Перейти к содержанию

У кого машина зводится в наши холода? Какие самые низкие температуры в которые вы завелись?


Vasiprada

Рекомендуемые сообщения

заметил статистику

кто льет 0w-40 и 10w40 Те мерзнут))

лью 5w40 беды не знаю...

Ты за всех неговори , масло 10w40 , без гаража , без прогрева заводится без проблем . :rock:

Ссылка на комментарий
Когда уже эти морозы то пройдут , пробовать даже безполезно, нет никаких обогревателей, да и машинку жалко насиловать

Теплого бокса нету? Обогреватель может и поможет но...

Paxing

что-то не видел вживую людей замерзнувших с 0w-шкой (там же до -50 вроде, т.е. по шкале мерзлости 10w - 5w - 0w последнее должно быть круче всех по сопротивляемости морозу)

Ни все он нее зависит.

Ссылка на комментарий

для нашей зимы нужно лить 0W30 или 0W40 тогда в любой мороз крутит норм, щуп вытаскиваешь: масло текучее, а если 10Wскольконибудь, то в мороз оно как творог становится, с таким маслом мотор в разы быстрее кончается.

Ссылка на комментарий

Не только от масла зависит заведётесь вы или нет ! Свечи , акам-ор , вообще состояние движка ! У меня масло Ессо 10w40(полусинь) , свечи Дэнсо , банка Бош 62а\ч пусковая 610 .

Ссылка на комментарий

compro

само собой все вместе дает результат просто, и с хорошим аккумом раскрутишь практически любое масло, только насколько оно будет правильно выполнять свои функции в таком режиме.

Ссылка на комментарий
Вроде потеплело, пойду пробывать, подзарядил аккум, если уж щяс незаведётся понадобиться помощь.

Не стоит мучать, какой там потеплело надо хотябы что -15 было. Тебе надо хороший подореватель под днише, свечки вывернуть и прокалить, ну и аккумулятор в тепло, а когда подогреватель будет греть надо движку накрыть хорошо.

Ссылка на комментарий

4 дня простояла в гараже (камри 40), вчера (-35 где то утром) не смог завести, не может провернуть и все. Снял аккум, отнес домой (а надо было сразу так сделать). Сегодня вроде -25 по телику, пошел, поставил, завелась сразу. Масло Ессо, 5-ка. В прошлом году ездил каждый день, редко через день, заводилась всегда. Думаю, даже если нет необходимости ехать, стоит приходить под вечер в гараж и заводить (пусть и в морозы). Так машина вроде как в тонусе остается.

Ссылка на комментарий

Да бесполезно сходил:( Надо отогревать и срочно на теплую стоянку. Сколько примерно будит стоить сразу за месяц оплатить? придётся тратиться до потепления:(

Ссылка на комментарий
Да бесполезно сходил Надо отогревать и срочно на теплую стоянку. Сколько примерно будит стоить сразу за месяц оплатить? придётся тратиться до потепления

Да тебе ее хотя бы завести на теплой стоянке надо, а потом прогревать раза 3 или 4. Если, конечно, ты хочешь ездить зимой.

Ссылка на комментарий
compro

само собой все вместе дает результат просто, и с хорошим аккумом раскрутишь практически любое масло, только насколько оно будет правильно выполнять свои функции в таком режиме.

Всё будет правильно работать , вовремя менять нада ! какой год уже лью одну фирму, проблем небыло !

Ссылка на комментарий

Q660

zyxel

вы как то через сточку читаете что ли? я к тому и писал что не стоить в наши морозы лить

плохое масло, а насчет того что раскрутить можно любое, так это как раз проверено, в свое время заводился на минералке всю зиму на открытой стоянке без всяких подогревов, приходилось правда каждое утро свечки выкручивать и прокаливать, аккум был 75, машина БМВ

Ссылка на комментарий

BlackJack

не верю что ты минералку провернуть с можешь в минус 35-40 своим аккумулятором.... враки, хотя минералка минералке рознь, (у одной 15 может и в -15 колом встать а у другой до -25 норма). Из опыта кастрюлю 10 я при минус -22(примерно) одним 65 с дома провернуть не могу, а двумя и при -25 провернуть не может ( в прошлом году из-за этого стартер сгорел)

енеос при -43 проворачивала на 4 горшках, а кастрюлю 10в40 -20 на 6 горшках стартер не проварачивает (в каналах и в фильтре желе), зато сейчас кастрюлю 5в40 без ббббббб..... 3 дня завожу ))

может тему создадим ля дискуссий??

Ссылка на комментарий

зачем ЗИМОЙ в машину лить 10-ку?

Вы же не ходите в осенней куртке!

это вкорне не соответствует идее машинного масла!!!

Думаю, только если денег нет на нормальное масло.

если машина масло ест и не хочешь лить синтетику, лей полусинтетику 5w40

Ведь разница в масле 5w и 10w может быть не более 300 рублей.

Хотя даже при жоре масла лучше купить 2 банки 5w и доливать, чем потом платить за отогрев машины и ремонт, после запуска насухую.

Я даже в копейку синтетику лил...

Создается ощущение ,что многие ни разу не слышали о спецификации масла.

Ссылка на комментарий
зачем ЗИМОЙ в машину лить 10-ку?

Вы же не ходите в осенней куртке!

это вкорне не соответствует идее машинного масла!!!

Думаю, только если денег нет на нормальное масло.

если машина масло ест и не хочешь лить синтетику, лей полусинтетику 5w40

Ведь разница в масле 5w и 10w может быть не более 300 рублей.

Хотя даже при жоре масла лучше купить 2 банки 5w и доливать, чем потом платить за отогрев машины и ремонт, после запуска насухую.

Я даже в копейку синтетику лил...

Создается ощущение ,что многие ни разу не слышали о спецификации масла.

Ну ты дружище просто молодец , в копейку синь , всё про масла знаешь !!!!!!!!!!!!! Просто нахрена этот гемор с перебором масел , один сказал это хорошо , другой это , если я знаю что я крутану на этом масле , нафига я буду лить другое , палюбому износ акуеный движка идет на любом масле , просто этот вопрос надо контралировать , както готовится к зиме . У чела хорошая машина но он капотину ниразу за год неоткрывал хрена теперь жаловаться что машина незаводится . *25

Ссылка на комментарий
если я знаю что я крутану на этом масле , нафига я буду лить другое ,

так то можно и в *опу без вазелина, только износ будет акуенный

и кушать можно овес. Не, ну я же знаю, что прожую его, нафига я буду есть мясо, оно же дорогое!

Дело, конечно, каждого, но я машину люблю и мне её жалко.

И чем крутить сухой двиг, жечь стартер, гонять аккум, просто залью нормальное масло.

Моя машина заводится САМА. С БРЕЛКА. Я прихожу в гараж и сразу еду. И не боюсь, что что-то пойдет не так.

Не первый год на машине, но первый год на w30. Разница после w40 сильно заметна.

0w специально не стал заливать. Если уж 5w замерзнет - значит судьба ей.

но это всё ИМХО. доказывать никому ничего не хочу.

Ссылка на комментарий
если я знаю что я крутану на этом масле , нафига я буду лить другое ,

так то можно и в *опу без вазелина, только износ будет акуенный

и кушать можно овес. Не, ну я же знаю, что прожую его, нафига я буду есть мясо, оно же дорогое!

Дело, конечно, каждого, но я машину люблю и мне её жалко.

И чем крутить сухой двиг, жечь стартер, гонять аккум, просто залью нормальное масло.

Моя машина заводится САМА. С БРЕЛКА. Я прихожу в гараж и сразу еду. И не боюсь, что что-то пойдет не так.

Не первый год на машине, но первый год на w30. Разница после w40 сильно заметна.

0w специально не стал заливать. Если уж 5w замерзнет - значит судьба ей.

но это всё ИМХО. доказывать никому ничего не хочу.

Доказывать нехочешь , а чё доказываешь . тема какая ( у каво авто заводится ) , я и гаварю что машина ухожена , за ней следят - она палюбому заработает пофиг какими путями , а тут целая страница это масло то масло , ты пака сам это масло непапробуешь - нету никакой гарантии что оно хорошее .

P.S. Раньше бала одна миниралка 8-ка никто низамерзал *26

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ !!!!!!!!! :russia::newrussian: *59

Ссылка на комментарий

Нагретым воздухом. Вызлопных газов просто не хватит и кто его в салон будет запускать. Причём на картинке установка только сама разогревается.

Ведь сеть же такие спецмашины на севере!

В армии есть машинка такая - очищает аэродромное покрытие от наледи. Запускается установка на ней и как утюг паром под себя на аэродромное покрытие. Наледь не только тает, но и испаряется! Агрегат проехал - после него чисто и сухо.

Блин 3 дня моя машинка простояла. В капиатльном нараже! Завести не могу. Аккумулятор параллельно с зарядкой, протапливал до -8. Результат один и тот же. Масло в двигателе вначале было загустевшее, потом пожиже, но всё равно не крутит. Вот в движке поменял, а в коробке не посмотрел маслице.

Думаю завтра купить что-то типа тепловой пушки, поставить её под движок, укрыть машину со всех сторон и дать ей попариться. А потом завестись и ехать нахрен ставить "Север"!

Ссылка на комментарий

Не первый год на машине, но первый год на w30. Разница после w40 сильно заметна.

0w специально не стал заливать. Если уж 5w замерзнет - значит судьба ей.

Пардон за навязчивую въедливость, но нету зимой никакой разницы между w30 и w40 (как собственно нету и масел таких, w30, w40)

то, что идет после буквы W - это летний показатель универсального масла, т.е. в Сахаре или Гоби 30-ку юзать нежелательно, лучше 40 или 50 ку. Показателем же зимних температур идет числовой индекс стоящий _ПЕРЕД_ буквой W

Т.е. в порядке усиления морозоустойчивости идут 15W - 10W - 5W - 0W

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...