Перейти к содержанию

Обсуждаем МТС


Рекомендуемые сообщения

Я замучался спорить. каждый останется при своем мнении=)

Я имею ввиду - вопрос в качестве исполнения договора. Например - где обслуживаешься в Билайне?

Ссылка на комментарий

мтс появился у меня как только он появился в уу. прежняя достала дороговизной и монополизмом, поэтому из принципа переключился все устраивает, денег не воруют, звонки по цене в среднем нормальные. хотя мтс в других регионах сильно отличается от мтс в рб. мегафон почемуто не нравится какой-то не солидностью...

Ссылка на комментарий

spiker

мтс в других регионах сильно отличается от мтс в рб

Собственно,чего вы ожидали. у-удэ для этих операторов - всего лишь лишний шанс заработать. Мегафон - самый наглядный пример. Лаги сети.. и вообще. Кста у-удэское обслуживание МТС оставляет желать лучшего.

Слава богу - я не местный аобонент.

Ссылка на комментарий
Собственно,чего вы ожидали. у-удэ для этих операторов - всего лишь лишний шанс заработать. Мегафон - самый наглядный пример. Лаги сети

В самой фразе заключено противоречие. Нельзя "лишний раз зарабатывать" с плохим качеством продукта и сервиса, особенно принимая во внимание порядок выхода на рынок.

Ну и, разумеется, много пустых фраз, как то "лаги ... и вообще". Когда в последний раз Вы пользовались услугами Мегафона? Вы же яростный абонент других операторов.

Ссылка на комментарий

A.Ponomarev

В самой фразе заключено противоречие. Нельзя "лишний раз зарабатывать" с плохим качеством продукта и сервиса, особенно принимая во внимание порядок выхода на рынок.

Никакого противоречния в своих строках не вижу. Местному населению МТС и Мегафон, после УУСС казались сказкой. И персонал вежливый, и услуг больше, и платить меньше.

Ну и, разумеется, много пустых фраз, как то "лаги ... и вообще". Когда в последний раз Вы пользовались услугами Мегафона? Вы же яростный абонент других операторов.

Не других операторов, а конкретно Билайн и МТС *56

Лаг

(от англ. "lag" – отставать) задержка передачи данных, “подтормаживание”.

Мегафон... плохой оператор. По моему субьективному мнению.

Ссылка на комментарий

да конечно мтс (местами тебя слышно) глючный оператор, у меня есть симка разговариваешь и после 1 мин выбивает в 2 случаях из 5 , менял телефон, и сим карту, все равно такая же история

Ссылка на комментарий

Polkan

Я обратил внимание, что Вам склонно выражать субъективное мнение, не подкрепленное фактами с комментариями ни о чем.

Более того, подозреваю, что Вы наивно полагаете, что Ваше последнее слово, оставленное в теме будет доказательством Вашей правоты.

Ссылка на комментарий

Polkan к вам такой же вопрос как Джампу про МТС

Мегафон... плохой оператор. По моему субьективному мнению.

А на чём основано суждение? "Я не пользуюсь значит плохой"?

Идентично рассуждая:

Polkan'a я не знаю, значит человек он плохой.

Ссылка на комментарий

По мне - так лучше МФ, чем МТС

У них абонентский сервис лучше

А по мне лучше МТС, чем любой другой опсос.

За 10 лет пользования МТС я в сервис обращался раза 2-3, и всегда конструктивно.

Это ли не лучший показатель, когда не знаешь как обратиться в сервис своего оператора, ибо не нада! ??? )))

Очень сложно дозвониться в КЦ. Стараются навязать доп услуги. Вся консультация на базе интернет-сайта (зачем они вообще).

А зачем ваще нужны живые люди при нормально работающей структуре?

Инфа - ага, на сайте, там же и управление счетом, профилем.

Нах звонить в КЦ? у меня бабушка телефон купила, какую кнопку ей давить? )

Дык, 20-й век уже закончился, проснитесь!)

Это у вас, в УУСС, ещё представления прошлого века..)

По ним и живёте..)

Ссылка на комментарий
Это у вас, в УУСС, ещё представления прошлого века..)

По ним и живёте..)

Сервис - это представления о прошлом веке???

Прикольно)))

В КЦ УУСС дозвониться НАМНОГО проще, чем в КЦ любого другого опсоса РБ.

Качество обслуживания в КЦ - намного выше.

Минус - один.

В КЦ УУСС звонят чаще.

Я давно заметил, что абоны УУСС какие то несамостоятельные.

Связываю с тем, что привыкли по любобму вопросу "бежать к мамочке".

А если сделать, как у других (ответ после 30 минутного ожидания на линии) - так и звонить будут меньше.

Я правильно думаю?

Ссылка на комментарий

dibar

мы слишком продвинутые юзеры мтс :)

мне например удобнее через инет-помощник початиться, чем ехать в офис

хотя в офис мтс приходится кататься для получения счетов-фактур... бухи мои в москве любят печати, а не пдфки по мылу :)

Ссылка на комментарий

сегодня был в офисе МТС на Арбате, спросил - есть ли в наличии симки на "Двойной номер", у них не оказалось.

Спросил - есть ли вообще в городе, в центральном офисе. Ответ: "не знаем".

Идти до "Оптики Сэсэг" было влом, спрашиваю - можете позвонить туда, узнать есть или когда будут, и что я слышу в ответ - "нет не можем, У НАС С НИМИ СВЯЗИ НЕТ".

[немая сцена. аплодисменты. занавес].

Ссылка на комментарий

yourich а ты оттуда взял и ушёл? Если да, то зря!

Надо требовать, а не просить.Я всегда так делаю, потому что они должны и обязаны

работать, улыбаться, и говорить спасибо за то что пришёл клиент!

И что самое печальное такое везде творится(( Поэтому лучше сразу ставить

на место.

Ссылка на комментарий
yourich а ты оттуда взял и ушёл? Если да, то зря!

Надо требовать, а не просить...

фиг его знает. я им денег не платил, поэтому особо нервы портить неохота было.

в нашем быдлограде если всем так доказывать, можно полдня потратить, это повсюду.

Ссылка на комментарий

Ругаться ни с кем не надо. Тупо спрашиваешь кто там у них старший, или зам, или замзама,

и шагаешь к нему. Там нужно грамотно указать на все недостатки, как правило у меня

на этом всё заканчивалось.

Ссылка на комментарий

Saro

Ругаться ни с кем не надо. Тупо спрашиваешь кто там у них старший, или зам, или замзама,

и шагаешь к нему. Там нужно грамотно указать на все недостатки, как правило у меня

на этом всё заканчивалось.

Пхд только из-за этого тебя поздравляют, и дарят подарки=)

а когда ты сменил номер - У-удэнский офис вздохнул с облегчением *14

Joke *104

Ссылка на комментарий

C меня по 7 рублей каждый снимают хз за что, звоню 0890 ( затем 201) там чо-то по английски пробазарит кидает трубку, в офисе нашем не берут трубку, чо за херня? Я сижу уже целый день матом ругаюсь, вот если дозвонюсь, услышат всё, что я о них думаю, козлы пилять.

Никаких услуг я не подключал, тариф без абонентки.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...