Alexsoft Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Люди, сегодня поставил термостат стандартный 82, диг 5A-FE, Corolla AE-110, 98 год, завел... 10 мин и температура рабочая!! Все - таки замена термостата вещь хорошая!! Не закрывая картоном перед радиатора, -32, скорость 120 км/ч... Температуру держит, в салоне красота!!! Как новая стала!!! Старый термостат даже подносился, видно блеск снизу центрального, латунного стержня с одной стороны!! Термостат заказывал через Exist!!! Ссылка на комментарий
Nesh Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Хех, подобня проблема, было холодно, сказали, что стрелка должна быть ровно по центру датчика температуры, если все исправно, у меня никогда не доходило до центра, думал, что термостат не закрывается до конца, заменили его сегодня, только вот ситуация ухудшилась, температура теперь падает даже на ходу, хотя обычно она нагревалась при таких оборотах, прогревается на оборотах свыше 3 тыс... Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Хех, подобня проблема, было холодно, сказали, что стрелка должна быть ровно по центру датчика температуры, если все исправно, у меня никогда не доходило до центра, думал, что термостат не закрывается до конца, заменили его сегодня, только вот ситуация ухудшилась, температура теперь падает даже на ходу, хотя обычно она нагревалась при таких оборотах, прогревается на оборотах свыше 3 тыс...Мож прокладка неверно легла..... И через ней пропускает антифриз! Герметичность всех соединений не проверяли??? Ссылка на комментарий
Nesh Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Alexsoft, скорее всего на СТО проверили прежде чем выпустить а так, думаю что дело в термостате... только сейчас прочитал, что лучше ставить выше температурой, стоял на 82, было более менее тепло, а сейчас вроде на 78 стоит вот и холод собачий в салоне в общем буду искать нормальный термостат, и ставить его, как найду и поставлю, отпишусь тут, как изменилась ситуация Ссылка на комментарий
lander1 Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Седня испытывал ракету:Двиг 2.0 EJ20, скорость 140-160 минут - 10, 100-160 - 1 час, ничего не утеплено, температура ниже -30 - стрелка даже не дернулась ниразику , термостат (вся С.О.) работает! Тока тормоза подмерзают Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Войлоком смотря какой двигатель укрывать, у моего зятя камрюха в 40 кузове (какой двигатель незнаю) вот ему войлок не подходит из за высоко расположенного колектора. У меня Хонда с двигателем F20B колектор низко расположен, у меня войлок не прогарает, а то что с войлоком капот не закрывается дык это надо упорные резинки закрутить глубже и сам войлок нормально расположить. Войлок именно под капот продается в Наране. Что касается кортонки на радиатор то в такую погоду радиатор можно закрыть полностью. Ссылка на комментарий
DMR Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Термостат, всё-таки в помойку!Да к тому-же, дизель!Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:Картонка перед радиатором - суть какая? Что теплее будет? Чушь.Единственное, от чего она(картонка)спасет так это от того, что тормозуха в бачке меньше мёрзнуть будет на скорости, да дексрон в рулевом.(да и то не факт!) Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Картонка перед радиатором - суть какая? Что теплее будет? Чушь.Чушь говоришь? 3 декабря ехал с района без картонки, было холодно не подетски, на пол пути воткнул картон на весь радиатор, ты может быть и не поверишь но в салоне стало гораздо теплее. Ссылка на комментарий
DMR Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 ArturНу смотри: Если ты едешь без картонки перед радиатором? - датчик температуры ДВИГАТЕЛЯ показывает что? Правильно - ташкент.А если с картонкой то что? Тоже самое. Ну а если не тоже самое, то меняй термостат. Вывод?"Печке" пофиг стоит картон или нет."Печка" берет "тепло" из малого круга.Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:И радиатор тут (который вы вините) виноват не больше, чем задний бампер! Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 ну может без картонки больше ветра попадает в моторный отсек и охлаждает непосредственно двигатель, в следствии чего, падает температура в малом круге) Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 имхо ставить тока картонку не вариант...картонка без войлока х..ня...Artur+1! проверено, но на больших скоростях от картона нету толка=(DMRбольше кажется будто двигатель чересчур охлаждается как Tymmmi говорит =) Ссылка на комментарий
flatron2010 Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Да не парься! Обычное явление зимой! Главное как можно лучше закрой радиатор!!! Ссылка на комментарий
RomichUU Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Войлок именно под капот продается в Наране. Вот это точно чущь собачья... Наран никогда не выпускал толстого войлока и не закупал, я был у них к конторе специально по данному поводу. они катают валеночный войлок по 3 мм толщиной и до 5и мм... Войлок в продаже у них гуано- как шаль бабушкина. Войлок нужно искать "технический", обчно на крупных промышленных предприятиях от 10 мм до 20 мм толщиной, плотный, его в рулон трудно скатать, не то что поджечь!!! режется ножом канцелярским замечательно, я им у себя гаражные ворота утеплял по стыкам.. ну и само собой под капотом лежит! Ссылка на комментарий
NuLe Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Года 3-4 назад купил толстый войлок накрывать двигатель. Купил в павильоне возле комбината быта (около Центрального рынка). В том же павильоне продавали валенки. Думал что это павильон Нарана, но не уверен.Стоит ли этот павильон сейчас - хз. Ссылка на комментарий
Joker2008 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Ювелир тормоза замерзают в такую температуру.Я перед отъездом качаю педалькой тормоза, иногда помогаеттож такое есть в сильные морозы особенно! Ссылка на комментарий
Szary Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 а чем чревато падение температуры на скорости? помимо холода в салоне?также на скорости выше 80 сильно падает стрелка температуры.хотя на температуру салона особо не жалуюсь.и еще. более мощным термостатом можно получить проблемы летом? Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 20 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Szary не должна она падать стрелка, значит термостат неисправен)) Картонку попробуй перед радиатором) А падение температуры чревато обжорством вроде как Ссылка на комментарий
RomichUU Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Szary не должна она падать стрелка, значит термостат неисправен)) Картонку попробуй перед радиатором) А падение температуры чревато обжорством вроде какда нормально все, так и должно быть, это же на скорости! Например на моем эскудо двиг Г16А датчик температуры охлаждайки находится впереди двигателя и само собой начинает охлаждаться при наборе скорости, картонка не всегда гуд, даже на трассе! следить за температурой нужно обязательно! обжорство начинается при падении температуры на холостых, тогда идет комп понимает что температура ниже и добавляет обороты как прогревочные. Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Приветствую всех!!! С наступающим праздником всех!! Термостат заменил, стандартный 82 по цельсию, в систему охлаждения залит антифриз голубого цвета Luxe, перед радиатором стоит картон, сверху на двигле войлок, стрелка температуры на скорости до рабочей, остановился, обороты высокие, как будто не прогрет двиг...Машина Corolla AE-110, двиг 5A-FE, коробка AT A240L, 1998 год. вып. Может быть, что не подходит именно антифриз??Заранее благодарю!! Ссылка на комментарий
Foul13 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Антифриз не причем! Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Что же может быть? Машине в марте будет 12 лет..... Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Антифриз голубого цвета?Прикольно))) Может это тосол?Обороты не падают в течении какого времени? Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Да, антифриз голубого цвета!!! )))Как выключу вентилятор печки, проходит не более 4 - х минут, обороты падают..Думаю, может все - таки термостат на 88 приобрести.... Надеюсь двиг 5А-FE вывезет такой нагрев.... Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 http://toyota-club.net/files/06-10-10/06-10-10_rem_vl_antifreeze.htmВот...Фиг знаетне в нем дело.... Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Спасибо за информацию)))Теперь нужно качественный антифриз искать у нас в У-У, класса G12)))) Окрашенного в красный цвет!!! ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти