Перейти к содержанию

Устраивает ли Вас качество предоставляемых услуг компанией СТК?


Устраивает ли Вас качество предоставляемых услуг компанией СТК?  

302 пользователя проголосовало

  1. 1. Устраивает ли Вас качество предоставляемых услуг компанией СТК?

    • Нет, не устраивает - всё очень плохо.
      224
    • Да, устраивает - всё очень хорошо.
      21
    • Проблемы вроде есть, но меня они не беспокоят.
      57


Рекомендуемые сообщения

Тарифы очень дорогие, сижу на трассе 999, а скорость не тарифная, на спидтести и при скачивание чего нибудь скорость не больше 50 кбайт а должно быть примерно 120кбайт, пинг большой, про техподержку ни чего не скожу так как заявленный номер на stbur.ru номер тех подержки 062 не работает. а был в 2 неделном отпуске за инет естесвенно не плотил, вчера в 3 часа дня оплатил а меня все еще не подключили.

Ссылка на комментарий

Раньше как разобрался с настройками модема, подобрал оптимальную скорость на порту 10 Мбит\с. А вот в последнее время обрывы задолбали по два-три раза на дню и по два-три раза подряд. Позвонил в тех.поддержку посоветовали понизить скорость на порту типо линия не вывозит, а им говорю, что раньше же все было нормально. Девушка на советовала всякой херни и в конце-концов понизила скорость на порту до 8 М\бит. Обрывы стали чуть-чуть реже, но остались. Читаю эту тему да и вообще считаю, что проблема у СТК в оборудовании

Ссылка на комментарий

А мне все устраивает) и качество связи) ну маленько цена задевает) скорость нормальная) вот только не понятно почему удвоение скорости начинается с 2 часов ночи..но не беда...если там одни "китайцы" работают... буржуи несчастные...

P.S. безлимитка 128

Ссылка на комментарий

[про техподержку ни чего не скожу так как заявленный номер на stbur.ru номер тех подержки 062 не работает]

062 работает круглосуточно, это точно.

Ссылка на комментарий

Всем привет, в общем такая трабла некоторое время назад. у нас в районе меняли кабель (из-за того что его кто выкопал) это было ровно 1 месяц назад, после чего у меня упала скорость отдачи, и до сих ко мне никто не пришёл ремонтировать эту дрябедень, у них лежит 3 заявки. Подскажите как грамотно написать заявление в суд или роспотребнадзор чтобы их хоть как то подогнали?

Ссылка на комментарий

Не устраивает.

1. Как только появляется проблема - в техподдержку не дозвониться.

Пробился только два раза. Один раз помогли, один раз тупо нахамили.

2. Просто бесит разница в цене и скорости с другими городами.

3. В случае аварии ДАЖЕ ТГК-14 ДЕЛАЕТ ПЕРЕРАСЧЕТ автоматически и объявляет

об этом публично. СТК только по заявлению. Это хорошо иллюстрирует отношение к клиенту.

4. Качество все же хорошее. (ведь инет есть :) и скорость есть)

Сглазил блин! За последнюю неделю выше 60 кб не видел. Обычно 40 и меньше. (тариф 999)

Короче та же ситуация, что и раньше с УУСС. Если придет новый провайдер,

то будет очередь как в МТС при открытии. Уж очень монополия достала.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...