Перейти к содержанию

Устраивает ли Вас качество предоставляемых услуг компанией СТК?


Устраивает ли Вас качество предоставляемых услуг компанией СТК?  

302 пользователя проголосовало

  1. 1. Устраивает ли Вас качество предоставляемых услуг компанией СТК?

    • Нет, не устраивает - всё очень плохо.
      224
    • Да, устраивает - всё очень хорошо.
      21
    • Проблемы вроде есть, но меня они не беспокоят.
      57


Рекомендуемые сообщения

А когда то жили на диал-апе и всё всех устраивало.

В этой теме прошу не ругаться и не спорить.

Просто ответьте почему вас не устраивает (или устраивает) качество предоставляемых услуг компанией СТК.

Ссылка на комментарий

Меня устраивает качество услуг СТК, поскольку лет 5 назад я сидел на dial-up и можно было "поседеть" от скорости 45килобит/сек за 600р с почасовой тарификацией. И всё всех устраивало.

А сейчас у меня 1мегабит/сек безлимитка за 1200р и я считаю, что это супир-пупир!

p.s.

А зато, к примеру - тарифы ТГК-14 почему то ползут только вверх и это при том, что скорость воды в трубах как была так и осталась такой же. Но все молчат.

Ссылка на комментарий

ценовая политика, уже, более менее адекватная... но вот качество самой связи удручает :(

по вечерам бывает невозможно в аське нормально поговорить...

Ссылка на комментарий

Немного подумав, понял, что вообщем качество услуги провайдера СТК меня не устраивает.

Если у меня не возникает претензий по скорости и стабильности на моём канале связи, то появляются другие.

СТК заявило "внутреннюю зону", диапазон IP, в котором скорость связи между компами не ограничивается.

Выполнения этой "услуги" я не вижу.

Да, у меня скорость максимальна и стабильность связи идеальна. (на тарифе без ограничений)

В тоже время, внутри зоны, на других тарифах, пользователи не имеют возможности 24 часа в сутки пользоваться всеми возможностями тарифа- низкая скорость исходящего трафика, постоянные разрывы связи.

В результате я не получаю обещанные услуги в полном объёме.....

Вот, как-то так...)

Ссылка на комментарий

Перестало устраивать качество предоставляемой услуги. Постоянные потери пакетов вечером и в выходные дни (в другое время просто в инете не сижу). Скорость закачки даже с сибнета теперь колеблется в районе 60-140 Кбит/с хотя еще полтора месяца назад было нормально (в среднем 600-1000 Кбит/с). Тариф 999.

В тех.поддержке слышу только что отправьте скриншоты траблы на их почтовый ящик. Отправлял 2 раза. разбираются уже 2 недели так и не сделали ничего.

Теперь ищу варианты по смене провайдера. надоело.

з.ы.: это не первые мои проблемы с интернетом от СТК, но те которые переполнили чашу терпения.

Ссылка на комментарий

в последние 10 дней...весьма не устраивает скорость..что с глобала,что с внутренних ресурсов.... фактическая скорость ниже тарифной в 10 раз... :( звонки в техподдержку не дали видимых результатОФФ

Ссылка на комментарий

Ясен пень не устраивает. Значит дело было так, подключили мне интернет, субботу и воскресенье он проработал нормально в понедельник просыпаюсь игруха стояла на закачке нета нет, во общем перетыкал все провода и штекеры, не работает. Значит звоню на районный АТС, там говарят позвани по 8211, набираю значит трубку берет какой-то мужик объясняю ему так и так такая проблема такая ошибка а он мне говарит ты перенастрой модем или переустанови винду, я ему говарю, я только что системник и модем соседу носил все работает а он мне, ты слушай меня и делай как я говарю. Вот су*а думаю понабрали космонавтов, нашел что советовать. Вообщем сказал я ему спасибо и положил трубку. Вчера они поковырялись у себя там в проводах и интернет появился, слава яйцам.

Ссылка на комментарий

последний месяц не устраивает совершенно: тормоза дикие, пакеты теряются, ничего практически делать не возможно. Жду еще месяц, потому что деньги на балансе остались и если ничего не измениться к лучшему - пойду строить взаимоотношения с U2Net, может чего хорошего получиться :)

Ссылка на комментарий

В принципе работа стк устраивает в общем и целом, но странности какие то с тарифами, подключился с этого месяца на тарифный план "Венера" - напрягает ограничение скачанного в 60 гб, и возникли некоторые вопросы - например в в описании тарифа написано ......

В случае если объем входящего Интернет-трафика абонента тарифного плана "Венера/Венера+" за месяц превысит 60 Гб., то Оператор оставляет за собой право снизить абоненту с 08-00 до 00-00 (по местному времени) до конца текущего месяца скорость доступа к внешним Интернет ресурсам до 128 Кбит/с. При этом скорость доступа к внутрисетевым ресурсам, а также к Интернет-ресурсам с 00-00 до 08-00 (по местному времени) остается без изменения.
То есть если я например 60 гиг скачаю за 2 недели, то остальные 2 недели буду качать со скор 128 (или вообще не смогу качать ?) ??? и входит ли в лимитные 60 гиг зона Сибнет (и вообще все внутр ресурсы) ??? Кто знает - объясните пож-та.
Ссылка на комментарий

кончится порог 60гигов будеш сидеть на тарифе 128(для внешки) а внутри сети сибнет, улановка НЕ изменится все будет нормально

зона сибнет не учитывается, отдача тоже не учитывается. учитывается только что ты скачаеш с внешних ресурсов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Столкнулся с забавной ситуацией: на мой лицевой счет, открытый по договору в БФ ОАО «Сибирьтелеком» контора, в коей я работаю, перечисляет денежные средства (в счет причитающейся мне заработной платы). В прошлом месяце накидали лишку - решил забрать. Приходил в отдел обслуживания абонентов - сказали берите образец и пишите заявление, проблем не будет, возвратим. Не поверил, уточнил еще пару раз по тел. 069, 009 ---> там подтвердили "все ок, в течение месяца возвратим".

Написал заявление, копию заверил. Через неделю звонят на работу "А вы действительно перечисляли? А это действительно из зарплаты? А чем докажите? Мы не верим и сообщим в налоговую. Ааа! Вы решили через нас обналичить! Мы вам отказываем"

Короче, я в ахуе: мало того, что обвинили фиг знает в чем (ага, десяток тыщ решили ТАКИМ способом "обналичить" :-| ), задергали бухгалтерию [хотя лицевой счет открыт на физическое лицо] так в конце попросили отозвать заявление. На вопрос "накуя?" дали ответ "Знаете, у нас могут быть проблемы, что вам - сложно?"

Теперь жду окончания сроков рассмотрения и письменного ответа на мое заявление.

А вот интересно - если бы я решил закрыть счет - мне бы деньги также не возвратили?

Спросить-то чего хотел: никто не сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Спросить-то чего хотел: никто не сталкивался с подобным?

При расторжении договора с этим гребаным стк сталкивался. Они также отказывались вернуть остаток со счета наличкой или же на банковский счет, говорили что могут перевести только на счет телефона, но после того как я сказал что, в таком случае, собираюсь подавать на них исковое заявление в суд, задумались и вернули весь остаток в течении недели на банковский картсчет.

Ссылка на комментарий

Prov1rus,

Благодарю за разъяснения!

Вероятно поступлю подобным образом - только дождусь письменного ответа на мое заявление. А, возможно, и расторгну договор с СТК.

Лишать абонента права пользования средствами собственного лицевого счета - это уже перебор, как ни крути.

Ссылка на комментарий
sergb,

Оффтоп: не тупим - организация из моей зпл просто оплачивает инет, по заявлению. Основную часть получаю как все нормальные люди - в кассе.

Понятно, недокалол сначала.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...