Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

rustamka

Работать будут ВСЕ филиалы с 9-00 до 13-00

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

Наверное, нужно сообщить о режиме работы во все праздничные дни.

1, 2, 3 января - выходные дни

4, 5 января - рабочий день для дежурных ВСП с 10-00 до 16-00

- Железнодорожный район: 027 - авиазавод; 111 - ЛВРЗ; 077 - Элеватор

- Октябрьский район: 104 - Геологическая, 28; 107 - пр. Строителей; 138 - People's Park; 115 - Дом торговли

- Советский район: 098 - Смолина; 200 - Балтахинова (Европа, ну или Унитаз - кому как нравится)

6, 8 января - рабочий день для дежурных ВСП с 10-00 до 16-00

- Железнодорожный район: 027; 078 - ЛВРЗ; 109 - Пушкина (в районе БГП)

- Октябрьский район: 104; 107; 110 - Шумяцкого; 138; 115

- Советский район: 098; 200

7 января - выходной для всех (Рождество)

С 9 января - нормальный режим работы

Обслуживание юридических лиц с 1 по 8 января не производится.

Зоны "24" работают постоянно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ситуация: в конце декабря пытался расплатиться на кассе одного из супермаркетов картой Русского Стандарта. Терминал (Сбебанка) четыре раза в операции отказал (точный текст сообщения не помню, но что-то вроде "В авторизации отказано"). Так же и на соседней кассе. Чека никакого не вышло. Вернул товары, ушёл.

Дома в Интернет-банке обнаружил, что эту сумму всё-таки с меня сняли (точнее, она была заблокирована). Начал выяснять. В ТП Русского стандарта предложили варианты:

  1. [*:aa93f65e33]. ждать, пока не придёт отказ в операции и деньги вернутся мне на счёт;[*:aa93f65e33]. Если деньги не вернутся в течение 14 дней, написать заявление в отделение банка; [*:aa93f65e33]. Если хочу ускорить процесс - обратиться в магазин.

В магазине сказали, что раз терминал никакого чека не выдал, значит они отмену операции отправить не смогут, и нужно обращаться в Сбербанк. В горячей линии Сбербанке же развели руками: карточка не наша, подтвердить операцию не можем, соответственно и отмену/возврат выполнить не получится; обращайтесь в свой банк, хотя бы за выпиской за этот день. Но в РС выписку не дают, т.к. операция фактически не окончена.


Возможно, кто-нибудь поможет разобраться, на каком участке "магазин - терминал - мой банк" всё-таки произошёл сбой, и куда нужно обращаться в таких ситуациях, чтобы не ждать по две недели (если вдруг случится снова).
Ссылка на комментарий
Юбилейные сочинские купюры есть у нас в Сбербанке? Можно их разменять на свои простые купюры?

Как объявлял Национальный банк РБ, сочинские 100-рублевки поступили в Бурятию очень ограниченным тиражом.

В связи с этим получить их в свободном обращении практически невозможно - как сувениры они мгновенно исчезли.

И вообще их выпущено 20 миллионов на всю Россию (первоначально планировали 10 миллионов купюр).

Так что... Таким простым путем Вы их не получите. "Коллекционеры" в Интернете выставляли на продажу около 600 рублей за штуку. Сам не видел, но слышал...

Ссылка на комментарий

Irvin

Бонусы падают с задержкой, тем более были праздники. Просто подождите несколько дней. Если не дождётесь, обращаётесь по телефону 8 800 555 5550

Ссылка на комментарий

Россиянин, 700 рублей. Не потерял - деньги вернулись через 14 дней. Но ждать столько времени очень неудобно, если не сказать больше.

Ссылка на комментарий

bonfunk

Работаю программистом в одном из магазинов нашего города. Не раз встречал подобные ситуации. Обычно такие заблокированные деньги возвращаются быстро назад к клиенту.

На практике происходит два способа возврата денег:

1)

- терминал отправляет запрос в банк на наличие денежных средств;

- банк дает ответ терминалу о наличии либо отсутствии денежных средств, если деньги имеются в достаточном кол-ве, то они блокируются;

- запрос с подтверждением отправляется назад к терминалу и от него уже к кассе;

- чек закрывается, вы забираете товар.

В данной ситуации бывают проблемы с обратной связью "банк-терминал", деньги блокируются, терминал подтверждения не получает, и вы остаетесь без денег и без товара. В этом случае деньги "висят в воздухе какое-то время " и потом возвращаются к вам на карту (обычно пару дней).

2)

первые три пункта как в случае 1, терминал получает ответ от банка, но по каким-то причинам не дает подтверждения на кассу, кассир не может закрыть чек, и вы опять же остаетесь без денег и без товара.

В этом случае деньги уже "падают" на р/с магазина. Далее происходит сверка оплаты поступивших средств, и излишки возвращаются в банк, а потом уже к вам.

В данной ситуации может пройти достаточно большое кол-во времени, все зависит от человека, который занимается безналичной оплатой и сверкой итогов по работе с кассой.

То есть вам, bonfunk, придется ждать возврата денег, ничего не поделаешь.

Ссылка на комментарий

serhio55

у знакомого был случай года два назад что ли , в сбербанке онлайн он перевел своим родственникам 10 т.р., деньги к ним поступили сразу же , а у него с карты не списались.

он подождал какое то время, но они так и не списались , он ходил выяснять в банк , но ему там ничего конкретно не сказали , такое вообще бывает?

Ссылка на комментарий

dikobraz

Я как-то уже рассказывал, как вообще организована работа с международными пластиковыми картами.

Для работы с картами открывается счет по месту ведения карты, т.е. там, куда вы обращались с заявлением о выдаче карты. Карта привязывается к данному счёту.

Далее, в процессинговом центре (в нашем случае - в Москве) происходит привязка карты к соответствующему счёту в процессинге. Таким образом, ведётся как бы 2 счёта.

Сама по себе карта несет только индентификационную информацию, никаких денег "на карте" нет.

Все операции с картой сначала отражаются в процессинговом центре, а затем отражаются на текущем счете по месту открытия карты.

Ну и наоборот, при постулении средств на счёт без использования карты сначала операция отражается на счёте, а потом отражается в процессинге.

По различным причинам может происходить временной разрыв между отражением операции в процессинге и на счёте. Бывает это не часто, но бывает. Банк в таких случаях ВСЕГДА доводит ситуацию до полной балансировки.

По вашему случаю - возможно, Ваш знакомый что-то перепутал, либо его ПОКА ещё не нашли для вызова в банк. Либо денег на счёте ПОКА не хватает для балансировки. Но простить - это вряд ли.

У меня недавно был случай в Горячинске - я заплатил по карте за проживание в гостевом доме по терминалу (не Сберовский терминал, не помню уже чей). Деньги вроде списались. Затем через два-три дня приходит сообщение об отмене операции, и деньги мне вернулись на счёт. Я за чужой счёт обогащаться не привык, начал разбираться со своими коллегами из отдела по работе с картами. Ответ в таких случаях стандартный - ждите, всё будет. И точно, недели через две деньги обратно списали.

Ссылка на комментарий

DALTONIK, спасибо за объяснение схемы =) Да, мне уже всё вернулось. Просто хотелось как-то (если вдруг) знать, откуда повлиять на ситуацию.

Ссылка на комментарий

Какова стоимость обслуживания кредитной карты Виза Голд в год? На официальном сайте пишут 3000 руб. А в сбербанк онлайне в заявке на кредитную карту - 0 рублей.

Кроме платы за обслуживание, на что еще нужно потратиться, если я всегда буду закрывать кредиты в течение льгтного периода?

Ссылка на комментарий

Vsadnik665

Стоимость годового обслуживания зависит от вида карты. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите, о какой карте в тарифах/СБОЛе идет речь. Если написано "Visa Gold" - то это одно, если написано "Visa Gokd ТП1" - то это другое. Тарифы по этим картам различаются, но по ТП1 (Тарифное Предложение 1) используется другой тариф на выдачу наличных. Так что смотрите внимательно.

Если будете пользоваться картой только при безналичных платежах, и рассчитываться в течение льготного периода, то в теории платить не будете ничего, только годовое обслуживание. Но в жизни может повернуться по всякому, так что ...

Вдруг понадобится наличка, либо срок пропустите...

Ссылка на комментарий

serhio55

еще один вопрос: почему иногда задерживается выплата пенсии в сбербанке? т.е. пенсионный перечисляет допустим 14 числа средства в банк , а пенсионер получает только к 20 числу

Ссылка на комментарий

dikobraz

Не припомню таких случаев.

"Иногда" - это не конкретно. Если на самом деле выявили задержку - пишите претензию на несвоевременное зачисление. Претензию разберут и найдут причину. Возможны разные ошибки со списками, например. Пенсионный ошибется в ФИО и/или номере счета. Сумму вернут обратно для разбирательства. На это уйдет время.

И это только одна из причин.

Поэтому нужно по каждому конкретному случаю разбираться...

Ссылка на комментарий

в онлайне не отображаются мои кредиты (оформлены на прежнюю фамилию), написано обратитесь со свидетельством в любое отделение сбербанка. пошла, все предоставила, сначала в окошко, парень сказал не знает в чем дело, отправил к девушке по договорам, кредитам. она тоже не в курсе, взяла копии моих документов, телефон, сказала позвонит. ни ответа, ни привета (было в понедельник 20.01) :dontknow:

Ссылка на комментарий

altair123

Очевидно, Вы поменяли паспорт.

А все сведения "привязываются" в СБОЛ к человеку на основании паспортных данных согласно Универсальному Договору Банковского Осблуживания.

Вам нужно по новой привязать все Ваши счета на новые реквизиты.

Вполне возможно, что "мальчики" и "девочки" могут затрудняться это сделать. Обращайтесь через них к старшему смены, он должен помочь, если что - свяжутся со знающими людьми.

А ести по честному, то зачем люди меняют фамилии? Сделать приятное супругу + получить дополнительный геморрой. Если ВСЕ документы переоформлять по закону - ноги до коленок сотрешь! Документы на недвижимость, авто, пенсионные, ИНН, и т.д. Не переоформишь документы об образовании - при приёме на серьезную работу тоже могут быть заморочки...

Ссылка на комментарий

serhio55"

А ести по честному, то зачем люди меняют фамилии? Сделать приятное супругу + получить дополнительный геморрой. Если ВСЕ документы переоформлять по закону - ноги до коленок сотрешь! Документы на недвижимость, авто, пенсионные, ИНН, и т.д. Не переоформишь документы об образовании - при приёме на серьезную работу тоже могут быть заморочки...

если честно, то особого геморроя при смене фамилии нет, все меняется достаточно быстро и без особых проблем. конечно, если ты имеешь свой бизнес, ип или юл, то проблем куча, обычно фамилии не меняют. это же традиция) кстати, будет достаточно геморроя, если жена не берет фамилию мужа, а ребенка , естественно, записывают на его фамилию.

Ссылка на комментарий

кстати, будет достаточно геморроя, если жена не берет фамилию мужа, а ребенка , естественно, записывают на его фамилию.

А какой-такой гемморой? У меня такая ситуация, двое детей, все как обычно. Вот если ребенок на фамилии отца, а брак не зарегистрирован, вот тогда, я думаю, да....

Ссылка на комментарий

к сожалению, некогда читать предыдущие странички! подскажите в каких офисах можно проконсультироваться по поводу ипотеки в выходные дни?

Ссылка на комментарий

Ленка

Все не буду перечислять, но точно - на Балтахинова, 13 (Европа (Унитаз)). Работает без выходных, допофис № 8601/200

Sargo

Снимали перевод от юрлица? Комиссия 1 %.

Смотрите тарифы на оф. сайте.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...