Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

vish

Вообще политика банка связана с повышением мотивации клиентов по применению устройств самообслуживания. Как я уже говорил, людской труд дорог, поэтому уже сейчас комиссия за проведение платежей через УС составляет 1%, а через операционистов - 3%. Я думаю, что и дальше для особых ценителей общения с живым оператором, а не с бездушным терминалом комиссия будет расти - до 5, а то и более % от суммы платежа.

Любой ваш каприз за ваши деньги!

Ссылка на комментарий

serhio55

Политика банка очень даже понятна, сократить народ, заменив его бездушной машиной - экономия колоссальная. Насчет повышения комиссии...хм, если уже сейчас категорически отказывают принимать платежи у операционистов, до нее видимо не дойдет.

_Fox_

ага, "просто", "с техникой не дружат", тут элементарно человек порой не видит буковки на экране, я с матерью намучился, не видит, не понимает, стереотип мышления другой, пару раз пытался научить, показать, бесполезно, просто с ней хожу, все делаю сам.

Хочу, подытожить этот диалог, ибо он по сути бесполезный, потому что сбербанк все равно сделает так как ему будет выгодно и удобно. Уже не о себе речь. Переживу как нибудь. Граждане сбербанковские работники! Будьте людьми! Оставьте 1 операциониста, в каждом отделении, для приема платежей, пусть очередь, мы привыкли, этим вы облегчите жизнь пожилым людям, и их детям :)

Ссылка на комментарий

vish Насчет пожилых людей вы правы. Но в вашем случае не проще предложить своей маме помощь в оплате через сбербанк-онлайн,чем ходить вместе и злиться? Ваша мама будет рада ,если забудет дорогу в банк благодаря вам.

Ссылка на комментарий

Muhach

Весело, человек не может разобраться как платить через банкомат, а я как добрый сынок, предложу ей альтернативу- через интернет. Она обрадуется, скажет какой я молодец, а что надо? Надо купить компьютер, но это не страшно, я тебе его соберу сам, подключить инет, научиться включать выключать его, запускать браузер и пошло пошло, наверное я не успею это ей договорить, буду послан подальше... в сбербанк :) Или имелось ввиду, я буду наведываться к ней с ноутом, чтоб совершать различные оплаты через онлайн-банк? Из всего этого, положительный момент только в одном, родителей конечно надо почаще навещать, согласен.

Вся суть в том, что она пользует сбербанк только, чтоб снять пенсию с карточки, не более. Сделать это онлайн, не получится. А коммунальные и пр. она зареклась там платить, после того как в банкомате не были изменены какие то реквизиты, то ли ТГК, то ли Водоканала, не помню точно, и деньги упали не туда, появилась задолжность, бегала с заявлениями перечислить с одного счета потом на другой (уже в ТГК), там свои проблемы,короче намаялась, сбербанк конечно остался в стороне, бабки ж он перечислил, ну и ладно что не туда. Вот так.

Ссылка на комментарий

vish Вы меня не поняли. Берете в терминале через ее карточку идентификатор и одноразовые пароли и оплачивайте за нее телефонную связь,свет и коммунальные услуги. И все! В остальном пусть снимает деньги.

ЗЫ: Честно говоря не вижу проблем.Через онлайн оплачивать делов то- 5 мин.

Ссылка на комментарий

Muhach

Все я понял, знаю систему онлайн тоже, про коммунальные читаем выше,а чтоб небыло проблем и догонялок впоследствии, услуги оплачивать она будет только у поставщика услуг на месте, ее позиция.

Ссылка на комментарий

Сказали бы четко про ее позицию и точка. А то развели пассажы насчет банкоматов Сбера и про покупку компа,ноут...

Не по пацански как-то...Точнее ,не по мужски ведете себя.

ЗЫ:Извините за флуд.

Ссылка на комментарий

хорошо, такой расклад, в сбербанк онлайн отсутсвуют реквизиты тсж, которому оплачиваю за коммуналку, соответственно интернет отпадает, само тсж платежи не принимает, оплатить можно только через оператора, как в этом случае быть? а если человек еще и несведущий, стоять ему у банкомата и париться какие кнопкин нажать, причин можеть быть много. учитывать нужно интересы разных категории людей, а то смотрю выводы основаны на том, что все должны уметь пользоватья этими устройствами

Ссылка на комментарий
У ТСЖ есть банковские реквизиты? Вводите их и делаете из них шаблон,чтоб в след . раз не вводить снова. И все!

я бы с удовольствием, только их реквизиты, в связи с изменением, были удалены, а новые не созданы. Поиск не дает результатов.

Собственно, я о том, что при оказании услуг должна быть альтернатива : интернет, терминалы, оператор.

Ссылка на комментарий

Какие проблемы? ))

Что надо вам привезти или в чем нуждаетесь-говорите.

Пишите в личку-землякам всегда рад.)

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

digeon У любой организации есть свои реквизиты. Если они изменяются ,то причиной может быть либо реорганизация предприятия, либо смена управляющей компании.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Вообще-то,нужно сходить в их офис и забрать их реквизиты.

Ссылка на комментарий

Muhach

Всё нормально, у меня жена здесь в гостинице. Мои ноги и руки, во всём помогает. Готовят к операции в понедельник - вторник в Бурденкб

Ссылка на комментарий
Сказали бы четко про ее позицию и точка. А то развели пассажы насчет банкоматов Сбера и про покупку компа,ноут...

Не по пацански как-то...Точнее ,не по мужски ведете себя.

ЗЫ:Извините за флуд.

товарисч! ЕЕ позиция это моя позиция, плюс мой опыт с отношением Сбербанка к её(моей) позиции, читай внимательно, о чем я писал до этого,о чем я подитожил, твой (вы не употребляю, вклинился не подумав, нет уважения) совет был не уместен, пришлось попытаться объяснить, вызвал еще и предъяву о не пацанстве... не по мужски? Готов встретиться, в реале. в любом месте, оружие выбирай.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Терминал удержал карту, номер 285254 не отвечает(указан на терминале). Куда обратиться? Отделение на виадуке сказали ехать на Бабушкина 22(закрыто), куда обратиться? И как часто выгружают терминал (раз в 4-ре дня)?

Карта заблокирована

Ссылка на комментарий

Felon

Не повезло, что суббота...

Терминал вне банка? Если да, то до понедельника вряд ли что удастся сделать...

Если в банке, то это дело 3 секунд - обратиться к сотрудникам, должны извлечь и отдать. Но только из терминала. С банкоматом фокус не пройдет, только после выгрузки.

Ссылка на комментарий

У жены и у её коллеги украли деньги с зарплатной карты. Бесплатный телефон 8 800 555 5550 вообще не отвечает.

Организация должна была получить зарплату в пятницу. Кто-то получил, кто-то нет.

Пришел заплатить деньги за коммун.услуги. Очень долго бился чтобы дали сдачу.

Настоятельно предъявил жене, чтобы больше не получала зарплату в Сбербанке.

Ссылка на комментарий

Valerich

Как-то всё беспросветно плохо.

Я думаю, что Вам от услуг Сбера лучше отказаться. Поищите тот банк, который Вас устроит. А мы вряд ли сможем поменять Ваше мнение при всем старании...

Жаль!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...