Перейти к содержанию

В Бурятии началось строительство "Байкальской гавани"


OverDrive

Рекомендуемые сообщения

info_sibnet_ru_big_278359_a859d465ed0f17c1dc8f647c1df49bed.jpg

Фото с сайта agroforum.su

В Бурятии началось строительство "Байкальской гавани"

Власти Бурятии приступили к строительству первых объектов инфраструктуры на территории туристской особой экономической зоны "Байкальская гавань", сообщил вчера представитель РосОЭЗ. "В рамках плана по строительству инфраструктурных объектов власти Бурятии начали строить на территории ОЭЗ причал, водозабор и пожарное депо.

Все объекты будут закончены к концу 2010 года. На этой неделе в работу по созданию инфраструктуры ОЭЗ включится компания "Запсибгазпром", выигравшая в сентябре соответствующий конкурс РосОЭЗ. "Компания построит КПП, систему канализации, водопровод, электрическую и информационную сеть", — пояснил представитель РосОЭЗ.

ОЭЗ "Байкальская гавань" в Прибайкальском районе Бурятии будет построена на пяти участках: Турка, Пески, "Гора Бычья - вершина 1771", Бухта Безымянная, Гремячинск. Первоочередными для создания ОЭЗ являются участки "Турка" и "Пески", для которых уже разработаны проекты планировки. Госбюджеты обещают инвестировать в проект около 2,6 миллиарда рублей, частные инвестиции в ОЭЗ власти оценивают в 7 миллиардов.

Ссылка на комментарий

лично я не верю, что туризм спасет Бурятию, ну построят, да там цены будут на все как на канарах(если не выще), и будут отдыхать только клопы жирные, так-что, еще не знай, не знай!?

Ссылка на комментарий

А чё вы радуетесь??? Там цены заломят ого-го, такчто с нашими доходами там будет можно пожить день или даже два. Про экологию уже писали. Больно смотреть на загаженный родной край.

BOBAH007

опередил меня, пока я писал )))

Ссылка на комментарий

Хм.... туризм не разовьется, пока не наладят дела с аэропортом.

В этом имхо главная проблема.

а на счет этого проекта - я слышала, что его перевели на республиканский бюджет, так что скорей всего не к 2010 будут готовы турбазы, и даже не к 11.

ну это имхо конечно=)

Ссылка на комментарий

Главная проблема что зимой - 30! Аэропорт за 150 км. минимум от Байкала к тому же, нормальных гостиниц на красивом Байкале по пальцам пересчитать, к тому же это вообще в основном в Максимихе. Вода в Байкале холодная, пляжи для масштабного туризма слишком маленькие. имхо массовый туризм невозможен.

ЗЫ mevs пхд схемы застройки

Ссылка на комментарий
Ну и стаж mevs, а сообщений всего 16))

ЗЫ че не будет нифига?

так Серег, это ж торрент-трекер ))

Всё будет. Турбаз не будет ))

http://baikal.rosoez.ru/inf_oez/plan_trz/

http://www.baikal.rosoez.ru/inf_oez/development_trz/

Ссылка на комментарий

смешно читать вас.

Когда ничего не делается - "плохо-плохо, ничего не развивается! Мы отсталые, фууу, Бурятия самый отстойный регион!"

Как начинает развиваться, строиться - "Плохо-плохо! Теперь понаедут тут, изгадят все, застроят тут своими гостиницами наши девственные леса, да и вообще у нас тут плохо, холодно, не ездите сюда!"

Ссылка на комментарий
смешно читать вас.

Когда ничего не делается - "плохо-плохо, ничего не развивается! Мы отсталые, фууу, Бурятия самый отстойный регион!"

Как начинает развиваться, строиться - "Плохо-плохо! Теперь понаедут тут, изгадят все, застроят тут своими гостиницами наши девственные леса, да и вообще у нас тут плохо, холодно, не ездите сюда!"

Согласен с твоей точкой зрения на 100%.

Что делать, ну не умеют люди (в большинстве) отписавшиеся здесь, мыслить глобально... да и видимо не имеют никакого представления об этом проекте... ну причём тут Максимиха...

Про объёмы капвложений говорить не буду - выше, в шапке, уже имеется... Всё строительство будет вестись на территории муниципального образования «Прибайкальский район». А именно, «Байкальская гавань» будет возведена на пяти участках: Турка - яхт-клуб с мариной и обслужи­вающей инфраструктурой, гостиницу «люкс» на 50 номеров, рыбачья деревня, порт и разводной мост, отели, Пески (местность перед Туркой) - парк развлечений, юртовый поселок, караванинг, спа-комплекс, восточные сады, гора Бычья (напротив Песков, с противоположной стороны автотрассы) - горнолыжный курорт, бухта Безымянная (сразу за Горячинском) - центр семейного отдыха, восточная медицина и гостиничный комплекс, Горячинск - СПА-курорт, молодежный лагерь и уникальные горячие источники. Помимо гостиниц и коттеджей для отдыхающих, будет построен деловой центр площадью 18,5 тыс. кв. метров!.

В строительстве принимают участие (кроме бюджета) фирмы: «Путник-Сибирь» (представляет интересы ИФК «Метрополь»), «Круизы Байкала» («Техинвест-Байкал») и «Золотые пески Байкала» («Прометей-Мир»).

Общее количество мест размещения (койко-мест), единовременно - 1590, средняя стоимость размещения - от 2 500 до 25 000 рублей, среднегодовой объём оказанных услуг - 1 960 000 000 рублей...

А теперь, что будет иметь от этого Прибайкальский район и Бурятия?

Запланированный объём налоговых поступлений в год - 489 миллионов рублей, и это с учётом налоговых льгот инвесторам (освобождение от земельного налога, от налога на имущество в течение пяти лет с момента постановки имущества на учет, ставка налога на прибыль в 15,5% и арендная плата в размере 2% от кадастровой стоимости участка.).

Строительство автодороги с мостами через р. Баргузин и Турка (в дальнейшем до Уояна). Не за горами реконструкция автодороги Улан-Удэ - Турунтаево (кто ездил, тот знает - в каком состоянии дорога, один перевал Пыхта что значит, особенно в гололёд...).

Строительство линии электропередачи ВЛ-220 кВ Татаурово - Горячинск - Баргузин, строительство подстанции ПС 110/10 кВ, транс­форматорных подстанций 10/0,4 кВ. Строительство указанной линии ста­нет одним из важнейших факторов развития по­бережья Байкала, позволяющим обеспечить надеж­ным электроснабжением не только объекты внутри участков туристско-рекреационной зоны, но и в целом существующие и перспективные объекты Прибайкальского, Баргузинского и Курумканского районов республики.

Кроме того, строительство информационно-коммуникационных сетей и сетей информационно-вычислительной связи.

Занятость местного населения - до 4000 рабочих мест с учётом смежных отраслей экономики (транс­порт, сельское хозяйство, пищевая промышлен­ность, строительство и т.д.).

О развитии прочей инфраструктуры, я и писать не буду...

А теперь об экологии... Столь масштабный проект не мог быть принят без строжайшей экологической экспертизы. Для объектов инженерной, социальной и туристкой инфраструктур будет осуществляться строгое соблюдение природоохранных норм и требований при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов туризма и инфраструктуры...

Другими словами, этот проект не идёт ни в какое сравнение с другими зонами отдыха, типа "а ля Култушная"...

Ссылка на комментарий
разводной мост

интересно...

Буквально в прошлом году мост реконструировали, потратили кучу денег, а теперь его снесут и построят другой, разводной?

Ссылка на комментарий
Буквально в прошлом году мост реконструировали, потратили кучу денег, а теперь его снесут и построят другой, разводной?

Поскольку объекты будут расположены по обе стороны устья реки Турки, то запланирован пешеходный разводной мост...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...