Перейти к содержанию

Установка магнитно-частотного резонатора GREEN enter


DEMO

Рекомендуемые сообщения

Пошарился я в интернете и наткнулся на GREEN enter

Почитал отзывы и подумал заказать себе!

Об устройстве:

Оптимальная работа любого двигателя на 100% зависит от температуры Факела при сгорании топлива. Специалистам известно, что жидкое топливо состоит почти из 500 компонентов, которые имеют различную температуру факела.

Под воздействием полиградиентов: температуры, давления, вязкости, серы, смол, масел, конденсата и химических присадок всегда происходит формирование уплотнённых групп углеводородных молекул, особенно в зимний период, и до 60% из них, не сгорая, выбрасываются с выхлопом - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР...

Высокотехнологичное устройство GREEN enter, создавая мощный магнитный поток, образует сфокусированную неодимовую магнитно-энергетическую решетку, которая разрывает (просеивает) углеводородные цепочки из сгустков молекул топлива, модифицируя воздушно-топливную смесь в однородную массу, повышая её теплотворность и температуру Факела до 30%, соответственно, полное сгорание ВТС без вреда двигателю.

1236238687_41_67851a26486d4065c84c990848f2e18c.jpg

1246931756_999.gif

Устройство GREEN enter предназначено для всех типов двигателей автомобилей, работающих на бензине и дизтопливе, без ВРЕЗКИ в топливную систему, обеспечивает:

- до 25% ЭКОНОМИЮ ДИЗТОПЛИВА и БЕНЗИНА;

- МОЩНОСТЬ, СОХРАНЕНИЕ МОТОРЕСУРСА ДВИГАТЕЛЮ;

- ПЛАВНОСТЬ (без вибраций), ОБОРОТИСТОСТЬ и ПРИЕМИСТОСТЬ ДВС;

- ОЧИСТКУ УЗЛОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОТОПЛИВНОЙ СМЕСИ;

- ОЧИСТКУ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ от КОПОТИ, НАГАРА, ШЛАКА и КОКСА;

- СНИЖЕНИЕ ШУМА и ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ГАЗОВ до ЭКОСТАНДАРТОВ ЕВРО 4 - 5;

- БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДВС в ЗИМНИЙ ПЕРИОД.

Устройство без врезки в топливную систему накладными полуцилиндрами просто крепится на линию подачи топлива ДИЗЕЛЬНЫХ и БЕНЗИНОВЫХ двигателей. Служит 5-7 лет, автономно и компактно.

1219718956_skhema-montazha-na-dvs.jpg

Вот к концу недели решил установить и попробовать,посмотреть какой будет эффект,раньше к сожалению не могу работы очень много.

Если кто ставил отпишитесь о результатах,или кто просто выскажите свое мнение.

После установки буду описывать результаты теста,проверку расхода топлива.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (взяты с сайта зеленый крест)

В годы Второй мировой войны в Англии были успешно проведены опыты по применению намагниченного топлива на дальних бомбардировщиках, которым приходилось преодолевать тысячи километров для выполнения боевой задачи. Именно здесь был как нигде нужен эффект экономии. Но в тот период не было технологии производства мощных магнитов.

В пятидесятых годах ученый (США) Саймон Раскин установил, что пара-водород может быть преобразован в орто-водород (изменение спин-состояния молекулы), при воздействии на него магнитным резонансом. А доктора Феликс Блок и Эдвард Парселл из Стэнфордского и Гарвардского университетов были удостоены Нобелевской премии за работу в области магнитного резонанса.

Позднее доктор Роберт Кан продолжил их работу в области магнитной теории резонанса, используя неодимовый состав для разрыва углеводородных цепей в топливе. 1228456491_skhema-aktivatora.jpg

Ученые доказали, что воздействие магнитного потока изменяет молекулярную структуру топлива, значительно увеличивает энергию атома, топливную реактивность и, в конечном итоге, качество сгорания топлива.

Единица Гаусс эквивалентна одной условной магнитной линии. Плотность магнитного потока - это условное количество магнитных линий. Обычный магнит обладает менее 3000 линий, неодимовый - свыше 17000. Чем больше количество линий, тем мельче образуемая магнитная сетка-решетка, рассеивающая коагулированные молекулы, тем выше Эффект.

1. В чем принцип действия устройства GREEN enter?

Ответ:

Устройство GREEN enter и его усиленные модификации (Super GREEN enter и GREEN Super Mag) - это научно-техническая разработка, направленная на эффективное сгорание углеводородного топлива. Само устройство состоит из двух полуцилиндров, в которых находятся мощные неодимовые изделия (NdFeB - редкоземельная группа). Взаимодействие неодимовых магнитов создает мощный сфокусированный поток, через который проходит топливо с заданной скоростью. Именно здесь и возникает эффект частотного резонанса, который «просеивает-разрывает» мелкой магнитной решеткой углеводородные цепочки и сгустки молекул в топливе, вызывая их диссоциацию, освобождая при этом место для кислорода, что вызывает эффективное сгорание воздушно–топливной смеси и, соответственно, значительную экономию топлива, а также уменьшает выброс газов.

Устройство GREEN enter является российским аналогом устройства Fuel MAX (США, General Motors Corporation), которое показало свою эффективность в лабораториях более 100 стран мира, технология его изготовления защищена патентами по всему миру:

№ 4.802.931; № 4.490.395; № 4.770.723; № 4.792.368.

Сегодня российский ОПК, оторвавшись от зарубежных производителей, выпускает сверхмощные неодимовые магниты для авиации и другой техники (ГОСТ 25639-83) с энергетическим произведением по Международной марке: N 35-37-42-45.

Устройство аттестовано East GREEN CROSS International, имеет Дипломы Международной выставки, Высшего Совета Госдумы РФ и Национального Фонда. Высокая эффективность применения доказана повседневной практикой на автомобилях любого типа и морских рыболовных судах.

2. Как устанавливаются устройства?

Ответ:

Устройства GREEN enter устанавливаются на топливную подающую линию (шланг) любого диаметра. В инструкции, прилагаемой к каждому устройству, дается подробное описание монтажа на любые бензиновые и дизельные двигатели.

3. Почему необходимо устанавливать GREEN enter на расстоянии 3-5 cм от электронных датчиков?

Ответ:

На автомобилях, оснащенных электронными системами впрыска топлива и системами электронного управления, производители устанавливают электронные датчики. Установленные датчики имеют различную форму и размер. Устройство GREEN enter обладает сильным магнитным сфокусированным потоком, радиус до 2-х см, который может оказывать воздействие.

4. Какой магнит встроен в GREEN enter?

Ответ:

Плотность магнитного потока керамического (ферритового) магнита не более 3000 Гаусс. Неодимовый магнит (NdFeB, неодим-редкоземельная группа), установленный в устройстве GREEN enter, обладает плотностью потока до 17000, то есть более, чем в 5 раз больше.

5. Как работает GREEN enter?

Ответ:

Устройство GREEN enter создает резонанс в топливе при частотно-фазовой модуляции, которая возникает только при движении в топливопроводе воздушно-топливной смеси.

6. Что такое углеводород?

Ответ:

Органическое соединение, содержащее углерод и водород в сырой нефти и природном газе, а также в готовых нефтепродуктах (бензин, керосин, соляр, мазут, масла и т.п.)

7. Что такое углеводородные цепочки и сгустки молекул?

Ответ:

В бензине и дизельном топливе (независимо от октановых и цетановых чисел) под воздействием интегрированных полиградиентов: температуры, давления, вязкости, серы, смол, масел, конденсата, химических присадок и даже солнечного света всегда происходит формирование уплотнённых (коагулированных) групп углеводородных молекул, особенно в зимний период, и до 60% из них, не сгорая, выбрасываются с выхлопом. Углеводородное топливо содержит около 500 компонентов. Если налить в прозрачный стакан немного автомобильного топлива, то уже через 1 - 2 часа в стакане образуется смесь, которая состоит из коагулированных групп топлива.

8. С какими октановыми и цетановыми числами работают устройства GREEN enter?

Ответ:

С любыми.

9. Почему нефтеперерабатывающие предприятия не используют принцип действия магнитно-частотного резонанса?

Ответ:

Разрыв углеводородных цепочек и сгустков молекул происходит только когда воздушно-топливная смесь проходит через мощные неодимовые магнитные устройства. Если двигатель выключен, эффект магнитно-частотного резонанса исчезает, разрыв молекул прекращается и через пару часов топливо возвращается в исходное состояние.

Почти все российские НПЗ строились в 30-50 годах ХХ века. Жидкое топливо выпускается сегодня на морально и физически устаревшем технологическом оборудовании. Отсюда его низкое качество, негодное для ДВС. Нефтепродукты содержат до 500 различных компонентов, многие из которых имеют только свою температуру факела при сгорании. Всевозможные хим. добавки для поднятия октанового/цетанового числа - типа толуола, метанола и т.п., ведут не к равномерному и полному сгоранию топливной смеси, а вызывают бесчисленные микровзрывы в камере сгорания, которые быстро «разбивают» цилиндропоршневую группу двигателя, снижая его ресурс.

Как сообщают эксперты, 40% неисправностей двигателя вызывает некачественное топливо. Поэтому необходимы физические эффекты, и они найдены. Пользоваться ими никто никого не понуждает.

10. Почему заводы - изготовители автомобилей не используют принцип магнитно-частотного резонанса?

Ответ:

Устройство магнитно-частотного резонанса монопольно защищено международными патентами, стоимость которых баснословно высокая, что ведет к значительному удорожанию стоимости автомобиля. Но в последнее время японская автомобильная промышленность уже выпускает экономичные автомобили с двигателями, в которых имеются встроенные устройства, работающие по принципу магнитно-частотного резонанса.

11. На каких типах двигателей и с какими марками топлива работает устройство GREEN enter?

Ответ:

Универсальное устройство GREEN enter эффективно работает на всех типах двигателей, а также на всех марках жидкого углеводородного топлива, включая газ.

12. Как сложна установка GREEN enter, могу ли самостоятельно установить устройство?

Ответ:

Эта процедура несложна, занимает не более 15 минут. К каждому устройству, кроме гарантийного талона, прилагается подробная инструкция и описание. Кроме того, прилагается 30 полезных советов, которые всегда необходимы автовладельцу.

В автомобилях с бензиновым двигателем обычно находятся две топливные линии, которые расположены между топливным баком и двигателем: линия подачи топлива и обратная линия. Устанавливать устройство надо только на линию подачи топлива, не далее 100 см от двигателя.

В автомобилях с дизельным двигателем устройство устанавливается перед ТНВД (топливный насос высокого давления). Можно устанавливать устройство на каждый цилиндр топливной линии после ТНВД. Этот случай применим для дизельных двигателей с рабочим объемом выше 5000 см3 .

13. Как устройство GREEN enter очищает цилиндропоршневую группу двигателя от нагара и кокса?

Ответ:

За счет неполного сгорания топлива в цилиндропоршневой группе двигателя происходит накопление углеродно-шлаковых отложений Проходя через зону устройства GREEN enter, структура топлива модифицируется, калорийность и, соответственно, теплотворность повышаются, поднимая температуру Факела до 30%, что ведет к выгоранию шлаковых отложений, без вреда двигателю.

14. Как влияют климатические условия на эффективность устройства GREEN enter?

Ответ:

На само устройство влажная, холодная или жаркая погода не влияет, так как неодимовые магниты не теряют своих характеристик при температуре от - 85 С до +270 С, но устройство значительно облегчает запуск холодного двигателя в зимний период с низкими температурами.

15. Почему на старых автомобилях с большим рабочим объемом двигателя использование устройства GREEN enter более эффективно?

Ответ:

Скорость подачи топлива на больших двигателях гораздо выше, соответственно, и выше эффективность устройства, так как магнитно-частотный резонанс зависит от скорости потока воздушно-топливной смеси.

16. У меня автомобиль с 2-х литровым рабочим объемом двигателя имеет повышенный расход бензина: 20 литров на 100 км. Поставил устройство GREEN enter, но эффекта не обнаружил. В автосервисе сканировали двигатель и заявили, что два лямбда-зонда, установленные на выходном коллекторе, загрязнены и требуют чистки или замены.

Ответ:

Вам верно сказали в автосервисе. Устройство GREEN enter, не является панацеей от всех неисправностей в двигателе. В этом случае Вам нужно почистить лямбда-зонды от диоксида свинца, который образуется на напыленной (для катализации) поверхности лямбда-зондов при сгорании некачественного топлива. Загрязненный диоксидом свинца лямбда-зонд не вырабатывает эмиссию и, соответственно, не подает нужный сигнал на блок управления топливом для оптимизации воздушно-топливной смеси. Топливо поступает в камеру сгорания "по умолчанию" в большем количестве и полностью не сгорает, что ведет к перерасходу бензина и неровной работе двигателя.

17. На автофорумах (АвтоДром) имееются скептические высказывания относительно устройства GREEN enter. Как можно прокомментировать их?

Ответ:

Верно. При просмотре этого автофорума и беглом анализе выясняется, что скептики-"всезнайки" никогда не ставили на свой автомобиль устройство GREEN enter и ему аналогичных. Они выступают под анонимными именами (Каторжанин, FiMA, AfVlaD из Улан-Удэ, Un®ele@$eD из Верхнеудинска) и некоторые другие авторы из глубинки, часто демонстрируя свое техническое невежество, незнание элементарных законов физики и химии. Возраст "всезнаек" составляет около 30 лет, что подтверждает отсутствие опыта и необходимых знаний, а также определенных профессий. Отличительная особенность их высказываний - "самовыражение" в публичных обсуждениях той или иной темы, в которой они некомпетентны. Частота их "важных" сообщений на автофоруме достигает 2-8 тысяч. Поэтому можно сделать определенные выводы о качестве таких сообщений.

Рекомендации

по проверке расхода топлива автомобилем

1. Автомобиль с полным баком топлива «под горловину» ставится на ровном участке дороги в начальном пункте тест - поездки (А).

2. Место отмечается (положение колес), а также снимается показание спидометра. Показания второго спидометра обнуляются.

3. Проверяется правильность монтажа устройства GREEN enter (Super GREEN enter) на линию подачи топлива автомобиля, согласно действующей Инструкции из документации устройства.

4. Включается двигатель с фиксацией времени запуска.

5. Совершается тест - поездка на расстояние не менее 35 км, из расчета выбранного маршрута: половина пути по городу и половина пути по загородной трассе до конечного пункта Б.

6. В выбранном пункте Б автомобиль останавливается, выключается двигатель и снимаются показания с 2-х спидометров за пройденный путь и время.

7. Демонтируется устройство GREEN enter или Super GREEN enter.

8. Мерной емкостью (точность - 50 мл) из канистры доливается в бак автомобиля топливо «под горловину». Количество добавленного топлива необходимо зафиксировать.

9. После выполнения действий по п. 7, 8 включается двигатель (время включения двигателя фиксируется). Начинается движение в обратном направлении до пункта А. Маршрут движения из пункта А в пункт Б и обратно должен быть неизменным.

10. Прибыв на начальный пункт тест - проверки (А) автомобиль ставится в первоначальное положение по п. 1 (в место старта тест - поездки).

11. Выключив двигатель, снимаются показания 2-х спидометров и фиксируется время, затраченное на обратный путь в пункт А.

12. Мерной емкостью (точность - 50 мл) из канистры доливается топливо «под горловину» в бак автомобиля.

13. Теперь нетрудно подсчитать сколько было затрачено топлива в миллилитрах на одну минуту (мото/время) пройденного пути из пункта А до пункта Б (с устройством).

Таким же образом рассчитывается затраты в миллилитрах на одну минуту (мото/время) из пункта Б до пункта А (без устройства).

14. Разница между двумя вычислениями покажет, насколько эффективно устройство.

ВНИМАНИЕ!

Необходимым условием является при тест - поездке и расчетах одинаковое время из пункта А в пункт Б и обратно и маршрут.

Обратите внимание на рекомендации Памятки, прилагаемой к каждому устройству при покупке.

Ссылка на комментарий

из серии закачки азота в колеса

Верно. При просмотре этого автофорума и беглом анализе выясняется, что скептики-"всезнайки" никогда не ставили на свой автомобиль устройство GREEN enter и ему аналогичных. Они выступают под анонимными именами (Каторжанин, FiMA, AfVlaD из Улан-Удэ, Un®ele@$eD из Верхнеудинска) и некоторые другие авторы из глубинки, часто демонстрируя свое техническое невежество, незнание элементарных законов физики и химии. Возраст "всезнаек" составляет около 30 лет, что подтверждает отсутствие опыта и необходимых знаний, а также определенных профессий. Отличительная особенность их высказываний - "самовыражение" в публичных обсуждениях той или иной темы, в которой они некомпетентны. Частота их "важных" сообщений на автофоруме достигает 2-8 тысяч. Поэтому можно сделать определенные выводы о качестве таких сообщений.

еще и нас глубинкой обозвали :(

Устройство GREEN enter и его усиленные модификации (Super GREEN enter и GREEN Super Mag) - это научно-техническая разработка, направленная на эффективное сгорание углеводородного топлива. Само устройство состоит из двух полуцилиндров, в которых находятся мощные неодимовые изделия (NdFeB - редкоземельная группа). Взаимодействие неодимовых магнитов создает мощный сфокусированный поток, через который проходит топливо с заданной скоростью. Именно здесь и возникает эффект частотного резонанса, который «просеивает-разрывает» мелкой магнитной решеткой углеводородные цепочки и сгустки молекул в топливе, вызывая их диссоциацию, освобождая при этом место для кислорода, что вызывает эффективное сгорание воздушно–топливной смеси и, соответственно, значительную экономию топлива, а также уменьшает выброс газов.

Устройство GREEN enter является российским аналогом устройства Fuel MAX (США, General Motors Corporation), которое показало свою эффективность в лабораториях более 100 стран мира, технология его изготовления защищена патентами по всему миру:

№ 4.802.931; № 4.490.395; № 4.770.723; № 4.792.368.

Сегодня российский ОПК, оторвавшись от зарубежных производителей, выпускает сверхмощные неодимовые магниты для авиации и другой техники (ГОСТ 25639-83) с энергетическим произведением по Международной марке: N 35-37-42-45.

Устройство аттестовано East GREEN CROSS International, имеет Дипломы Международной выставки, Высшего Совета Госдумы РФ и Национального Фонда. Высокая эффективность применения доказана повседневной практикой на автомобилях любого типа и морских рыболовных судах.

чо такое высший совет госдумы? :) шо за национальный фонд? наверн фонд отъема денег у населения?

интересно, general motors в глубочайшем кризисе поди из-за своей "разработки", про которую они даже и не слышали? да и патентов сша таких нет...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

чисто поржать еще можно тут

Ссылка на комментарий
Высокотехнологичное устройство GREEN enter, создавая мощный магнитный поток, образует сфокусированную неодимовую магнитно-энергетическую решетку, которая разрывает (просеивает) углеводородные цепочки из сгустков молекул топлива, модифицируя воздушно-топливную смесь в однородную массу, повышая её теплотворность и температуру Факела до 30%, соответственно, полное сгорание ВТС без вреда двигателю.

1.Тут написанно, что жидкость будет поляризованной и анизотропной. Этого не так то просто достич.

2. Чтобы эффект который показывали на рисунке надо, чтобы источник М поля был заземлён. Этого не будет т.к. не показан экран + будет наводка ЭМ на стенках по которым потечет топливо.

3. Пр разрыве молекул выделяется энергия и эта энергия передасться топливу, что может быть причиной взрыва если по каналу пойдет не топливо а газы(например когда закончиться топливо).

4. Чтобы разорвать молекулы надо потратить много энергии и сам прцесс происходит не с помощью магнитного поля.

Ссылка на комментарий
17. На автофорумах (АвтоДром) имееются скептические высказывания относительно устройства GREEN enter. Как можно прокомментировать их?

Ответ:

Верно. При просмотре этого автофорума и беглом анализе выясняется, что скептики-"всезнайки" никогда не ставили на свой автомобиль устройство GREEN enter и ему аналогичных. Они выступают под анонимными именами (Каторжанин, FiMA, AfVlaD из Улан-Удэ, Un®ele@$eD из Верхнеудинска) и некоторые другие авторы из глубинки, часто демонстрируя свое техническое невежество, незнание элементарных законов физики и химии. Возраст "всезнаек" составляет около 30 лет, что подтверждает отсутствие опыта и необходимых знаний, а также определенных профессий. Отличительная особенность их высказываний - "самовыражение" в публичных обсуждениях той или иной темы, в которой они некомпетентны. Частота их "важных" сообщений на автофоруме достигает 2-8 тысяч. Поэтому можно сделать определенные выводы о качестве таких сообщений.

У-ха. Посмешу ка ребят)

Ссылка на комментарий

Опять отсылка к высокотехнологичным отечественным разработкам, не имеющим аналогов на западе. Когда я последний раз видел такие разработки (высокотехнологичные отечественные, причём реально работающие), их стоимость составляла четверть миллиона рублей (прибор размером примерно с блок питания от ноутбука).

Ссылка на комментарий
Тексты патентов на это "устройство" в студию!!

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

ПРОСИМ просим просим просим просим просим просим просим просим, УСТАЛ УЖЭЭЭЭ *127

Ссылка на комментарий

Учёные, которые доказали,

что воздействие магнитного потока изменяет молекулярную структуру топлива, значительно увеличивает энергию атома, топливную реактивность и, в конечном итоге, качество сгорания топлива
случайно не из британии?
Ссылка на комментарий

Любой человек в здравом уме бы продал этот потент какому-нибудь автогиганту за кругленькую сумму, а тут какая-то сомнительная конторка с непонятным маркетингом, но за то ФАК у них уже достаточно продуман :) . Чего-только 17-ый пункт стоит где перечисляются участники бурятского дрома, видимо сильнее всего насолили изобретателям :D

Ссылка на комментарий

мужики а колеса качать она умеет? а то нам такую не нать, и ещё бы зеркала протирала.)))))))

снова лохотрон.

Добавлено спустя 100000000000000 лет тому назаддд:

модеры убейте тему, это мы уже обсуждали. тема повтор.

Ссылка на комментарий
мужики а колеса качать она умеет? а то нам такую не нать, и ещё бы зеркала протирала.)))))))

снова лохотрон.

Добавлено спустя 100000000000000 лет тому назаддд:

модеры убейте тему, это мы уже обсуждали. тема повтор.

зачем убивать. пусть будет, может кто перед покупкой прочитает и поймет какая это "полезная" вещь

Ссылка на комментарий
мужики а колеса качать она умеет? а то нам такую не нать, и ещё бы зеркала протирала.)))))))

снова лохотрон.

Добавлено спустя 100000000000000 лет тому назаддд:

модеры убейте тему, это мы уже обсуждали. тема повтор.

зачем убивать. пусть будет, может кто перед покупкой прочитает и поймет какая это "полезная" вещь

ну хотябы закройте этот дубль, смысл обсуждать то что не работает а только тянет деньги из кошелька, стоил бы он 2 копейки другое дело, а тут за обычные магниты распиленые 2000руб. настоящий лохотрон.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Устройство GREEN enter предназначено для всех типов двигателей автомобилей, работающих на бензине и дизтопливе, без ВРЕЗКИ в топливную систему, обеспечивает:

- до 25% ЭКОНОМИЮ ДИЗТОПЛИВА и БЕНЗИНА;

- МОЩНОСТЬ, СОХРАНЕНИЕ МОТОРЕСУРСА ДВИГАТЕЛЮ;

- ПЛАВНОСТЬ (без вибраций), ОБОРОТИСТОСТЬ и ПРИЕМИСТОСТЬ ДВС;

- ОЧИСТКУ УЗЛОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОТОПЛИВНОЙ СМЕСИ;

- ОЧИСТКУ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ от КОПОТИ, НАГАРА, ШЛАКА и КОКСА;

- СНИЖЕНИЕ ШУМА и ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ГАЗОВ до ЭКОСТАНДАРТОВ ЕВРО 4 - 5;

- БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДВС в ЗИМНИЙ ПЕРИОД.

а так же своевременную смену покрышек, капитальный ремонт двигателя, помывку автомобиля после грызных дорог, заставляет машину летать на очень больших скоростях, своевременно меняет масло и т.д IMHO и это ещё не все что умеет эта штука.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...