тура прием решений участников на проверку проверяющей системой прекращается автоматически.

14. Участник может послать решение своей задачи на проверку в любой момент 2-го тура. Можно посылать решение одной и той же задачи несколько раз до тех пор, пока решение не будет принято соответствующей онлайн-проверяющей системой.

15. При нарушении данных Правил участник может быть дисквалифицирован.

Ссылка на комментарий
1-й тур проводится заочно через Интернет
В 1-м туре вопросы задаются устно присутствующему в зале члену Жюри
Участникам Олимпиады категорически запрещается во время обоих туров пользоваться личными компьютерами, калькуляторами, электронными записными книжками, средствами связи (пейджерами, мобильными телефонами и т.п.), принесенными электронными носителями информации (дискетами, CD- и DVD-дисками, модулями флэш-памяти и т.п.), а также учебной литературой и заготовленными личными записями.

?

Ссылка на комментарий

Ну вот и закончился наш "марафон" делимся впечатлениями))

Кто сколько решил?

Кто-то решил 6 из 10 я готов тому человеку аплодировать стоя)))

Ссылка на комментарий
угу=)

только вот в 10 часов в воскресение както неохото=(

Ваще(( там еще победителя среди школьников пригласили

Нархов Семен Александрович, как призер IV-й открытой Олимпиады среди школьников

Ссылка на комментарий
приглашаются во 2-й тур, который состоится 18 апреля 2010 года (воскресенье) в 10:00.
2.3. 2-й тур Турнира проводится 18 апреля 2010 г. с 14:00 до19:00 в Институте математики и информатики БГУ по адресу: Ранжурова 5, корпус №1 БГУ, ауд.1312, 1316.

как понять восколько?

Ссылка на комментарий

написал письмо на olimp bsu вот ответ:

Участники собираются к 10:00 в 1 корпусе БГУ, происходит жеребьевка, в

течение 4-5 часов решаются выбранные задачи.

Что именно вас интересует?

Ссылка на комментарий

Задания сложные, только 4 человека из всех нас решили хоть что-то, первые 2 места по 2 задачи решили, 3-4ые места по 1 задаче. Задачи были не легкие, даже на четверть финалах чемпионата мира легче, ну по крайней мере решаемее бывают) вообщем надо было отбор думаю делать организаторам делать задач вручную, а не рандомом... Хотя с другой стороны, решил одну задачу и все, уже доволен по уши))) Можно сказать победу празднуй) Ну вообщем приходите завтра, увидите результаты, кто не досидел до конца)

Ссылка на комментарий

Честно говоря до сих пор не въеду, где у меня ошибка может быть в коде к Сундуку мертвеца. Никак 8-й тест не проходило...


import java.util.Locale;
import java.util.Scanner;

public class Main {
static double hord(double r, double al){
return al<=0?0:2*r*Math.sin(Math.PI*al/360);
}
public static void main(String[] args) {
Locale.setDefault(Locale.ENGLISH);
Scanner in = new Scanner(System.in);
double r=in.nextFloat();
double a=in.nextFloat();

double rem=360-2*a*Math.floor(360/(2*a));

double l=r+hord(r,(2*a))*(Math.floor(180/a)-1)+hord(r,rem);
System.out.printf("%.6f",l);
}
}

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...