DonaldTrump Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 можно узнать условия кредитной программы "бизнес-старт"?надо ли быть зарегистрированным ИП?нужно ли представлять бизнес план?какова % ставка по такому кредиту?и до какого срока дается? Ссылка на комментарий
Россиянин Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 А сбербанк по адресу пр. Победы 10 работает? Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 А сбербанк по адресу пр. Победы 10 работает?Конечно, ДА!Добавлено спустя 2 минуты:DonaldTrumpПо интересующим Вас вопросам позвоните по тел. 285411, 285417, 285418.Вас с удовольствием проконсультируют! Ссылка на комментарий
TolkienDRR Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 serhio55, лоханулся. В Сбербанк Онлайн оплатил пару налогов за папу, только потом увидел уведомлялку, что за других людей налоги оплачивать нельзя. В общем вопрос - заяву писать в офис Сбербанка или в Налоговую? Или платеж не пройдет на стороне Налоговой и средства вернутся на карту? Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 TolkienDRRВ Сбербанк писать бесполезно, т.к. платежи уже ушли получателю в Казначейство.Догонять нужно там...А как там в Казначействе - платеж может пройти, но может и зависнуть на "невыясненных" и висеть там до Нового года, а потом спишется в доход бюджета.Так что с письмом и квитанциями - в налоговую.Квитанции можно распечатать, см. возможности в СБОЛ. Ссылка на комментарий
Zhena87 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Здравствуйте! Скажите пжт в данное время я нахожусь в декретном отпуске возможно ли как то отсрочить выплату кредита или хотя бы уменьшить сумму платежа ( плачу 8000 в мес) Ссылка на комментарий
Сектор 03 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Добрый день! скажите пожалуйста, когда заработает Банкомат по ул. Сахьяновой 9/14 ?уже 2 неделя нерабочая стоит, там еще стоит другой банкомат поменьше, НО он только принимает деньги. Ссылка на комментарий
TsibTsib Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, как добавить в приложении для айфон "сбербанк онлайн" добавить вторую карту? Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Zhena87Нужно обратиться к менеджеру в том филиале, где Вы оформляли кредит. Отсрочить выплаты реально, но Вы должны понимать, что в итоге заплатите больше, т.к. погашения основного долга не будет... В общем, обращайтесь в филиал.genezis 18Про банкомат завтра выясню у коллег. В чем там дело и когда что-то изменится.TsibTsibЯ пользуюсь техникой Samsung (нравится потому что). Но так думаю, что непосредственно с телефона ЛЮБОЙ марки добавить карту в СБОЛ не получится. Нужно в любом устройстве самообслуживания подключить конкретную карту к телефону. Как это сделать - Вам помогут консультанты. Ссылка на комментарий
TsibTsib Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 странно, первую карту я добавила сама, а вторую не получается. хорошо, зайду в отделение Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 TsibTsibМне почему-то кажется, что ПЕРВУЮ карту Вам ПОДКЛЮЧИЛИ к СБОЛ при ее выдаче. Если Вы постараетесь вспомнить, то это предложил консультант, который находился возле устройств самообслуживания.А ПОТОМ при установке мобильного приложения Вы получили возможность УВИДЕТЬ УЖЕ ПРИВЯЗАННУЮ карту.Дело в том, что для подключения карты к СБОЛ необходимо пройти авторизацию через ввод ПИН-кода по карте, находящейся в устройстве. Как это сделать из дома при первоначальной регистрации - я не представляю.Хотя могу и ошибаться... Ссылка на комментарий
TsibTsib Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 serhio55спасибо!и еще вопрос: почему мне не приходят пароли с сайта РЖД для оплаты? мобильный банк подключен... Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 TsibTsibПро последний вопрос - не ясно, о чем идет речь... Ссылка на комментарий
TsibTsib Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Я хочу купить билет на поезд на сайте РЖД.ввожу все данные.потом мне должен придти на телефое одноразовый пароль для того,чтобы оплата прошла,но этого не происходит Ссылка на комментарий
Trane Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 TsibTsibК приложению можно привязать только одну карту вроде.Но если у вас есть несколько карточек (зареганных на одного человека), то они все должны отображаться в мобильном приложении (так же как и в сбербанк онлайн - входишь по лог\паролю одной карточки, но в списке доступны все)Другое дело что сбербанк косячники и карточки могут не отображатьсяserhio55Я подключал к приложению карточку из дома, там вроде нужен только номер карты и потом приходит смс с паролем (точно уже не помню), после чего задаем пароль в приложении и все. Ссылка на комментарий
Zhena87 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Zhena87Нужно обратиться кменеджеру в том филиале,где Вы оформляли кредит.Отсрочить выплатыреально, но Вы должныпонимать, что в итогезаплатите больше, т.к.погашения основногодолга не будет... В общем,обращайтесь в филиал. Эта отсрочка кредита в будущем не повлиет ли на выдачу кредита или ипотеки? Ссылка на комментарий
Сектор 03 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 serhio55 спасибо Вам, заработал банкомат наконец то Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Zhena87Если не допустите просрочки, что может повлечь ухудшение кредитной истории - то в будущем не должно повлиять.Будете в филиале, особо поинтересуйтесь у менеджера! Ссылка на комментарий
TolkienDRR Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 serhio55, так и думал, правда про списание в пользу бюджета - это ИМХО нехорошо с их стороны, почему бы не вернуть обратно, реквизиты ж все есть. В любом случае грац, следующая остановка - налоговая =) Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 TolkienDRRНа моей памяти как-то НИ РАЗУ налоговая ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ не возвращала неправильно перечисленные платежи. Ссылка на комментарий
Сектор 03 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 привет! почему какой то иркутский сбербанк 8586 8586арестовал счет на суму 1500 за одну карту и еще 1500 за другую карту?сегодня ходил в наш банк на Терешковой и там вроде ничего не пришло т.е уведомления не было.что делать? обман или произвол? Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 genezis 18Для выясения пишите претензию в филиал, куда обращались. Вам ответят.Я гадать не могу, и информацию дадут самому владельцу счета. Ссылка на комментарий
Сектор 03 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 минут 15 пришло отмена ареста на сумму 777 руб. задним числом т.е вчерашним числомничего понять не могу. Завтра нужно туда идти на Терешковой где получал карты? или можно в любую? Ссылка на комментарий
Trane Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Пишу продолжение своей истории. Две мои карточки не отображались вместе по причине разных паспортных данных. Чтобы сменить на одной карте старые данные пришлось ехать в город ее выдачи. Ладно, сходил, сменили, оператор заверила "можете прямо сейчас заходить в моб. приложение, все проблемы решены". На следущий день проверяю - ничего подобного! звоню в 8-800... оператор говорит ждите до вечера, все решается в течение дня. ОК, ждем. Сегодня смотрю - ага все так же ничего. Опять звоним в говнобанк. оператор говорит - ну смена данных происходит в течение 3 дней, но у вас прошли сроки. Давайте я вам оформлю изменение данных ПО ТЕЛЕФОНУ (как так! по всем обращениям заставляли ехать в офис где выдали карточку, а тут вдруг выясняется что можно это сделать и по телефону!!!!) и через 3-5 дней ее зарегистрируют, а потом в течение пары дней решат проблему!!!" *facepalm Ссылка на комментарий
Jet@D Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 а у меня за мобильный банк по 2 раза денежку с карточкиии снимаюууутттт........только сегодня обнаружила,когда увидела оповещение два раза))) пипец Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти