nefi Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 serhio55, доброго вечера и вам! Спасибо.maxx1101, спасибо, кто бы знал, что непригодна... Ссылка на комментарий
Dzen Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Карта перевыпускалась Сбером уже несколько раз. Когда последний не помню.Но валидная thru 01/15. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 DzenЗавтра уточню, в чем причина. Чем отличаются карты с кодом и без и почему. Ссылка на комментарий
ISvetliy Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 serhio55Как к человеку, который съел собаку на этом поприще, нужен просто человеческий совет.Хотя, заранее извини, что вопрос не особо по сбербанку. В общем ситуация следующая. Мой заказчик, не желает переводить деньги на карту сбербанка, и ряд других, которые он указал для меня. Решено было оформить карту мтс-банка, так как он является партнером "сбера", с дальнейшим переводом денег на него. Но вот что нынче, меня вывело из себя. При оформлении карты, специально поинтересовался у сотрудника, не будет ли каких списаний за ваши услуги. На что мне ответили, если таковые будут, то предупредят. И предупредили, что списание будет по смс-инфо, 600руб. в год, разово. Но, если я не желаю этим пользоваться, то могу выключить в интернет-банкинге. Что я и сделал.Но, когда я получил деньги на счет, то с меня удержали нехилую сумму, за то, что я получил деньги от юридического лица. Стал им звонить, вопрошать, как так? Ведь при оформлении же все спросил. В договоре на руках, при заявлении о выпуске карты, указан только номер тарифа"50", ну очень мелким почерком. В документах, нет расшифровки тарифа, и информации по нему, в иных приложенных документах, тоже нет специальных указаний, даже под звездочкой. Мне они отвечают, дескать, я сам должен интересоваться об онных, и вся инфа у них есть на официальных сайтах. В итоге ничего с них добиться не могу, отправляют аж в Иркутск, так как у нас нет их офисов, и салоны, кэлл-центры, не смогут предоставить мне более никакой информации. А мне ведь документы нужны, с их печатью, за что они с меня списывают деньги, на каком основании. Даже заказчик, уже готов мне компенсировать, но только на основании этих документов.Я с ними уже столько нервов потратил. За всю свою жизнь, я такого сервиса, и хамского отношения в других банках никогда не видел.Посоветуйте пожалуйста, какими рычагами на них можно воздействовать?Что нужно, чтобы они по человечески пошли на встречу?Буду очень признателен.Заранее спасибо, если будут мысли, в каком направлении копать. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 IvanBelenovОтветил в ЛС Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 DzenbotaNICKСходил, проконсультировался с коллегами. Путем размышлений установили, что во второй половине 2012 года (не ранее июня - точно!) изменился функционал карт Maestro. До этого времени производить оплату по картам этого типа через Интернет было нельзя. При изменении функционала проводить платежи стало можно, и на оборотной стороне карты начали наносить защитный код.Использование карты при платежах без кода, как показал botaNICK, похоже, возможно по "старым" картам. Достоверную информацию получить у специалистов не удалось...P.S. Сейчас выпускаются карты Maestro совсем нового образца - уже с чипом. У меня, например, карта без чипа, а у жены - уже с чипом. Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Сходил, проконсультировался с коллегами. Путем размышлений установили, что во второй половине 2012 года (не ранее июня - точно!) изменился функционал карт Maestro. До этого времени производить оплату по картам этого типа через Интернет было нельзя. При изменении функционала проводить платежи стало можно, и на оборотной стороне карты начали наносить защитный код.крутоу меня карта 2011 - скоро под замену пойдет Ссылка на комментарий
Jericho Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 JerichoСмотря в какой банк перевод. Если у банка прямые коротношения со Сбером, то день-два, если нет - то несколько больше. Но уже должен дойти.Но если что-то с реквизитами не то, то возможен возврат...Прошло уже десять дней,человек в Китае утверждает что платежа нет......что нужно,куда и к кому обратиться для возврата денег? Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 JerichoОбратиться нужно по месту отправки, написать претензию (пока не жалобу, а именно претензию). Она будет направлена на централизованное рассмотрение. Как и куда перемещался перевод обязательно разыщут. Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 serhio55, здравствуйте.Не подскажите, при каком сроке пользования кредитом в Сбере, формируется положительная кредитная история? Т.е. допустим, я возьму потр. кредит, и закрою его через 2 месяца. Будет ли сформирована кредитная история? Ссылка на комментарий
dikobraz Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 разрешите попутный вопрос: через какое время очищается кредитная история , слышал что раз в три года , но опять же в сбербанке есть свои правила , хотелось бы уточниться Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 mikolkadikobrazОдно могу сказать - если при обращении за кредитом отказали, в следующий раз можно обратиться через 3 месяца.Положительная кредитная история - это отсутствие отрицательной истории. Ссылка на комментарий
allegretto Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 В один прекрасный день перестал работать мобильный банк, сходила к операторам, сначала отключили, потом сказали снова подключить в терминале, что я и сделала. Деньги снялись, а мобильный банк как не работал, так и не работает. Не могу зайти в онлайнсб. Консультанты говорят это косяк оператора, БВК. Но раньше все прекрасно работало. В чем дело? Ссылка на комментарий
Haku-jin Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Депутаты одобрили блокировку сайтов и штрафы для граждан за критику банков. Законопроект поддерживают Правительство и Центробанк. на сим актуальность темы исчерпана, добро пожаловать в новый прекрасный сервис.Один пользователь, сказал что у меня коричневые очки. Ну наверно я сам себе цензуру придумал. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 allegrettoНапишите претензию, что оплату сняли, а услугу не предоставили.Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:Haku-jinЯ в одной из тем уже говорил, что НИКАКИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ.Только разъяснения, только помощь, каким образом получать услуги Сбербанка и как решать относительно сложные вопросы.По совсем сложным - подскажу, куда и к кому обращаться, чтобы не быть самоуверенно-некомпетентным, или уточню у коллег. Всё знать в деталях, все нюансы - сложновато будет. Ссылка на комментарий
Arwen Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Доброе время суток! Сегодня при попытке войти в Сбербанк он-лайн через Мазиллу выходит сообщение, что "Это соединение является недоверенным". Это у меня (у браузера) руки кривые или тут что-то другое? Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 ArwenВрать не буду - не знаю.Но вообще вход через https - защищенное соединение. Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Arwen обновить мазилу. Фаерфокс надеюсь? А то браузер просто мозилла уже давно не обновляется. Если и после обновы все красное - проблема в руках, сисадмине или вирусах. Можно chrome попробовать, там точно все зеленое. Ссылка на комментарий
Arwen Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 всем спасибо! Само после обеда заработало. Фиг знает че было. Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 serhio55, здравствуйте. Подскажите, куда обратиться. 14.04.2014 оплатил штраф ГИБДД через банкомат. Сейчас в Сбербанк-online произвожу поиск штрафов по водительскому удостоверению, данный штраф еще "висит". Что делать в данной ситуации? Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 14.04.2014 оплатил штраф ГИБДД через банкоматза 2 дня то он куда денетсятам у них минимум неделя проходит пока уйдет из базына сайте гибдд кстати можно отправить скан оплаты за постановление Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 14.04.2014 оплатил штраф ГИБДД через банкоматза 2 дня то он куда денетсятам у них минимум неделя проходит пока уйдет из базына сайте гибдд кстати можно отправить скан оплаты за постановлениеможно ссылочку, где именно? Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 mikolkahttp://www.gibdd.ru/check/fines/там проверить и отправить можно оплаченный Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 mikolkahttp://www.gibdd.ru/check/fines/там проверить и отправить можно оплаченныйсамое интересное, что я номера свидетельства о регистрации не помню, т.к. машину уже продал давно Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 самое интересное, что я номера свидетельства о регистрации не помню, т.к. машину уже продал давнотогда - ой *26система, конечно, в гаи странная - штраф то выписывается человеку, а искать по номеру машины *28Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:тогда своим ходом в гаи и показать квитанцию Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти