Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

serhio55

значица решил поменять доллары в новом отделении СберБанка на проспекте 50лет Октября, живу рядом. А при переезде через границу на таможне на них печати поставили маленькие такие синенькие и кругленькие, так вод девушка-кассир посмотрела на них повертела и отказала их менять тыкая на эту печать, все мои аргументы она отметала сходу. Про восточный экспресс вообще молчу, да и не к вам вопрос по этому банку. И пришлось на Терешкова ехать, там никто даже на эти печати даже не смотрел и девушка там милая и улыбчивая !!!

Ссылка на комментарий

Schneider_Electric

В этом филиале создается "Зона самообслуживания", кроме банкомата будут еще и информационно-платежные терминалы с кргулосуточным режимом работы.

Потерпите чуток!

staff staffovich

Обязаны были принять. Пишите жалобы в книгу отзывов - справедливые, несправедливые - кому надо - разберутся.

Ссылка на комментарий

зачем сделали ограждения от касс? так же ведь стало намного хуже. Проход узкий, все толпятстя. в очереди постоянно путаница. *81

Ссылка на комментарий

Стойки с лентой используются для формирования единой очереди.

Дело в том, что начиная с лета прошлого года происходят изменения в технологии обслуживания клиентов. Вспомните - в прошлые годы нужно было остоять одну очередь в окно к операционисту, потом перейти в другую очередь в кассу. А если нужно было еще оплатить коммуналку или другие платежи, то и еще в одну очередь нужно было вставать.

Теперь в одном окне можно получить все услуги за один раз, это так называемые "Универсальные Рабочие Места". В одном окне Вы можете воспользоваться вкладными операциями (вместе с кассовым обслуживанием), оплатить любые платежи, осуществить переводы и т.п. не обращаясь в кассу.

Кроме того, в каждом филиале имеются платежные терминалы, перечень принимаесых платежей постоянно расширяется. В связи с этим в залах работают администраторы и промоутеры, которые помогают разобраться в возникающих вопросах.

Многие клиенты говорят, что стало ЛУЧШЕ. Единая очередь сразу на 4 окна движется очень быстро!

Ссылка на комментарий

serhio55

Здравствуйте, недавно оформил в банке карту себе visa classic для того чтобы делать покупки через инет, все бы хорошо но при привязки моей карты к paypal он чего то ругается и пишет мне вот что

"Эта кредитная карты отклонена банком-эмитентом. Для получения дополнительной информации о причинах отклонения вашей карты обратитесь в отдел по работе с клиентами организации, выпустившей вашу кредитную карту. Либо можно добавить другую кредитную карту."

Как быть??? Оформлял в отделении на терешковой.

Ссылка на комментарий

brak0ner

Я сам недавно подключал карту к PayPal, правда это была Master Card. Тоже не все сразу получилось.

Я думаю, что вам нужно обязательно иметь одноразовые пароли для подтверждения высокорискованных операций. Их можно получить в банкомате. Как конкретно - вот это спросите у администратора зала.

Для полного счастья желательно подключиться к услуге "Мобильный банк", тогда Вы будете получать одноразовые праоли для подтверждения рисковых операций в виде смс-сообщений.

Вот примерно так это выглядит.

Я пользуюсь Мобильным банком и постоянно чего-то оплачиваю в Интернете. Практически всегда (точно не помню, когда не требовалось) требуется ввести одноразовый пароль, который приходит в виде смс-ки.

Неоднократно оплачивал доступ к Rapid Share, Deposite Files, покупал программы и т.п.

Внимательно смотрите на что ругается платежная система и исходя из этого принимайте меры. Система ведь ругается только для обеспечения сохранности Ваших денег от злоумышленников.

Надеюсь, что ответил на Ваш вопрос

Ссылка на комментарий

Да все подключено и пароли вчера все получил в банкомат мне распечатал кучу. Заходил в сбербанк онлайн там все нормально а к палке привязка не идет(((

Пишет что карта отключена банком эмитентом!!!!!

Ссылка на комментарий

brak0ner

как-то подрубал визу электрон росбанка к палке, тоже не получалось с примерно такой же ошибкой "отклонено банком-эмитентом"

потом выяснилось, что тупил я конкретно - денег на карте не хватало на тестовую транзакцию пейпела (1$)

Ссылка на комментарий
brak0ner

как-то подрубал визу электрон росбанка к палке, тоже не получалось с примерно такой же ошибкой "отклонено банком-эмитентом"

потом выяснилось, что тупил я конкретно - денег на карте не хватало на тестовую транзакцию пейпела (1$)

О! Вспомнил!

Такая же фигня была когда покупал какую-то программу. Платил со специальной крты (завел для расчетов в Интернете с маленкмим остатком). Пока не догадался, что просто денег не хватает, весь исплевался. Пополнил карту - и все стало ОК!

Ссылка на комментарий

Schneider_Electric

Я был в этом филиале (110-й, он входит в мой куст) в прошлый вторник, 25,05. В среду закрывали филиал на "грязные"работы. Думаю не позднее 7-8 июня 2010 года все заработает в новом формате.

Ссылка на комментарий

По какой причине дозвониться можно лишь минут 40 набирая 4 (!) телефонных номера (не берут трубку) в отдел техподдержки банк-клиента.

Почему вызванный специалист (Галсан Б.) ушол, не проверив работу БК...

ПС..Жалка Туяна Андреевна в отпуске- по телефону очень сильно помогала все сделать (в буквальном смысле- "аборт по телефону")..даже бухгалтеру в состоянии объяснить.

Завтра опять воевать...ну почему??? Росбанк - дозванится без проблем..кстати и самих проблем гораздо меньше, и поддержка адыкватная.

с уважением)))

Ссылка на комментарий

Adutov

Ваш вопрос переслал начальнику управления автоматизации. Надеюсь на адекватные меры. Геннадий Васильевич человек правильный.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Можно ли увеличить срок погашения ипотечного кредитования с 20 лет до 25 с целью уменьшения сумм погашения кредита?

Заранее благодарна.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте! Можно ли увеличить срок погашения ипотечного кредитования с 20 лет до 25 с целью уменьшения сумм погашения кредита?

Заранее благодарна.

Вопрос не простой. Сразу могу ответить, что больше 2 лет срок увеличить нереально - наши инструкции это не позволяют.

Кроме того, вопрос может рассматриваться только при наличии определенных причин /условий. Все я здесь рассказать не могу - решение зависит от даты выдачи кредита, вида кредита, наличия/рождения детей и т.п.

Лучше всего обратиться в тот допофис, где Вы оформляли кредит, и получить развернутую консультацию.

Ссылка на комментарий

У меня муж получает з/п через Ваш банк, недавно подключили услугу, Сбербанк онлайн, и ни один оператор не сказал, что это услуга платная, и стоит каждый месяц 350 рублей. Хотя на сайте ясно сказано что услуга бесплатная, уже второй раз платим по 350 рублей, как ее отключить, обязательно в банк ехать.

Ссылка на комментарий

Anna1966

Вы, похоже, что-то путаете. Услуга "Сбербанк ОнЛайн" - бесплатная (и подключение, и пользование). Никаких 350 рублей!

Она была платной в самом начале вндрения, стоила 50 рублей в месяц, но уже больше года, как комиссию отменили.

Советую обратиться в тот филиал, где Вы подключались и разобраться с вопросом.

Может, речь идет о какой-то другой услуге?

Ответственно Вам заявляю - Сбербанк ОнЛайн - бесплатный. Сам пользуюсь, ничего не плачу.

Было бы интересно узнать о результате разбирательства.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Вы ранее писали

Роланд из Гилеада

Самое главное - ВООБЩЕ отменена комиссия, которая составляла 4% от суммы кредита (с ограничениями по максимуму). Но в любом случае отмена комиссии - очень приличная экономия.

так называемую комиссию убрали, но ввели якобы Добровольное участие в Программе страхования (что-то в этом роде). как я поняла, это страховка за возможный невозврат кредита. при чем она "добровольна", и лишь навязывается инспекторами, любой клиент в праве отказаться от участия в данной программе, подавая заявку на кредит, так как это тоже существенная переплата. но вот выдадут ли мне кредит в том случае, если я откажусь его страховать? по-моему скромному мнению, вряд ли. объясните пожалуйста конкретно, что это за страховка и исходя из чего рассчитывается ее сумма. заранее благодарна.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...