Перейти к содержанию

Помогите! 1G-FE ужасный холодный запуск


Рекомендуемые сообщения

    Дорогие друзья форумчане. долго лазил на просторах интернета почти все перепробовал ( заменил бензофильтр, топливный фильтр, бронепровода, свечи, новый аккум, снял и почистил жиклер и все близлежащее пространство карбклинером) итог: пытается схватиться но хрен. не заводится. чем дольше крутишь стартером тем хуже. когда вызывал подогрев, грели долго, свечи калили но заводили долго, а когда заведется держит низкие обороты потом кое как подымит до прогревочных 1500. толи датчик ХХ, Сам понимаю что причин может быть уйма, но все-таки.

    Подскажите ведь есть у нас в городе мастер который определит проблему. а не горе СТОшники которые свечи открутят ввернут и все тыщу давай, конкретно бесят эти утырки на СТО сделают умную морду а сами только шаровую заменить и в силах. 

     Может есть знакомый моторист  который шарит в 1G-FE. 

P/S данный вид мотора хорошо заводится в мороз был такой уже, только на другом авто в -40 без прогрева в 1 раза заводился, а этот гад...............

Ссылка на комментарий

mark 2, GX100, 1G-FE,1996 год. компрессию мерил на СТО - все ок. форсунки полгода назад чистили. :dontknow:


вроде не рукожопый сам всегда машину делал. но сейчас гаража теплого нет а на морозе мозг мерзнет и добрых мыслей нет :(

Ссылка на комментарий

самодиагностику сделай, ТЕ-Е1 перемкни под капотом,  считай код по миганию чека, в инете коды тойоты найди они все одиннаковы, и увидишь какой датчик глючит. и еще если у тебя трамлер то в нем причина

Изменено пользователем sbatuev78
Ссылка на комментарий

У него трамблер и есть.


Нужно подогревать двигатель,летом же у тебя такого не было.У меня тоже когда пытался завести без подогрева,туго крутит,заводится и так же пока чуть не прогреется обороты низкие.потом на прогревочные встает.

Ссылка на комментарий

мистика прям.....на холодную померь....))) не отстану с компрессией))))) Мощность искры визуально , при атмосферном давлении искровой промежуток в 1 см смело пробивать должна. Больше идей нет.....

Я правильно понимаю, не заводиться при морозе эдак -25 при ночном простое ? после попытки запуска свечи мокрые? правильно????


Кстати про форсы , чисти не чисти , а на стенд поставить желательно......посмотреть факел распыла, может они у тебя каплями ссут. Вот представь, холод, испарения бенза минимальны, а тут еще и форсы не распыляют а а просто наливают....тож рабочее предположение.....

Ссылка на комментарий

Точные цифры по цилиндрам, мерили сказали нормально это ничего не сказали, форсунки надо самому на стенде смотреть как распыляет

Ссылка на комментарий

У меня та же история на 1G-FE, котел на всю ночь, иначе ни как. Не знаю что делать, все говорят компрессия. читал что шайбы регулировочные могут быть зажаты или датчик ОХ. подскажите опытные марководы  

Ссылка на комментарий

Скажу одно что кучу времени убил, сопли на кулак мотал в гараже, почти всю зиму 3 года назад.

Нах эти форумы читал, тысяча советов куда лезти и все бестолку, куча нервов, времени убил.

Машину насиловал, еле заводилась в -15, а то и не получалось, свечи заливал, садил аккумулятор.

Ближе к февралю помнится осточертели мне эти танцы с бубном после очередного облома завести машину.

Переговорил на дроме где мне помогут посмотреть машину.

Не помню какую контору посоветовали на стрелке, вроде как макс-авто судя по карте, не знаю точно, но там на территории ещё катер стоял.

Приехал в назначенное время и за пять минут косяк нашли, третий год полет нормальный, -35 с сигналки с 3-го раза заводится.

 

P.S. Я тут о чем все это писал, да о том, что ребята поверьте проще и дешевле выйдет сгонять в сервис, чем устраивать танцы с бубном всю зиму и играть в механика  после прочтения очередного комента на дроме.

Фирмы обзванивайте где посмотрят и гоните на диагностику, да согласен есть наверное косячники (не встречал правда), но у нас профанов в этом деле в большинстве своем в ремонте вообще опыта ноль, а всё туда же с умной рожей пытаемся колупаться в двигателе.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Приехал в назначенное время и за пять минут косяк нашли, третий год полет нормальный, -35 с сигналки с 3-го раза заводится.
И в чем косяк был?
Ссылка на комментарий

Продолжу историю танца с бубном :D . искал форумы только на ДРОМе более менее. спасибо за советы похода к мастерам НО, тут уж или ОН меня или я его. пока имеет ОН меня (злаполучный Марк2).

Ссылка на комментарий

что еще сделал: после чистки ABRO (очиститель карбюратора) двига стала просто шептать но заводиться лучше не стала. заправился на Альянсе (раньше Роснефть) буду проверять на стенде форсунки.

Ссылка на комментарий

Скажу одно что кучу времени убил, сопли на кулак мотал в гараже, почти всю зиму 3 года назад.

Нах эти форумы читал, тысяча советов куда лезти и все бестолку, куча нервов, времени убил.

Машину насиловал, еле заводилась в -15, а то и не получалось, свечи заливал, садил аккумулятор.

Ближе к февралю помнится осточертели мне эти танцы с бубном после очередного облома завести машину.

Переговорил на дроме где мне помогут посмотреть машину.

Не помню какую контору посоветовали на стрелке, вроде как макс-авто судя по карте, не знаю точно, но там на территории ещё катер стоял.

Приехал в назначенное время и за пять минут косяк нашли, третий год полет нормальный, -35 с сигналки с 3-го раза заводится.

 

P.S. Я тут о чем все это писал, да о том, что ребята поверьте проще и дешевле выйдет сгонять в сервис, чем устраивать танцы с бубном всю зиму и играть в механика  после прочтения очередного комента на дроме.

Фирмы обзванивайте где посмотрят и гоните на диагностику, да согласен есть наверное косячники (не встречал правда), но у нас профанов в этом деле в большинстве своем в ремонте вообще опыта ноль, а всё туда же с умной рожей пытаемся колупаться в двигателе.

Миша KV никнэйм мастера. на дроме в региональной ветке постоянно трется.

толковый мастер. не рвач.

Изменено пользователем rokvek
Ссылка на комментарий

была аналогичная проблема на Чайзере, все чистил, продувал, менял свечи, в общем намучился, проблема оказалось в стартере, т.е. в оботке вроде, поменял стартер и машина вновь до -35 С с брелка зовдится стала. Утверждать не стану, но на стартер я думаю надо обратить внимание. с Наилучшими пожеланиями...

Ссылка на комментарий

Уже неделю читаю похожие темы на форумах. По итогу решил попробовать замерить зазоры на впускных клапанах. Мля с этим марком скоро мега-механником стану. Раньше даже боялся двигателя, подвеску -легко. электрику -раз, два и готово но двигатель был каким-то недосягаемым. Ну надо же когда-нибудь начинать. Пойду, перекрещусь и к "Маяку одиннадцатому" пожелайте удачи.  а вот  забыл: недавно на улице 0 градусов было попробовал завести не смог. после долгих танцев с бубном пришла идея скинуть с дроселя воздуховод и УРРА завелась, хреновенько но завелась. итог: не бедная смесь, но что за причина? Короче померю зазоры потом посмотрим что еще может быть. но из-за зажатых клапанов компрессия на холодную нулевая. если что буду сам регулировать а то на СТОшках наших от 7 000-10 000 деревянных просят. и не факт что нормально сделают.


на счет трамблера! ставил с рабочего Марка - ноль реакций все так-же. :dontknow:

Ссылка на комментарий

А ты компресию мерил какая? да клапана пятоками геморно регулировать нужно иметь пятаки разных размеров или перекидывать под размер те которые есть, а остальные стачивать на плоскошлифовальном стаке

Ссылка на комментарий

это хорошо что не трамблер!  устал бензонасос, давление не создает в топливной рейке какое надо, топливопровод от бака до движка проверь может где пережало, насос продавить не может,  и еще обязательно метки ГРМ проверь!  клапана не причем там шайбы их замучишься регулировать, и нет их в продаже однако, ну если до вас кто нить не лазил в движок и местами не перепутал эти шайбы.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...