Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

User_Name

Честно - первый раз слышу. Завтра выясню на работе (сейчас уже дома) и с утра сообщу

Cartier

Да нет, на хорошие вопросы отвечать легко. Когда ругаются - тоже нужно отвечать нормально.

А что, есть предложения по оплате?

Ссылка на комментарий

Меня лично поражает хамство одного из сотрудников филиала банка, находящегося в с. Турунтаево. Чебунин его фамилия... По большому счёту это даже не хам, больше он похож на цепного пса, который только и умеет рычать и гавкать. Работает он, что то типа обслуживания по дореформенным вкладам и поэтому клиентура у него, всё больше люди пожилого возраста и пенсионеры... ох, как он откровенно оскорбляет и унижает этих людей. Недавно наблюдал такую сцену: подошла бабулька и подала ему три книжки, мельком глянув на них он швырнул одну книжку прямо в лицо опешившей бабульки при этом разразившись бешенным лаем...

Да, я понимаю, когда клиент грамотный и понимает всё с одного слова, но у Сбера такая уж, в своём большинстве клиентура - пожилые люди, которые не поняв специфичной банковской терминологии, переспрашивают по несколько раз...

Я не буду судить о его профессиональности, но ума у него точно нет, ибо не может понять простую истину: что не место красит человека, а человек место... объяснять недопонимающему пожилому человеку всю жизнь прогорбатившемуся в каком нибудь колхозе и лишившемуся в одночасье "гробовых" - дело нелёгкое... но это его работа и он получает за это деньги и при том неплохие деньги... если он выбрал работу с людьми - так научите своих сотрудников с ними общаться...

Я бы ещё понял, если он ответил хаму на хамство, но унижать безобидных старушек - право ему такого никто не делегировал...

На замечания он не реагирует и такому гадёнышу, чтобы он понял - надо только бить лицо...

Ссылка на комментарий

serhio55

обьясните пожалуйста, мне пришло смс-сообщение от мобильного банка якобы о том, что мне предварительно одобрена кредитная карта на N-ю сумму, зарплату в данный момент на крту сбербанка я не получаю. Возможно ли положительное решение банка при оформлении кредитной карты?

Ссылка на комментарий

serhio55

скажите а если есть зарплатная карточка (маэстро) то по ней модно деньги снять в питере и будет ли за это удержан процент. Знакомая уезжает в командировку и не хочет брать наличку ссобой.

Ссылка на комментарий
Мне нужно пополнить карту человеку в Москве, а в отделении сбера висит обьявление, что пополнение невозможно по техническим причинам до 15 мая. Скажите это во всех отделениях или только одном (41 квартал напротив Абсолюта)

Уточнил информацию. Такая проблема только в этом филиале и именно по техническим причинам. Во всех остальных - все ОК.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

rodionov is_ds

Это новая акция Сбера - предложение кредитных карт участникам зарплатных проектов. Так что получение зарплаты в Вашей организации (фирме) по карте Сбера - обязательное условие. Если заинтересованы в получении кредита - обращайтесь в филиалы Сбера после получения СМС для консультаций.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

vitop

Комиссия в зоне действия другого территориального банка - 0,75% от суммы выдачи наличных через Сберовские банкоматы и кассы (В чужих банкоматах комиссия - 1%, минимум комиссии 90 рублей)

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:

Andruxa_Xa

Ваше письмо направлено для рассмотрения. Надеюсь, результат будет.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, чуть менее суток назад в Ростове-на-Дону человек пополнил мою карту, через какое время должны упасть деньги? Раньше все было в течении максимум 5 часов. Реквизиты верные, номер карты мой. Можно начинать волноваться? Что делать если деньги так и не упадут на счет?

У меня мобильный банк подключен, поэтому я сразу получаю информацию.

Ссылка на комментарий

serhio55 если в вашей компетенции, на ул. Ленина-30а (в помещении магазина "Немецкая Обувь") стоит банкомат СберБ. постоянно сталкиваемся с проблемой когда приходят технические работники из вашей организации для обслуживания банкомата, никогда не ставят нас в извесность о том будет ли работать банкомат или они отключили его (оч. часто возникает ситуация, что после посещения тех. специалистов банкомат не работает и все расспросы и негатив от ВАШИХ клиентов сыпется на продавцов, которые даже и не знают о том что что-то неработает и когда заработает, при этом очень часто нам приходится брать на себя обязанность в информировании вашего тех. отдела о подобных ситуациях), так же хотелось бы (поскольку мы находимся в одном помещении) что бы ваши тех работники вообще предупреждали что они из Сб.Б и будут производить работы по обслуживанию банкомата (а сейчас происходит так, приходит никому не извесный человек с улицы и начинает копаться в банкомате и мы должны только догадываться кто это). А если что-то случится с банкоматом - в первую очередь для дачи показаний будут привлекаться работники магазина, поэтому хотелось бы большей информативности. Это выгодно в плане обеспечения безопасности и улучшения сервиса обслуживания наших с вами потенциальных клиентов.

Кстати с вашими ребятами из инкасации таких проблем нет.

Ссылка на комментарий

User_Name

Вообще должны пройти считанные часы - карта должна быть пополнена. Я не знаю, что там в Ростове-на-Дону - может сбой какой или что. Так что волноваться, наверное, уже пора.

Buch

Ваше послание обязательно передам начальнику Отдела банковских карт, он должен принять меры. Согласен с Вами, непорядок.

Ссылка на комментарий

C праздником Великой Победы!

1. как работает сбербанк 10 мая? если работает, работает кредитный инспектор?

2. Справка о погашении кредита, платна, если я при получении кредита оплачивал за ведение ссудного счета?

3. В данное время имею в вашем банке ипотек и сберкнижку, на нее начисляют зарплату, оформил долгосрочное поручение и со сберкнижки погашают кредит. Задумался перейти на карту. Подскажите какую выбрать, интересуют сохранение вышеперечисленных условий, обслуживание (снятие в банкоматах) по городам России, Монголии и Китая, покупка в интернет-магазинах, он-лайн контроль за счетом через инет, смс информирование. Условия пользования картой (ежемесячный, ежегодный платеж или %).

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Romkhai

1. 10 мая филиалы рабоатют по режиму воскресенья (т.е. те филиалы, которые обычно по воскресеньям работают - их в городе 3.

2. Да. Это отдельная услуга.

3. Вам подойдет карта MasterCard или Visa (из категории относительно дорогих карт)Рааскажите сотруднику банка, как Вы собираетесь пользоваться картой, и он Вам должен все рассказать. При пользовании картой за границей происходит автоматическая конвертация из рублей в валюту. Работает "Мобильный банк", "Сбербанк Онлайн", списание по долгосрочным поручениям и т.д и т.п. Стоимость годового обслуживания на память не помню (постоянно меняется, сейчас вроде в сторону уменьшения), спросите в любом филиале. % на остаток не начисляются.

Ссылка на комментарий

rado520

В воскресенье работают следующие филиалы по г. Улан-Удэ:

- 107 - пр. Строителей

- 104 - ул Геологическая, 28

- 095 - ул. Ленина, 15

- 076 - пос. Восточный

Режим работы с 10-00 до 14-00

Ссылка на комментарий

Зашла в головной офис на Терешковой Сбера, напротив ВСГАКИ, по вопросу оформления ипотеки, сказали обращайтесь в любой филиал, вас проконсультируют. Обратилась в доп.офис на Комсомольской, заведующая отправила меня в доп.офис на Октябрьскую, там девушка суперзанятая, понятия не имела какие документы необходимо предоставить если я являюсь индивидуальным предпринимателем, потом выкатила какую-то бумажку и сказала, чтобы я сама посчитала все доходы и расходы. Задала ей вопрос может ли она мне все посчитать, заявила - ну я же не знаю. какие у вас доходы и расходы, я ей говорю у меня все док-ты с собой, в итоге все-таки спровадила меня. Полное равнодушие к потенциальным клиентам.

Ссылка на комментарий

Золотинка

Честно говоря, даже не верится. Такого в наше время вообще не может быть! Передам Ваш текст руководителю кредитной службы отделения.

Ссылка на комментарий

serhio55

Вопрос по кредитным картам.

Я то ли забыл, то ли и не знал точного порога кредита по карте.

Где и как можно уточнить порог? (Карта выдана на Терешкова)

Вообще, крайне плохо предоставлена информация по этим картам.

Презентовал услугу в нашей организации НАШ фин. директор.

Естественно возникали вопросы. Схема вопроса-ответа.

Работник->Фин. директор->Сотрудник банка->Фин. директор->Работник->Новый вопрос

Когда в первый раз пополнял карту, решил уточнить у оператора какую сумму положить, что бы счет стал положительным. Оказывается это не тривиальная процедура.

1. Оператору сложно найти мой счет, если я пришел без карты.

2. Оператор, видимо не имеет права видеть операции по счету.

Убил довольно много времени пока получил необходимую информацию.

(Обращался к тому же оператору, который выдавал мне карту)

Ссылка на комментарий

dmt

Ответ на свой вопрос (о лимите по кредитной карте) Вы можете узнать у себя самого - Вам вручался второй экземпляр договора, который заключен с банком.

На случай, если договор хбз (хто бы знал) где, можно обратиться по месту выдачи карты. Карту и паспорт нужно иметь при себе. Без карты действительно трудно получать информацию (искать, выяснять) - с картой намного проще.

А вообще по кредитной карте обязвтельно подключается мобильный банк, и Вам по всем операциям должны приходить СМС-ки, в том числе о сроке и сумме для погашения. Если СМС-ки не приходят, идите разбираться в банк по месту выдачи карты. Возможно, перепутали номер мобильника. Не откладывайте!!!

Ссылка на комментарий

serhio55

Понятно. Спасибо за развернутый ответ.

Мобильный банк подключен. СМС-ки по операциям приходят, а "о сроке и сумме" уже пару месяцев не получаю. Возможно постоянно в плюсе, т.е. замороженные деньги. :D

Ссылка на комментарий

serhio55

зачислял средства на карту через платежный терминал. как полагается набрал пин-код карты, зачислил сумму, после чего терминал выдал предупреждение о некорректном вводе пин-кода. в итоге деньги на счет не были зачислены.

в итоге пришлось писать заявление в банк.

хотелось бы, чтобы правильность набора кода проверялась до осущетсвления операции, а не после нее

Ссылка на комментарий

rodionov is_ds

Вообще-то пин-код и проверяется с самого начала.

Возможно, Ваша ситуация возникла из-за проблем связи. Т.е. деньги Вы УЖЕ внесли, а зачисление НЕ произошло из-за серьезных ошибок на каналах связи. В нашей термнологии это называется "незавершенные транзакции", и выдать деньги можно только по заявлению и его разбору через бухгалтерию.

Всех деталей я рассказывать не буду, но прошу понять, что ПОКА возврат воможен только через бухгалтерию, т.к. иногда бывает несколько незавершенных транзакций, и нужно выяснить кому сколько вернуть. Возвращать сразу же - невозиожно по требованиям безопасности - открыть терминал при клиентах просто невозможно.

Мы стараемся повысить качество используемых каналов, и ситуация постепенно улучшается.

Ссылка на комментарий

serhio55

благодарю за развернутый ответ,

вобщето я имел ввиду проверку пин-кода и сообщение о его неправильном вводе еще до начала внесения денег в терминал))) случилось же наоборот: пин-код неправильно ввел, положил деньги и только потом он говорит, что код неправильный....

заявление о зачислении средств написано было тут же у операциониста, надеюсь к понедельнику вопрос разрешится.

Ссылка на комментарий

BRRIDER

Не знаю, не нюхал. :D

А если серьезно - обратитесь к заведующей, в книгу отзывов напишите - довольно действенный метод для принятия мер.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...