The_Ice Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Не так давно, моему железному коню был произведен небольшой кузовной ремонт, сопровождавшийся снятием радиатора. Соответственно, охлаждающая жидкость была слита, в связи с чем, был куплен антифриз и оставлен сервисменам с условием, что он будет заменен с промывкой. Когда забирал машину, оказалось, что они просто залили антифриз в радиатор и расширительный бачок.После этого, двигатель стал прогреваться гораздо дольше и, иногда, при движении с включенной печкой, остывал. Соответственно, если имеются проблемы с прогревом, то, наверняка будут проблемы и с охлаждением в теплое время года.Собственно, вопрос: можно ли устранить завоздушивание системы охлаждения малой кровью или же, опять покупать антифриз и ехать на СТО промывать? (:ЗЫ: машина - Toyota Vitz, 1SZ Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 на горочку передком заезжаешь, открываешь капот и пробку и хорошенько газуешь чтобы помпа прогнала все пробки воздушные, не перегазуй только, антифриз при нагреве расширяется хорошо так что может хорошо ливануть, потом при работаещем закрываешь пробку главное чтобы радиатор был полным доверха, можно долить если не хватает, старый дедовский метод ещё никогда не подводил. IMHO Ссылка на комментарий
The_Ice Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 потом при работаещем закрываешь пробкут.е. открывать при выключенном двигателе? Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 открывать желательно на предварительно прогретом но не раскаленном двигле иначе синяк и ошпаривание лица ож вам обеспечено. закрывать на заведеном потому что на заведеном уровень в радиаторе гораздо выше за счет работающей помпы и ркапан с расширительного бачка будет лучше работать. и всего то. Ссылка на комментарий
The_Ice Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 вполне исчерпывающе, благодарю Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 The_Iceда не зашто обращайся. Ссылка на комментарий
BAR Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 The_Iceтряпку на пробку накинь только когда открывать будешь чтоб не обжечься....а то народ бывает так открывает и потом жалуется на то что его окатило кипятком. Ссылка на комментарий
The_Ice Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Попробовал и, честно говоря, не знаю получилось или нет (:Прогрел двигатель, вооружился тряпкой, отвернул пробку и ничего... В смысле, ожидал что будет горячий пар, антифриз, воздух. Снял пробку. Антифриз был, конечно, был горячий, но особой движухи не заметил. Погазовал, уровень поднялся, антифриз начал по-немногу выливаться. Закрыл пробку обратно.Вот теперь в сомнениях: это нормально, что антифриз течет не так уж и активно? или, может воздух в другом месте? Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 главный момент тут горка, чем она круче тем лучше. градусов 45-60 хотяб. Ссылка на комментарий
The_Ice Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 ммм, тогда, придется повторить операцию: горка была не настолько крутая)) Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 The_IceУ тебя в чём проблема то ?Печка завоздушена ?Если нет тогда всё циркулирует .Мне кстати проверенный дедовский метод с горкой не нравится ,всегда делаю по другому :заливаю радиатор (крышка закрыта)(при условии что не сливал с блока ,иначе и в блок надо бы залить ,чтоб помпа качала),затем грею и трогаю патрубки (печка не дует(выключена)),когда открылся большой круг ,пережимаю патрубок > из мотора и газую ,при этом антифризу деваться некуда и он течёт по малому кругу Там прям под рукой чувствуется как воздух выходит из системы Естественно если антифриза в радиаторе не хватит его придётся долить и повторить !Кстати наличие горки тоже приветствуется Ссылка на комментарий
Kimch Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 с горкой это надо можеш ещё печку в ключить , сделай как тебе сказали Hare и MegaDos Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 на волге помню постоянно воздушная пробка с системе образовывалась, периодически приходилось на патрубок давить и прокачивать так систему... иначе ОЖ не циркулировала Ссылка на комментарий
region 03 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Привет всем. Возникла такая проблема: машина не нагреваеться.Стрелка едва поднимаеться, посмотрел антифриз - в норме. Работ никаких не выполнял по промывке и т.п. Все делал летом к зиме. Промывку, очистку.Попробовал способ как здесь описан выше - ни к чему ни привело.Я сколняюсь что вся эта болезнь от термостата.Машинка Toyota Mark 2 1991г. Двигатель 1G-FE.Ребят! Сколько может стоить термостат, а заодно и крышка радиатора. Чуть позже выложу фотку крышки. Может у кого есть.Может у кого мануал есть по его замене. Зараннее благодарю. Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Возникла такая проблема: машина не нагреваеться.не может такого быть, чтобы работающий дрыгатель не нагревался ))может просто датчик глючит? рукой потрогай движок, горячо? Ссылка на комментарий
region 03 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Движка то горячая, а печка холодная на максимуме.. Стрелка чуть выше нуля. Ссылка на комментарий
The_Ice Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 The_IceПечка завоздушена ?Если нет тогда всё циркулирует .Да, было бы хорошо, если бы она могла сказать: завоздушена или нет. А так, было подозрение, да.ЗЫ: Извиняйте, что долго не отписывался: болею. Первый способ, в сочетании с горкой, судя по всему помог: двигатель стал нагреваться за более короткое время, хотя, это может быть из-за поднявшейся температуры окружающей среды (: Ссылка на комментарий
buterforever Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 машина не нагреваетьсяБыла такая проблема, началась осенью. Заменил термостат и все в норму пришло. Стоит он недорого, точно не помню сколько. Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Я брал оригинальный тоётовский термостат в экзисте за 400р. Ссылка на комментарий
funky Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Подскажите, на каких СТО промывают/ремонтируют радиаторы? Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 вопрос примерно тот же как у funkyтолько где прочистку делают аппаратным способом, подавлением или как-то так.попросили узнать, другие варианты не нужны. Ссылка на комментарий
nikolas222 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Ardemв Бурятшинторг делают промывку аппаратным способом....старый антифриз выдавливает, новый тут же под давлением закачивают и воздушные пробки все выходят...) Стоймость процедуры не помню... Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 nikolas222спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти