Перейти к содержанию

С какого возраста начать учить алфавит?


Lya

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, с какого возраста начинать обучать ребенка алфавиту? И есть ли у нас в городе учреждения, куда можно приводить ребенка по выходным и обучить алфавиту?

Ссылка на комментарий

Сына пошел в детский сад в 1,8. Разговаривал плохо. К 2-ум годам знал, называл и показывал все буквы алфавита. Это были личные заслуги его бабушки. :)

Ссылка на комментарий

Старшая сестра мужа старшей сестры (хрен знает как это наименовывается правильно, не разбираюсь) двоих своих детей к пяти годам научила бегло читать и считать (старший даже к 6 годам посадил зрение за запойным чтением книг, ему потом запретили на год много читать, так что к школе он чуть потерял навык и младшая некоторое время читала лучше него). Детский мозг все впитывает как губка, главное - терпение и внимание, которые всегда в дефиците.

Ссылка на комментарий

Я с трех месяцев занималась с сыном по методике Глена Домана. Показывала ему карточки со словами, года в 1,5 изучали дополнительно еще книжки-листалки и арифметику, т.е. количества.

Не знаю, отложилось у него или нет. Но пока он даже не разговаривает ))) Нам два года. До недавнего времени обожал, когда читают книги, всего К. Чуковского прочли до дыр. Сейчас даже не усадишь пару страничек прослушать...

Методика Глена Домана используется обратный принцип, не так как нас учат: буквы-слоги-слова (это методика Зайцева), а наоборот - слово - словосочетание - предложение. Вроде бы детский мозг сам поймет как формируется и видоизменяется слово...

Тоже самое у него и в арифметике. Деть не учит цифры как знаки. Он вначале изучает количества, потом действия с ними (сложение, умножение, вычитание, деление) и сложные действия-примеры. По его методике только после того как ребенок освоит количества, то ему можно объяснять что такое цифры.

Ссылка на комментарий

nefi