User_Name Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 rodionov is_dsДа была такая же проблема, странно что программа не предусматривает проверки пин кода сразу. Ссылка на комментарий
rodionov is_ds Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 User_Nameи что вернули деньги то хоть)) Ссылка на комментарий
Schneider Electric Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 почему банкомат 24 часа в 42ом квартале превратился в бетонную стену?! зачем его убрали? Ссылка на комментарий
staff staffovich Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 serhio55значица решил поменять доллары в новом отделении СберБанка на проспекте 50лет Октября, живу рядом. А при переезде через границу на таможне на них печати поставили маленькие такие синенькие и кругленькие, так вод девушка-кассир посмотрела на них повертела и отказала их менять тыкая на эту печать, все мои аргументы она отметала сходу. Про восточный экспресс вообще молчу, да и не к вам вопрос по этому банку. И пришлось на Терешкова ехать, там никто даже на эти печати даже не смотрел и девушка там милая и улыбчивая !!! Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Schneider_ElectricВ этом филиале создается "Зона самообслуживания", кроме банкомата будут еще и информационно-платежные терминалы с кргулосуточным режимом работы.Потерпите чуток!staff staffovichОбязаны были принять. Пишите жалобы в книгу отзывов - справедливые, несправедливые - кому надо - разберутся. Ссылка на комментарий
Санта -Мария Гера Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 зачем сделали ограждения от касс? так же ведь стало намного хуже. Проход узкий, все толпятстя. в очереди постоянно путаница. *81 Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Стойки с лентой используются для формирования единой очереди.Дело в том, что начиная с лета прошлого года происходят изменения в технологии обслуживания клиентов. Вспомните - в прошлые годы нужно было остоять одну очередь в окно к операционисту, потом перейти в другую очередь в кассу. А если нужно было еще оплатить коммуналку или другие платежи, то и еще в одну очередь нужно было вставать.Теперь в одном окне можно получить все услуги за один раз, это так называемые "Универсальные Рабочие Места". В одном окне Вы можете воспользоваться вкладными операциями (вместе с кассовым обслуживанием), оплатить любые платежи, осуществить переводы и т.п. не обращаясь в кассу.Кроме того, в каждом филиале имеются платежные терминалы, перечень принимаесых платежей постоянно расширяется. В связи с этим в залах работают администраторы и промоутеры, которые помогают разобраться в возникающих вопросах.Многие клиенты говорят, что стало ЛУЧШЕ. Единая очередь сразу на 4 окна движется очень быстро! Ссылка на комментарий
brak0ner Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 serhio55Здравствуйте, недавно оформил в банке карту себе visa classic для того чтобы делать покупки через инет, все бы хорошо но при привязки моей карты к paypal он чего то ругается и пишет мне вот что"Эта кредитная карты отклонена банком-эмитентом. Для получения дополнительной информации о причинах отклонения вашей карты обратитесь в отдел по работе с клиентами организации, выпустившей вашу кредитную карту. Либо можно добавить другую кредитную карту."Как быть??? Оформлял в отделении на терешковой. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 brak0nerЯ сам недавно подключал карту к PayPal, правда это была Master Card. Тоже не все сразу получилось.Я думаю, что вам нужно обязательно иметь одноразовые пароли для подтверждения высокорискованных операций. Их можно получить в банкомате. Как конкретно - вот это спросите у администратора зала.Для полного счастья желательно подключиться к услуге "Мобильный банк", тогда Вы будете получать одноразовые праоли для подтверждения рисковых операций в виде смс-сообщений.Вот примерно так это выглядит.Я пользуюсь Мобильным банком и постоянно чего-то оплачиваю в Интернете. Практически всегда (точно не помню, когда не требовалось) требуется ввести одноразовый пароль, который приходит в виде смс-ки.Неоднократно оплачивал доступ к Rapid Share, Deposite Files, покупал программы и т.п.Внимательно смотрите на что ругается платежная система и исходя из этого принимайте меры. Система ведь ругается только для обеспечения сохранности Ваших денег от злоумышленников.Надеюсь, что ответил на Ваш вопрос Ссылка на комментарий
brak0ner Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Да все подключено и пароли вчера все получил в банкомат мне распечатал кучу. Заходил в сбербанк онлайн там все нормально а к палке привязка не идет(((Пишет что карта отключена банком эмитентом!!!!! Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 brak0nerкак-то подрубал визу электрон росбанка к палке, тоже не получалось с примерно такой же ошибкой "отклонено банком-эмитентом"потом выяснилось, что тупил я конкретно - денег на карте не хватало на тестовую транзакцию пейпела (1$) Ссылка на комментарий
brak0ner Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 mikhanСПС милять))))) тогда вопрос снимается проверю! отпишуся Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 brak0nerкак-то подрубал визу электрон росбанка к палке, тоже не получалось с примерно такой же ошибкой "отклонено банком-эмитентом"потом выяснилось, что тупил я конкретно - денег на карте не хватало на тестовую транзакцию пейпела (1$)О! Вспомнил!Такая же фигня была когда покупал какую-то программу. Платил со специальной крты (завел для расчетов в Интернете с маленкмим остатком). Пока не догадался, что просто денег не хватает, весь исплевался. Пополнил карту - и все стало ОК! Ссылка на комментарий
Schneider Electric Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 serhio55спасибо за ответ! а когда примерно это уже будет работать? Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Schneider_ElectricЯ был в этом филиале (110-й, он входит в мой куст) в прошлый вторник, 25,05. В среду закрывали филиал на "грязные"работы. Думаю не позднее 7-8 июня 2010 года все заработает в новом формате. Ссылка на комментарий
Adutov Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 По какой причине дозвониться можно лишь минут 40 набирая 4 (!) телефонных номера (не берут трубку) в отдел техподдержки банк-клиента.Почему вызванный специалист (Галсан Б.) ушол, не проверив работу БК...ПС..Жалка Туяна Андреевна в отпуске- по телефону очень сильно помогала все сделать (в буквальном смысле- "аборт по телефону")..даже бухгалтеру в состоянии объяснить.Завтра опять воевать...ну почему??? Росбанк - дозванится без проблем..кстати и самих проблем гораздо меньше, и поддержка адыкватная.с уважением))) Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 AdutovВаш вопрос переслал начальнику управления автоматизации. Надеюсь на адекватные меры. Геннадий Васильевич человек правильный. Ссылка на комментарий
Tory Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Здравствуйте! Можно ли увеличить срок погашения ипотечного кредитования с 20 лет до 25 с целью уменьшения сумм погашения кредита?Заранее благодарна. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Здравствуйте! Можно ли увеличить срок погашения ипотечного кредитования с 20 лет до 25 с целью уменьшения сумм погашения кредита?Заранее благодарна.Вопрос не простой. Сразу могу ответить, что больше 2 лет срок увеличить нереально - наши инструкции это не позволяют.Кроме того, вопрос может рассматриваться только при наличии определенных причин /условий. Все я здесь рассказать не могу - решение зависит от даты выдачи кредита, вида кредита, наличия/рождения детей и т.п.Лучше всего обратиться в тот допофис, где Вы оформляли кредит, и получить развернутую консультацию. Ссылка на комментарий
Anna1966 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 У меня муж получает з/п через Ваш банк, недавно подключили услугу, Сбербанк онлайн, и ни один оператор не сказал, что это услуга платная, и стоит каждый месяц 350 рублей. Хотя на сайте ясно сказано что услуга бесплатная, уже второй раз платим по 350 рублей, как ее отключить, обязательно в банк ехать. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Anna1966Вы, похоже, что-то путаете. Услуга "Сбербанк ОнЛайн" - бесплатная (и подключение, и пользование). Никаких 350 рублей!Она была платной в самом начале вндрения, стоила 50 рублей в месяц, но уже больше года, как комиссию отменили.Советую обратиться в тот филиал, где Вы подключались и разобраться с вопросом.Может, речь идет о какой-то другой услуге?Ответственно Вам заявляю - Сбербанк ОнЛайн - бесплатный. Сам пользуюсь, ничего не плачу.Было бы интересно узнать о результате разбирательства. Ссылка на комментарий
SKS Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Здравствуйте, у меня такой вопрос. Вы ранее писалиРоланд из ГилеадаСамое главное - ВООБЩЕ отменена комиссия, которая составляла 4% от суммы кредита (с ограничениями по максимуму). Но в любом случае отмена комиссии - очень приличная экономия.так называемую комиссию убрали, но ввели якобы Добровольное участие в Программе страхования (что-то в этом роде). как я поняла, это страховка за возможный невозврат кредита. при чем она "добровольна", и лишь навязывается инспекторами, любой клиент в праве отказаться от участия в данной программе, подавая заявку на кредит, так как это тоже существенная переплата. но вот выдадут ли мне кредит в том случае, если я откажусь его страховать? по-моему скромному мнению, вряд ли. объясните пожалуйста конкретно, что это за страховка и исходя из чего рассчитывается ее сумма. заранее благодарна. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 SKSОтвет в ЛС Ссылка на комментарий
SKS Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 serhio55 Спасибо за ответ Ссылка на комментарий
Sturgeon Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 serhio55Осуществляет ли сбербанк вывод WMR с электронного кошелька?Если да,то что необходимо иметь при себе кроме паспорта? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти