DEMO Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Вообщем трабла такая машина на прогретой машине из глушака или не понятно откуда идет неприятный запах,как из канализационного люка (вначале думал что по движке где но спереди запаха нету от движка точно, антифриз может где протекает и горит но нет подтеков не обнаружено!) что может быть такое? Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 DEMOэто катализатор, в некоторых идет мочевина.Добавлено спустя 47 секунд:от горевшего антифриза сладкий запах как на дискотеке. и очень много пару. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 лом тебе в руки) Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 у меня тоже периодически воняет че делать куда лом тыкать? Ссылка на комментарий
DEMO Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 djjumpтоже интересно куда лом тыкать покажи на эскизе каком-нибудь! если пробить какие последствия будут? Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Не надо не куда лом тыкать если на машине где стоит 2 датчика кислорода пробить катализатор, от запаха избавишся но получеш большой расход топлива и многое другое, так что лучше найти откуда засасывает запах в салон. Может печка засасывать от переди идущей машины. Ссылка на комментарий
bzix Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 *02 а что вообще оттуда по идее приятный запах должен идти?????а катализатор нужно выбивать в обяз!!!!!чтоб машине легче дышать было, потому что он является препядствием для выхода газовтак же как и глушак, ведь не даром на спортивных машинах прямотоки ставят!!!Но прямоток шумит!!!! а без катализатора загрязняется окружающая среда, так же как и на ТАЗах и прочих машинах без него Ссылка на комментарий
DEMO Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Hohol84да нет запах как раз идет когда двигаешься задним ходом.Добавлено спустя 35 секунд:и когда подходишь к прогретой к глушаку неприятно так пахнетДобавлено спустя 2 минуты 11 секунд:а возможна ли замена катализатора? или чистка? Ссылка на комментарий
bzix Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 а возможна ли замена катализатора? или чистка?Все возможно!!! просто не разу не встречал такого дурака каторый купилбы новый катализатор!!!!В его состав входят редкие и очень дорогие металлы и стоит он не хило!!!Снимай его и выковори из него все внуторности!!!!! хотя наврядли запах будет из за катализатора!меньше слушай что тебе говорят! Более вероятнее что масло горит или что то у тебя не то с нюхом! Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 bzix, пахнем именно из за катализатораготов спорить, что сероводородом!DEMO, тут все сложнее. зависит от машины.Если конструкция такая, как говоритHohol84, то просто так не выбьешь. Нужно будет играть с резисторами, иначе лямбда весь мозг вынесет. Ссылка на комментарий
DEMO Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 djjumpмашина toyota gaia 1az- D-4 Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 если убирать катализатор то придется прошивать ЭБУ прошивкой где отключен второй лямбда зонд или подбирать резисторы иначе будут идти не правельные показания для приготовления смеси.Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:Могу скинуть описание лямда зонда для чего он нужен и с чем его едят кому если надо.Это выдержка из мануала --- В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.Перечень возможных неисправностей лямбда-зонда достаточно большой и некоторые из них (потеря чувствительности, уменьшение быстродействия) самодиагностикой автомобиля не фиксируются. Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам. Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут – ЭБУ не распознает «чужие» сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту «игнорирует».При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 – 0,3% до 3 – 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.Вообще лямбда-зонд – наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 – 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Применение этилированного бензина категорически недопустимо – свинец «отравляет» платиновые электроды лямбда-зонда за несколько бесконтрольных заправок. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 djjumpмашина toyota gaia 1az- D-4Скорее всего катализатор только 1.Про эти двигатели ничего не знаю.http://anti-toyota.narod.ru/engine/1az-fse/index.htmlпочитайу меня ужа голова не варит сегодня Ссылка на комментарий
bzix Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 причем тут лямда зонд и катализатор????? вообще никак не связанны Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 если катализатор пробить, то запах станет как от "тазика" - помните такой характерный запашок? Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 авторуhttp://www.toyota-club.net/files/04-05-10/04-05-16_rem_cat.htmhttp://www.toyota-club.net/files/faq/04-12-20_faq_h2s.htmbzix, если лямбда стоит после катализатора, то при удалении оного она начинает колупать мозг, потому ,что не правильно читает температуру и состав Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Приветствую всех!! Люди, а наше качество бензина, именно качество желает быть лучшим... )) Можете сами проверить, при поджигании бензина сколько копоти остается в предмете, где он выгорел.. И нашим двигам приходится такой бензин сжигать... Кстати такой запах ощущаю очень часто, вот пример еду как - то по трассе обходит меня Corolla SD, кузов 2007 года, так от неё так отдало этим запахом, что неприятно было... Бензин прежде всего!! Ссылка на комментарий
DEMO Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Почитал статейки запутался весь,но так понял что на D-4 стоит две лямбы, одна на моторе другая после катализатора.Расход как и написано в статьях у меня и в правду чуть вырос,но чек при этом не горит!!!И вот склоняюсь к тому что неисправна лямба на двигателе, топлива идет больше система отработанных газов не справляется и в глушак идет больше серо-водорода и тупо все это выбрасываеться наружу!Также вычитал что на 1az-fse два катализатора в случаи их неисправности(засерания) загорается чек.Повторюсь чек не горит и не загорается переодически!Вообщем путаница полнейшая если в чем не прав и мыслю не правильно поправте меня! Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Чек загорится когда лямбда будет полностью нерабочая (ошибка расшифровывается как обрыв канала ДК1 или ДК2 вроде так) а сейчас они могут работать но не правильно. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 если лямбда полностью загорится - машина не поедет)С электрикой дружишь?Со всякими амперметрами и прочее? Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 даже если не будет лямбды машина поедеттолько как? это неизвестно Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 поедет.только расход может быть 20 литров.на низах будет переобогащенная смесь. Не будет тяги. Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 *02 а что вообще оттуда по идее приятный запах должен идти?????а катализатор нужно выбивать в обяз!!!!!чтоб машине легче дышать было, потому что он является препядствием для выхода газовтак же как и глушак, ведь не даром на спортивных машинах прямотоки ставят!!!Но прямоток шумит!!!! а без катализатора загрязняется окружающая среда, так же как и на ТАЗах и прочих машинах без него *07 еще один умный, Да ты знаешь сколько ума нужно приложить чтобы прямоток правильно поставить и чтобы было реальное увлечение мощности (не есть бох какое!!!!!) много вас умников на торпедах 1.5 с выхлопной трубой от белаза. с электрикой много заморочек. ведь не даром на спортивных машинах прямотоки ставят!!! денег точно не хватит на такой.масло разных марок по разному воняет! может и масло, лучше заед на сто, а не на одну а на 3-4 и сделай выводы Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Нормальный прямоток начинается от 1000.Но зелёными)При этом ещё пара сотен баксов может уйти на разборку с кислородниками)) Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор, первым делом попробуй сменить заправку. Дело может быть не в катализаторе, а именно в бензине (большое содержание серы). Если смена топлива не поможет, то нужно выяснить: второй датчик именно лямбда, которая определяет эффективность работы катализатора, или же это просто датчик температуры выхлопа, который следит за перегревом катализатора. Если второй вариант, то можно смело вышибать каталик. Если первый вариант, то нужно ставить обманку лямбды (внешка):Думаю любой токарь за 10 минут сделает.Но возможен и такой вариант, что комп по второй лямбде корректирует смесь. Тогда только менять катализатор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти