Перейти к содержанию

Arcania: A Gothic Tale (Gothic 4)


Какую игру вы ожидаете больше всего:  

72 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую игру вы ожидаете больше всего:

    • Arcania Gothic 4
      25
    • The Witcher 2
      13
    • Risen 2
      2
    • Two Worlds 2
      2
    • Fable 3
      20
    • Не играю в RPG
      7
    • Другое (отправьте название этой RPG игры мне в личку)
      3


Рекомендуемые сообщения

Arcania: A Gothic Tale (Gothic 4)


Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Разработчик: Spellbound

Издатель: JoWooD

Релиз: в разработке, запланирована на 2009 год

С августа 2007 года немецкая компания Spellbound Entertainment

колдует над Arcania: A Gothic Tale

>>>

Spellbound известна по таким играм, как:

Helldorado, Desperados 2,

Chicago 1930

Smoking Colts, Airline Tycoon Deluxe,

Robin Hood: The Legend of Sherwood

Над проектом трудится 24 кудесника но состав может быть расширен до 30 человек.

Основное внимание в игре будет уделено исследованиям и открытиям.

Полностью раствориться в атмосфере дикого европейского средневековья помогут:

* грубые образы персонажей,

* таинственные и мрачные пейзажи,

* готическая музыка.

Возможность настройки интерфейса.

Движок: Trinigy Vision Engine.

Система управления - усовершенствованный гибрид второй и третьей Gothic.

Полностью переработанная динамичная боевая система с интерактивными спарингпартнерами адекватно реагирующими на различные приемы.

Нас ждут новые встречи с важнейшими персонажами, которые будут легко узнаваемы, чтобы подчеркнуть преемственность серии.

Из Gothic 2 позаимствуют деление основной сюжетной линии на главы.

Jochen Hamma исполнительный продюсер проекта "Gothic 4" в середине 2008 года пригласит группу наиболее активных фанатов на встречу для прямой критики наработок и формулирования предложений по улучшению игры.

Ах так сказали Piranha Bytes и замутили новый проект под кодовым названием "RPB."

Жанр: RPG

Разработчик: Piranha Bytes

Издатель: Deep Silver

Релиз: пусть это будет сюрприз

Хотя этот проект держится под покровом таины, нам удалось всетаки встретится с нашим осведомителем на явочной квартире.

Опасаясь облавы он лихорадочно озирался и дрожа всем мгновенно посеревшым телом, уверял нас что рискует жизнью. Но после изрядной порции горячительных напитков, ванны для ног и теплого пледа он немного успокоился, порозовел и перестал стучать зубами.

А после того как мы продемонстрировали ему какие чудеса можно творить с баварскими колбасками при помощи сварочного аппарата и электропилы, он, взяв с нас слово, что мы ни кому не расскажем признался что его зовут Michael Hoge, и что работая под прикрытием в компании Piranha Bytes главным дизайнером, на самом деле он с горсткой (два десятка) обреченных гениев разрабатывает проект "RPB", который будет, как бы, фэнтезийной ролевой игрой с акцентом на комплексный сторилайн, который разворачивается в правдоподобном сеттинге.

Теперь и Вы я думаю понили почему его создание держится в строжайшей тайне.

Потом он совсем размяк и успев признаться что Kai Rosenkranz напишет психотропное музыкальное оформление для "игры", потерял созние.

В бессознотельном состоянии он продолжал говорить почти всю ночь.

Магнитофон зафиксировал бессвязную речь которую пришлось долго расшифровывать. Вот результат:

"... При разработке нового проекта мы используем наш Gothic's опыт. Мы по-прежнему не делаем особую ставку на «статы» персонажа, применяем знакомые методы подачи сюжета (разделение истории на главы, отмечающие ключевые моменты) и хотим сотворить живой, правдоподобный мир. Именно для этого мы решили отказаться от гигантской вселенной и сделать ее компактной, но максимально проработанной на каждом участке. Так что я думаю, что в первую очередь наша "игра" получит признание в кругу игроков, предпочитающих приключения "ручной работы", а не классические RPG с гигантским миром и кучей сгенерированного "контента".

"...Конечно, основная сюжетная линия будет относительно линейна, и будет вести игрока через определенные сюжетные точки. Однако вы сможете исследовать локации, выполнять побочные квесты. В любой момент вы вольны вернуться к местам, которые вы уже посещали ранее, чтобы найти там новые задания, новых NPC или даже обнаружить, что это место с тех пор сильно изменилось..."

"... Я не буду повторять предыдущие ошибки и пытаться создать сгенерированный мир, который предлагает геймеру полную свободу. Выбор игрока будет ограничен главами, которые определяют важные поворотные события, происходящие независимо от того, что вы делали. Как по мне, это идеальный баланс – проработанный сюжет и некоторая свобода игрока между ключевыми моментами".

"...Мы хотим сделать что-то среднее между экшеном и системой, основанной на параметрах персонажа. Игрок должен будет делать "комбы" и проводить различные приемы, но для начала все это нужно будет изучить. Вы не сможете победить некоторых противников, предварительно не вложив определенное количество очков в определенный навык владения оружием. Развитие некоторых навыков даже изменит всю "боевую" анимацию..."

"... Разумеется, оружие столь же важно, как и прокачанные навыки. Вы можете вложить кучу очков в различные "скиллы", но без соответствующего снаряжения не сможете справиться с противниками. Или сможете, но приложив для этого невероятные усилия..."

"... Действие игры развернется на южном вулканическом острове; в числе противников будут как нормальные животные и гуманоидные существа, так и монстры (но, опять же, полностью вписывающиеся в игровой мир)..."

Интервью Spellbound сайту World of Gothic


Обсуждаем ;)

Ссылка на комментарий

Над проектом трудится 24 кудесника но состав может быть расширен до 30 человек.

Чё та маловата команда... но всё ровно жду с нетерпением.

Ссылка на комментарий

Может и маловата, но лучше 30 отменных спецов и они сделают всё как надо, чем 300 редняков причём каждый зделает как хочет, ИМХО как с 3ей частю получилось, скрестим пальцы господа и будем ждать :)

Ссылка на комментарий
грубые образы персонажей,
Лишь бы не угловатые :)
Вы не сможете победить некоторых противников, предварительно не вложив определенное количество очков в определенный навык владения оружием
Победить или нанести вред? Возворащаемся к Г2? Слегка огорчает в таком случае
Именно для этого мы решили отказаться от гигантской вселенной и сделать ее компактной, но максимально проработанной на каждом участке. Так что я думаю, что в первую очередь наша "игра" получит признание в кругу игроков, предпочитающих приключения "ручной работы", а не классические RPG с гигантским миром и кучей сгенерированного "контента
Как в консольных РПГ. Посмотрим, что выйдет
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Нас ждут новые встречи с важнейшими персонажами, которые будут легко узнаваемы, чтобы подчеркнуть преемственность серии.

Из Gothic 2 позаимствуют деление основной сюжетной линии на главы.

ооо это рулез по мне так вторая сама интересна третью кое как прошел до одной из концовок(та в которой уходишь с ксардасам из мира в какой то другой)

имхо а вот деление на главы это весчь без этого в третью гамать было как то не так не по "готически" что ли

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хоть Gothic 3 и глючная но я её люблю :) А на счет Gothic 4 я даж не знаю что и думать, согласен со Стасоном что 24 могут сделать шедевр. Вообщем будем ждать и надеятся что будет лучшей rpg 2008 года :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
"... Я не буду повторять предыдущие ошибки и пытаться создать сгенерированный мир, который предлагает геймеру полную свободу. Выбор игрока будет ограничен главами, которые определяют важные поворотные события, происходящие независимо от того, что вы делали. Как по мне, это идеальный баланс – проработанный сюжет и некоторая свобода игрока между ключевыми моментами".

может йа чегото непомню а разве в редыдущих Готиках было не тоже самое, да у игрока был выбор это то и нравецо в готике и также ключивые события и один исход который и давал продолжение последующим готикам. йа не играл в 3-ю так что еси йа неправ поправте. вней была полная свобода и не линейное завершение игры т.е с разным исходом событий ???

"...Мы хотим сделать что-то среднее между экшеном и системой, основанной на параметрах персонажа. Игрок должен будет делать "комбы" и проводить различные приемы, но для начала все это нужно будет изучить. Вы не сможете победить некоторых противников, предварительно не вложив определенное количество очков в определенный навык владения оружием. Развитие некоторых навыков даже изменит всю "боевую" анимацию..."

а вот это мне по душе комбов много не бывае с ними игра становицо интересней . . .

да да ксате

Победить или нанести вред? Возворащаемся к Г2? Слегка огорчает в таком случае
вот тут ты прав в первой и второй части готике если у тя малинький левл и оружие и опыт то

ты вынужден лукацо от диких зверушек которые готовы тя разорвать на много маленьких без имянных персоонажей, интересно изменят этот прикол в 4-ой готике или также останецо герой без имени, что было довольно забавнои и интересно хотя иногда обидно

Цитата:

грубые образы персонажей,

Лишь бы не угловатые

соглашусь частично т.к в первую готику играл с наслаждением и она очень понравилась не взависимости от графики, имхимо самое главное это сюжет, но йа не говорю что графика должнабыть грубой и деревянной

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

. . . третью кое как прошел до одной из концовок

извеняюс за предыдущее не внимательно читал

Ссылка на комментарий
Вообщем будем ждать и надеятся что будет лучшей rpg 2008 года :)

будем ждать еще_как

о5 гавно пади будет как и все части =)

Особенная 3 часть, недоделали и выпустили, вся в багах *15

серии 1,2,3 все на моей памяти были баговыми, поэтому это не критерий оценки готики

мне эта ГОТОсерия игр намного боле нравится той же TES серии, да без имянность персонажа подходит духу игры --- я если честно не могу даже предположить что будет представлять сюжет 4, не говоря о том какая там может быть графа

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...


1111111.JPG

1234567.jpg


Год выпуска: 24 сентября 2010 года

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Разработчик: Spellbound Games

Издательство: JoWood

Язык интерфейса: Немецкий, Английский, Французкий, Итальянский, Испанский

Платформа: PC

Тип издания: DEMO

Таблэтка: Не требуется


Системные требования:

Минимальные системные требования:

# ОС: Windows XP / Vista / Windows 7;

# Процессор: Intel Dual Core / AMD Athlon Dual Core 3500+;

# Оперативная память: 1 GB (XP) / 1.5 GB (Vista);

# Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GTS / ATI Radeon X1900 c 256 MB памяти;

# 10,5 гигабайт свободного места на жестком диске;

Рекомендуемые системные требования:

# ОС: Windows XP / Vista / Windows 7;

# Процессор: Intel Core 2 Duo;

# Оперативная память: 3 GB (XP / Vista);

# Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 / ATI Radeon HD 4800 c 512 MB памяти;

# 10,5 гигабайт свободного места на жестком диске;


Война, окутавшая Южные Острова кровавым туманом, наконец, докатилась и до острова Фешир, где до недавнего времени царили покой и идиллия. Главный герой игры "Готика 4: Аркания" возвращается в свою деревню и застает ее разграбленной и разоренной. Те, кто напал на нее, ушли в море на своих кораблях под парусами с эмблемой в виде орла.

Наш герой, одержимой жаждой мести, отправляется в очередное полное опасностей приключение, но вскоре осознает, что нападение головорезов на беззащитную мирную деревню было не просто чьей-то минутной прихотью. За всеми происходящими в мире событиями, как выясняется, стоит незримая темная сила, и нашему герою вскоре предстоит встретиться с могучим неведомым врагом. Но он противостоит ему не один - его судьба неразрывно связана с таинственной прекрасной незнакомкой, а также с могучим артефактом из давно забытого прошлого.



1_21ef8b752e976e07037add64ad37ac9c.jpg


2_5bb01062b366d1bdc14e7b9143b82140.jpg



24-2070.jpg


Официально игра выйдет:

Дата выхода: 12-го октября 2010 г.

Дата выхода локализации в России: 12-го октября 2010 г

Локализирует и издаст игру в России компания:

Локализация: Акелла

Издатель в России : Акелла


Ссылка на комментарий

Шикарная демка , поиграл недолго , потом начала безбожно глючить )=

Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:

Порадовал скрин негра

Это Горн (=

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...