djjump Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Я замучался спорить. каждый останется при своем мнении=)Я имею ввиду - вопрос в качестве исполнения договора. Например - где обслуживаешься в Билайне? Ссылка на комментарий
Polkan Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Через интернет портал, и мобильную службу поддержки Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Мля, раньше интернет хелпер у них в разы лучше был... Ссылка на комментарий
Polkan Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 djjumpДА с чего линаоборот интерфейс улучшили. Даже полный нуб в навигации сайта разбирется Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 раньше нормальная служба поддержки была, а теперь робот тупой... Ссылка на комментарий
spiker Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 мтс появился у меня как только он появился в уу. прежняя достала дороговизной и монополизмом, поэтому из принципа переключился все устраивает, денег не воруют, звонки по цене в среднем нормальные. хотя мтс в других регионах сильно отличается от мтс в рб. мегафон почемуто не нравится какой-то не солидностью... Ссылка на комментарий
Polkan Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 spikerмтс в других регионах сильно отличается от мтс в рбСобственно,чего вы ожидали. у-удэ для этих операторов - всего лишь лишний шанс заработать. Мегафон - самый наглядный пример. Лаги сети.. и вообще. Кста у-удэское обслуживание МТС оставляет желать лучшего.Слава богу - я не местный аобонент. Ссылка на комментарий
A.Ponomarev Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Собственно,чего вы ожидали. у-удэ для этих операторов - всего лишь лишний шанс заработать. Мегафон - самый наглядный пример. Лаги сетиВ самой фразе заключено противоречие. Нельзя "лишний раз зарабатывать" с плохим качеством продукта и сервиса, особенно принимая во внимание порядок выхода на рынок.Ну и, разумеется, много пустых фраз, как то "лаги ... и вообще". Когда в последний раз Вы пользовались услугами Мегафона? Вы же яростный абонент других операторов. Ссылка на комментарий
Polkan Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 A.PonomarevВ самой фразе заключено противоречие. Нельзя "лишний раз зарабатывать" с плохим качеством продукта и сервиса, особенно принимая во внимание порядок выхода на рынок.Никакого противоречния в своих строках не вижу. Местному населению МТС и Мегафон, после УУСС казались сказкой. И персонал вежливый, и услуг больше, и платить меньше.Ну и, разумеется, много пустых фраз, как то "лаги ... и вообще". Когда в последний раз Вы пользовались услугами Мегафона? Вы же яростный абонент других операторов.Не других операторов, а конкретно Билайн и МТС *56Лаг(от англ. "lag" – отставать) задержка передачи данных, “подтормаживание”.Мегафон... плохой оператор. По моему субьективному мнению. Ссылка на комментарий
Arig Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 да конечно мтс (местами тебя слышно) глючный оператор, у меня есть симка разговариваешь и после 1 мин выбивает в 2 случаях из 5 , менял телефон, и сим карту, все равно такая же история Ссылка на комментарий
A.Ponomarev Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 PolkanЯ обратил внимание, что Вам склонно выражать субъективное мнение, не подкрепленное фактами с комментариями ни о чем.Более того, подозреваю, что Вы наивно полагаете, что Ваше последнее слово, оставленное в теме будет доказательством Вашей правоты. Ссылка на комментарий
Паприк Олу Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Polkan к вам такой же вопрос как Джампу про МТСМегафон... плохой оператор. По моему субьективному мнению.А на чём основано суждение? "Я не пользуюсь значит плохой"?Идентично рассуждая:Polkan'a я не знаю, значит человек он плохой. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 По мне - так лучше МФ, чем МТСУ них абонентский сервис лучше Ссылка на комментарий
dibar Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 По мне - так лучше МФ, чем МТСУ них абонентский сервис лучшеА по мне лучше МТС, чем любой другой опсос.За 10 лет пользования МТС я в сервис обращался раза 2-3, и всегда конструктивно.Это ли не лучший показатель, когда не знаешь как обратиться в сервис своего оператора, ибо не нада! ??? )))Очень сложно дозвониться в КЦ. Стараются навязать доп услуги. Вся консультация на базе интернет-сайта (зачем они вообще).А зачем ваще нужны живые люди при нормально работающей структуре?Инфа - ага, на сайте, там же и управление счетом, профилем.Нах звонить в КЦ? у меня бабушка телефон купила, какую кнопку ей давить? )Дык, 20-й век уже закончился, проснитесь!)Это у вас, в УУСС, ещё представления прошлого века..)По ним и живёте..) Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Это у вас, в УУСС, ещё представления прошлого века..)По ним и живёте..)Сервис - это представления о прошлом веке???Прикольно)))В КЦ УУСС дозвониться НАМНОГО проще, чем в КЦ любого другого опсоса РБ.Качество обслуживания в КЦ - намного выше.Минус - один.В КЦ УУСС звонят чаще.Я давно заметил, что абоны УУСС какие то несамостоятельные.Связываю с тем, что привыкли по любобму вопросу "бежать к мамочке".А если сделать, как у других (ответ после 30 минутного ожидания на линии) - так и звонить будут меньше.Я правильно думаю? Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 dibarмы слишком продвинутые юзеры мтс мне например удобнее через инет-помощник початиться, чем ехать в офисхотя в офис мтс приходится кататься для получения счетов-фактур... бухи мои в москве любят печати, а не пдфки по мылу Ссылка на комментарий
Polkan Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Arigмтс (местами тебя слышно) глючный операторТолько в данном регионе необъятной Руси-матушки Ссылка на комментарий
Mr.Painter Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 тарифы хорошиеа сама связь дырявая *112 Ссылка на комментарий
Saro Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 А меня МТС уже 2 года с НГ и ДР поздравляет и подарки дарит(бесплатное общение)))Сейчас номер поменял, незнаю догадаются нет поздравить) Ссылка на комментарий
yourich Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 сегодня был в офисе МТС на Арбате, спросил - есть ли в наличии симки на "Двойной номер", у них не оказалось.Спросил - есть ли вообще в городе, в центральном офисе. Ответ: "не знаем".Идти до "Оптики Сэсэг" было влом, спрашиваю - можете позвонить туда, узнать есть или когда будут, и что я слышу в ответ - "нет не можем, У НАС С НИМИ СВЯЗИ НЕТ".[немая сцена. аплодисменты. занавес]. Ссылка на комментарий
Saro Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 yourich а ты оттуда взял и ушёл? Если да, то зря!Надо требовать, а не просить.Я всегда так делаю, потому что они должны и обязаныработать, улыбаться, и говорить спасибо за то что пришёл клиент!И что самое печальное такое везде творится(( Поэтому лучше сразу ставитьна место. Ссылка на комментарий
yourich Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 yourich а ты оттуда взял и ушёл? Если да, то зря!Надо требовать, а не просить...фиг его знает. я им денег не платил, поэтому особо нервы портить неохота было.в нашем быдлограде если всем так доказывать, можно полдня потратить, это повсюду. Ссылка на комментарий
Saro Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Ругаться ни с кем не надо. Тупо спрашиваешь кто там у них старший, или зам, или замзама,и шагаешь к нему. Там нужно грамотно указать на все недостатки, как правило у меняна этом всё заканчивалось. Ссылка на комментарий
Polkan Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 SaroРугаться ни с кем не надо. Тупо спрашиваешь кто там у них старший, или зам, или замзама,и шагаешь к нему. Там нужно грамотно указать на все недостатки, как правило у меняна этом всё заканчивалось.Пхд только из-за этого тебя поздравляют, и дарят подарки=)а когда ты сменил номер - У-удэнский офис вздохнул с облегчением *14Joke *104 Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 C меня по 7 рублей каждый снимают хз за что, звоню 0890 ( затем 201) там чо-то по английски пробазарит кидает трубку, в офисе нашем не берут трубку, чо за херня? Я сижу уже целый день матом ругаюсь, вот если дозвонюсь, услышат всё, что я о них думаю, козлы пилять.Никаких услуг я не подключал, тариф без абонентки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти