Перейти к содержанию

завоздушивание системы охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Не так давно, моему железному коню был произведен небольшой кузовной ремонт, сопровождавшийся снятием радиатора. Соответственно, охлаждающая жидкость была слита, в связи с чем, был куплен антифриз и оставлен сервисменам с условием, что он будет заменен с промывкой. Когда забирал машину, оказалось, что они просто залили антифриз в радиатор и расширительный бачок.

После этого, двигатель стал прогреваться гораздо дольше и, иногда, при движении с включенной печкой, остывал. Соответственно, если имеются проблемы с прогревом, то, наверняка будут проблемы и с охлаждением в теплое время года.

Собственно, вопрос: можно ли устранить завоздушивание системы охлаждения малой кровью или же, опять покупать антифриз и ехать на СТО промывать? (:

ЗЫ: машина - Toyota Vitz, 1SZ

Ссылка на комментарий

на горочку передком заезжаешь, открываешь капот и пробку и хорошенько газуешь чтобы помпа прогнала все пробки воздушные, не перегазуй только, антифриз при нагреве расширяется хорошо так что может хорошо ливануть, потом при работаещем закрываешь пробку главное чтобы радиатор был полным доверха, можно долить если не хватает, старый дедовский метод ещё никогда не подводил. IMHO

Ссылка на комментарий

открывать желательно на предварительно прогретом но не раскаленном двигле иначе синяк и ошпаривание лица ож вам обеспечено. закрывать на заведеном потому что на заведеном уровень в радиаторе гораздо выше за счет работающей помпы и ркапан с расширительного бачка будет лучше работать. и всего то.

Ссылка на комментарий

The_Ice

тряпку на пробку накинь только когда открывать будешь чтоб не обжечься....

а то народ бывает так открывает и потом жалуется на то что его окатило кипятком.

Ссылка на комментарий

Попробовал и, честно говоря, не знаю получилось или нет (:

Прогрел двигатель, вооружился тряпкой, отвернул пробку и ничего... В смысле, ожидал что будет горячий пар, антифриз, воздух. Снял пробку. Антифриз был, конечно, был горячий, но особой движухи не заметил. Погазовал, уровень поднялся, антифриз начал по-немногу выливаться. Закрыл пробку обратно.

Вот теперь в сомнениях: это нормально, что антифриз течет не так уж и активно? или, может воздух в другом месте?

Ссылка на комментарий

The_Ice

У тебя в чём проблема то ?

Печка завоздушена ?

Если нет тогда всё циркулирует .

Мне кстати проверенный дедовский метод с горкой не нравится ,всегда делаю по другому :заливаю радиатор (крышка закрыта)(при условии что не сливал с блока ,иначе и в блок надо бы залить ,чтоб помпа качала),затем грею и трогаю патрубки (печка не дует(выключена)),когда открылся большой круг ,пережимаю патрубок > из мотора и газую ,при этом антифризу деваться некуда и он течёт по малому кругу :)

Там прям под рукой чувствуется как воздух выходит из системы :)

Естественно если антифриза в радиаторе не хватит его придётся долить и повторить !

Кстати наличие горки тоже приветствуется :)

Ссылка на комментарий

на волге помню постоянно воздушная пробка с системе образовывалась, периодически приходилось на патрубок давить и прокачивать так систему... иначе ОЖ не циркулировала

Ссылка на комментарий

Привет всем. Возникла такая проблема: машина не нагреваеться.

Стрелка едва поднимаеться, посмотрел антифриз - в норме. Работ никаких не выполнял по промывке и т.п. Все делал летом к зиме. Промывку, очистку.

Попробовал способ как здесь описан выше - ни к чему ни привело.

Я сколняюсь что вся эта болезнь от термостата.

Машинка Toyota Mark 2 1991г. Двигатель 1G-FE.

Ребят! Сколько может стоить термостат, а заодно и крышка радиатора. Чуть позже выложу фотку крышки. Может у кого есть.

Может у кого мануал есть по его замене. Зараннее благодарю.

Ссылка на комментарий
Возникла такая проблема: машина не нагреваеться.

не может такого быть, чтобы работающий дрыгатель не нагревался ))

может просто датчик глючит? рукой потрогай движок, горячо?

Ссылка на комментарий
The_Ice

Печка завоздушена ?

Если нет тогда всё циркулирует .

Да, было бы хорошо, если бы она могла сказать: завоздушена или нет. А так, было подозрение, да.

ЗЫ: Извиняйте, что долго не отписывался: болею. Первый способ, в сочетании с горкой, судя по всему помог: двигатель стал нагреваться за более короткое время, хотя, это может быть из-за поднявшейся температуры окружающей среды (:

Ссылка на комментарий
машина не нагреваеться

Была такая проблема, началась осенью. Заменил термостат и все в норму пришло. Стоит он недорого, точно не помню сколько.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

вопрос примерно тот же как у funky

только где прочистку делают аппаратным способом, подавлением или как-то так.

попросили узнать, другие варианты не нужны.

Ссылка на комментарий

Ardemв Бурятшинторг делают промывку аппаратным способом....старый антифриз выдавливает, новый тут же под давлением закачивают и воздушные пробки все выходят...:)) Стоймость процедуры не помню...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...