Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

serhio55

Как к человеку, который съел собаку на этом поприще, нужен просто человеческий совет.

Хотя, заранее извини, что вопрос не особо по сбербанку. В общем ситуация следующая. Мой заказчик, не желает переводить деньги на карту сбербанка, и ряд других, которые он указал для меня. Решено было оформить карту мтс-банка, так как он является партнером "сбера", с дальнейшим переводом денег на него. Но вот что нынче, меня вывело из себя. При оформлении карты, специально поинтересовался у сотрудника, не будет ли каких списаний за ваши услуги. На что мне ответили, если таковые будут, то предупредят. И предупредили, что списание будет по смс-инфо, 600руб. в год, разово. Но, если я не желаю этим пользоваться, то могу выключить в интернет-банкинге. Что я и сделал.

Но, когда я получил деньги на счет, то с меня удержали нехилую сумму, за то, что я получил деньги от юридического лица. Стал им звонить, вопрошать, как так? Ведь при оформлении же все спросил. В договоре на руках, при заявлении о выпуске карты, указан только номер тарифа"50", ну очень мелким почерком. В документах, нет расшифровки тарифа, и информации по нему, в иных приложенных документах, тоже нет специальных указаний, даже под звездочкой. Мне они отвечают, дескать, я сам должен интересоваться об онных, и вся инфа у них есть на официальных сайтах. В итоге ничего с них добиться не могу, отправляют аж в Иркутск, так как у нас нет их офисов, и салоны, кэлл-центры, не смогут предоставить мне более никакой информации. А мне ведь документы нужны, с их печатью, за что они с меня списывают деньги, на каком основании. Даже заказчик, уже готов мне компенсировать, но только на основании этих документов.

Я с ними уже столько нервов потратил. За всю свою жизнь, я такого сервиса, и хамского отношения в других банках никогда не видел.

Посоветуйте пожалуйста, какими рычагами на них можно воздействовать?

Что нужно, чтобы они по человечески пошли на встречу?

Буду очень признателен.

Заранее спасибо, если будут мысли, в каком направлении копать.

Ссылка на комментарий

Dzen

botaNICK

Сходил, проконсультировался с коллегами. Путем размышлений установили, что во второй половине 2012 года (не ранее июня - точно!) изменился функционал карт Maestro. До этого времени производить оплату по картам этого типа через Интернет было нельзя. При изменении функционала проводить платежи стало можно, и на оборотной стороне карты начали наносить защитный код.

Использование карты при платежах без кода, как показал botaNICK, похоже, возможно по "старым" картам. Достоверную информацию получить у специалистов не удалось...

P.S. Сейчас выпускаются карты Maestro совсем нового образца - уже с чипом. У меня, например, карта без чипа, а у жены - уже с чипом.

Ссылка на комментарий
Сходил, проконсультировался с коллегами. Путем размышлений установили, что во второй половине 2012 года (не ранее июня - точно!) изменился функционал карт Maestro. До этого времени производить оплату по картам этого типа через Интернет было нельзя. При изменении функционала проводить платежи стало можно, и на оборотной стороне карты начали наносить защитный код.

круто

у меня карта 2011 - скоро под замену пойдет

Ссылка на комментарий
Jericho

Смотря в какой банк перевод. Если у банка прямые коротношения со Сбером, то день-два, если нет - то несколько больше. Но уже должен дойти.

Но если что-то с реквизитами не то, то возможен возврат...

Прошло уже десять дней,человек в Китае утверждает что платежа нет......что нужно,куда и к кому обратиться для возврата денег?

Ссылка на комментарий

Jericho

Обратиться нужно по месту отправки, написать претензию (пока не жалобу, а именно претензию). Она будет направлена на централизованное рассмотрение. Как и куда перемещался перевод обязательно разыщут.

Ссылка на комментарий

serhio55, здравствуйте.

Не подскажите, при каком сроке пользования кредитом в Сбере, формируется положительная кредитная история? Т.е. допустим, я возьму потр. кредит, и закрою его через 2 месяца. Будет ли сформирована кредитная история?

Ссылка на комментарий

разрешите попутный вопрос: через какое время очищается кредитная история , слышал что раз в три года , но опять же в сбербанке есть свои правила , хотелось бы уточниться

Ссылка на комментарий

mikolka

dikobraz

Одно могу сказать - если при обращении за кредитом отказали, в следующий раз можно обратиться через 3 месяца.

Положительная кредитная история - это отсутствие отрицательной истории.

Ссылка на комментарий

В один прекрасный день перестал работать мобильный банк, сходила к операторам, сначала отключили, потом сказали снова подключить в терминале, что я и сделала. Деньги снялись, а мобильный банк как не работал, так и не работает. Не могу зайти в онлайнсб. Консультанты говорят это косяк оператора, БВК. Но раньше все прекрасно работало. В чем дело?

Ссылка на комментарий
Депутаты одобрили блокировку сайтов и штрафы для граждан за критику банков. Законопроект поддерживают Правительство и Центробанк.

на сим актуальность темы исчерпана, добро пожаловать в новый прекрасный сервис.

Один пользователь, сказал что у меня коричневые очки. Ну наверно я сам себе цензуру придумал.

Ссылка на комментарий

allegretto

Напишите претензию, что оплату сняли, а услугу не предоставили.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Haku-jin

Я в одной из тем уже говорил, что НИКАКИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ.

Только разъяснения, только помощь, каким образом получать услуги Сбербанка и как решать относительно сложные вопросы.

По совсем сложным - подскажу, куда и к кому обращаться, чтобы не быть самоуверенно-некомпетентным, или уточню у коллег. Всё знать в деталях, все нюансы - сложновато будет.

Ссылка на комментарий

Доброе время суток! Сегодня при попытке войти в Сбербанк он-лайн через Мазиллу выходит сообщение, что "Это соединение является недоверенным". Это у меня (у браузера) руки кривые или тут что-то другое?

Ссылка на комментарий

Arwen обновить мазилу. Фаерфокс надеюсь? А то браузер просто мозилла уже давно не обновляется. Если и после обновы все красное - проблема в руках, сисадмине или вирусах. Можно chrome попробовать, там точно все зеленое.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

serhio55, здравствуйте. Подскажите, куда обратиться. 14.04.2014 оплатил штраф ГИБДД через банкомат. Сейчас в Сбербанк-online произвожу поиск штрафов по водительскому удостоверению, данный штраф еще "висит". Что делать в данной ситуации?

Ссылка на комментарий
14.04.2014 оплатил штраф ГИБДД через банкомат

за 2 дня то он куда денется

там у них минимум неделя проходит пока уйдет из базы

на сайте гибдд кстати можно отправить скан оплаты за постановление

Ссылка на комментарий
14.04.2014 оплатил штраф ГИБДД через банкомат

за 2 дня то он куда денется

там у них минимум неделя проходит пока уйдет из базы

на сайте гибдд кстати можно отправить скан оплаты за постановление

можно ссылочку, где именно?

Ссылка на комментарий
mikolka

http://www.gibdd.ru/check/fines/

там проверить и отправить можно оплаченный

самое интересное, что я номера свидетельства о регистрации не помню, т.к. машину уже продал давно

Ссылка на комментарий
самое интересное, что я номера свидетельства о регистрации не помню, т.к. машину уже продал давно

тогда - ой *26

система, конечно, в гаи странная - штраф то выписывается человеку, а искать по номеру машины *28

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

тогда своим ходом в гаи и показать квитанцию :)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...