djjump Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 маслр нормально её не разогреешьа вот сжечь ег8о можно запросто Ссылка на комментарий
compro Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 заметил статистикукто льет 0w-40 и 10w40 Те мерзнут))лью 5w40 беды не знаю...Ты за всех неговори , масло 10w40 , без гаража , без прогрева заводится без проблем . Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Когда уже эти морозы то пройдут , пробовать даже безполезно, нет никаких обогревателей, да и машинку жалко насиловатьТеплого бокса нету? Обогреватель может и поможет но...Paxingчто-то не видел вживую людей замерзнувших с 0w-шкой (там же до -50 вроде, т.е. по шкале мерзлости 10w - 5w - 0w последнее должно быть круче всех по сопротивляемости морозу)Ни все он нее зависит. Ссылка на комментарий
BlackJack Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 для нашей зимы нужно лить 0W30 или 0W40 тогда в любой мороз крутит норм, щуп вытаскиваешь: масло текучее, а если 10Wскольконибудь, то в мороз оно как творог становится, с таким маслом мотор в разы быстрее кончается. Ссылка на комментарий
compro Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Не только от масла зависит заведётесь вы или нет ! Свечи , акам-ор , вообще состояние движка ! У меня масло Ессо 10w40(полусинь) , свечи Дэнсо , банка Бош 62а\ч пусковая 610 . Ссылка на комментарий
†Corpse† Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Вроде потеплело, пойду пробывать, подзарядил аккум, если уж щяс незаведётся понадобиться помощь. Ссылка на комментарий
BlackJack Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 comproсамо собой все вместе дает результат просто, и с хорошим аккумом раскрутишь практически любое масло, только насколько оно будет правильно выполнять свои функции в таком режиме. Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Вроде потеплело, пойду пробывать, подзарядил аккум, если уж щяс незаведётся понадобиться помощь.Не стоит мучать, какой там потеплело надо хотябы что -15 было. Тебе надо хороший подореватель под днише, свечки вывернуть и прокалить, ну и аккумулятор в тепло, а когда подогреватель будет греть надо движку накрыть хорошо. Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 и с хорошим аккумом раскрутишь практически любое маслоэто ты зря так говоришь.... есть опыт........ и не один Ссылка на комментарий
FFry Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 4 дня простояла в гараже (камри 40), вчера (-35 где то утром) не смог завести, не может провернуть и все. Снял аккум, отнес домой (а надо было сразу так сделать). Сегодня вроде -25 по телику, пошел, поставил, завелась сразу. Масло Ессо, 5-ка. В прошлом году ездил каждый день, редко через день, заводилась всегда. Думаю, даже если нет необходимости ехать, стоит приходить под вечер в гараж и заводить (пусть и в морозы). Так машина вроде как в тонусе остается. Ссылка на комментарий
†Corpse† Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Да бесполезно сходил Надо отогревать и срочно на теплую стоянку. Сколько примерно будит стоить сразу за месяц оплатить? придётся тратиться до потепления Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Да бесполезно сходил Надо отогревать и срочно на теплую стоянку. Сколько примерно будит стоить сразу за месяц оплатить? придётся тратиться до потепленияДа тебе ее хотя бы завести на теплой стоянке надо, а потом прогревать раза 3 или 4. Если, конечно, ты хочешь ездить зимой. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 †Corpse† автопрогрев поставь Ссылка на комментарий
compro Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 comproсамо собой все вместе дает результат просто, и с хорошим аккумом раскрутишь практически любое масло, только насколько оно будет правильно выполнять свои функции в таком режиме. Всё будет правильно работать , вовремя менять нада ! какой год уже лью одну фирму, проблем небыло ! Ссылка на комментарий
BlackJack Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Q660zyxel вы как то через сточку читаете что ли? я к тому и писал что не стоить в наши морозы литьплохое масло, а насчет того что раскрутить можно любое, так это как раз проверено, в свое время заводился на минералке всю зиму на открытой стоянке без всяких подогревов, приходилось правда каждое утро свечки выкручивать и прокаливать, аккум был 75, машина БМВ Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 BlackJackне верю что ты минералку провернуть с можешь в минус 35-40 своим аккумулятором.... враки, хотя минералка минералке рознь, (у одной 15 может и в -15 колом встать а у другой до -25 норма). Из опыта кастрюлю 10 я при минус -22(примерно) одним 65 с дома провернуть не могу, а двумя и при -25 провернуть не может ( в прошлом году из-за этого стартер сгорел) енеос при -43 проворачивала на 4 горшках, а кастрюлю 10в40 -20 на 6 горшках стартер не проварачивает (в каналах и в фильтре желе), зато сейчас кастрюлю 5в40 без ббббббб..... 3 дня завожу )) может тему создадим ля дискуссий?? Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 зачем ЗИМОЙ в машину лить 10-ку?Вы же не ходите в осенней куртке!это вкорне не соответствует идее машинного масла!!!Думаю, только если денег нет на нормальное масло.если машина масло ест и не хочешь лить синтетику, лей полусинтетику 5w40Ведь разница в масле 5w и 10w может быть не более 300 рублей.Хотя даже при жоре масла лучше купить 2 банки 5w и доливать, чем потом платить за отогрев машины и ремонт, после запуска насухую.Я даже в копейку синтетику лил...Создается ощущение ,что многие ни разу не слышали о спецификации масла. Ссылка на комментарий
compro Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 зачем ЗИМОЙ в машину лить 10-ку?Вы же не ходите в осенней куртке!это вкорне не соответствует идее машинного масла!!!Думаю, только если денег нет на нормальное масло.если машина масло ест и не хочешь лить синтетику, лей полусинтетику 5w40Ведь разница в масле 5w и 10w может быть не более 300 рублей.Хотя даже при жоре масла лучше купить 2 банки 5w и доливать, чем потом платить за отогрев машины и ремонт, после запуска насухую.Я даже в копейку синтетику лил...Создается ощущение ,что многие ни разу не слышали о спецификации масла. Ну ты дружище просто молодец , в копейку синь , всё про масла знаешь !!!!!!!!!!!!! Просто нахрена этот гемор с перебором масел , один сказал это хорошо , другой это , если я знаю что я крутану на этом масле , нафига я буду лить другое , палюбому износ акуеный движка идет на любом масле , просто этот вопрос надо контралировать , както готовится к зиме . У чела хорошая машина но он капотину ниразу за год неоткрывал хрена теперь жаловаться что машина незаводится . *25 Ссылка на комментарий
змей Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 третью зиму катаю shell полусинтетику, двс 4s-fe. полет нормальный Ссылка на комментарий
Tamplier Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 если я знаю что я крутану на этом масле , нафига я буду лить другое , так то можно и в *опу без вазелина, только износ будет акуенныйи кушать можно овес. Не, ну я же знаю, что прожую его, нафига я буду есть мясо, оно же дорогое!Дело, конечно, каждого, но я машину люблю и мне её жалко.И чем крутить сухой двиг, жечь стартер, гонять аккум, просто залью нормальное масло.Моя машина заводится САМА. С БРЕЛКА. Я прихожу в гараж и сразу еду. И не боюсь, что что-то пойдет не так.Не первый год на машине, но первый год на w30. Разница после w40 сильно заметна.0w специально не стал заливать. Если уж 5w замерзнет - значит судьба ей.но это всё ИМХО. доказывать никому ничего не хочу. Ссылка на комментарий
compro Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 если я знаю что я крутану на этом масле , нафига я буду лить другое , так то можно и в *опу без вазелина, только износ будет акуенныйи кушать можно овес. Не, ну я же знаю, что прожую его, нафига я буду есть мясо, оно же дорогое!Дело, конечно, каждого, но я машину люблю и мне её жалко.И чем крутить сухой двиг, жечь стартер, гонять аккум, просто залью нормальное масло.Моя машина заводится САМА. С БРЕЛКА. Я прихожу в гараж и сразу еду. И не боюсь, что что-то пойдет не так.Не первый год на машине, но первый год на w30. Разница после w40 сильно заметна.0w специально не стал заливать. Если уж 5w замерзнет - значит судьба ей.но это всё ИМХО. доказывать никому ничего не хочу. Доказывать нехочешь , а чё доказываешь . тема какая ( у каво авто заводится ) , я и гаварю что машина ухожена , за ней следят - она палюбому заработает пофиг какими путями , а тут целая страница это масло то масло , ты пака сам это масло непапробуешь - нету никакой гарантии что оно хорошее .P.S. Раньше бала одна миниралка 8-ка никто низамерзал *26 С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ !!!!!!!!! *59 Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 это чем он греет? Выхлопными газами или чем? Ссылка на комментарий
CoolBoy Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Нагретым воздухом. Вызлопных газов просто не хватит и кто его в салон будет запускать. Причём на картинке установка только сама разогревается.Ведь сеть же такие спецмашины на севере!В армии есть машинка такая - очищает аэродромное покрытие от наледи. Запускается установка на ней и как утюг паром под себя на аэродромное покрытие. Наледь не только тает, но и испаряется! Агрегат проехал - после него чисто и сухо.Блин 3 дня моя машинка простояла. В капиатльном нараже! Завести не могу. Аккумулятор параллельно с зарядкой, протапливал до -8. Результат один и тот же. Масло в двигателе вначале было загустевшее, потом пожиже, но всё равно не крутит. Вот в движке поменял, а в коробке не посмотрел маслице.Думаю завтра купить что-то типа тепловой пушки, поставить её под движок, укрыть машину со всех сторон и дать ей попариться. А потом завестись и ехать нахрен ставить "Север"! Ссылка на комментарий
Dzen Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Не первый год на машине, но первый год на w30. Разница после w40 сильно заметна.0w специально не стал заливать. Если уж 5w замерзнет - значит судьба ей.Пардон за навязчивую въедливость, но нету зимой никакой разницы между w30 и w40 (как собственно нету и масел таких, w30, w40)то, что идет после буквы W - это летний показатель универсального масла, т.е. в Сахаре или Гоби 30-ку юзать нежелательно, лучше 40 или 50 ку. Показателем же зимних температур идет числовой индекс стоящий _ПЕРЕД_ буквой WТ.е. в порядке усиления морозоустойчивости идут 15W - 10W - 5W - 0W Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти