Перейти к содержанию

Выбираем хорошую стереопару + звуковую карту


Рекомендуемые сообщения

sergi

Провода идущие в комплекте надо сразу заменять. Говенные.

Абсолютно согласен :yes: От них фон идет. Надо экранированные позолоченные видимо брать.

Ссылка на комментарий

Приобретал в Позитронике , это единственное место по моему в Сибири где они еще были.

И это единственная мультимедийная система честная трех полосная у нас в городе в продаже.

Других не встречал. Обошлись в 5 рублей.

Добавлено спустя 41 минуту 38 секунд:

Теперь наверное можно поговорить о звуковой карте. Хотелось выяснить у любителей

по поводу оптимальной карты для музыки в формате 2.0 Никакие 7,1. 5,1 не интересуют.

Так же как звуки кинотеатров и игр. Вообще приобретать карту с кучей паразитной навески из которой используется только 10% как то не охота. Тем более , что за эти 90% процентов возьмут по полной программе. ( Всякие там креативы геймеры, фаталити , про ,

EGO - SYS и прочее барахло которое к воспроизведению музыки относятся как к чему то мелкому и не нужному. Сама суть звуковой карты давно потонула в примочках и довесках которые давно сожрали саму карту и за ценили ее до предела.) Из тестов данных дивайсов на сайтах больше рассуждают о качестве оцифровки семплирования подключения различного барахла к звуковухе различные примочки которые собственно к воспроизведению записанной музыки никак не относятся,а про воспроизведение музыки как правило кратко, что мол неплохо и все.

Стоит X-Fi xtreme Audio. Стоит ли менять? И самое главное не хочу платить за то , что мне не надо.

Ссылка на комментарий
Так же как звуки кинотеатров и игр.

Не интересуют звуки кинотеатров и игр? )))

Попробуйте ESI Juli@

Себе хочу брать ASUS Xonar D2X, но пока их нету в городе.

Ссылка на комментарий

Вполне согласен был бы приобрести данный дивайс. (тем более он есть в магазинах если бы не верхний довесок, который удорожает карту в 3 раза минимум а реально с него нет никакого толку в потребностях описанных выше.)

Ссылка на комментарий

sergi

Что за довесок?

Вы однако знаток звуковых карт и можете проконсультировать убогих инженеров из ESI как надо проектировать звуковые карточки )

Ссылка на комментарий

Приобретал в Позитронике , это единственное место по моему в Сибири где они еще были.

И это единственная мультимедийная система честная трех полосная у нас в городе в продаже.

Других не встречал. Обошлись в 5 рублей.

Себе тоже возьму, наверное, если остались.

У меня Audigy 2 ZS, может её сразу поменять или доработать по этому принципу, как думаете?

Обзор ASUS Xonar Essence STX. Возможность смены ОУ без пайки...

Ссылка на комментарий

За эти дни прочитал много различного материала по звуковым картам.

Свелось все к тому , что креатив вообще не стоит покупать. Эти карточки в основном интересны тем , кто хочет хорошей поддержки звука в играх или как можно более универсальные карты для всего. А вот тут и кроется вся проблема. Для всего значит не для чего.

По примерным раскладкам по моим интересам получаются нужны в общем только две карты

ASUS “Xonar DS” 7.1 PCI и M-Audio Revolution 5.1. это реальные карты для воспроизведения качественного стереозвука на хорошие колонки. Все остальное лиш дополнения которые вообще не играют никакой роли при воспроизведении стерео звука. И как говорится в одной рекламе " А стоит ли платить больше" за то , что тебе не нужно. Конечно можно сказать а вдруг понадобится.

Народ подскажите кто встречался с этими картами? Нужно ли тратить 4-5 р. И что получу в реальности по отношению к этим двум. Сразу оговорюсь, что качество АЦП в принципе не интересует так же как и опции с им прикрученные.(А это считай еще до 2-3 карт в придачу)

Как и куча мне не нужных каналов 5.1 и 7.1.

Ссылка на комментарий
Сразу оговорюсь, что качество АЦП в принципе не интересует так же как и опции с им прикрученные.(А это считай еще до 2-3 карт в придачу)

Вставлю свои пять копеек.

Как человек мало мальски имеющий отношение к звуку могу с уверенностью сказать что тот же X-Fi переиграет или хотя бы будет наравне с Xonar если в нем заменить ОУ.

И подбор ОУ очень важен. Лично перепаял две карты - одна для домашнего компьютера, вторая для автомобильного. Звук с автомобильной карты шел на CD Ресивер Alpine 9887. И при проигрывании CD дисков и при воспроизведении с компьютера разницы в звучании не оказалось. Но так стало только после перепайки. До перепайки магнитола перепевала компьютер. Записи на компьютере были в FLAC воспроизведенные через Foobar 2000 с Kernel Streaming плагином. В магнитоле Оригинальные CD. Остальной тракт Усилитель Focal 4.75. Акустика Eton RS 160.

Так что не обязательно вываливать 7к за Ксонар.

Ссылка на комментарий

GanjaMan

Можно узнать почему вы купили такую дорогую АС? Цена-качество явно не одинаковы, чувствительность 87дБ явно не тянет на 12+ т.р.

sergi

Сразу оговорюсь, что качество АЦП в принципе не интересует

Вы не будете слушать аудио СД? И какая собственно разница для вас в 48 и 44.1 кГц? Разницы в воспроизведении точно небудет.

p.s. вы зря отказались от ESI Juli@. Это лучший вариант.

Ссылка на комментарий

для Михи.

СD вообщем не предполагается слушать на компе. (На компе очень много альбомов в Flac и LossLess форматах) Для этого есть неплохой стерео центр с трех полосными колонками, хотелось еще для целей проигрывания на центре данных форматов прикупить WD TV. Но такие расходы пока не запланированы.

К стати звук на нем воспроизводится лучше чем на JET Balance 371. (И какая собственно разница для вас в 48 и 44.1 кГц?) Разница точно есть и значительная.

Ссылка на комментарий

sergi

Перепаяна была Audigy4 для домашнего компьютера и X-Fi для автомобильного.

Использовался AD8066AR. Услилители типа OPA мне не нравятся слишком теплым звучанием.

А данная карта перерабатывает звук полученный из ЦАП 48 в 44.1

114 dB, 24-Bit, 192 kHz, 8-Channel D/A Converter with DSD Support

CS4382 Vendor

Cirrus Logic

CS4382 Categories

Audio D/A Converters

CS4382 Features

24-bit conversion

Up to 192 kHz sample rates

114 dB dynamic range

-100 dB THD+N

Supports PCM and DSD data formats

Selectable digital filters

Volume control with soft ramp

1 dB step size

Zero crossing click-free transitions

Dedicated DSD inputs

Low clock-jitter sensitivity

Simultaneous support for two synchronous sample rates for DVD audio

Microcontroller or standalone operation

Package: 48-pin LQFP

Т.е на входе ЦАП-а чистый PCM.

А вот готовит нам PCM уже сам чип X-Fi или что там. Как он это делает нам неведомо, поэтому нужно использовать Kernel Streaming. И делать вывод звука уже в нужном формате. На данный момент установлено 24бит 96000 кгц. Хотя это все теория. На практике: сейчас слушаю через стандартный драйвер на 24\96000 через AIMP. Наушники Sennheiser HD 555. Разницы между Foobar + Streaming и AIMP лично я НЕ СЛЫШУ.

Зато слышу как шуршит рукав у гитариста в треке ~Dash Berlin & Emma Hewitt - Waiting (unplugged) ~ :)

miha

Это автомобильная акустика. И что то я про чувствительность и ее связь с ценой не совсем понял....

http://www.magnitola.ru/Focal-Utopia-Be-Kit-N7-Passive-3-Way-p-10235.html

Вот это дорого... а тут...

Ссылка на комментарий
Где можно прочитать про данную перепайку. Если можно и если это не секрет то ссылки по данным доработкам карт Креатив.

Всо уже написано.....

У меня Audigy 2 ZS, может её сразу поменять или доработать по этому принципу, как думаете?
Ссылка на комментарий

GanjaMan

Я в автомобильной акустике не разбираюсь но в простой акустике немножко есть. У меня АС с чувствительностью 90 дБ и при выборе я в первую очередь смотрю на этот показатель, а разница в два раза это уже значительно. Я лично в УУ видел динамики с чувтвительностью 95 дБ.

JET Balance 371. (И какая собственно разница для вас в 48 и 44.1 кГц?) Разница точно есть и значительная.

Я не спорю разница есть но не в вашем случае т.к. по теореме котельникова для полной и безошибочной оцифровке нада брать частоту как минимум в два раза выше максимальной частоты а человеческое ухо воспринимает(адекватно) частоты до 22кГц, а 22*2=44кГц. Это был первый аргумент.

Второй аргумент в том, что ваша АС воспроизводит частоты до 20 кГц это означает то, что вам будет достаточно 40кГц дискретизации. 48 и 96 нужны для оцифровки super audio cd в котором учитываются всякие "инфрабасы, высшии гармоники и.т.п." Но для воспроизведения надо АС соответствущии. А вы говорили, что ненужные вещи вам не нужны.

Ссылка на комментарий
GanjaMan

Я в автомобильной акустике не разбираюсь но в простой акустике немножко есть. У меня АС с чувствительностью 90 дБ и при выборе я в первую очередь смотрю на этот показатель, а разница в два раза это уже значительно. Я лично в УУ видел динамики с чувтвительностью 95 дБ.

Не важно какая акустика - автомобильная или нет. Принципы одни и те же. Я акцентировал ваще внимание на том что она автомобильная, лишь для того чтобы вы поняли что там используются материалы стойкие к воде и температурам, высоким и низким.

Давайте поэтому отвлечемся от того автомобильной является та или иная акустика и посмотрим вот на что..

Претендент 1 Чувствительность 90дб

Helix_P205.jpg

Претендент 2 Чувствительность 88.9 дб

matrix_6_1_pp_450.jpg

Это мидбасовые динамики 16см в диаметре. Используются в двухполосных системах.

Что лучше?

Ссылка на комментарий

Претендент 1 лучше по характеристикам.

Не важно какая акустика - автомобильная или нет. Принципы одни и те же.

Есть АС со специальной диаграммой направленности. Вот например такие штуки on.jpg

А если взять в общем то оба динамика в двухполосной системе будут намного хуже чем в трехполосной.

Ссылка на комментарий
Претендент 1 лучше по характеристикам.
Не важно какая акустика - автомобильная или нет. Принципы одни и те же.

А если взять в общем то оба динамика в двухполосной системе будут намного хуже чем в трехполосной.

Тогда почему стоимость пары первых динов 3900 а второй 19000?

Я конечно понимаю что марка и.т.п но не до такой же степени. И уж точно у меня язык не повернется назвать продукцию BRAX вторым сортом.

Это как Bentley. Он просто не может быть плохим.

Чувствительность отражает только то какой усилитель потребуется для раскачки данного дина. Но никак ни его акустические свойства. Маленькая чувствительность Matrix -a это плохо? Нет. Это просто требование динамика дать ему хороший усилитель. Подвести бОльшую мощность нежели к Helix-у. Вот и все. А вот играть оба этих дина будут совершенно по разному. В силу бОльшей чувствительности тот же уровень громкости мы получим при меньшей мощности сигнала. Но каков при этом будет звук нам параметры ничего не скажут. Так что ваши утверждения не совсем корректны. Чувствительность - это не тот параметр по которому стоит выбирать динамики.

Просто есть в автозвуке много мест где собираются действительно профессионалы. И их машины выигрывают общероссийские и европейские соревнования. Я склонен в вопросах выбора компонентов доверять

их мнению.

Ссылка на комментарий

Михе:

JET Balance 371. (И какая собственно разница для вас в 48 и 44.1 кГц?) Разница точно есть и значительная.

Будет неверным утверждать, что ЦАП – единственное звено, ответственное за качество звука. Условия может испортить дешевая схемотехника на плате, вносящая помехи, шумы и искажения в аналоговый сигнал, а также драйверы и DSP-процессор платы. Например, в большинстве мультимедийных плат существует огрех, связанный со стандартом AC’97, устанавливающим основную частоту дискретизации звука равной 48 кГц. При этом большинство звукового материала записано в частоте 44 кГц, так как самым популярным аудионосителем звука до сих пор является компакт-диск. Поэтому при прослушивании любой звук конвертируется драйверами или DSP-чипом в формат 48 кГц, что вносит достаточно серьезные искажения в звучание.(http://www.xakep.ru/magazine/xs/044/036/1.asp)

Тут как говорится другого мнения быть не может. Звук как я понял у большей части кривативов

действительно гавенный. Не спасает кривативов название карт по серии . Взять что геймер , что мюзик. Короче карты создавались для геймеров. Для музыки предполагается брать другие карты профессиональные. Так задумала криватив. Но так слава богу не думают другие производители. Так , что следующая моя карта точно не будет этой гавенной фирмы которая как тефаль подумала за нас.

Ссылка на комментарий

GanjaMan

чувствительность показывает качество динамиков т.е. для создания большей чувствительности надо затратить больше человеко-часов. Кстати при большой мощности будет быстрее изнашиваться динамики т.к. будет значительное демпфирование. И с каких пор громкость означает качество? Хочешь громкости бери титановые динамики с берилиевой мембраной(или металической) и подводи киловаты чтобы конкурсы выигрывать. Хочешь качества бери высокочувствительные с ровной АЧХ сооружай закрытый ящик на 60 литров и делай трехполосную систему.

У вас наверно ещё и сабвуфер есть?

sergi

Ваше мнение строится на прочтении статьи в хакере а моё на основе полученного опыта и знаний. Я когда-то делал лабораторные работы по исследованию ацп и цапов и вот какой вывод был сделан: На основе осцилограмм был сделан вывод 1)частота дискритезации влияет на точность преобразования. Чем выше частота тем выше преобразование. 2)разрядность также влияет на точность преобразования. Чем выше разрядность тем точнее. 3) сглаживающий фильтр необходим для преобразования сигнала на выходе из ступенчатого в плавное.

Вот скажите мне прямо sergi

чему вы верите? Теореме котельникова по которой 44.1 кГц будет достаточно для правдивого и безошибочного преобразования или статье в хакере где человек никак не показавший(в статье), что он проффесионал говорит, что теорема котельникова не верна и при 44.1 будут значительные искажения? Исходя из ответа можно сделать вывод о том как вы вибираете товар, на основе маркетинга или на основе технического подхода? Вы сами писали, что лишние прибамбасы вам не нужны. Изменили своё мнение и решили купить с цапом покруче чтобы в будущем возможно заиметь акустику за пару сот тысяч да насладится полным погружением с помощью супер аудио сд?

P.S. если спросить меня то у AC’97 слабое звено не цап а сам усилитель и перепайка как предлага GanjaMan

правильный ход.

Ссылка на комментарий

чувствительность показывает качество динамиков т.е. для создания большей чувствительности надо затратить больше человеко-часов. Кстати при большой мощности будет быстрее изнашиваться динамики т.к. будет значительное демпфирование. И с каких пор громкость означает качество? Хочешь громкости бери титановые динамики с берилиевой мембраной(или металической) и подводи киловаты чтобы конкурсы выигрывать. Хочешь качества бери высокочувствительные с ровной АЧХ сооружай закрытый ящик на 60 литров и делай трехполосную систему.

У вас наверно ещё и сабвуфер есть?

Давайте не будем видеть в тексте то что хотим?

Я НИГДЕ не писал что громко это хорошо. А дословно я написал следующее :

Чувствительность отражает только то какой усилитель потребуется для раскачки данного дина. Но никак ни его акустические свойства. Маленькая чувствительность Matrix -a это плохо? Нет. Это просто требование динамика дать ему хороший усилитель. Подвести бОльшую мощность нежели к Helix-у. Вот и все.

Там нигде нет ни слова про большую громкость. И я у вас спрямо спросил - Образец №1 Лучше? Вы ответили - да.

Но вас не смущает (я повторюсь) разница в цене этих динамиков?

Возьмем вот эти: Мистери

Цена 910 рублей. Чувствительность 91дб. Шедевр???

Если вы и сейчас будете упорствовать и говорить что чувствительность ГЛАВНЫЙ параметр динамиков..... то... я пожалуй, что называется, отойду в сторонку.

Есть ли у меня сабвуфер?

В домашней акустике - нет.

По поводу звуковых карт:

Приоритеты в выборе карты таковы

1 ЦАП

2 Схема

3 Конденсаторы и схемы обвязки (есть кстати мысль заменить на своей карте на танталовые)

4 Буферные усилители

Еще раз повторюсь специальные драйвера могут подавать PCM прямо на вход АЦП минуя обработку в DSP. Для музыки нужно именно это.

Ссылка на комментарий

GanjaMan

Я НИГДЕ не писал что громко это хорошо. А дословно я написал следующее :

Согласен. Но кстати требования к мощности будут меньше если большая чувствительность.

Цена 910 рублей. Чувствительность 91дб. Шедевр???

Как по мне отличное соотношение цена-качество. Самый главный параметр АС это АЧХ но его объективно невозможно узнать не купив(и установив АС)

Я утверждаю, что любую трехполосную АС закрытого типа с емкостью ящика более 50 литров и заведомо не бракованную можно заставить звучать одинаково хорошо. Как мистери так и танной. Могу доказть своё утверждение.

По поводу звуковых карт:

Приоритеты в выборе карты таковы

1 ЦАП

С чем это связанно? Почему цап важнее схемотехники и самого усилительного элемента? Как такое возможно?

Относительно частоты 44 кГц со мной согласны многие ученые(котельников тоже, если был бы живым). Вот книга

http://file.sibnet.ru/get/file/?id=747793

Статистическая радиотехника.Липкин, где на 19-ой странице тоже думают, что искажений не будет при оцифровке с частотой дискретизации 44кГц, вот от чила бит квантования может зависить и от фнч цапа тоже может зависить

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...